Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Крепость


Крепость

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Крепость» игра по правилам страйкбола Калининградской области,
Мастерская группа Хан и Хельге.
При поддержке команды «Балтийский Витязь»

Некая африканская страна, разрываемая межэтнической и религиозной распрями. 2015 год. Войска международной коалиции ведут почти безуспешную борьбу с разжигателями войны. Однако за три года операции ни один полевой командир не был уничтожен или захвачен. И вот войскам ООН улыбнулось везение – в небольшой деревеньке застигнут врасплох один из зачинщиков войны – генерал Мумуй Кукбун. Разрозненные силы не имеют ни тяжелой техники, ни артиллерии, но упустить шанса не могут – укрепрайон надо взять до вечера.

Место. Коровники в Добрино (как минимум, как максимум - новый полигон со зданиями), которые работой наемной силы будут превращены в серьезный укрепрайон.
Время: 24 октября, начало в 10-00, конец 16-00 или время взятия базы.

Предварительно! Будут правки!

Игра проводится в соответствии с регламентом СКК, по региональным правилам с некоторыми дополнениями.
Дополнения к правилам страйкбола.
1. Транспорт
К использованию на игре по согласованию с мастерами (согласование должно быть проведено не позже чем за 2 недели до игры) допускаются транспортные средства. Они используются для транспортировки чего угодно и кого угодно на усмотрение игроков, а также для прикрытия атакующей пехоты, ведению огня из транспорта и с него.
Управлять транспортом может любой игрок, имеющий права. Водителей -некомбатантов не бывает.
Обязательные условия:
- наличие красного флага (флагом обозначается уничтоженная игровая техника);
- максимальная скорость перемещения - 25 км/час;
- все окна должны быть открыты, тента с боков нет.
Стрелять из машины и внутрь машины можно. Если убит водитель - машина останавливается. Место водителя в течении 5 минут может занять любой другой с союзной стороны, если водитель машины не имеет возражений. Если машиной управлять некому, она считается уничтоженной (таким образом, захватить чужой транспорт невозможно)
Транспорт уничтожается взрывом гранаты внутри и на крыше машины, при этом все находившиеся внутри машины считаются также убитыми. Взрывы под машиной её не уничтожают. Также машина считается уничтоженной при попадании в неё гранаты из подствольника или имитации РПГ даже если разрыв произошел позже чем столкновение.
Подбитый транспорт следует в точку высадки, обозначив себя красным флагом, может перевозить только мертвых.
На крыше или в кузове транспорта может быть закреплен стационарно пулемет, который можно считать тяжелым в таком случае. Огонь из пулемета может вестись только пока транспорт не считается уничтоженным.
2. Мёртвые остаются лежать на месте гибели до окончания боевого эпизода (но не менее 10 минут), имитируя мертвых, при этом строго запрещается вставать, говорить, курить, есть, пить. По окончании эпизода (прошествии 10 минут) мертвые должны выйти в обозначенную киперной лентой точку высадки своей стороны.
Респаун происходит по следующей процедуре: штаб стороны запрашивает пополнение и выпускаются все находящиеся на данный момент в мертвяке. Количество выпущенных бойцов из мертвяка вычитается из общего резерва стороны (500 атака, 100 оборона). При превышении или достижении резерва респаун стороны прекращается.
3. Фото- и видео- операторы - только "военные", то есть, подчиняющиеся всем правилам страйкбола, как и бойцы
4. Фортификация. Разрешается делать крыши укреплений из ткани или полиэтиленовой пленки.
5. Ограничения по боеприпасам.
На игру допускается использование до 10 механических магазинов. Использование "коробов", "яиц", "бубнов" только на легких пулеметах, на ручных пулеметах допустимы бункера без электроподачи.
Дозарядить магазины можно в следующих условиях:
- до входа в игру на точке старта;
- возле патронных ящиков. Патронные ящики будут ящиками военного образца с наполнением и соответствующей маркировкой предоставленными организаторами.
6. Средства связи. Категорически запрещается любое общение с использованием телефонов. РЭБ разрешена.
7. Допускаются тяжелые пулеметы, имитации РПГ, подствольников, минометов и прочего «тяжелого» вооружения. Тяжелые пулеметы для обороны должны быть закреплены стационарно на точках. Все остальное должно быть оговорено и показано орггруппе за 2 недели до игры.

0

2

обсуждать прошу в разделе форума Кенигстрайка посвященном этой игре

0

3

регистрация на игру закрыватся в воскресенье

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Крепость