Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



49 собрание СКК

Сообщений 61 страница 90 из 145

1

ПРОТОКОЛ
49 собрания Совета командиров Калининграда (СКК)
Дата проведения: 19 марта 2014 года.
Место проведения: конференц-зал ресторана «Гранд-Холл».
Присутствовали:
1. Команды СКК с правом голоса: Дикая Охота, 5-я Застава, Black Angels, Оборотни, Фримены, Феникс, Edelweiss, 31MEU, Штурм, Deap, Химера, Тени, Альянс, Партизаны, SAS, Балтийский Витязь, Тильзитские Волки, Дикие,.
2. Команды СКК без права голоса: Тираны, КОвА, Iron Balls, No Comments, Гюрза, Вега, Клин, ED75R, Шершень, Devils, Сигма, Легион, Tunnel Rats, АК, FschJgBtl 261.

В собрании приняло участие 18 команд с правом голоса, что составляет 75% от общего числа команд СКК с правом голоса.

Повестка собрания и принятые решения:

1. Рассмотрение заявки на вступление в СКК СК"DEVil's".
Представитель: Командир команды.
Команда соответствует требованиям СКК и принята на тестовый период.

2. Рассмотрение заявки на вступление в СКК СК "Вега".
Представитель: Командир команды.
Команда соответствует требованиям СКК и принята на тестовый период.

3. Рассмотрение вопроса о вступлении в СКК по итогам тестового года команды "Сигма".
Представитель: Командир команды.
Команда соответствует требованиям СКК.
Решение вопроса:
Квалифицированным большинством голосов Команда принята в состав СКК.
Команде рекомендовано обратить внимание на численность состава команды и посещаемость игр СКК.

4. Рассмотрение вопроса о вступлении в СКК по итогам тестового года команды "Гром".
Представитель: отсутствует.
Команде отказано во вступлении в СКК в связи с отсутствием команды на подавляющем большинстве игр СКК.

5. Рассмотрение вопроса о вступлении в СКК по итогам тестового года команды "КОвА". 
Представитель: Зам. командира команды.
Решение вопроса:
Команде отказано во вступлении в СКК.
Команде рекомендовано: подать повторную заявку на тестовый период согласно регламенту СКК,  привести численность состава команды в соответствие с правилами СКК, в случае повторного принятия на тестовый год обратить внимание на посещаемость игр СКК (особенно суточных).

6. Рассмотрение вопроса о вступлении в СКК по итогам тестового года команды "Сумрак". 
Представитель: отсутствует.
Команде отказано во вступлении в СКК в связи с несоответствием команды правилам СКК и отсутствием на подавляющем большинстве игр СКК.

7. Рассмотрение вопроса о вступлении в СКК по итогам тестового года команды "Рысь". 
Представитель: Командир команды.
Команде отказано во вступлении в СКК.
Команде рекомендовано: подать повторную заявку на тестовый период согласно регламенту СКК,  привести численность состава команды в соответствие с правилами СКК, в случае повторного принятия на тестовый год обратить внимание на посещаемость игр СКК (особенно суточных).

8. Рассмотрение вопроса о санкциях  за неявку докладчиков.
Докладчик: Мартин.
Неоднократно наблюдалась низкая явка на собраниях СКК представителей команд, имеющих право голоса и невозможность принятия решений в связи с отсутствием кворума. Кроме того, сами докладчики нередко не появляются сами, и не предоставляют уполномоченных представителей, что мешает принимать решения по повестке дня собрания СКК.
Предложено:
- в случае если докладчик не явился, но своевременно попросил о переносе рассмотрения вопроса на следующее собрание, такой перенос допускается один раз. В случае повторной неявки докладчика/уполномоченного представителя вопрос снимается с обсуждения. В отношении команды, в состав которой входит докладчик, применяются санкции в виде лишения права голоса на один календарный год.
- в случае неявки докладчика/уполномоченного представителя на собрание СКК и отсутствия информации (обращения) о переносе/снятии с обсуждения указанного в повестке дня вопроса, такой вопрос на собрании не рассматривается. В отношении команды, в состав которой входит докладчик, применяются санкции в виде лишения права голоса на один календарный год.
Решение вопроса:
Предложение принято единогласно. Текст предложения представить действующему Председателю СКК для последующего внесения в Регламент.

9. Рассмотрение вопроса касающегося вызова команды на собрание СКК Председателем и рассмотрение санкций за неявку.
Предложено за неявку командира команды/уполномоченного представителя по вызову Председателя на очередное собрание СКК ограничить доступ команды, представитель которой был вызван, в участиях на играх СКК. Команда ограничивается в праве участия в играх СКК до полного прояснения ситуации и дачи соответствующих объяснений.
Решение вопроса:
Вынести на обсуждение и доработку текста, для последующего внесения изменений в Регламент СКК, на форум.

10. Рассмотрение вопроса по дополнениям в регламент СКК по следующим пунктам в следующей интерпретации:

"2.7.1 Команда лишается право голоса, если в течении одного  сезона, не смогла выставить на 2 игры СКК  личный состав  в количестве 5 человек.
Так же в пункт 2.8 добавить  - команда исключается из СКК если в течении двух сезонов не смогла выставить 5 человек личного состава на играх СКК.
Обязать ( сделать должным ну или попросить) об предоставление информации о количестве игроков, на организаторов игр СКК  и действующего на этот момент председателя СКК."
Докладчик: Vlas
Предложено внести в Регламент соответствующие изменения и в качестве уточнения определить, что 2 (две) игры, на которые команда – член СКК (кандидат/действующий член с правом голоса или без него) обязана представить минимальное количество игроков в количестве 5 человек не регламентируются по времени (то есть это может быть любые 2 игры в течение одного сезона) и:
вариант а) это могут быть любые игры (как дневные, так и суточные);
вариант б) одна из игр в обязательном порядке должна быть суточная.
Решение вопроса:
Вынести на обсуждение и доработку текста в соответствующей теме на форуме.

11. Рассмотрение вопроса о принятии поправок в Регламент СКК касающихся расцветок камуфляжей.  Поправки в регламент по расцветкам камуфляжей
Докладчик: @LEX
Предложено внести в Регламент соответствующие изменения и установить:
- понятие командного комплекта униформы – комплект, состоящий из брюк и кителя или боевой рубахи в единой расцветке;
- команда обязана носить единый комплект униформы. Возможность смешения отдельных элементов комплекта униформы (как согласованных, так и не требующих согласования) запрещена.
- наказание за нарушения правил ношения единого комплекта униформы определить в виде недопуска конкретного игрока до участия в одной игре, вне зависимости от личности игрока (новичок/старичок) и снятия с игры всей команды. В случае повторного нарушения – отстранение команды от игр СКК на один сезон.
Решение вопроса:
Вынести на доработку в соответствующей теме форума, для голосования за доработанный вариант на очередном собрании СКК.

12. Выбор рабочего варианта логотипа из предложенных.
Большинством голосом для доработки были выбраны следующие варианты  логотипа СКК.
http://s8.uploads.ru/t/Rbuel.jpg

вариант занявший второе место по голосам:
http://s9.uploads.ru/t/9rIEa.jpg

Еще раз убедительная просьба ко всем командам актуализировать информацию на сайтах kenigstrike и skk.

Спасибо командиру команды Тираны за помощь в ведении протокола.

Отредактировано Председатель (26.03.2014 20:00:52)

+1

61

не надо вводить какие то грани реконструкция\ не реконструкция. это только усугубит!

0

62

что и для кого это усугубит-то?

появится тысяча команд, реконструирующих какие-то малоизвестные спецподразделения стран третьего мира? - ну так вперед - ссылки на фотографии, ссылки на информацию (причем не в Википедии) о структуре и вообще существовании такого подразделения
частные армии и экстремисты - не предмет рекона
а насчет проверки информации - ну как-то справились с оценкой информации о существовании мг-36 - так и тут справимся :-)
Сейфер опять же нам на что? :-)

0

63

А зачем? Для чего? что бы были команды по 2 человека? Расслоение до хорошего не доводит, старые - новые, реконструкторы - не реконструкторы. Сыйфер дорого стоит...с его бесплатными консультациями)

0

64

Percuno написал(а):

появится тысяча команд, реконструирующих какие-то малоизвестные спецподразделения стран третьего мира?

Тут еще имеется вопрос, где грань, и кто ее будет определять. Вот есть Тираны, допустим. Декларируют моделирование голландцев. На данный момент - в начале большого пути. Им отказать, потому что они не могут предоставить фотки собранного кита? Или наоборот, мы принимаем на веру то, что кит они соберут и впоследствии сбор кита растягивается на 2-3-5-7-10 лет. В какой момент им скажут: "вы не реконструкторы?"

0

65

по окончании испытательного срока им скажут - "обосралась реконструкция - 10 человек и неипет" или "блин, ну круто  - велком"

0

66

Percuno написал(а):

по окончании испытательного срока им скажут - "обосралась реконструкция - 10 человек и неипет" или "блин, ну круто  - велком"

т.е. год на все про все?

0

67

правильный вопрос - а как мы проверим их реконструкцию, если им ДПМ не разрешили?

0

68

Percuno написал(а):

если им ДПМ не разрешили?

Без проблем. пустынку-то мы разрешили ;)

0

69

как вы уважаемые комрады любите разводить демагогию 4 - 5 - 10 собственно какая разница если вы не множите никого наказать сразу начинают Говорить Старшие комрады с весомым стажем да как так 
не мог ......  на па руки брать вы наказать боитесь потому что   как вам будут потом относится и смотреть в глаза сидя в одном окопе и есть тушло. В чем тогда смысл СКК если тут все друзья друзей?

0

70

1 - что есть моделизм и реконструкция для Вас? Ну поведайте. В регламенте я не нашел четкого определения что же это за звери такие. Если весь моделизм по сути является копированием пары-тройки фотографий.... простите, но это не моделизм в моем понимании.. и уж тем более не реконструкция, это я Вам как реконструктор заявляю. Заявляя свою команду, как моделистов ВС Нидерландов, я отлично понимал, что мало просто одеть ДПМ и взять в руки эмки. Мы взяли образ, изучили кучу литературы и уставных документов. Заметьте - я не говорю про правило 3-х фотографий и не ссылаюсь на изображения в целом. То есть по сути, проведена серьезная работа. Не потому, что нам захотелось показать квадратуру своих яиц. Нам интересна эта тема. Что есть минимальный комплект? С какого момента человека можно считать реконструктором/моделистом? Этого не прописано.
2 - требование в 10 человек, как я понимаю, распространяется лишь на новеньких. То есть проверенные временем товарищи могут бегать в составе от одного до... сколько выставят. Согласно списка у них 4-5 человек. Вы им верите. А реально приезжает 1-2 человека. Но здесь все нормально, свои парни! Зато новенькие... Почему приехали в составе 9 человек, а не 10? Что? заболел? Представить оригиналы больничного листа и записки от родителей.... В СКК идет лишь дробление. Новых игроков не так и много. Большинство команд - это те же игроки, одевшие новый камуфляж, а то и просто сменившие шеврон. И это не только мое мнение. Это неоднократно отмечалось всеми. Так зачем Вы хотите ввести ограничение по 10 человек? Или Вы не верите даже в собственное правило тестового года, в течении которого, согласно идеи регламента, сообщество приглядывается к новеньким? А может Вам и не надо новеньких? Вас устраивает тот состав, что есть сейчас. И Вам не нужны новенькие. Так Вы бы так и определили. Мол брать новичков будем лишь тогда, когда звезды сойдутся. Простите, ребят, без обид, но я по другому это правило не могу воспринимать.
В качестве реплики:
Мне лично кажется, что команда, заявившая себя как моделисты/реконструкторы, должна рассматриваться более пристально. Но не ради стеба и поругания. Ведь если люди подошли к этому вопросу сознательно, значит они хотят сделать что-то большее чем многострадальные кеды и ауг. Собирание образа - процесс очень долгий и кропотливый. Не все мы зарабатываем много денег. Я не могу себе позволить каждую неделю покупать оригинальные вещи. Но ведь это не значит, что я балабол и не стремлюсь к созданию качественного образа. Спасибо Alex 65 rus, он дал добро на песочку. Иначе мы и в тестовый не влезли бы. Но разве не показатель сделать что-то действительно стоящее тот факт, что на Закрытие команда вышла не абы как,  а в соответствии с заявленным образом. Нет, если Вам интереснее чтоб в ряды доблестного СКК вступали люди во флоре и с аугами, но зато личным составом 10+ человек, которых Вы и видеть толком не видели, то нет проблем. Извините, что я Вас отвлекаю своими размышлениями.
5, 10, 20 и так далее человек... На мой взгляд эти требование, не что иное как сознательное ухудшение условий существования новичков. Если Вам так нравится играть друг с другом и без посторонних - так и скажите. Мол СКК закрыто для новичков. Хотите влиться - вступайте в уже существующие команды. А нет - идите лесом. Тогда и не надо будет всех этих ограничений по количеству людей.

0

71

тут проблема не только в любви к новичкам - точнее проблема в управляемости ими
Кос правильно сказал, что чем больше команд, тем больше командиров, тем хуже управляется вся эта толпа псевдовоенных
и это правильно для любых ситуаций, вне зависимости от стажа игры
но есть еще один бонус - управляемость конкретной командой
и если у людей единственная мечта - бежать-стрелять и похер на цели и задачи стороны и конкретного подразделения в частности - то и фильтр им нужен в том числе и на вступление в СКК, пусть лучше оботрутся в существующих командах, набегаются-настреляются и потом уже начнут самоопределяться. Ну а 10 - именно для того, чтобы люди посерьезней относились к происходящему - потому как с нуля собрать 10+ единомышленников  - очень непросто и будет подразумеваться, что командир этого сборища уже обладает определенной харизмой и навыками и ему не придется объяснять элементарных вещей
"старички" как правило - именно "как правило" более управляемы и спокойно подчиняются кому угодно и как угодно, скорей охотней подчиняются, чем сами командуют - потому их хоть 1 ставь к любому подразделению - проблем с подчинением и управляемостью не будет вообще никаких
рекон/моделирование - ну тут уж сами виноваты - назвались груздем - полезайте в кузовок - самая, как мне кажется, справедливая оценка полноты этого нелегкого дела - восприятие тебя окружающими  именно как моделируемого подразделения
посмотри на CF и MEU - никто кроме них не может точно сказать, насколько верна их реконструкция, но пендосами называют все и как-то никто не сомневается, что именно так это все и выглядит
те же Эдельвейсы - массу вопросов можно задать - но общий флер - построения, командование, подчиняемость, фюрер опять же во главе - и все уже забыли, что там даже моделирования не сильно есть - но немцами все называют
САС тот же самый - вообще инфы мало о прототипе - спецы как-никак - но по другому их никто не воспринимает, молодцы
а то, что у тебя вся снаряга оригинальная - это только тебе нужно и интересно - все равно только такой же упоротый это оценит, но упоротых таких крайне мало
потому и нет в регламенте понятия рекона/моделирования и не будет, наверное, никогда
и ты чего конкретно боишься-то? что тебе скажут что херня ваша реконструкция? претендентов на такие высказывания я пока не вижу :-)

0

72

Реконы и моделисты это личный интимный фетишь, лично я его вообще не понимаю! По мне так на игры ездить надо суточные, а не реконить тихо в уголку под видео любимого ШШпецназа!
Новеньки или старенький, это уже фобия какая то! После тестового года все равны, все имеют право голоса, кого приняли! Дедовщины нет вообще имхо. Есть виденье что много новых команд создаются в полете фантазии двух человек, у которых запал на пострелухи, а на суточную мама не пускает!
Рассмотрение вопроса о минимальной численности новой команды это как предложение, из опыта, что команда заявляет пять, потом пару слетают и остается 2-3! А с 10ти примерно 5 активных в конце сезона и останется. Если есть еже такие команды и новые и старые в СКК, зачем плодить еще??? Вот тут и обсуждают!
Разговоры про старичков и новичков, дедовщинке, все это детские слезы без аргументов! Возьми Эдельвейс, относительно новая команда, НО активно принимает участие в делах СКК, ПОСТОЯННО ОРГАНИЗУЕТ ИГРЫ!! Вот тебе и авторитет!
А от некоторых слышишь, за чем тебе в СКК?.. Ну на больших игрушках поиграть и все! Остальное пох!

0

73

troll написал(а):

Реконы и моделисты это личный интимный фетишь, лично я его вообще не понимаю!

вот-вот, Василич - только есть некоторые личности, которые потом продолжают "а значит это херня какая-то" :-)

хотите, чтобы вокруг бегали чуваки с аугами и в кедах - не поощряйте моделистов
хотите  вспомнить детство и играть в войнушку на уровне дворово-гаражных-строительных "полигонов" - не поощряйте моделистов
хотите, чтобы все наши игры походили в лучшем случае на махновщину, а в реальности на внутриафриканские разборки каких-то упырей с антаматами - ну вы знаете, что делать
:-)
опять же майдан - классная тема, вместе с вахабитами и прочими экстремистами - все выглядят хер знает как, навешано на себя хер знает что - здорово же - главное, что привод стреляет и желание бежать-стрелять прямо-таки прет, остальное не важно в принципе

при этом до хера команд, которые и выглядят единообразно и снаряга подобрана с толком, а не по принципу "где взять дешевле" или "купил вот у знакомого прапора", но и их слова моделирование и рекон почему-то пугают, хотя от моделистов они отличаются только тем, что нет такого подразделения, которое они копировали бы, а так подход тот же

0

74

Percuno написал(а):

и ты чего конкретно боишься-то? что тебе скажут что херня ваша реконструкция?

Боюсь... Может быть. Просто как-то странно слышать подобное, когда как такового определения - моделизм/реконструкция - в СКК и нет. Кроме того, 10 человек - внушительная цифра. Подобное количество человек может выставить единовременно и без особой запарки Эдельвейс, да Застава. И получить в конце тестового года "от ворот поворот" лишь по потому что нет 10 человек в составе команды... Не хотелось бы. 

Percuno написал(а):

Кос правильно сказал, что чем больше команд, тем больше командиров, тем хуже управляется вся эта толпа псевдовоенных
и это правильно для любых ситуаций, вне зависимости от стажа игры
но есть еще один бонус - управляемость конкретной командой
и если у людей единственная мечта - бежать-стрелять и похер на цели и задачи стороны и конкретного подразделения в частности - то и фильтр им нужен в том числе и на вступление в СКК, пусть лучше оботрутся в существующих командах, набегаются-настреляются и потом уже начнут самоопределяться. Ну а 10 - именно для того, чтобы люди посерьезней относились к происходящему - потому как с нуля собрать 10+ единомышленников  - очень непросто и будет подразумеваться, что командир этого сборища уже обладает определенной харизмой и навыками и ему не придется объяснять элементарных вещей
"старички" как правило - именно "как правило" более управляемы и спокойно подчиняются кому угодно и как угодно, скорей охотней подчиняются, чем сами командуют - потому их хоть 1 ставь к любому подразделению - проблем с подчинением и управляемостью не будет вообще никаких

Ну так на тестовом периоде и выясняется адекватность и управляемость команды. Возможность их совместной работы с другими. Если человек не управляем и мнит себя Рембо... он покажет это почти сразу. И почти сразу можно будет принять решение - нужен он сообществу или нет. Равно как и команда - нужна она сообществу или нет. Я ведь тоже почти сразу "зашел" в сообщество с красной повязкой на лбу и четким осознанием своей брутальности. Спасибо и тебе, Перкуно, и Лешему, и Мартину, и Алексу, и многим другим игрокам - вовремя остановили и показали, разъяснили что и как. Просто на тестововм периоде смотреть больше, отмечать косяки и не забывать отмечать и положительные моменты новеньких. Если же явна выступает неадекватность и неуправляемость - безжалостно "закрывать ворота" СКК. А создавать искусственные барьеры...
Не знаю. Мое мнение - не правильно это.
Что же касается управляемости в целом (и старичков, и новичков) - неоднократно наблюдал, как народ получал задачу, уходил вроде на ее выполнение.. и все. А в поле действовал, как хочется. Потому что ОН (командир) решил именно так. Но вот незадача - про новичка опять скажут - своевольный, неуправляемый. А про старичка - ну.. ему виднее было, как поступать в такой ситуации. Не знаю.. На мой взгляд управляемость и готовность подчинятся, равно как и слаженность и умение действовать в зависимости от ситуации никак не зависит от количества человек в команде. Это либо есть у конкретной команды, либо нет.

+1

75

troll написал(а):

Реконы и моделисты это личный интимный фетишь, лично я его вообще не понимаю! По мне так на игры ездить надо суточные, а не реконить тихо в уголку под видео любимого ШШпецназа!
Новеньки или старенький, это уже фобия какая то! После тестового года все равны, все имеют право голоса, кого приняли! Дедовщины нет вообще имхо. Есть виденье что много новых команд создаются в полете фантазии двух человек, у которых запал на пострелухи, а на суточную мама не пускает!

Суточные/дневные/недельные... Рейды, пострелухи, милсим.... Не знаю. Если в команде есть четкое понимание целей ее создания и желание играть - не важно на какие они будут ездить игры, с каким сроком и на каких условиях. Если команда хочет играть с другими - она будет игшрать в тех условиях, в которые ее ставят. А давать оценку команды по тому факту, что вот эти парни были на двух суточных - они круты, а вы гоняли на 10, но лишь дневных пострелухах.... Не знаю. Как-то это "притянуто за уши".

troll написал(а):

азговоры про старичков и новичков, дедовщинке, все это детские слезы без аргументов! Возьми Эдельвейс, относительно новая команда, НО активно принимает участие в делах СКК, ПОСТОЯННО ОРГАНИЗУЕТ ИГРЫ!! Вот тебе и авторитет!

Феномен "Эдельвейс" еще не изучен)))) Но я определенно уверен, что Мартин шаман и владеет секретными техниками вербовки и убеждения. )))))

0

76

А что касается рекона/моделизма... У нас есть сценарий какой-то игры. Но там есть красные и синие. То есть как такового отыгрывания той роли, в которой предстают моделисты, нет. Была как-то игра на форту, где наша сторона занималась охраной ядерного объекта. И попасть на территорию могли только безоружные "мирные жители", в которых и превращался противник, оставив оружие в своем лагере. Тогда было много своих нюансов, но лично мне очень понравилось. Оргами было запрещено проносить тайно с собой оружие всем, кто хочет пройти на охраняемый объект. Но все равно, когда у нас из под охраны начинали разбегаться эти мирные жители, когда Алексис прекрасно исполнял роль очень нервного и недовольного местного жителя, стараясь спровоцировать нас... все это создавала атмосферу гораздо более интересную, нежели последовавшая потом пострелуха.  Пока не будет возможности отыграть роль, пока не будет на играх создаваться полноценная атмосфера за счет использования именно образа, к которому стремятся моделисты, рекон/моделизм так и будет оставаться каким-то непонятным фетишем. Да, можете кинуть в меня камнем и сказать - СВАЛКЕР. Может и так. Но только в той же России таких игр, с четким разграничением и отыгрыванием ролей войск НАТО и РФ, созданием образа талибов или въетконговцев, много. И люди траться на это. Тратят свои силы и свою смекалку на разработку сценария, создание и использование образов. Может это все и свалкер. Но тогда чем наши мега-тру игры, пусть и проводимые с ночными фазами и прохождением десятков километров от базы до какой-то точки или от места "гибели" до "мертвяка", с сидением в этом самом "мертвяке" сроком от 30 минут до 2-3 часов и, вновь, топанием до какой-то точки, отличаются от пострелух?

0

77

Раз все знаешь, так сделай такую игру!

0

78

troll написал(а):

Раз все знаешь, так сделай такую игру!

Так и окопы накопали, и предварительный сценарий "без спрайтов" выложили. Извините, но первую игру хотелось сделать в формате пострелухи, ибо понимание, что "отдохнуть от милсима (в понимании "зае**лся")" тоже было...

А в ответ что? "На Арсенале уже открытие отыграли, найдите полигон поновее" и "что это за сценарий такой, если задачи будут ставится командирами на полигоне, а не оргами командирам перед игрой"... сыграл форум, все от души "пообщались" и весело забили.
Хотя на самом деле всё было банальнее: "ребят, вы просто выбрали не подходящее время - между большими проектами, и мы устали, жены уже не отпускают"...
Новички они на то и новички, что даже осознавая, что форум - это форум, а реальность - это реальность, всё равно не понимают когда "старички" "шутят" а когда серьезные темы выдвигают.

+1

79

Сразу оговорюсь - я против дифференцированного подхода к командам по численности. Либо все по 10 чел. минимум, либо всем оставляем 5. Но с одним условием, что б на испытательном сроке команда доказала свою способность участвовать  составом не менее 5 человек. Т.е. новой команде целесообразно набирать 10, от них явка в 50% -это 5 человек. Либо командир должен быть уверен в своих 5 бойцах!
Знаете, ограничения это все супер! Но вот беда, в СКК тоже есть командиры, которых сложно ими назвать. И управляемость может быть быть намного хуже чем у новичком. Он как бы командир...но выполняет чисто административные функции в лучшем случае (сходить на собрание СКК или повисеть в командирке). И тут возникает старая добрая тема - "институт командиров". Если нам не нужны команды фантомы, если нам не нужны команды анархистов на поле, то нужно начать предъявлять повышенные требования к командирам. Лично убежден, и думаю многие согласятся, что командир - это скелет, а бойцы - это мышцы. А если скелет так себе, с недостатком кальция, то и у всей команды будут проблемы. Я как командир одной из самых больших команд знаю о чем говорю! И смотря со стороны на всякое безобразие, думаю иногда - "как ты вообще стал командиром?". Как спрашивать с командиров? Очень просто - начинать надо с явки. Установить "вилку" заявки на игру, и допустимый слив команд в зависимости от численности (я уже это предлагал). Не соответствует явка - командира "на ковер"! И опять же в не зависимости ветеран или кандидат на вступление в СКК. Так мы убьём 2 х зайцев - контроль явки и остудим рьяную пострелушечную молодежь с аугами!

P.s. за "фюрера" и "шамана" отдельное спасибо ))))
P.p.s. ко мне идут по нескольким причинам, одна из них - внутренняя организация.

Отредактировано Martin (04.03.2014 09:44:38)

+1

80

до тех пор, пока у нас нет каких либо санкций к командам, у которых на игры ездит менее 5 человек - требование о приеме команд численностью выше 10 - жизненная необходимость, а бонусы "старичкам" лишь потому, что я больше доверюсь 2-3 человекам из Дипа, Фрименов, Сигмы и т.п., чем даже 20 человекам Тильзитских волков  - к сожалению так
ругайте меня за недемократичность - причин менять мнение пока не вижу
приятные исключения в виде Эдельвейсов и 5 заставы
но остальное пока не радует

0

81

Тут припомню малочисленные команды. Ну нет физической возможности у всех игроков поучаствовать во всех играх - так сказать, составить полный состав. А уже подметили: "даже пятерых единомышленников найти сложно", иначе не было бы такого количества команд с нехваткой состава в СКК.

Даже на открытие, к примеру, сложно сказать - кто-то сменно работает, кто-то резко заболел (лежит бедолага в горячке). Как раз эти факты и заставляют командиров при заявке на игру писать 3-5, вместо точного 5... или "погрешность" определения участников как-то по другому определяется?

ИМХО, старые правила уже обкатаны. Ну родилось это число "5" при подаче заявки - кому оно мешает? А самое главное, почему оно ВДРУГ стало мешать?
К вопросу "управляемости" - анархист останется анархистом, и даже поиграв в команде со стажем и с правом голоса он останется нарушителем правил и плохим товарищем. А таким не рады везде, я уверен в этом. И примерны есть и в "старых" командах и в "новых".
Кстати, что я увидел на своей первой игре СКК - на закрытии. Задачи ставились командиром стороны условно командирам подразделений (из нескольких малочисленных команд), а командиры уже как-то ведь договаривались и своими малыми силами совместно производили действия. И по большей части это работало. Команды управлялись, командиры вели себя адекватно. Были залипания, но это вопрос скорее не к организации а к подготовке.

Так что оставили бы число "5" для желающих и страждущих, а если командир харизматичный (Мартина уже похвалили), то люди сами потянутся и будут нормально подчиняться. Тем более, что сейчас появились блоки, со своим внутренним устройством, вопроса с возможностью договориться между командирами и возникать не должно (вы уже и так договорились в блоке играть). Значит надо концентрироваться на блоках и стараться делать игры с учетом блоков.

0

82

Ель написал(а):

(Мартина уже похвалили), то люди сами потянутся и будут нормально подчиняться.

:glasses: купаюсь в лучах славы )))))

0

83

Martin написал(а):

Либо все по 10 чел. минимум, либо всем оставляем 5. Но с одним условием, что б на испытательном сроке команда доказала свою способность участвовать  составом не менее 5 человек. Т.е. новой команде целесообразно набирать 10, от них явка в 50% -это 5 человек. Либо командир должен быть уверен в своих 5 бойцах!
Отредактировано Martin (Сегодня 11:44:38)

Хорошая мысль... Только это должно касаться всех команд всегда. Иначе докатимся до игр в 60 команд с общей численностью в 300 человек.
Моделирование/реконструкцию не надо как то выделять, там своя атмосфера со своим видением игр и т.д. и т.п. с СКК это не совместимо.
По моему эту тему зафлудили....)))

Отредактировано Лис (04.03.2014 14:19:15)

0

84

Попробую дополнить обсуждаемую тему про численность команды.
Из теории управления и менеджмента оптимальным числом считается 6-7 человек.
Из статистики, человек может запомнить за раз 6-8 слов/чисел/...
Из моего опыта командной работы и управления (не страйкбольного), в горизонтальной структуре (главный и остальные), после 6-7 человек эффективность каждого падает.

Про возможность состава в 2 человека.
Цель этой двойки, как сказано выше, рекон/моделирование и участие в СКК играх. Командир стороны сможет управлять ими только в составе группы. Такая двойка всегда будет присоединяться к кому-то. Причем встает вопрос сыгранности. Я уверен, что даже в составе группы будет сложно управлять такими парами, но это чисто субъективное мое мнение. Если для большинства вопрос управления не является проблемой (управление стороной напрямую влияет на качество игр), и двойки готовы всегда быть с кем-то за компанию, то проблем не вижу.

Про состав в 10 человек.
В моей команде сейчас 8 активных игроков, считая меня. Я рассчитываю на постоянную явку в ~6 человек. Большее количество человек в команде для меня создаст реальные проблемы в эффективности управления. Я знаю что нужно сделать, чтобы и 10 человек были добротной командой, но хотелось бы услышать какое-то аргументированное обоснование такого числа, как требования к команде.

Статистика команд по численности основного состава (резервы, курсанты, и прочие не 100% активные игроки не учитываю, если они указаны)
Команды СКК (31 команда):
<10 - 16 команд
>=10 - 15 команд
Кандидаты в СКК (12 команд):
<10 - 11 команд (из них <6 - 3 команды)
>=10 - 1 команда

Отредактировано Well (04.03.2014 17:12:35)

0

85

Well написал(а):

Команды СКК (31 команда):
<10 - 16 команд
>=10 - 15 команд
Кандидаты в СКК (12 команд):
<10 - 11 команд (из них <6 - 3 команды)
>=10 - 1 команда

К сожалению это все брехня. Грэй выкинул статистику, ее нужно смотреть и по ней делать выводы. А это все мыльный пузырь.

0

86

Well написал(а):

Из моего опыта командной работы и управления (не страйкбольного), в горизонтальной структуре (главный и остальные), после 6-7 человек эффективность каждого падает.

Я ж писал. Ничего там не падает, если команды (ВСЕ БЕЗ исключения) обучали по одним и тем же лекалам. И как ты их не разбивай, как не тасуй они все равно будут делать одно и тоже. У нас этого нет. Никакие теории менеджмента тут не подходят.

Ель написал(а):

Ну родилось это число "5" при подаче заявки - кому оно мешает? А самое главное, почему оно ВДРУГ стало мешать?

Стало мешать потому что явка упала на игры. Очевидные же вещи.

На мой взгляд проблему не решить, пока регистрация на игры будет подаваться как сейчас в моду вошло "10 (3)". ИМХО надо именно с этого начинать. Раньше не было такого и еще до игры командир стороны знал сколько точно человек будет у него под рукой. А сейчас регилось столько-то, а приехало столько-то. Да еще и по одному два чела из команды. Куда их заткнуть? С кем они могут сыграться? Вместо того, что бы над игрой голову ломать, вот сиди и думай, что с ними делать и куда и к кому их приткнуть. И даже если ты, как командир стороны, решил эту проблему и сгруппировал всех со всеми как тебе надо, то в итоге они все равно будут творить хреновину, потому что между собой они ВООБЩЕ НИКАК не сыграны и у них все пойдет через джопэ.

Отредактировано Космос (04.03.2014 18:28:02)

0

87

Percuno написал(а):

а бонусы "старичкам" лишь потому, что я больше доверюсь 2-3 человекам из Дипа, Фрименов, Сигмы и т.п., чем даже 20 человекам Тильзитских волков  - к сожалению так

При том что тильзитские волки тоже не вот тебе вчера в СК пришли.

а дальше будет так: Те люди, которым ты "больше доверишься" - будут реже играть в страйк. Потому что возраст, надоело, другие дела. А те команды, которые "молодые" - они перестанут быть молодыми, и их будет больше, потому что для них самый пик игры попер. И они скажут: "да я лучше камрадам из "Безумных дятлов" доверюсь, мы с ними еще на генином Сталкере играли, чем Перкуно, который уже мозги себе нафталином пропитал насквозь". И их будет больше, и отношение к себе они не забудут

Я может не очень понимаю задачи СК - на мой взгляд это открытое общество, осонвной задачей которого является выработка единых правил для совместной игры в страйкбол. И все команды в нем занимают равное положение. Поэтому я против выделения моделистов в отдельную касту в рамках СК. Потому что с точки зрения игры СК - никаких преимуществ я перед Роммом, скажем, иметь не буду. Хотим сегрегации - выделяем из команд-членов СК "Лигу элитных страйкболистов-моделистов", предъявляем свои требования. Но, понятно, не забываем, что главный стимул вступления в эту самую "Лигу" будет тогда, когда будут игры.

troll написал(а):

за чем тебе в СКК?.. Ну на больших игрушках поиграть и все!

Только за этим люди и идут в СК, все верно. Потому что альтернатив - нет.

Отредактировано Alex 65 rus (04.03.2014 18:28:36)

0

88

Факт. На реконах свет клином не сошелся. Реконструкция это личный позыв, а не общественный. Кроме одёжи, реконы (за редким исключением) ничем от обычного игрока не отличаются. Скоро вообще все со всеми сровняются потому что начинает доходить, что если хочешь быть на кого быть похожим, то не обязательно объявлять себя реконструктором.

+1

89

Для Вэлла, имел отличный опыт управления коолективом и в 130 человек, и результаты были высокие, тут как руководитель организует правильно делегирование полномочий и самое главное контроль и мотивацию!
Кос прав, что мы по своему социому не можем использовать автормтарное управление, какое есть в армии, и в больших группах будет бардак, так как изначально не определена ответсвенность. Но, есть всегда возможность найти свою общность, создать БЛОК, хорошо это или плохо, можно дискутировать много, есть много за и много против найдется! Но для оргов, централизация стороны, снимает много вопросов в организации игры, для командира стороны тоже проще раздать комады командиру блока, а он обязан решить их внутри блока!

+1

90

Создаются новые команды, уходят старые, это естественный процесс! Тут надо понять что несет больше бед, старичок команда из 2-3 бойцов, которые отиграли 5-6 лет без залетов, или стремление новой команды вступить в СКК без особого смысла?!
Разве СКК ТИПА из старичков кого то прям заставляет отжиматься?! Да нет же, просто СКК в лице тех кто говорит о соответсвии новых команд минимальным требованиям, пытается себя же в БУДУЩЕМ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ!
Через сезон все новички, будут старички)! Дембель не за горами)!
Есть желание не ужесточить, а систематизировать правила...
Хам, вот реальный совет, сделайте пару интересных игр и покажите старичкам, что они реально старички дрешлячки)))!!! А пока все держится на их интузиазме!
Действуйте как Эдельвейс, как 5 застава.. И эти вопросы сами отпадут!
СКК радо всем активным, но СКК настараживают те кто имеет мнение, типа вступим, чтоб играть на прикольных играх, а для СКК делать нах ни чего не будем, и вообще пох, заявим 10 на игру, да мож и не приедем, вдруг дождь!?

0