Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Ядерный Форт


Ядерный Форт

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

Влас, не зомби - мутанты.
Некоторые штурмовцы кстати тоже хотят почуствовать себя  в шкуре нового вида  - ХомоНуклеус.

0

62

Есть в ТОП ЭЛЕМЕНТЕ охерительные скидки
выбирайте и пишите

0

63

Да здравствуют мутанты!!!! =) кстати с удовольствием мутантом побыл бы =)

0

64

нравится очень сценарий..поучавствовал бы за монстров... с превеликим удовольствием

0

65

а у меня несколько мыслей

1. валюта - как вариант - шары, которыми можно и стрелять, собственно

2. ввести понятия "клад" и "наследство"
поясняю,
КЛАД - я собираюсь уходить в опасное место, где меня с большой вероятностью могут убить, я складываю свои сертификаты или вещи, которые мне "в походе" не понадобятся (ну ведь возможно , теоретически наличие излишков) в пакет, пишу на нем время закладки и рисую план, который беру с собой.
если меня не убивают - прихожу и сам забираю свой клад в течении, например, часа от закладки, пропустил время, клад считается потерянным и любой, его обнаруживший, может его взять
меня убили -  среди сертификатов у меня могут забрать и план, а потом по нему сходить за кладом, время закладки на плане не указано, т.е. можно сходить и уже за выкопанным кладом
я нашел где-то пакет с чужим кладом, но плана к нему у меня нет - если прошел, скажем, 1 час с момента закладки, я его беру себе, не прошел - вздыхаю и кладу на место
клады можно закладывать не только в своем секторе, мутанты клады не трогают, сталкеры, наверное, тоже
если сектор захвачен или разграблен клады остаются на месте до истечения "срока хранения"
НАСЛЕДСТВО - тоже пакет с "излишками", но на нем мой позывной, мне его передают через, допустим, два часа после моей смерти, пакет отдается командира Сектора, он и выдает наследство
фишка в том, что в случае разграбления или захвата сектора наследство теряется
есть еще вариант, что наследство отдается сразу, но ряд сертификатов типа "оружие", "патроны" смогу использовать лишь когда "вырасту", но их мне можно заложить в "Клад"

3. если у нас человек "вырастает" за два часа, то полагаться на естественное потребление пищи и воды означает лишь приведение определенных секторов в заранее невыгодное положение, т.к. их продукт почти не будет потребляться, хотя, согласно легенде, должно быть наоборот - без пищи и воды выжить невозможно по идее
потому, думаю, что каждый игрок должен реализовывать каждые полчаса сертификат на воду - иначе смерть от жажды и либо каждый час "хлеб" либо каждые 2 часа "тушенку" - иначе смерть от голода

4. сектор "Рынок" должен оправдывать свое существование оказанием каких-либо платных услуг, думается, что охрана только процесса торговли приведет к тому, что сектора начнут направлять друг к другу экспедиции с охраной и сектор тупо загнется, а вот если сектор "Рынок" будет еще заниматься охраной "караванов" от секторов к себе или между секторами - смысл в секторе будет. тут сразу возникает вопрос связи с этим сектором - думаю, что тут можно разрешить использовать рации(опять же с "абонентской платой" сектору "Рынок" - не заплатили - засылайте гонцов "в живую").

вот, типа мой начальный вклад

0

66

Ага, значит идея таки нашла своих игроков! Значит таки поиграем :) Правда с такими темпами окажется, что монстров будет больше людей :)

Почему таки сертификаты.
Мало кто готов будет отдать свой привод. Да и хочется избежать ситуации с возникновением разборок, если вдруг он поломается в чужих руках. Пусть даже ты не будешь предъявлять человеку, но даже недоверия хотелось бы избежать! Поэтому проще сертификат. Вариант с дешевыми спрингами тоже готов рассмотреть, хотя против, т.к. это только дополнительные затраты, плюсь они слишком искуственные и игрушечные, что совсем не прибавит игре антуражности. Короче, я пока за страйковское оружие, но с ограничением по тюну.

Валюта точно не шары! Запаришься их отщитывать. Зачем этот геморой, плюс опять же у кого то .20, у кого то .25, у когото .36 и т.д. Проще отдал гайку или там сертификат, взял из своих запасов определенное количество.

Клады, наследство
Зачем усложнять? Умер, значит все которые нес на себе оставил на месте смерти! Типа на трупе. Все. Найдут или нет, проблемы тех, кто ищет! Еще один аргумент почаще под ноги смотреть, что на Форту полезно очень. Если есть желание какие то сертификаты сохранить, оставляй сразу на базе у доверенного лица! Но, если ты умер, то они уходят в команду, а не тебе опять. Тебя уже нет! Через два часа это будет уже другой человек и назад ты можешь получить все только по решению команды.

По еде и продуктам секторов
Конечно будет продуман механизм необходимости ее постоянного потребления, как и востребованности продукта каждого сектора! Возможно, рынок будет скупать все полюбому и востребованность будет лишь влиять на курс покупки. Как мастера, постараемся продумать процесс волнообразного спроса, т.е. то на продукт бешенный спрос, то нах не нужен.

Рынок вообще будет играть немаловажную роль и там можно будет купить и продать все, что угодно, хоть даже сектора!

0

67

Предлагаю идею с артефактами.
Закладывать их в самом форте.
А указания, как к нему двигаться, рисовать на стене маркером, который виден только под ультрафиолетом. Тут уже можно прикрепить с очкам тот самый фонарик с ультрафиолетом, проходя мимо можно будет и заметить.
Появление артефакта объявляется на общей частоте по радиостанции, за которым охоту начинают сталкеры. Арт дает либо какой то бонус, либо очень хорошо можно продать.

0

68

А у меня вопрос зачем нужна валюта вообще? Давайте уж натур обмен что более реалистично. Вот тут и рынок заиграет, как промежуточное звено между теми кто производит один ресурс но дорогой и остальными. Типа у меня есть лишний привод хочу поменяться но мне не нужна только куча еды, не нужна только куча фонарей, не нужны одни лишь патроны (патроны кстати тоже на откуп сектору одному отдать - типа там их релоадят) Мне нужно немного еды, воды, фанарик и патрончиков, еще фильтр сменный к химзащите.

По договору охрану рынка общими силами секторов, за любой беспредел на нем нарушителя требуют у его сектора, либо штрафы, либо сектор погромить могут.

Отредактировано Dewshman (28.11.2008 07:25:17)

0

69

Категорически против выведения личных фонарей в разряд "сертифицируемого" имущества.
На форту без фонаря быть запрещает техника безопасности.

0

70

dympopov написал(а):

Ага, значит идея таки нашла своих игроков! Значит таки поиграем  Правда с такими темпами окажется, что монстров будет больше людей

А их и должно быть больше =) что б боялись высунуть нос из форта да и по сценарию в городе осталось больше людей чем в форту (ну часть погибла а остальные мутировали =)

0

71

Валюте быть! Тупо потому что, будут некие продукты реально невостребованные, типа тот же чай, можно обойтись и просто водой и покупаемые продавцами рынка, просто для того, что бы сектор не загнулся. Опять же, удобней будет обыгрывать опалту каких то услуг, да и вообще, деньги для человека испокон веков естество, а значит им быть всегда.

Личные фонари будут сертифицированы тоже! По крайней мере будем рассматривать эту возможность! Просто изначально их будет определенное количество на сектор и будет жесткое правило - нет фонаря, не лезь в тоннели, седи в освещенном секторе. Это подстигнет сектор покупать то же электричество и фонари. Единствнное, сертификаты на эти фонари будет проще достать.

Артефакты будут, но слухи о том, что они появились, будут распростряняться журналистами, за дополнительную плату они смогут подсказать примерный сектор поиска, а то и предоставить фотографию места закладки. Полюбому рисовать знаки на стенах, которые потом хрен сотрешь и они будут постоянно вводить в заблуждение это маразм! Все будет проще, будут продаваться карты, наводки и все такое.

По монтстрам. Пока получается прикольная ситуация, играют две стороны - Сталкеры и монтстры :) Собственно, можно в Форт тогда не заходить даже, лишь делая вид, что там бурлит жизнь :):):) Шутка.

0

72

по сталкерам. так как на поверхности радиация ограничить их выход 5-15 мин после чего героическая гибель =)  это отобьет желание устраивать на монстров охоту =) и вести долгие перестрелки а мутантам раз в сач или два надо кого-нибудь затрепать =) для поддержки жизнидеятельности

Отредактировано Dr.Zolberg (28.11.2008 10:52:01)

0

73

Нафиг реально не востребованные продукты - условностей и так хватает так нафига их еще увеличивать. Деньги нужны на определенном этапе общественного развития. Вот спрашиваеться какого хрена я буду отдавать вещь за херню? Единственный вариант это конкретные обязательства тогоже рынка и то под вопросом. Дима большинство твоих идей не под этот размах. Ну нету у нас тут больших растояний и возможности отыграть сотни две человек, и в реальности в этом форту стока бы не выжило. Приземленнее надо быть. И чем больше будет деталей понятных людям сами по себе а не потому что это в правилах прописано тем более будет погружение.

и еще ты сам хочешь сократить расходы на игру - покупка тех же гаек в достаточном количестве будет не маленьким расходом.

0

74

Почтенная публика, не стоит бежать впереди паровоза :)
Всякие-разные идеи по сценарию, даже самые ацкие приветствуются - мы их творчески обмозгуем и пошлем на :)))
Критика пока не приветствуется. Почему? Потому что, собственно критиковать пока нечего.
Идея, как видно из тредов на 2 форумах - прокатила. Интерес к ней есть. Это хорошо.
Что дальше?
Во второй половине декабря мы публикуем концепцию (которая, безусловно будет видоизменена относительно тех набросков, которые выкладывал Dymok) и ВАРИАНТ правил - по войне, экономике, монстрам и т.д. и т.п. Вот после этого всем заинтересованным предлагается ломать копья для нахождения всехудовлетворяющей истины.
Так, что срача пока не нада, пока надо идей, пожеланий и мыслей о.

0

75

По деньгам всетаки я бы советовал передумать. В том же фолауте на который ссылались крышки вместо денег введены чисто из-за технической потребности дать игроку возможность накапливать финансы не таская с собой три фургона с вещами, сами разработчики посмеявшись и выразили абсурдность этой идее назвав крышки от колы деньгами. Так же смеялись над первыми бумажными деньгами привезеными Васко да Гамо из китая в европу. Деньги должны представлять из себя материальную ценность, либо быть гарантиями частного лица\организации\государства. Кто в форту будет выступать таким гарантом, устанавливая курс? Уж лучше оставте это все на натуральный обмен который сам себя регулирует, тем более что это большое поле для отыгрыша. Все производимые ресурсы делайте жизнено необходимыми, вот хоть как с едой - типа раз в два часа будь добр использовать чек на воду.

Как не раз замечали на форумах  - того что в начале ролевки хватает на покупку небольшого королевства под конец игры может не хватить на слегка пообедать в трактире - следствие непродуманности экономической модели.

0

76

Деньги появились как мерило стоимости. Накупить гаек (или шайб) можно в любом магазине типа Бауцентр (кстати - там до хрена всякой мелкой всячины, которая сойдёт за денюжки - вплоть до того, чтобы отпечатать их на принтере) - главное организаторам держать в тайне до последнего какие из них покупают - чтобы не появились фальшивомонетчики.

Не представляю себе как можно обменивать половину автомата на две с половиной пайки воды, три четверти тушёнкию Как разбить неразбиваемое - мерить немоизмеримое?

Согласен, сложно продумать экономическию модель, но без неё не прожить. Обмен затухнет - потому как либо кто-то должен продешевить, либо слишком сложные и длинные цепочки будут выстраиваться.

Кстати, в одном фантастическом рассказе была планета на которой все обменивались "ОБами" - то есть "обязан". Если ты что-то сделал для кого-то, по потом ты имел право попросить его сделать нечто для тебя - человек, который не возвращал "ОБы" быстро становился персоной нон-грата....

Так, что считаю, что без денег никуда.

Отредактировано Дюс (28.11.2008 12:48:34)

0

77

Одна из сложностей организации такой игры это не ограниченный запас патронов, воды и продуктов у участников и пытаться ограничить их использование довольно сложно.
А почему бы не сделать так:
Условно в игру играет 50 человек.
Каждый из них покупает (условно! и зависит от количества секторов и их производства), две банки тушёнки, два батона, два сникерса, бутылку минералки, корче какой то примерный рацион еды на одного человека не особенно изысканный…

Дополнительно участники скидываются на игру по 100 руб. и на эти деньги орги покупают ограниченное количество шаров на всю игру.

Далее, перед началом игры всё это добро собирается и делиться в каких то пропорциях между секторами, сталкерами и мутантами.

Например, сектор производит консервы, получает 70 % всех консервов, 10 % воды, 10% хлеба и 10% шаров.

Сталкеры получают больше всех шаров но мало еды, но у них есть артефакты может ещё какие то предметы (например сухое горючее)

Мутанты получают шары и еду в определённом месте, раз в час (типа находят в заражённом городе)

На рынке только натуральный обмен. Привода у всех свои. Участники носят свой игровой хабар в пакетах определённого цвета (например белого), пакеты можно прятать где угодно на теле или таскать в рюкзаке, это по желанию. При смерти пакет остаётся на месте смерти а игрок уходит.

Вот такая идея, думаю понятная…

0

78

вообщето еды можно и поменьше игра всетаки дневная, и что б в дефиците все было + естественная убыль игроков. По поводу АЕГов. Ну будет патронов по 5- 10 на автомат что б одиночными шмаляли. Вот тут вспомните про 3-4 шарика недоподающиеся нормально у большинства моделей.

Рынок с барыгами для того и нужны что он ничего не производит но предлагает именно обменять неделимое на разное. То есть хошь конечно можешь стоят и сам пробовать обменять свою картошку на автомат. Но шансы малы зато пойдя к барыги можно там и обменять на автомат правда отдашь больше картохи. Таким образом у барыг чаще будет всяческое разнообразие товаров и соответственно повод и возможэность торговаться.

0

79

насчет питания
например для меня не будет проблемой не поесть и весь день и пару суток (ну запасы есть - кто меня представляет - поймет :D ) - ну может менее активным стану - т.е. если меня не обязать отыгрывать прием пищи - я и без нее прекрасно обойдусь, и я думаю, что таких будет много - посему мне кажется, что надо делать обязаловку

валюта - объясню про шары - это как бы универсальная ценность в смысле отыгрываемого сценария - и в пищу не употребишь и ценность имею реальную, идея не моя - подчерпнута из какой-то книги приблизительно аналогичной тематики - там была универсальная валюта - патрон калибра 5,45 называемая "пятеркой" (там еще, правда и "семерка" была  :D ) из легенды сценария как бы подразумевается, что все бегают с приблизительно одинаковым оружием (модификациями АК) - так что отсчитывать проще шары, тем более, что теже гайки также придется отсчитывать
думаю, что не у кого мыслей не возникнет шары с земли поднимать, в крайнем случае можно закупить каких-либо цветных....

идея с кладами и наследством, по-моему, придаст разнообразия в игре, ее можно упростить - я на ней не настаиваю, просто предложил

идея с китайскими спрингами по-моему хороша - наверняка у кого-то есть выходы на соответствующие магазины, чтобы купить оптом по совсем уже смешным ценам, потеря антуражности по-моему не произойдет - как бы 1. не милсим 2. по легенде 30 лет прошло и оружие ушаталось 3. сам говоришь, что главное - не стрельба
возникает вопрос по применению ножей, особенно по выходу друг на друга двух противников, вооруженных только ими - оба умерли - как-то не радует

фонарики - согласен с Хельге - безопасность важнее отыгрыша чего-либо

журналисты - по-моему идея интересная, но ни фига не сыграет - форт маленький все же, и полноценно торговать информацией не получится, тем более вменять это в товар определенному сектору. если я могу пойти и посмотреть, что рядом происходит - пойду и посмотрю и так, по крайней мере услышу, что там что-то происходит, а в дальний от меня угол форта и так не пойду, что с информацией, что без, так как тупо не дойду по причине процветающего бандитизма на дорогах, а уж если посчитаю, что дойду - пойду из интереса и без купленной информации, была бы территория побольше - тогда да, информацию пришлось бы покупать и для коротких вылазок

монстры - по-моему лишнее - напряжение и сюрпризы в игре можно создать вводными и артефактами негативного действия

а вот бандиты - это да, их существование, по крайней мере, объяснит необходимость существования сектора "рынок", еще можно и работорговлю придумать....

0

80

В центральных местах игровых секторов и на некоторые основные дороги редко повесить круглые фанарик как были использованы на форту в сценарии союзник в опасных местах. Их и будут обслуживать електрики. По желанию вешать в дополнительных помещениях - нет такого света не растет еда, не возможно работать фабрике по приготовлению чая, релоадит оружие и прочее.

0

81

Percuno написал(а):

монстры - по-моему лишнее - напряжение и сюрпризы в игре можно создать вводными и артефактами негативного действия
            а вот бандиты - это да, их существование, по крайней мере, объяснит необходимость существования сектора "рынок", еще можно и работорговлю придумать....

30 лет радиации откуда бандиты? лучше монстров и побольше =)

0

82

накалякал вам постер))))

+1

83

1. Выход на магазин "Сказка" есть у меня (18% скидка)
2. Шары как валюта - не пойдёт. Шаров у всех как у дурака фантиков. Посему - не могу с уверенностью сказать, что кто-то (пусть даже в критической ситуации) не пустит в ход "фальшивые" шары из своего кармана.
3. Чтобы отыгрывать обязательное зарабатывание сертификатов - может пустить ещё один персонаж в игру - "костлявую с косой". Будет некий призрак ходить по "станциям" с некой периодичностью и собирать сертификаты у людей на еду и на воду. Нет сертификата - добро пожаловать к мёртвым. Тогда кто-то начнёт делиться сертификатом, кто-то будет уходить в опасные корридоры и прятаться - лишь бы к "девушке" на глаза не попасться.

Тока ногами не бейте - просто мне кажется такая особенность действительно внесёт желание двигаться в массы.... Придётся либо зарабатывать либо грабить...

0

84

Дюс написал(а):

кто-то будет уходить в опасные корридоры и прятаться - лишь бы к "девушке" на глаза не попасться.

А в коридорчике уже мутанты подстерегают =) так что хочешь жить умей вертеца =)

0

85

надо сделать так что бы отказ от  общения вел к ниминуемой гибели что в одиночку не выживешь что надо торговать, работать , находить компромисы или гибель от радиации мутантов или голода

0

86

dympopov
димыч давай я тебе схему форта передам,вожу ее с собой

0

87

О! Таки зашел :) Завтра звякну!

0

88

У меня в "Сказке" скидка 25%, если надумаете спринги покупать...................чутка еще сэкономить мона............

0

89

Троль! я Дымку схему фортов уже передал,а тебе дам на игре  7 -го или заедь к Роме в подвальчик я для тебя схемы на комп им скинул

0

90

Вот некоторые надумки и доводы, надеюсь будут полезны.
КАК СДЕЛАТЬ ХЛЕБ ТУШЛО И ВОДУ ЦЕННЫМИ:
1. В каждом секторе роководство сектора должно расчитывать расход и остаток воды и хавки изходя из населения сектора и например каждые пол часа уничтожать необходимое количество сертификатов. Это будеи стимулировать высолку групп для пополнеиния запасов. Колво населения в этом секторе равно количеству паспартов выданных в этом секторе за вычитом убитых. Расход определят мастера.
2. Спринги реально могут помочь в игре:
- их не жалко и можно купить кучу
- они позволят избежать бойни
- они позфолят эфективнее использовать пространство - ни кто не в состоянии будет прострелить весь коридор.
- оружие будет ломаться, клинить, что позволит избежать бойни, для супер сталкеров пожно купить игрушки АЕГ (несколько единиц по 200 - 500 рублей)  которые чуть мощнее спринга но могут стрелять очередями.
- красных шариков для спринга ни кого нет и в больших количисвах их закупить сложно, это позволит их использовать как валюту и реально ценить.
3. Можно подключить ролевиков, они помогут с антуражем.
4. Страйкбольные привода впринципе не брать, это ролевушка а не страйк и не думайте об этой игре как о страйкбольной.

Отредактировано santa (04.12.2008 01:02:03)

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Ядерный Форт