Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Открытие-2017 "Территориальные споры.Охотники за головами"


Открытие-2017 "Территориальные споры.Охотники за головами"

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Рабочий проект на обозрение СКК.

Открытие сезона 2017. "Территориальные споры.Охотники за головами".
Игра от страйкбольной команды "Combine".

2029 год

     Заброшенная, но все еще спорная территория между двумя конфликтующими государствами Джунгахория и Швамбрания…
     Оба государства в результате прошлогоднего локального конфликта получили подтверждение своих предположений о наличии большого потенциала для освоения и добычи из недр алмазного концентрата. ООН после окончания конфликта продолжала демагогию вокруг данной ситуации так и не предприняв никаких решительных действий. ЧВК отчитывались боссам о проделанной работе. Ботаники в лабораториях крутили в центрифугах пробирки. Зусулы продолжали свои мелкие интрижки, шантажируя оба сопредельных государства и играя на нервах у зеленых. Российские ВКС переключили все (ну почти…) оптические и иные средства разведки своей орбитальной группировки на другие очаги напряженности.
     Все могло бы затянуться опят на долгие годы, но в сопредельных Джунгахории и Швамбрании с промежутком в полгода подходил к концу срок правления глав государств. Для проведения избирательных кампаний потребовались средства. Еще больше их потребовалось для выполнения предвыборных обещаний кандидатов. Корпорации и олигархи жадничали, МВФ прикинулся глухим и слепым, кризис в мировой экономике не давал возможности развернуться на широкую ногу. Ничего другого не оставалось, как перейти к решительным силовым действиям по решению вопроса о лакомом алмазном куске. В оборонных ведомствах закипела работа над картами спорных территорий, в аналитических и разведывательных штабах все реже стали ночевать по домам, СМИ по указке с верху стали постепенно подливать масла в огонь, вдалбливая людям в голову  идеи по увеличению ВВП и благосостояния нации за счет присоединения спорных земель.
     Тем временем в зусульских деревнях стали появляться непонятно откуда разного размера тяжелые ящики зеленого и черного цвета с буквами из кириллицы. Параллельно с ящиками появлялись неприметные люди, говорившие со всеми по-английски, а между собой на непонятном языке, слова которого часто были короткими, но эффективно воплощались в четкие действия всех без исключения слушателей, включая и тех, кто этот язык пока не знает. Вожди и старейшины зусулов все чаще одеваются в цивильную одежду, активно общаются с прибывающими незнакомцами, проявляют интерес к международным СМИ и Интернету, некоторые были даже замечены за чтением каких-то книг.
     Нарастающая напряженность неизбежно вела к следующему вооруженному конфликту, причем поживившимся ранее ЧВК там уже почти ничего не светило. В армейских частях нарастала активность. Генералы и министры заметно избегали общения с прессой. Население стало скупать продовольствие и другие припасы, более состоятельные старались незаметно уехать за границу. Аборигены, как обычно, знали больше всех обо всем, что происходило по обе стороны от спорых земель, и в отличие от сопредельных государств заметно притихли.
     Таким образом, концепции военных действий, разработанные в штабах Джунгахории и Швамбрании, были примерно одинаковыми. Исходя из них, предстояло через спорные территории подойти к сопредельному государству и подготовится не только к удержанию нейтральной полосы, но и к вклиниванию на приграничную часть другого государства для недопущения контрудара по своим силам и созданию плацдарма.

Игровые стороны:
«Красные» - гордые и непреклонные джунгахорцы.
«Синие» - воинственные и стойкие швамбранцы.
«Мумба-Юмба» - непримиримые и предприимчивые зусулы.
Для выполнения концепции игры всем игрокам рекомендуется иметь не менее двух бинтов.

Цели и задачи:
1. Высадка в приграничной полосе, организация базы и выдвижение на спорную территорию с последующим вклиниванием на территорию противника.
2. Обнаружение баз противника, захват бойцов противника, сопровождение их на перевалочный пункт.
3. Недопущение пленения своих бойцов или их освобождение из вражеского плена.
4. Поддержание нейтральных и взаимовыгодных отношений с аборигенами.

Информация по игре:

Дата проведения игры 18(19,25,26) марта 2017 года. Регистрация по 12(19) марта 2017 года включительно.
Заезд на полигон до 9:30
Замеры, проверка пиротехники, Правил СКО  и регистрация 9:00 – 9:45
Построение и инструктаж 9:45 – 10:00
Начало игры – выдвижение к стартовым базам в 10:00
Старт игры с первых баз по готовности сторон
Окончание игры в 17:00
Построение, объявление победителя, подведение итогов 17:20 –17:30
Интеграция 17:30 –…
Взнос на игру 200 рублей, карта СБ РФ …3502 привязана к номеру 89114621454, при переводе просьба указывать команду! В виде исключения допускаются довзносы на полигоне отдельными бойцами команд.

Связь с организаторами игры на частоте 456,780 МГц, запасная 144,550 МГц
Телефоны организаторов игры:
ГРЕК 89291622393, 89062186010, 89114621454
ФУНТ 89291622228
Орггруппа на полигоне постоянно находится в желтых жилетах!
На полигоне в районе перекрестков просек уверенно работают Мегафон и Билайн. МТС уверенно в аутсайдерах.

Полигон: «Головня», лес Головенский (да возрадуются коллеги с севера и востока области!).
Примерный центр игрового полигона:
http://www.etomesto.ru/map-kaliningrad_ … mp;gpson=0
Маршрут  проезда на игру:
1. Калининград и запад области – Низовье – Высокое – Рощино – Яблоновка – Осиновка – не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
2. Советск – Полесск – Добрино – Заречье – Веселовка – после поселка налево по брусчатке к лесу.
3. Черняховск и восток области – Талпаки –Кругловка (после Лук-Ойла направо) – Калинково – Осиновка - не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
Наличие средств ориентирования в лесу крайне приветствуется (мох, муравейники, кольца на спилах, бородатые лесорубы, местные жители не всегда помогают).

Правила игры:

1. Игра СКК в соответствии с Правилами СКО. На базах сторон будут находиться орги, аптечки ПМП, питьевая вода. Мешки для мусора будут на парковке, просьба в лесу не мусорить! Максимально приветствуется самостоятельная доставка своего мусора до ближайшего специализированного места по его приему от населения. Полигон ограничен просеками, передвигаться по ним разрешено. Обнаружение оргами любого бойца за пределами игрового квадрата будет пристально рассмотрено и может повлечь наложение штрафа по очкам на его сторону! Просьба всех друзей быть в игре таковыми не только на словах, но и на деле!

2. Ограничение по магазинам – не более 10 механ, пулеметы – 1 электробункер. Снаряжать магазины разрешается на всем полигоне.

3. Использование пиротехники разрешается только при соблюдении мер противопожарной безопасности в лесу! После применения пиротехники необходимо обязательно убедиться в отсутствии возгораний!

4. База обозначена флагом, представляет собой командный пункт стороны (сокращенно «КП»), мертвяк стороны (сокращенно «МЕРТВЯК») и перевалочный пункт  по приему и эвакуации военнопленных противника (сокращенно «ТЮРЬМА»). Расположение стартовых баз сторонам указывается оргами. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываемая. База может по решению КП стороны после 11 часов один раз в час перемещаться в другое место. Перенос базы осуществляется путем снятия флага стороны и установки его любым действующим бойцом в определенной КП точке. При этом предыдущая база закрывается, КП сворачивается. Все находящиеся в мертвяке возвращаются в игру, даже если с момента начала нахождения в мертвяке прошло менее 15 минут. Все пленные умирают и убывают в свой мертвяк, даже если с момента начала нахождения в тюрьме прошло менее 20 минут, очки по пленным при этом не сгорают. Орг базы сопровождает флаг стороны до установки на новом месте. Флаг не отчуждаем. Прятать или маскировать флаг не допускается. В случае пленения или гибели бойца, переносящего флаг, он оставляет его на месте. При установке флага на новом месте орг базы организует открытие мертвяка и тюрьмы.

5. Мертвяк обозначается красно-белой киперкой, находится на базе. Выход из метрвяка осуществляется персонально каждым игроком через 15 минут. Учет бойцов в мертвяке осуществляет орг на базе.

6. Тюрьма обозначается черно-желтой киперкой, находится на базе. Выход из тюрьмы осуществляется персонально каждым игроком через 20 минут. Вышедший из тюрьмы считается мертвым и следует в метрвяк стороны. Учет бойцов в тюрьме осуществляет орг на базе.

7. Пленение в игре и обращение с пленными производится по правилам СКО. Пленение, в основном, происходит только после стабилизации раненого. Пленный не должен снимать бинты до своей регистрации в тюрьме. В игре возможно пленение и не раненого бойца. Пленный должен играть честно, в случае необходимости выполнить команды «Стой!», «Ложись!». Пленный может быть отбит при конвоировании в тюрьму, освобожден из тюрьмы при налете на базу противника, выкуплен из тюрьмы аборигенов по итогам переговоров. При освобождении из тюрьмы очки по пленному сгорают. Учет очков ведется оргами на базах сторон.

8. Ранение происходит после попадания очереди или одиночного шара в любую часть тела, боец считается легко раненым. Раненый боец обязан накрыться оранжевым жилетом и лечь на землю. Раненый может звать медика, использовать пиротехнику, имитацию холодного оружия и средства связи. Вести огонь раненому запрещено. После ранения любой не раненый боец может оказать раненому помощь перебинтовкой. Вымотка бинта при этом не менее 1,5 метров. Время оказания помощи для стабилизации раненого 5 минут. Разрешается накрытие своим телом раненого для сохранения его жизни. После стабилизации раненый становится полноценным бойцом и продолжает игру дальше. При неоказании помощи раненому в течение 5 минут или при третьем ранении стабилизированный ранее боец умирает и убывает в мертвяк. В случае пленения боец не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в тюрьму. При гибели боец может смотать бинты. Если вокруг продолжается бой и убытие в мертвяк затруднено или мешает другим бойцам, умерший остается на месте до окончания игрового эпизода, затем убывает в мертвяк.

9. В игре допускается повторное ранение бойца, при этом он действует аналогично ситуации по первому ранению. Только перебинтовка осуществляется на теле бойца в другом месте, т.е. дважды раненый боец обозначен двумя перебинтовками, считается тяжело раненым. Если после первого ранения раненый не стабилизирован, то после второго ранения время на стабилизацию составляет 3 минуты, перебинтовка должна производиться сразу в двух местах на теле раненого. При третьем ранении стабилизированный ранее боец умирает. В случае пленения боец не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в тюрьму. При гибели боец может смотать бинты.

10. В ходе игры возможно выполнение сторонами квестов. Информация о выполнении квеста поступает на КП стороны лично от орга базы или по каналам связи. За выполнение квестов сторонам начисляются бонусные очки.
При выполнении квеста по поиску объекта в заданном районе необходимо найти данный объект, доставить его на базу и передать оргу. Прятать или маскировать объект не допускается. Может быть отбит другими сторонами. В случае пленения или гибели бойца, переносящего объект, он оставляет его на месте. Возможно неоднократное выполнение данного квеста.
При выполнении квеста по поиску субъекта в заданном районе необходимо найти данного субъекта и доставить его на базу в тюрму. Субъект – орг, одетый в желтый жилет, является полноценным участником игры, использует все виды игрового вооружения и играет по правилам игры. Для доставки на базу его необходимо пленить. Пленение происходит по правилам игры. После пленения переходит на сторону его пленившую. Может быть отбит другими сторонами. В случае гибели также сопровождается на базу, но количество очков будет уменьшено. Возможно неоднократное выполнение данного квеста.

11. Также на полигоне есть деревня племени «Мумба-Юмба», аборигены находятся на полигоне до начала игры. Устройство их базы аналогично базам сторон. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываема, положение ее неизменно всю игру. Мертвяк аборигенов 15 минут, тюрьма у аборигенов 30 минут. Учет мертвых и пленных ведет орг в деревне. Аборигенам что-то нужно от двух других сторон, а тем, в свою очередь, что-то нужно от аборигенов… Для общения с аборигенами у командиров сторон будет в наличии стартовый капитал. Одним словом, разберетесь!

12. Использование игрового стрелкового вооружения в соответствии с Правилами СКО. Пораженный имитацией холодного оружия и пиротехникой сразу погибает.

13. Прайс-лист и система начисления очков
По степени ранения:
Тяжело раненый пленный – 10
Легко раненый пленный – 30
Без ранений пленный – 50

По категории игрока:
Абориген – 10
Боец-автоматчик – 20
Боец-гранатометчик – 30
Боец-пулеметчик – 40
Боец-снайпер – 50
Командир стороны – 300, один раз за всю игру, далее как простой боец

По выполнению квеста:
Объект – 100
Субъект – 200 живой и 70 убитый

Данный курс является стабильными только при регистрации у орга на базах, в остальных случаях не поможет даже орговский произвол, ибо см. пункт 11.

14. Победившая сторона определяется на итоговом построении простым подсчетом заработанных очков. При равенстве очков победитель определяется количеством оставшихся денежных знаков. При равенстве количества денежных знаков победитель определяется количеством наиболее дорогих пленных.

15. В зависимости от явки в правилах игры возможны изменения и дополнения. Окончательный вариант будет опубликован не позднее 12 марта.

Организационная информация:

Устройство полигона.
1. Границы и маркировка
Полигон ограничен со всех сторон просеками или дорогами. Границы будут обозначена информационными указателями, дабы никого из заблудившихся не заблудился. Указатели будут находиться на дистанции примерно 50-100 метров, это будут прикрепленные к деревьям яркие листы бумаги.

2. Заезд и паркинг
Прибытие на полигон через Осиновку или Веселовку. Место съезда с асфальта на паркинг будет отмечено указателями. На паркинге будут мешки для мусора, убедительная просьба к участникам игры не мусорить! Весь мусор просим увезти с собой. При въезде на полигон просьба командиров команд получить регистрационные бланки у орга-парковщика.

3. Опасные места
Лес на полигоне разнородный, имеются заболоченные участки, канавы, ручьи, воронки, ямы. Имеемые в лесу кормушки для зверя просьба на трогать и не ломать. На просеках возможно движение лесовозов!

4.Дороги и просеки
Через центр полигона проходит основная грунтовая дорога на Липовку, по которой возможно передвижение лесозаготовительного и иного транспорта, весь транспорт некомбатантский, стрелять по нему нельзя. Просьба быть внимательными, по дороге и просекам также могут передвигаться джиперы и квадроциклисты, это тоже всё некомбатанты.

5. Зверье, насекомые
На территории леса есть и травоядные и хищные млекопитающие и земноводные звери, у них возобновляется процесс продления рода, просьба быть внимательными к братьям меньшим. Желательна противоклещевая обработка одежды и периодический её осмотр на предмет своевременного обнаружения опасных кровососущих.

6. Некомбатанты
В весеннем лесу кого только не встретишь. Это и собиратели растений и сока деревьев, и художники, и археологи-любители, и путешествующие как пешком, так и на транспорте туристы, и егеря с лесниками, и праздношатающиеся селяне и дачники, и представители законных вооруженных формирований из близлежащих воинских частей, и просто всякие непонятные личности, неожиданно возникающие из-за елки. Просьба их не пугать и не мешать, лес большой, места всем хватит.

Чистота, порядок и противопожарная безопасность на полигоне
Соблюдаются до игры, на всем протяжении игры, после игры. Особую осторожность просьба проявлять при обращении с огнем при разведении костров. Делайте все красиво и безопасно.

Замеры приводов, проверка пиротехники, снаряжения, Правил СКО и правил игры:

1. По команде оргов командиры представляют команды на замер и проверку с заполненными протоколами.
2. Замер производится согласно Правил СКО.
3. Орг производит маркировку привода.
4. Орг производит осмотр пиротехники с возможным ее выборочным вскрытием при возникновении оснований сомневаться в соответствии Правилам СКО.
5. Орг задает вопрос любому игроку представленной команды на знание Правил СКО и правил игры.
6. В случае неисправности привода игроку разрешается произвести его ремонт или замену на исправный, подлежащий замеру и маркировке.
7. Игрок с овертюном или пиротехникой, не соответствующим Правилам СКО, на игру не допускается со всеми вытекающими для него и для команды последствиями.
8. В ходе игры орггруппой будут проводиться выборочные замеры, проверка средств ориентирования.

http://sd.uploads.ru/t/Wk2Z9.jpg

Отредактировано GREK (11.02.2017 14:43:23)

0

2

Прошу при наличии замечаний и предложений оперативно высказываться по существу.

0

3

По ранениям, что бы не таскать и не матать кипу бинтов, на выездных играх было так . Ранение, любой боец подползает перевязывает белой лентой руку или ногу и 1 минуту лежит рядом, держась за раненого. Можно и медикам это делать на каждых 10 бойцов 1 медик. Очень интересно, с ними, с медиками.Или же к медику , что бы его уберечь,подтаскивали раненых. Не просто вели, а тащили.Лично тащил бойца , за разгруз м20, с пулеметом чуть не здох, но адриналина по полной.

Отредактировано DED-3 (07.02.2017 21:05:25)

0

4

"4. ...Орг базы сопровождает флаг стороны до установки на новом месте. Флаг не отчуждаем. Прятать или маскировать флаг не допускается. В случае пленения или гибели бойца, переносящего флаг, он оставляет его на месте. При установке флага на новом месте орг базы организует открытие мертвяка и тюрьмы." если во время переноса флага конвой погиб и флаг остался лежать на месте гибели несущего, то противник может занять оборону вокруг него и таким образом игр пойдёт вокруг отбить флага, верно? А если по какой то причине его не смогут отбить,то что дальше? Ведь все завязано на флаге...

0

5

------При выполнении квеста по поиску субъекта в заданном районе необходимо найти данного субъекта и доставить его на базу в тюрму. Субъект – орг, одетый в желтый жилет, является полноценным участником игры, использует все виды игрового вооружения и играет по правилам игры. Для доставки на базу его необходимо пленить. -----

Чем будет отличаться орг по заданию от орга мирно прогуливающегося по полигону ? Действует ли на него правила ранения ? изменяется ли цена его в случае доставки раненым ? Как происходит доставка убитым ?
----------------------------------------------------------------------
По ранению - какие биты используются при стабилизации раненого (1 стабилизирующего , 2 раненого , 3 до лампочки) :?. являются ли бинтыы многоразовыми ?

Отредактировано Lucas (08.02.2017 11:42:07)

0

6

Спасибо за вопросы!
Отвечаю:
1. Деду
- медики не запрещены правилами игры, им будет по сути каждый, пара бинтов в кармане/подсумке не напряжно думаю
- вымотка при ранении обязательна и составляет примерно 1.5 метра, нет требованию полной вымотки, а это примерно 3-5 метра, так что одним бинтом можно сделать 2-3 перемотки
- сомневаюсь, что хватит терпения лежать целую минуту, держась за раненого
- если раненый сам не против, то несите или тащите в безопасное место, также указано, что можно его самопожертвенно прикрывать собой
2. Лексу
- не надо заморачиваться на флаг, если хотите, то его может донести до новой базы орг, еще напомню, что по большей части для победы в игре нужны на флаги и фраги, а пленные, да подороже
3. Лукасу
- орг в квесте "Субъект" будет не праздношатающимся как попало и где попало - он будет вооружен, будет прятаться в указанном стороне квадрате, будет оказывать отчаянное сопротивление бесплатно, а может и безотчаянное сопротивление, но за игровые наличные (пошли уже секретные вбросы...)
- для его пленения необходимо дойти до квадрата, обнаружить его, ранить, стабилизировать, пленить, сопроводить в целости и сохранности и сдать за 200 очков в тюрьму, а если без целости и сохранности, то максимум за 70, и то если по пути не отобьют соперники
- независимо от состояния использует для перемещения по полигону собственные ноги
Вроде все.
Жду еще от коллег инфу по игре!

0

7

Насторожило, что никто про дату проведения не спросил, а там есть варианты проведения игры в субботу.
Очень хочется узнать мнение о том, насколько это удобно или неудобно для сообщества.
Из плюсов - можно неплохо поинтегрировать после игры без напрага о том, что завтра на работу, ибо до работы еще есть один день. Приезжим не надо будет за полночь возвращаться домой перед новой рабочей неделей.
Из минусов - возможно неучастие в игре "Диких", отпадает надобность в портале...)))

0

8

GREK написал(а):

5. Мертвяк обозначается красно-белой киперкой, находится на базе. Выход из метрвяка осуществляется персонально каждым игроком через 15 минут. Учет бойцов в мертвяке осуществляет орг на базе.
            6. Тюрьма обозначается черно-желтой киперкой, находится на базе. Выход из тюрьмы осуществляется персонально каждым игроком через 20 минут. Учет бойцов в тюрьме осуществляет орг на базе.

Кто это будет организовывать при смене баз?  До организации что с мертвыми и пленными (не те которые выпущены при снятии, а новые)? Вангую орг в одно лицо запыхаеться таскать воду заявленую организаторами с места на место.

GREK написал(а):

8. Ранение происходит после попадания очереди или одиночного шара в любую часть тела, боец считается легко раненым. Раненый боец обязан накрыться оранжевым жилетом и лечь на землю. Раненый может звать медика, использовать пиротехнику, имитацию холодного оружия и средства связи. Вести огонь раненому запрещено. После ранения любой не раненый боец может оказать раненому помощь перебинтовкой. Вымотка бинта при этом не менее 1,5 метров. Время оказания помощи для стабилизации раненого 5 минут. Разрешается накрытие своим телом раненого для сохранения его жизни. После стабилизации раненый становится полноценным бойцом и продолжает игру дальше. При неоказании помощи раненому в течение 5 минут или при третьем ранении стабилизированный ранее боец умирает и убывает в мертвяк. В случае пленения боец не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в тюрьму. При гибели боец может смотать бинты. Если вокруг продолжается бой и убытие в мертвяк затруднено или мешает другим бойцам, умерший остается на месте до окончания игрового эпизода, затем убывает в мертвяк.

Что с раненым при попадание второй очереди, взрыве пиротехники, поражение холодным оружием до оказание медпомощи?
Бои на холодном резиновом оружии? При том что желающие его пленить не имеют права его резануть, а могут только стараться перехватить и зафиксировать его конечность? И повальное харакири при возможности пленения? Серьезно в игре направленой на приоритетную задачу по захвату пленных? Ладно еще самоподрыв на гранатах, в конце концов они конечны.

GREK написал(а):

Субъект – орг, одетый в желтый жилет, является полноценным участником игры, использует все виды игрового вооружения и играет по правилам игры.

При наличие на игре оргов на базах в таких же жилетах? Хотите что б игроки путались и стреляли по оргам? А если оргу надо будет куда то пройти для выяснения спорных моментов, отмахиваться от толпы игроков стремящихся его захватить? А еще если кто-то из неигровых фотографов прибудет с лимонной жилеткой, вот ему будет фана. Лучше предусмотреть какоето другое оригинальное решение по выделению игрвого субьекта-орга из толпы. Белую майку лидера ему дать к примеру

GREK написал(а):

1. По команде оргов командиры представляют команды на замер и проверку с заполненными протоколами.2. Замер производится согласно Правил СКО.3. Орг производит маркировку привода.4. Орг производит осмотр пиротехники с возможным ее выборочным вскрытием при возникновении оснований сомневаться в соответствии Правилам СКО.5. Орг задает вопрос любому игроку представленной команды на знание Правил СКО и правил игры.

GREK написал(а):

Заезд на полигон до 9:30Замеры, проверка пиротехники, Правил СКО  и регистрация 9:00 – 9:45

При таком тайминге заезда вам скорей всего придеться замерять человек 200 в последние 15 минут. Продумайте этот вопрос или организацией блоьшого количества проверяльщиков или думайте над заранее составленным графиком с названием времени и команды когда ее будут проверять. Можете попробовать использовать это как бонус - кто раньше заявился зарегестрировался и оплатил на форуме того время проверки ближе к началу игры. В любом случае желательно оставить хотя бы двух оргов для замеров которые еще как миниму полчаса после старта игры будут замерять опаздашек. Если их предусмотрите не придеться отказываться от тотальной проверки в связи со скорым началом игры.

.

Отредактировано Dewshman (10.02.2017 08:17:46)

0

9

Что с выпущенным пленным? Он делаеться мертвым и идет на свои мертвяк обычным порядком или у него есть какието льготы.

Что с расположением мертвяков и тюрем на КП? Серьезно хотите делать точку вокруг которой будет идти бой рядом с точкой откуда персонально будут выходить живые игроки? Только отбил КП и подошел к тюрьме для освобождения как тут от мертвяка в шаге от киперки оживает враг и дает по мне очередь, азодно повторно получая очки плена за меня и всех только что освобожденных.

Освобождение из плена надо прописать в виде дотрагивания рукой "свободного" игрока своей стороны. Иначе при первых перестрелках пленные побегут - "нас освободили"

0

10

Крайне желательно как то выделить пленных. Что бы было понятно что вон там идут два конвоира и один пленный в атаксе. А не так что Отто посмотрит и подумает "вон там идут три человека, судя по тому что я вижу Душмана в атаксе это наши союзники рядом с ним кудато выдвинулись".

Отредактировано Dewshman (10.02.2017 08:28:44)

0

11

Dewshman написал(а):

один пленный в атаксе

мыж договорились при сдаче в плен зубами таги разгрызать

0

12

его Отто не оповестил ещё

0

13

GREK написал(а):

Насторожило, что никто про дату проведения не спросил, а там есть варианты проведения игры в субботу.
Очень хочется узнать мнение о том, насколько это удобно или неудобно для сообщества.
Из плюсов - можно неплохо поинтегрировать после игры без напрага о том, что завтра на работу, ибо до работы еще есть один день. Приезжим не надо будет за полночь возвращаться домой перед новой рабочей неделей.
Из минусов - возможно неучастие в игре "Диких", отпадает надобность в портале...)))

Запили опрос на эту тему, по мне так в субботу вообще гут...
Можно будет остаться и рюмку поднять...
Есть за кого...

0

14

fara[d.e.a.p.] написал(а):

по мне так в субботу вообще гут...

Многие работают, я так понимаю. Некоторые - студенты

0

15

ПХД ни кто не отменял

0

16

Отвечаю...
1. Душману:
- при смене базы мертвяк и тюрьму на новом месте мотает орг, конвой может помочь в обустройстве новой базы, что это даст поясню ниже...
- после закрытия старой базы образовавшиеся мертвые и пленные следуют к новой точке, если новая база еще не готова, ожидают на месте, причем можно всех усадить или даже уложить, дабы не палили новое место, вот тут и понадобится помощь конвоя оргу с киперкой
- орг таскать воду не запыхается
- при попадании второй очереди см. п. 9 правил игры
- пиротехника, имитация холодного оружия и средства связи используются любым живым бойцом согласно п. 12 правил игры, в т.ч. и раненый
- после первого ранения время на стабилизацию 5 минут, после второго 3 минуты, при этом ЛЕЖАЧИЙ (т.к. при ранении надо лечь...) раненый может только использовать пиротехнику, нож и средства связи, если у него нет ни ножа ни пиротехники - он стабилизируется и пленяется гораздо легче, все просто
- все орги на игре при выполнении функции орга будут в желтых (именно в ЖЕЛТЫХ, не путать с салатовыми или лимонными) жилетах, перемещаются по полигону открыто, только в квесте  к оргу добавляется привод, при этом сам орг ходит не открыто, а прячется, его надо найти и желательно пленить, см. п.10 правил игры
- заезд растянут до 9:30, дабы дать возможность опоздунам успеть на регистрацию, будем снисходительны к таковым, но это не означает, что можно пренебречь великодушием оргов
- регистрация будет идти параллельно дозаезду, постараемся обеспечить 4-6 точки регистрации, сразу попрошу помощи у команд в обеспечении рамочными и просто хронографами и замерщиками, пишите в личку, спасибо!
- бланки командирам команд будет выдавать орг-парковщик, просьба их приносить на регистрацию заполненными, см. п. 2 раздела "Устройство полигона"
- про выход из тюрьмы добавлено в правила игры, см. п.6 правил игры (забыли написать сразу, запарились, простите...)
- про территориальный разнос КП, мертвяка и тюрьмы не стали вводить ограничений, все на усмотрение командиров сторон, просто большая просьба мертвяк и тюрьму не разносить сильно, ибо орг там будет один, а бланка учета мертвых и пленных у него будет два, спасибо!
- любой живой пленный будет итак выделен двумя бинтами, см. п.9 правил игры
2. Халку:
- сильно повлияет ПХД на количественный состав легиона в субботу и в воскресенье?
3. Всем про субботу:
- сделаем голосовалку, посмотрим...
Готов еще к ответам!

0

17

Если ссылка на карту кривая или не работает - передаю координаты примерного центра полигона 54,764029/20,949681 или 54.45.51/20.57.00,6.

0

18

Hulk написал(а):

ПХД ни кто не отменял

Подпись автора

    Если люди не верят в Наш гуманизм, нужно попробовать к ним пытки и репрессии...

 
В легионе играют сильные независимые личности , как скажет муж так женщина и делает .
P.S. вы уверены что на этот форум жены не заходят почитать ......................

0

19

по субботе , нужно тогда что бы командиры всех команд отголосовались, а то получиться голосуют те кто на форуме сидит 20 человек)))

0

20

Если открытие позиционируется как фест, то нужно делать в субботу. Но есть несколько НО, это погода, "сильные независимые личности" и студенты. Но раз время перемен, почему бы не сделать Открытие в субботу, дабы пообщаться с комрадами.

+2

21

Только воскресенье

0

22

хоть один раз, после игры не торопиться домой и немного посидеть с комрадоми с рюмочкой коняка или виски)))за субботу.

Отредактировано DED-3 (11.02.2017 19:20:50)

0

23

В субботу многие работают - а праздник должен быть у каждого!
За воскресенье!

0

24

Давайте заходить вечером в субботу и чистить зубы перед построением в воскресенье

0

25

GREK написал(а):

- при попадании второй очереди см. п. 9 правил игры

т.е. я попал по человеку он ранен первый раз. Через 10 секунд я стреляю по нему второй очередью. Перевязать за 10 секунд его никто не мог, и даже к нему подбежать никто не успел - он все равно считаеться дважды раненым, а не убитым и для его стабилизации надо успеть намать за 3 минуты два бинта?

GREK написал(а):

- любой живой пленный будет итак выделен двумя бинтами, см. п.9 правил игры

ммм тобишь нельзя пленить человека дважды не ранив его? А чем пленный дважды раненый отличаеться от не пленного дважды раненого?

GREK написал(а):

все орги на игре при выполнении функции орга будут в желтых (именно в ЖЕЛТЫХ, не путать с салатовыми или лимонными) жилетах, перемещаются по полигону открыто, только в квесте  к оргу добавляется привод, при этом сам орг ходит не открыто, а прячется, его надо найти и желательно пленить, см. п.10 правил игры

очень, очень плохая позиция. почему объяснял выше. 90% под желтой жилеткой будут понимать и лимонные и салатовые. А наличие привода не показатель. Тем более когда он не будет прятаться, а когда его уже пленили одна из сторон и он перешел на ее сторону.  Чем такой орг будет отличаться от орга передвигающегося с группой игроков перемещающих КП. Или как отличить двух оргов возле КП, куда игровой, перешедший на сторону захватившей его стороны, прибудет защишать тюрьму. Дело ваше канечно но ясности это не добавляет. Я б просто на дел бы на человека верх от зимнего максхалата и 99% что в конце марта он был бы явно отличимой белой вороной.

GREK написал(а):

- заезд растянут до 9:30, дабы дать возможность опоздунам успеть на регистрацию, будем снисходительны к таковым, но это не означает, что можно пренебречь великодушием оргов

Мой опыт подсказывает что собираться будут долго. Даже подъехавшие раньше  к 9-00 пока оденуться снарядятся, пока то се. На регистрацию будут тянуться большая часть с 9-30 до 9-45.

GREK написал(а):

- после первого ранения время на стабилизацию 5 минут, после второго 3 минуты, при этом ЛЕЖАЧИЙ (т.к. при ранении надо лечь...) раненый может только использовать пиротехнику, нож и средства связи, если у него нет ни ножа ни пиротехники - он стабилизируется и пленяется гораздо легче, все просто

ИМХО будет команда "всем иметь при себе резиновые ножи, при ранение и возможности пленения делать самоубийство".
Второе во мне 110 кг и рост 190. Будет интересно посмотреть на девушку которая решит попытаться зафиксировать мою руку с ножом что бы дотянуться до плеча с похлопыванием. И будет очень много вайна если при этом моя вырвавшаяся рука с резиновым ножом со всей дурной силы стукнет в тело девушки. Даже если это будет не девушка то вы реально провоцируете конфликты разрешением раненому использовать холодное оружие.

0

26

Я вот что-то не верю в то, что хотя бы половина бойцов будет знать эти правила на начало игры.
Не потому, что им лень читать, а потому что слишком сложно описана механика.
И куча ранений

Написали бы проще:
1. Цель игры - захватывать пленных с чужой стороны. Стоят пленные по-разному.
2. Чтобы захватить в плен - подстрелите игрока, перевяжите и доставьте на свою базу.
3. Каждый пленный доставленный без ранения - столько баллов. С ранением - в 2 раза меньше.
4. После отсидки в тюрьме игрок выходит и в жилетке идёт на свою базу, где сразу "оживает".
5. В игре 3 стороны. Две воюют друг с другом напрямую, третьи - исключительно зарабатывают деньги на этой войне, т.к. способны также захватывать в плен и выпускать игроков только за деньги.

Всё. А дальше ограничения, также кратко и доступно.
Ну и по существующему варианту:
- Как отслеживать вторые/третьи ранения? Есть подозрение, что все игроки будут одевать жилетки при повторном ранении и идти в метрвяк, чтобы не попадать в плен. Подрываться, резать сами себя. Как будет судиться подобное поведение?
- Если обе сторону забьют и не будут выкупать никого у племени мумбы-юмбы - как это скажется на итоговом балансе?
- Какой профит от смены базы, кроме мнимой возможности "запутать врага", попутно запутав и игроков своей же стороны? (Ты привёл пленного в турма, а турма нет)

+5

27

Отвечаю:
1. Душману
- ну никак не избавиться от желания мочить всех-что ж, можно и так, но опять подчеркну, что ценность не во фрагах
- первое ранение, упал, накрылся жилеткой, помощи нет, грен нет, ножа нет-на стабилизацию 5 минут, вдруг через 10 секунд еще ранение, время на стабилизацию с 5 щелкает на 3 минуты, кто-то подползает, мотает два бинта, хлопка по спине и фразы про плен нет, ура, живой и можно воевать дальше, а если перебинтовали, хлопнули по спине и взяли в плен, покорно следуешь с конвоем в тюрьму, причем пленного сдаешь в тюрьму за очки для стороны, а за мертвого только дырка от булика
- любого первораненого если он живой и не самоубился можно взять в плен, можно даже второраненого взять в плен, если кто-то вдруг решил понизить его котировки в тюрьме, максимальное количество меток в виде намотанных бинтов на пленном может быть две штуки, минимальное один бинтик, вот тут и изюм в том, что до сдачи в тюрьму бинты снимать не моги! а вот если перемотали свои, то после стабилизации можно все смотать, или если свои отбили у конвоя без третьего ранения, то тоже смотал все с себя и в бой, а если попали в пленного третий раз, до аля-улю в жилетке в мертвяк по распорядку дня
- орга в квесте оденем так, чтобы никто не усомнился и не перепутал его ни с кем другим!
- касаемо таминга по заезду и регистрации - не знаю, как в других командах, а в нашей принято планировать прибытие таким образом, чтоб до начала игры был минимум час, ибо задерживать всех моветон или не комильфо, этого так же ожидаем от всех участников Открытия-2017, ибо ждать начало нового сезона и забить на пунктуальность как минимум странно...
- но беря в расчет статус игры опоздунам разрешим догонять основные силы в частном порядке, пусть отчитываются сами перед командирами сторон и команд
- настораживает странная фраза про плечо и плен, вообще были поползновения обозначить в Правилах СКО пленение похлопыванием по доступной части тела пленяемого с одновременным произнесением слов о пленении, на данный момент в Правилах СКО есть похлопывание по спине, так что придется искать еще и спину, чтобы пленить раненного
- еще интересно слышать тут про команду про ножи, вы определитесь, в армии мы или нет, хотя ножи нужны, но есть они далеко не у всех
2. Чигису
- на общем построении обязательно проведем краткий инструктаж по основным моментам в правилах игры, доступный для понимания среднестатистического страйкболиста Калининградской области
- еще также не хочется умалять статус командиров стороны и команд, которые по сути должны ставить задачи л/с по нисходящей
- отслеживать моменты по ранениям и стабилизации будут сами участники игры, причем ооооочень внимательно, ибо игра друзей ведь, плюс одни заинтересованы добыть для стороны максимум очков, а другие заинтересованы свести к минимуму усилия первых, да и внимательных глаз вокруг будет предостаточно, раненых можно оттаскивать под прикрытие своих сил, окружать и отрезать их от своих сил, накрывать или заслонять их собой, вариантов масса, стратегия и тактика вам в помощь! ну а в спорных ситуациях, друзья на игре друзей,  действия по Правилам СКО - в жилетках обе стороны конфликта к оргам!
- харакири и самоподрыв - пробуйте, но опять повторюсь, что терзают смутные сомнения о 100%-м вооружении л/с ножами и пиротехникой, найдутся неукомплектованные, если опять спор - см.выше!
- у Мумбы-Юмбы можно нткого и не выкупать, даже если сил или времени на их штурм нет, но есть торгаш с достаточным капиталом, можно даже забить на аборигенов, Мумба все равно в игре и у них свои задачи и цели
- будем считать, что возможное, но не обязательное изменение места базирования по решению командира стороны, обусловлено возможностями по доставке пленных в тыловые лагеря, по тактике же для наиболее успешных действий необходимо менять позицию, и если вдруг турма нет на старом месте, то турма обязательно есть в другом месте, надо догонять или искать
- после прибытия в мертвяк и с поля боя, и из тюрьмы время для всех едино, сразу никто не выходит!

0

28

Грек.
Ты забываешь что у нас перестрелка не один на один чаще всего. Поэтому вероятность что в одного человека прилетит несколько раз еще до того как он успеет достать жилетку и лечь очень велика. А в лежащего вполне могут второй и третий раз стрельнуть свои. Именно потому что б недостался врагу. А если бой около КП, так что б он  не лежал лишние 5 минут а метнулся в мертвяк и через 15 минут уже воевал.

Про хлопки по спине четко после перевязки это вообще за гранью. То бишь автомат забрать нельзя. И как только потенциальный пленный решил что ты достаточно намотал на него бинта- получи убивающее слово и выстрел в землю. А еще лучше похлопывание по спине. От того кого только перевязали.

Про то что можно смотать бинты сразу же сеймомент после стабилизации со своего я вообще только сейчас допер.  Хрень какаято. Вот честно. Но теперь я хотя бы понял чем 99% пленных от непленных будет отличаться.

Про похлопывание по спине это вообще повеселили. Каюсь чето думал что у нас пленение точно так же как и нож работает впринципе по корпусу что спереди что сзади. Ное сли только по спине. Ню-ню-ню лежу я на спине в руках ножик и я им активно махаю. Постучать по спине можно только после перевязки моей конечности. Вто время как мне для перевода здорового противника в раненого истекающего кровью достаточно нанести удар ножом по его корпусу.  ЗАЧЕТ.

Отредактировано Dewshman (13.02.2017 20:08:21)

0

29

Душман, смотри:
1. Если плотный огонь, то значит не судьба отстабилизироваться и плениться и все умрут.
2. Просто перебинтовывать врага без его пленения незачем. Если у него нож или грена, то он может и самоликвидироваться, а может и с собой прихватить кого-то. Если нет ножа и грены, его отрезали от своих плотным огнем, то ему светит плен!
3. Почему про стабилизированного раненного что он после выздоровления может снять бинты хрень? Правила игры такие.
4. "Приложение №1 Пункт 4.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника и произнесения голосом фразы "Плен!" или "В плену!". Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием." - не читал?! На заре внесения в данный пункт Правил СКО предлагалось хлопок делать где удобно, вот почему сработала только спина надо спрашивать предыдущего Председателя СКК... Можно доработать пункт правил игры, что хлопнуть можно везде, пока тебя не пописали ножичком или не бахнули греной. В предыдущем ответе я и посетовал, что если в Правилах СКО есть только спина для хлопка, то поди ка ее отыщи у раненного, который на ней загорает под жилеткой.
P.S. А ты точно внимательно читал правила игры?

0

30

Грек, идея хорошая и интересная.
Но я почитал твои комментарии и правда не могу поверить, что игроки будут это соблюдать.

Проблема не в адекватности/сознательности/игра друзей.
Проблема в том, что есть целая куча способов обмана, которые игроки будут использовать через одного.

Отредактировано ChigiS (14.02.2017 08:29:21)

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Открытие-2017 "Территориальные споры.Охотники за головами"