Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Тропа кабана 2


Тропа кабана 2

Сообщений 91 страница 120 из 361

91

Вот я с Душманом согласен...можно и не воду..........
Пускай орги решают................Только вот по всем реалиям и и тактикам.......проход коллоны, и выход из засады только наличием Шквального огня........этому учат и это факт!!
Как нам интересней??? наверное интересней встреча коллоны с засадой)))))
А неограничееное количество механ по Рому тогда тож бред......ну не может же солдат тащить на себе 100 кг патронов.......
Я играл и на механах и на бункере, если у тебя больше 5  заправленных механ это выгодней во встречном бою, чем  бункер..................кто-му и идем.......
ИХМО...я против ограничения без возможности пополнения именно для этой игры......Вот в вирунге это было бы интересно........нарвался...экономь, уходи, вызывай подмогу...ну много вариантов

XAN сказал
в общем думаю условия равны если без подзарядки. что одним что другим. тем более точно зеленые не успеют сходить подзарядиться.....
И это верно.........и еще с ориентироваться надо!!!!
С местностью я согласен и считаю для максимального наслождения игрой надо привлекать наибольшее количество игроков (конечно из состава СКК) и давать как можно больший перевес на сторону зеленых...........больше числееность, луше разведка месности, спец средства для уничножения коллоны (типа минные поля), но только не заганять синих в корридор квадратов и не устраивать мясо........................
2 XAN............а я и не сомневаюсь что вам пришлось тяжко..............и нас все же обнаружила и вела ваша группа зеленых!!!  И  респект вам и уважуха за то что мы тогда не шли в развалку и песни не орали на марше))) Другой вопрос тактики, это уже штабной вопрос..........
Просто мне бы хотелось если вдруг основным силам зеленых, при всей маневренности синих удалось выцепить коллону, завязался реальный бой по правилам выхода коллоны из под обстрела, а не командой "отходим береги патроны, врасыпную, отходим группами")))) это будет не коллона а гоняние по лесу больших групп зеленых мылых синих групп и наоборот если у синей группы будет перевес....
Я считаю что успех зеленых однозначно зависит от правильности расстановки дозорных груп, тем более точка входа в игру зеленым извесна, и дозорные двойки могут вести коллону с момента входа ее в лес................а там уж насколько у штаба зеленых голова варит и на сколько они хорошо местность знают

Отредактировано troll (25.03.2009 14:20:24)

0

92

Чтобы не было офтопом - про воду и гречку в качестве патронов обсуждаем тут: ТЫНЦ

0

93

Тролль, вообще то я наоборот, считаю должно быть ограничение по количеству носимых шаров, а не по бункерам с механами, но это мое личное мнение, естественно согласен и на другие варианты. Ты сам себе противоречишь. То грамотные действия, то огневой вал тебе подавай. Понятно лучше все катюшами обстрелять, потом напалмом и вперед. Тропа в тот раз была классической тактической игрой. Хотелось бы тактического поединка и в этот раз. А тупо нарваться на засаду и через неё пробиться – сценарий для воскресных пострелушек, для этого можно специально в этот лес приехать, проложить маршрут, прорваться, вечером уехать, этап лагерь вообще нафиг не нужен, или при желании – штурм/оборона замутить перед отъездом, как раз на мясо, ночевать вообще не надо. Тропа, как мне кажется – про другое.

0

94

troll написал(а):

XAN сказал
в общем думаю условия равны если без подзарядки. что одним что другим. тем более точно зеленые не успеют сходить подзарядиться.....
И это верно.........и еще с ориентироваться надо!!!!

это я так понимаю согласие что на марше лучше без подзарядок вообще?)

0

95

Ромм сказал:
Ты сам себе противоречишь. То грамотные действия, то огневой вал тебе подавай. Понятно лучше все катюшами обстрелять, потом напалмом и вперед. Тропа в тот раз была классической тактической игрой. Хотелось бы тактического поединка и в этот раз. А тупо нарваться на засаду и через неё пробиться – сценарий для воскресных пострелушек, для этого можно специально в этот лес приехать, проложить маршрут, прорваться, вечером уехать, этап лагерь вообще нафиг не нужен, или при желании – штурм/оборона замутить перед отъездом, как раз на мясо, ночевать вообще не надо. Тропа, как мне кажется – про другое.

Вот именно ты меня и не пинимаешь)))))  фишка игры это И грамотные дейсвия И шквал огня.....в этом вся и соль.............Почитай мои высказывания повнимательней, я тоже против ВСТРЕЧНОГО БОЯ, и однозначно за тактически-поисковые-маневры..............ну раз уж встретились.то будьте добры к барьеру по полной!!!!! Хотя орги грят что встреча практически не реальна!!!! так вот если она произойдет основными силама, ИХМО это должен быть бой, а не выход бойцов из игры, потому как патроны усе растреляны))))))
Ромм ты тактик больше чем штурмовик, но игра всегда делится на два этапа тактика, стротегия и боестолкновение (если оно произошло)....
Чесно говоря у меня не было порыва встретится с зелеными на первой тропе, и имдя в колонне  мысли были только об одном, как пройти до базы без боя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну а если боя не избежать уж пусть он будет благодарностью обоим сторонам))))

0

96

А мне прикольно если у народа будет боеприпас кончаться и он будет вынужден после этого встречать врага гранатой или просто унылым выражением лица.

Троль огневой вал это прально. Просто ты забываешь его создают реальные бойцы с дай бог двойным БК в разгрузке (8 магазинов). Значит его могут создать и бойцы с бункером. А во время скоростной рубки и выхода из засады точно уж нет времени на забивку магазинов из пачек.

Есть ли возможность после боя забить магазины или  что осталось с тем и придеться дальше идти до точки это уже сценарный вопрос. В реальной жизни еще и не такое случаеться, особенно с нашим родным распиздяйством, когда посреди маршрута выясняеться что ящики с боеприпасом были в БТРе у которо не вовремя вышел из строя движок, вместо него дали другой, а выделить бойцов перегрузиться забыли. Или в ящиках почемуто 7,62 а у бойцов поголовно 5,45.

У меня другой вопрос как быть при нападении на лагерь. В тот раз я успешно растрелял все свои механки, предположим что в этот пришлось сделать точно так же. При этом мне пиздюхать черте куда, а обороняющимся даже времени особо тратить не надо, шары засыпал и дальше стрелять ни тебе из блокпоста к Флагу сползать ни просто изобразить время перезарядки магазинов и перезабивки лент. Явно могут себе позволить ставить гораздо более плотный огонь чем атакующие. Давайте все таки зарядный ящик находиться в одном единственном месте(под флагом) и заряжаться можно только в метре от него.

З.Ы, А вообще как бы кризис на дворе, модно экономить, поэтому я за ограничения ;)

0

97

troll
Так, ещё раз, рассмотрим ситуацию встречи колонны с засадой. Что имеют бойцы непосредственно под рукой, развёртываясь для отражения атаки?
В общем случае - максимум десять снаряжённых магазинов у автоматчиков (300 патронов), и один короб с лентой в 200 патронов у пулемётчика, если не вру. Так?
При этом, зная, что маршрут короткий и в конце ждёт огромный схрон с боеприпасами, а силы противника малы и разрознены, командир, скорей всего, не даст бойцам перегружаться боеприпасами и в ранцах в пачках ничего ни у кого не будет.
Так что всё логично.
PS И душман про то же.

0

98

По лагерю однозначно можно обсуждать оганичения............
К примеру на первой тропе, так получилось что наш окоп  и окоп Диких попал на самую передовую.за ночь я растрелял гдето 1500 шаров и выбросил около 30 гранат..........потому как мне было пох!!! Рюкзак в окопе лежал и мне не надо было жопу поднимать чтоб перезаряжаться.............
тут однозначно на этапе лагерь синих нужно ограничивать. Я обеими руками ЗА!!!

Олег, в ограничении патронами тоже есть свои плюсы и минусы........как и при попадении коллоны в засаду отыграть шкавльный огонь тож интересно.....нодо просто решить так или не так.........или орги пусть решат или командиры!

Отредактировано troll (25.03.2009 17:41:01)

0

99

Dewshman
Если зелёные захватывают блокпост - они доснаряжаются там.

0

100

troll
в лагере дозхарядка возможна у считанного количества фиксированных позиций. типа как бы у ящиков, то есть. чтобы тебе в твоём окопе пополнить магазины, надо таки встать и пойти к "ящику с боеприпасами", а это может быть довольно далеко в тылу через простреливаемую местность.

0

101

На этапе лагерей либо обеим сторонам мобильные зарядные ящики (в ограниченом количестве) либо только один стационар у флагов.

0

102

Здесь согласен, но правила  по ящику должны быть четко прописаны, ну чтоб он не оказался далеко в тылу у синих и зеленым по рельефу месности его ни как не поддавить было!!!!
и так же по мертвяку.......а то помнишь как тебя в спину по-мойму растреляли 25 человек, вышедших из мертвяка одновременно, а это был переломный момент в вечерней атаки зеленых!!!!

0

103

Есть предложение.

Место под лагерь синих обозначеться не точными координатами, а какой либо обширной областью в идеале  линия отрезающая часть карты (граница конго и уганды к примеру, разбиваться можно в конго где угодно). После выбора места стоянки Командир Синих извещает командира Зеленых о завершение одно этапа и начале второго. Примерные координаты лагерей будут взаимо выданы друг-друг часа через 2-3 после этого.

Эти 2-3 часа выйгрыш синих по времени на разбивку лагеря, если они успешно отсекли разведку зеленых на марше.

0

104

Ну мы окопчики капали под обстрелом и это было антуражненько очень...
А если зеленые сядут на хвост коллоне плотно........это что будет, командир синих скажет им, идите противные отсюда мы пришли в заданный квадрат и бум строить себе гламурный лагерь??? где уж тут милсим...............????
Лучше оставить коллоне отряд загродительный (без ограничения боеприпасов, понятно что не жизненно), но это лучше чем развернуть зеленых, фразой МЫ В ДОМИКЕ НАС НЕ БИТЬ 2-3 часа мы капаем и курим))))))

Отредактировано troll (25.03.2009 18:08:49)

0

105

Троль ты что последнюю фразу не дочитал - у них будут эти пара часов если они смогут отсечь разведку на этапе марша.Если не смогут будут копать под обстрелом.

Просто на последней приватке когда нам надобыло незаметной выйти в точку, координаты которой были известны противнику. Противник и обложил эту точку. Чего ему бегать по всему лесу нас искать. Мы и сами к нему измотанные дорогой и грузом выйдем. Там конешно ситуация еще хуже была нас было намного меньше чем этих ловителей. Причем в личных переговорах после игры с представителем этой команды они так и не признали что действовали не совсем в духе файрплей. Хотя про выданым им предписаниям они конешно ничего не нарушили.

Но и тут скажем пару-тройку квадратов по периметру оцепить цепью бойцов метрах в 30-50 друг от друга как нефиг делать. синие придут измотаные постояными маневрами прямо к отдохнувшим бойцам. А стянуть цепь в кучку и обстреливать колону потом как нефиг делать. Так что давайте знать не конечную точку а главное направление движения противника.

И если на первой вирунге так не сделали то это говорит только об антуражности и честности командования Зеленых.

Отредактировано Dewshman (25.03.2009 19:07:15)

0

106

Мне казалось, что здесь будет как на первой тропе - конечная точка маршрута синим будет изместна с точностью до круга в 500 метров радиусом - пойди, оцепи. То, что синие встали в итоге в центр этого круга было офигенным сюрпризом.

0

107

Я предлагаю такой вариант (объединяю то, что сказал раньше).
1. Никаких мобильных зарядных ящиков ни у кого, только то что в магазинах.
2. На всех этапах зарядка только у стационарной точки зарядки – в пределах вытянутой руки от флага (щита, транспаранта – малозаметного, но обозначающего это место точно.) и мертвяке.
3. У синих – база, 2 блокпоста, мертвяк.
4. У зеленых – база, 2 схрона, мертвяк.
Схроны зеленых не могут быть перемещены, устанавливаются заранее, в точках которые они себе определят – задача их командования – решить для себя как выгоднее установить эти схроны, что бы организовать треугольник зарядки при выполнении задач обоих этапов, когда это будет важнее – при перехвате или штурме (если зона базы синих будет как на 1 тропе обозначена 500 метровым кругом, зеленым не трудно будет предположить места разворачивания базы и заложить схроны так, что бы контролировать их все).
Не иметь зарядки на блокпосту – это бред! Маленький окоп на 5-6 человек с круговой обороной, простреливаемый со всех сторон! Блокпосты – выносные точки не только охраны базы, но и боепитания сил синих, штурмующих базу зеленых – помните в штурм придется играть взаимно! Задача командования синих – правильно расположить блоки, что бы они имели поддержку базы и могли удачно выполнять функцию снабжения.
При захвате блокпоста или схрона есть 2 варианта, на усмотрение оргов6
1. Их нельзя уничтожить – они имеют функцию перезарядки всегда вне зависимости от того, кто их удерживает.
2. Они уничтожаются при захвате и не восстанавливаются больше (типа, боеприпасы не подходят, брезгуют, последний защитник зажег бикфордов шнур). Тогда флаг над блоком поднимается только после его полной установки – флаг подняли, все блок готов, там можно заряжаться.
У синих – слабое место – нет точек зарядки на этапе марш вообще.
У зеленых – неправильно расположили схроны или их захватили – будут бегать на базу.

Отредактировано Romm (26.03.2009 08:53:02)

0

108

Helge написал(а):

Мне казалось, что здесь будет как на первой тропе - конечная точка маршрута синим будет изместна с точностью до круга в 500 метров радиусом - пойди, оцепи. То, что синие встали в итоге в центр этого круга было офигенным сюрпризом

Считаем Длина окружности 2*Пи*Р  грубо говоря 3 км. Делим на 40 человек (с потолка взял) - получаем на одного человека порядка 80 метров.  Если оцеплять не круг а скажем дугу или не равномерно раскидывать народ то и получим указаные выше 30-50 метров.
Даже если по счастливой случайности они проскочили просто сжимаем кружок и находим их не успевший разбиться лагерь.  Еще и схрон с боеприпасами рядом сделали. Лепота.

0

109

Душман, ну да, нормально как вариант. Правда по индейски и забив на этап перехвата полностью, чего не будет. В принципе, на первой так и было – атака отчаяния сразу после нашего прибытия, тогда синие понесли самые тяжелые потери, но ничего отбились. Кроме того это будет большим стимулом поднять флаг базы быстрее, так как синим может начать действовать пункт боепитания, а тогда, помню, уничтожить базу было можно только после подъема флага, до этого – хоть всех перебей база считалась не уничтоженной, так как её нет.

0

110

Ромм ты так уверен что так не будет? Так уже было в другой игре. Лично со мной было. Люди забили на поиск нас по лесу и сидели тупо ждали. Причем мы вполне ожидаемо появились бы в точке только к концу игры.

0

111

Бесспорно, можно загубить самую лучшую идею. Для этого и надо подумать, как стимулировать игроков. На той тропе так не было, хотя то же было понятно, что количество путей подхода конечно, думаю не будет и на этой. Все будет зависеть от командования зеленых и синих, люди готовы подчинятся, лишь бы кто то давал задачи и не пускал дело на самотек. А что ты, кстати, предлагаешь то?

0

112

То что и написал указывать не точку (квадарат, маленькую область) установки лагеря а обширный район. Оцепить подходу к которому заведомо невозможно.

Dewshman написал(а):

Место под лагерь синих обозначеться не точными координатами, а какой либо обширной областью в идеале  линия отрезающая часть карты (граница конго и уганды к примеру, разбиваться можно в конго где угодно). После выбора места стоянки Командир Синих извещает командира Зеленых о завершение одно этапа и начале второго. Примерные координаты лагерей будут взаимо выданы друг-друг часа через 2-3 после этого.

0

113

В принципе, так и есть, считай чуть-чуть больше круг, да, я то же за границу Конго с Угандой.
Такой круг в тот раз аргументировался тем, что если синие проскочат незаметно, их вообще фиг найдешь.

Отредактировано Romm (26.03.2009 10:21:49)

0

114

Romm написал(а):

Душман, ну да, нормально как вариант. Правда по индейски и забив на этап перехвата полностью, чего не будет. В принципе, на первой так и было – атака отчаяния сразу после нашего прибытия, тогда синие понесли самые тяжелые потери, но ничего отбились. Кроме того это будет большим стимулом поднять флаг базы быстрее, так как синим может начать действовать пункт боепитания, а тогда, помню, уничтожить базу было можно только после подъема флага, до этого – хоть всех перебей база считалась не уничтоженной, так как её нет.

А теперь представь что правило выхода из мертвяка 15+ не работало как и обсуждалось в свое время но небыло внесено в конечные условия, там кстати даже обсуждался пункт о том что во время активных действий мертвяки как бы не работают. Так что мы не дали бы построить лагерь а по условию в 21:00 Флаг должен быть поднят в любом случае, даже если не успели посторить базу. А точка как бы уже выбрана и озвучена.

Вот и получаеться если нацеливаться на выйгрыш любой ценой то самая лучшая тактика - оцепить точку, дождаться когда выберут место под лагерь и просто не дать его построить, протянуть время до срока и все.

К сожелению у нас есть командиры и люди которые расматривают игры только с такой позиции. Тем более что во второй тропе кабана нет очков за выполнение разных заданий на этапах и отсидка в мертвяке 2 часа.

0

115

С точки зрения Душмана по тактике зеленых он прав. Я бы еще добавил "Ранних дозорных" которые должны были бы выявить коллону на входе в лес и постоянно их обстреливать (вдруг все же прокатит предлажние Ромма по ограничению патронов). Зная радиус и направление, можно делать дугу в пол длины окружности с вероятностью под 70% что коллона упрется в нее. Точка синим скорей всего будет дана в районе мандаса или других высот..............короче если голова у командира зеленых хорошо варит борщ, перед высотками можно поставить пару засад с пулеметиками на выявленному пути движения............и в итоге синие придут к точке с 20% убитых, 20-30% без патронов 30% будут отбиваться от засевших на хвост зеленых.......а копать акопы будут ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЗЕМЛЕКОПА)))))
И тут вывод..................однозначно успех и интерес игры связан с успешным прохождением коллоны этапа марш!!! И тут вопрос не в ограниченности патронов, а в тактике и маневре!!!
Но если опять же зеленые пойдут по пути определенным Душманом (что игрой не запрещается) синие должны иметь возможность прорыва.........ИХМО...вывод: без ограничения боезапаса на этапе марш!!!!!

Отредактировано troll (26.03.2009 11:29:50)

0

116

Слушайте, вы уже вообще в каую-то фантастику ударяетесь. Даже спорить лень. Попробую ещё раз напомнить - зелёных ощутимо меньше; колонна без охранения и разведки, очевидно, не пойдёт; лес сильнопересечённый и ни разу не прозрачный и полон аномалий, мешающих радиосвязи; лес существенно больше двух квадратов полигона "Арсенал"; даже если зелёные будут точно знать маршрут колонны, нанести ощутимый урон превосходящим силам умелого и готового к отражению атаки противника ни разу не просто.

0

117

Вывод не правильный. Неограниченый боезапас сильно игру не выправит.
Если эту игру не позиционируют как тренировку по преодалению засад противника, стоит выправить баланс. И мотивировать както и синих и зеленых на активные действия в первом этапе.

0

118

Хельг Зеленых 40% против 60% Сининх. На игру допустим заявилось 100 человек.
60 утомленых Синих, которым надо еще отстроить лагерь против 40 свежих Зеленых. Начинаеться бой.

Ты результат такой вводной как видишь?

0

119

А чем, простите, утомлены синие? Если их по маршруту никто не беспокоил вообще?
И откуда сорок зелёных, если они у тебя по какой-то там дуге растянуты? ты уверен, что они сбегутся мгновенно? не утомившись (бугага)?

0

120

И вообще, что за неуважение к участникам? Зелёным на этап марш ставится чёткая задача - ты же априори полагаешь, что на неё командир зелёных забъёт, и на этом строишь все свои умозаключения.

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Тропа кабана 2