предлагаю продолжать обсуждение здесь.
все таки если игра СКК-шных команд то тут правильнее.
форт 16-11
Сообщений 1 страница 30 из 131
Поделиться110.11.2008 16:47:15
Поделиться210.11.2008 18:01:01
+ "Дикие" за штурм-оборона
Поделиться310.11.2008 18:17:47
Химеры будет с 10 наверно..не членов команды не берем принципиально
Поделиться410.11.2008 18:25:01
по сути сценария есть вопросы предложения?
Поделиться510.11.2008 18:43:29
нормальный мясной сценарий, че тут обсуждать, уже давно опробован.
Поделиться610.11.2008 18:51:01
еще раз уточню нечлены команд в игре могут принять участие только в качестве членов СКК команд
Поделиться710.11.2008 20:42:54
почему никто не хочет Союзников?
Поделиться810.11.2008 20:49:21
набираеться много людев, будет не интересно.
Поделиться910.11.2008 21:24:02
Помнится в прошлый раз попотеть пришлось нехило!
Поделиться1010.11.2008 21:40:42
Да но людей было порядка 50 и то уже толкались на поворотах. Всетаки у повстанцев должен быть больший оперативный простор, иначе это все и останеться на все томже уровне.
Поделиться1110.11.2008 21:55:15
"нечлены могут принять участие только в качестве членов"
Полностью согласен )
Поделиться1210.11.2008 22:03:55
Лана, что бы здесь не флудить, на месте с тобой обсудим вопрос почему чем больше, тем хуже 50 человек абсолютно одинаково будут толкаться, что при обычном штурме, что при сценарии, который по сути отличается от обычного штурма только необходимостью пронести ящик определенным путем.
Поделиться1310.11.2008 22:38:39
почему же "флудить"
вроде для этого тему и создавали....
ввести пару ограничений по одновременному выходу "на задание" например
Поделиться1411.11.2008 00:10:01
+ Штурм-оборона.
Поделиться1511.11.2008 01:12:10
По сути этот сценарий и есть штрум и оборона, с тем отличием что:
1. Несколько усложняет задачу штурмующим
2. Придает тупо штурму осмысленность
3. Убирает моменты тупняка по пол часа между штурмами не давая продохнуть
Вот и все
Поделиться1611.11.2008 06:32:35
Моменты тупняка были и в сценарии - союзники тоже... я за мясной сценарий- штурм--- оборона.
Поделиться1711.11.2008 07:16:38
Дима форт только кажеться большим.
Необходимость протащить ящик определенным путем очень сильно сокращает играбельную область форта. То бишь как мы в тот раз и смотрели это получаються казармы и все. К третьему проходу уже определились кто где стоит и позиций просто не меняли. Реально этот вариант для леса. Посмотри на форуме кенигстрайка в играх старый сценарий 2006 года Конвой собственно это тоже самое твое "союзники" с небольшими отличиями.
Во время штурма же хочешь не хочешь приходиться зачищать весь форт.
Отредактировано Dewshman (11.11.2008 07:17:43)
Поделиться1811.11.2008 09:20:41
1. По тупнякам. Моменты тупняка были пока повстанцы не организовали грамотную оборону.
2. По сокращению области. Абсолютная фигня! В штурме что нужно? Всех убить? Ни что не мешает обороняющимся так же засесть в ограниченном пространстве выгодном для них и держать форт. Как и в сценарии ничто не мешало атаковать с любой из сторон, а ящик уже потом можно было пронести через очищенный форт.
Поэтому сценарий лишь ограничивал по времени не давая расслабиться и залипнуть на долго по типу 1 vs 1 и никто не может решиться на победный рывок, а толпа из 48 человек ждет час, другой. Потом еще час, другой решают, что дальше играть. Собственно именно эти тупняки меня и побудили делать минисценарии.
Поделиться1911.11.2008 09:47:31
Сокращение области действий диктует сама постановка задачи.
Садиться повстанцам гдето окромя маршрута движения - ерунда. Проложить маршрут через весь форт - ерунда или ходить по одним и темже местам по нескольку раз. Нет даже минимально вариативности маршрута движения. По большому это получаеться уже не игра а тренировка когда все все время ходят по одним комнатам и берут одни и теже позиции с периодичностью в 1(2) часа.
Ограничит по времени можно любой сценарий.
В предлагаемом варианте штурма ограниченность респов у обороны и безграничность у нападения сразу указывает что в конце концов произойдет.
Забиться в какойто один участок форта можно но обороне это не выгодно. Они сначало по любому будут отстреливаться еще на дальних подступах, постепенно отступая. Да они могут собраться сразу гденибудь втупиковых темных комнатах (примерно где были финальные бои в Поросенок к Рождеству, причем там тогда самый тактический вход для их взятия закрыли мертвяком) но толку от этого небудет.
Отредактировано Dewshman (11.11.2008 09:52:01)
Поделиться2011.11.2008 10:48:04
Дима..просто уж очень большое колво народа..просто грех полноценный штурм не отыграть...
Поделиться2111.11.2008 10:57:03
Да я же не спорю. За ради бога! Мне же только проще играй себе, никого организовывать не нужно Поэтому и говорю, что принципиальный спор, при желании, поднимем лучше в этих моментах тупняка чем здесь
Поделиться2211.11.2008 11:09:41
CF будет в составе
4-5 чел.
хан может как то расплонировать штурм и оборону. Начни регистрацию! На сколько человек расчитывать? как делиться будем?
Поделиться2311.11.2008 11:18:54
во во ..начнеться тупяк..или окажеться что народу меньше ожидаемого так все переделаем)
Поделиться2411.11.2008 11:31:19
я думаю процесс такой..строимся в 10-30 считаемся
делимся на три равные части все три разным скотчем
с 11 скажем до 12-30 обороняеться 1 часть против 2,3
с 13 до 14-30 2 против 3,1
с 15 до 16-30 3 против 1,2
как то так....
Поделиться2511.11.2008 11:38:40
Двукратного преимущества мало атакующим
и 1030 - не поздновато ли?
Поделиться2611.11.2008 11:45:45
Дополнение на всеобщее обсуждение.
Т.к. полутора часов недостаточно для взятия штурма с двухкратным перевесом, у обороняющихся мертвяк отсутствует. У атакаующих мертвяк - 15-20 минут
Соответственно цель оборонияющихся продержаться 1,5 часа.
И я так понимаю что атакующая сторона состоящая из 2 групп действует как единое целое, а не как противоборствующие стороны.
Таким образом будет три вполне антуражных штурма, не будет проблем с определением мертвяка для обороняющихся. Появится некоторый спортивный интерес оборонить форт с наименьшими потерями.
Построение предлагаю перенести на 9-30
НЕ ЗАБЫВАЕМ КРАСНЫЕ ФАНАРИКИ.
Отредактировано santa (11.11.2008 11:46:57)
Поделиться2711.11.2008 12:02:36
ну мне кажеться бесконечный респаун должен в за полчаса-час все же сыграть..или иначе думаешь?..в общем если народу будет более 80 то тогда надо делить на 4 группы...ибо тогда 30 человек из форта не выковырять...
а можно и сразу поделить на 4 группы но тогда надо как то по времени лимита меньше давать
примерно так
построение 10-00 (все опаздавшие к этому времени досвидос и на все эпизоды будут в атаке - перестраивать/пересчитывать всех тупо не хочеться)
10-30 по 12-00 1 вс 2 3 4
12-15 по 13-45 2 вс 1 3 4
14-00 по 14-30 3 вс 4 1 2
14-45 по как придеться 4 против 1 2 3
вот тока мне кажеться что народ такого темпа не выдержит....или выдержит?
мне все таки больше по духу первый вариант с делением на три части.
Поделиться2811.11.2008 12:11:47
Угу на 3 части, насчет скотча может не будем, сначало попробуем поделиться по камуфляжу.
Поделиться2911.11.2008 12:24:27
Давайте к 9.00 на форту........
9.30 построение.......не забудте еще замеры делать по тюнам надо будет!!!!
Грей говорил что то про заявку что это полноценная игра СКК????? Ну я на счет пива.....................а то народ таки и приедет с пивом!!!
Поделиться3011.11.2008 12:28:44
таки давайте без пива...я по крайней мере буду критично против
на форту оно точно не нужно
правила писали сами пить пиво запрещено - всех с пивом за борт