Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Ядерный Форт


Ядерный Форт

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Как и обещал, выкладываю заготовку. Текста много, но если кто читал книгу "Метро 2033", восприятие будет значительно легче ибо первую часть можно будет смело опустить. Собственно, идея родилась под влиянием именно этой книги и подумалось, что Форты наши как раз в тему, особенно учитывая нынешние погодные условия.

Жду комментариев!  :tomato:

0

2

Обалденная идея =)

0

3

мы поучаствуем с огромным удовольствием)

0

4

Пошлый вопрос - я в ролевые игры никогда не играл... Всё так сложно и так условно - такие вещи ваще прокатывают? Если да - то я с удовольствием. Ещё и супругу с сыном притащу.

0

5

прокатывают если стараються все..достаточно 2-3 не в теме которые игру сломают...

0

6

Главное хотеть играть, а не ехать тупо постреляться... кстати играть свою роль достаточно сложно...

0

7

Собственно, поэтому это и должна быть игра СКК и, что самое главное, я не гонюсь за массовостью! Я понимаю всю сложность этого сценария, как в плане разработки, так и ведения самой игры. Но лично я уже готов отойти от мяса и периодически играть ролевые игры, пусть даже всю игру мне придется просидеть в пределах одного сектора и расчитываю прежде всего на тех, кто кроме мяса видит в страйке еще и другие преимущества.

Очень может быть, что Калининградскому страйку еще рано такие сценарии делать, без всяких наездов. Просто помню много сценариев, которые таки срывались в мясо. Но тут уж все зависит исключительно от нас!

Замечание небольшое, по повод того, что Сталкерами будет Дикая Охота. Все весьма условно, далеко не факт и обсуждаемо, хотя мне так было бы удобней, т.к. они будут не только продавать вещи, но и распределять артефакты по форту, помогать отслеживать выполнение миссий. Но это не значит, что они будут богами! Кроме выхода на ружу ито ограниченное, у них особых преимуществ не будет. Их так же будут обыскивать, они так же рискуют в аномальных зонах и тоже должны покупать какие то вещи. Да и в принципе, я думал о том, что каждый сектор может воспитать и своих Сталкеров, завладев тем или иным способом костюмом химзащиты.

0

8

Ну Димыч ты и замутил!!!!!!Ролевики курят!!!!
1)У меня вопрос: от куда будут приходить сертификаты на патроны и оружие? х приносят Сталкеры?? Но где они их берут....навеное у военных!!!
Придлагаю ввести группу военных....лагерь внешний в зеленке форта или отдаленный бункер!!! Им же тоже нужно будет хлеб и электричество....они будут делать рейды, их будут убивть сталкеры и охранение секторов....военные будут терять боевые сертификаты.....Тени+Фекникс
2) От напряги монстров зависит накал..........они будут создавать напряжение для всех: ИХМО должны стрелять одиночными и очередями, не использовать гранаты и дымы, не иметь рации для оперативной связи, не собираться в группу больше двух или трех при хождении по форту!! Если будут как зомби в форту они не окажут ни какого сопротивления Сталкерам, и тем более ни захватят ни какой сектор!!!! Но их приближение должно быть слышно явным рыком, то есть должны ходить и гарланить.

0

9

2troll
Сталкеры это и есть военные ))))

0

10

Ну я понял, что хочет сказать Троль. Сталкеры военные, но они то пришли с ограниченным запасом и оружие, еду, костюмы химзащиты, бронежилеты, топливо, все добывает типа в рейдах по городу. В наших условиях это будут рейды по внешней территории форта, где будет всегда риск нарваться на монстров.

В принципе, если будет перенаселение Форта, можно и правда воплотить идею Троля. Но не хотелось бы, потому что в том виде котором Троль предлагает, что военные делают рейды, это опять все превратится в мясо. Т.е. много монстров не страшно, т.к. они не забирают сертификаты. Т.е. если вас убил монстр, сертификат сможет поднять с вас живой участник находящийся рядом. Таким образом потери от атаки монстров на сектор не будут сильно сказываться. А вот от атаки людей... тут как раз и будут стараться не лезьт на рожон, учитывая опасность потерять в один миг все, что и должно свести к минимуму боевые столкновения между людьми.

Отредактировано dympopov (27.11.2008 11:32:30)

0

11

Дим...тут тоже надо понимать тонкую грань...........если нарду станет скучно.....будет что то типа Айрин................не хотелось бы.....

0

12

Я все понимаю. Идея твоя заслуживает внимания, но даже если и будет реализовано, то скорее всего такой гарнизон будет малочисленным и опять же, чем будут заниматься эти военные? Только налетами?

И вообще, пока на многие вопросы я не знаю ответов. Еще раз, все что я выложил, это даже не сценарий, это мысли вслух написанные за вечер. Наметки, так сказать, для того, что бы привлечь инициативную группу разработчиков, т.к. я опыта по разработке больших сценариев не имею, но испытываю желание играть не только в мясо и не только летом. И я готов для этого чутка поработать и напрячь мозги.

0

13

Как предложение сделать монстров более активными!!!! Они будут давить и на Сталкеров и на сектора!!! Вот скажи, чем будут заниматься сталкеры, если все сектора будут тихо сидеть и производить свои изделия или договорятся о всеобщем мире и все скопом предложат за свои изделия сталкерам замочить монстров!!!! Какой порядок оживления монстров???
На играх ВП был такой сюжет Монстр, специально для помещений......очень динамичная игра...ну там монстра убить было нельзя, а он накалял обстановку между двумя группами не давая им засесть в глубокие обороны......заставлял их перемещаться...создавая динамику!!!! И мяса кстати там мало...главное поисковая задача обнаружения схрона с базукой, которой можно и убить этого монстра.Может сталкеры должны иметь сертификаты (оружие) против монстров....тогда они будут экономить и монстры не будут тупым мясом для развлечений!!!

0

14

По военным: Имеют свой запас оружия. Провианта не имеют, т.к. ни чего не выращивают... Могут быть наняты секторами или сталкерами как наемники, например для  для зачистки территорий от монстров. Или как дополнительная помощь при выполнении, каких либо миссий.

0

15

ну как бы если игра ролевая то динамики быть не должно - иначе это будет просто мочево
ево..а скуку надо развееваать всякими антуражными разговорами, торговлей, мутками и прочим...вот наскоко к этому готов народ????? сейчас процентов на 10 не боле уверен

0

16

В точку, Сань! =) Вытекает предложение. Сделать опрос на сайте. Это же возможно? Оттуда и посмотрим.

0

17

тут видимо как бе и оружие большинству брать не надо)

0

18

В общем, подведу некий итог! Как я уже говорил, это некая затравка, для изучения, так сказать, спроса и выявления инициативной группы по разработке. Поэтому жаркие обсуждения пока свожу к минимуму, ибо не имеет смысла! Просто довожу до сведения, что:

1. На основе этой идеи будет разработан сценарий. Законченный проект постараемся предоставить в декабре, ибо есть желательно отыграть уже на январских праздниках, т.к. действительно хотелось бы сделать игру как минимум суточной. Там и начнутся жаркие дебаты.

2. Желающих реально помочь в разработке, проведении, а то и материально :))) жду в личке.

На данный момент разработку ведут:
Dym Popov (Д.О.)
mihalych (Д.О.)

3. Сюда жду мыслей в слух и мнений, что бы оценить востребыванность и чаяния. Несколько дельных мыслей и замечаний уже услышал.

Спасибки!

0

19

а опрос на тему? нужна динамика иль ролевиззьм? ну так вроде Дима решил именно ролевку мутить..пущай делает, что народу на него давить...обойдемся без накала страстей (наверно)
..я б поторговался да монстров попалился с удовольствием)

или нужен опрос?

0

20

а я б в монстры пошёл, гыгы

тока второго типа - которые не стреляют и не громкие увальни, а напротив, весьма шустрые, умные и скрытные, но бьют только в ближнем бою, что отыгрывается ножом (типа клыками), ну или просто касанием двумя руками с громким рычанием.
второй тип монстров должен быть как раз склонен потаскать и поныкать всякие вещи, полезные для людей.

0

21

XAN написал(а):

ну как бы если игра ролевая то динамики быть не должно - иначе это будет просто мочево
ево..а скуку надо развееваать всякими антуражными разговорами, торговлей, мутками и прочим...вот наскоко к этому готов народ????? сейчас процентов на 10 не боле уверен

kukish_1 написал(а):

Вытекает предложение. Сделать опрос на сайте. Это же возможно? Оттуда и посмотрим.

Я все это вижу и подозреваю и именно поэтому и еще до разработки сценария выложил затравку, что бы изучить спрос и понять на сколько народ готов! Или сколько народа готово! Очень может быть, что по итогу как раз и получится игра человек на 30...

0

22

может у монстров можно будет что то отрезать на продажу?  :D  :D  :D

0

23

Ну монстры будут разные. Кто с оружием, кто раз уж есть желание, с когтями :) Будут точно и такие, которые после своей смерти "заражают" определенный радиус территории. Представьте, убили такого в тоннеле, и бац, проход заражен. Приходится вызывать бригаду химиков, платить им за очистку тоннеля бабла. Вот вам еще один сектор "Химики".

+1

24

Может не человек на 30, а стволов на 10?

0

25

Самое обидное камрады что такой сценарий на малое количесто народу, Душман прав не более 30 человек, и стволов и игре секторов не более 10-15....тогда будет накал....
А что делать остальныммммммммм??????????????????????????? а закрытии было реально 70 бойцов команд СКК....такую игру внадо на площади Колосни играть..

0

26

dympopov написал(а):

Ну монстры будут разные. Кто с оружием, кто раз уж есть желание, с когтями  Будут точно и такие, которые после своей смерти "заражают" определенный радиус территории. Представьте, убили такого в тоннеле, и бац, проход заражен. Приходится вызывать бригаду химиков, платить им за очистку тоннеля бабла. Вот вам еще один сектор "Химики".

Прекрасный вариант =)

Dewshman написал(а):

Может не человек на 30, а стволов на 10?

тогда за стволы народ друг друга в самом начале перестреляет =) да и маловато от монстров.. Кажется мне что монстров будет очень много =))

0

27

troll написал(а):

А что делать остальныммммммммм??????????????????????????? а закрытии было реально 70 бойцов команд СКК....такую игру внадо на площади Колосни играть..

если использовать ВЕСЬ форт и прилегающий дворик должны все разместится человек 20 в самом форту и в округе штук 30-40 монстров с большим плакатом "МЯСО ИДИ СЮДА" =)

Отредактировано Dr.Zolberg (27.11.2008 13:20:31)

0

28

Ну ты же понимаешь, что Колосня не антуражна для такого сценария! Да я был бы рад отыграть этот сценарий как в книге в реальном метро, но есть два но! Первое, метро у нас нет и второе, даже если бы было, нам не дали :) Поэтому взял самый ближний вариант - Форт.

И почему вы так зациклились на сидении? Одни охраняют сектор, другая группа в этот момент на плонтации, их тоже надо охранять, третья доставляет товары.

0

29

Да уж для того сценария надо типа Бальги что то................можно летом рвануть..........ну мля там народу всегда гражданского много...это куево......

0

30

если сделать большое количество монстров + так как на поверхостни долго находится нельзя( радиация) будет и мясо и не будет затяжных перестрелок и сталкерам будет гораздо интересней и трудней выходить на поверхность =)

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Ядерный Форт