Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Деление на блоки


Деление на блоки

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Крнтора пишет)))))) уже слишком много офтопа вернёмся к теме блоков, на ваш взгляд Владимир какие блоки можно создать в СКК? Как правильно распределить существующие команды по блокам? Как регулировать расцветки внутри блоков? По какому принципу формировать блоки, по моделированию или по взаимопониманию? интересно ваше мнение со стороны.

Отредактировано MAXIMATOR (20.11.2009 03:16:59)

0

62

Осень, пора примерить на себя форму "клавиатурен-коммандо" :)

Парни, разрешите, поделюсь опытом участия в блоке, как позитивным, так и не очень.

Пензенско-ульяновский Task Force Volga. 4 команды, 3 из которых изначально в вудланде, 1 в ДПМ. Объединялись по принципу - "вместе играть получается". На последнем Закрытии блок выступал единым взводом, и, судя по отчету штаба - работал вполне неплохо. Сказывался постоянный обмен информаций, заранее подготовленная структура. Однако потихоньку одна из команд переодевается в марпат и на 4 команды мы получаем 3 типа камуфляжа. На играх в которых наличествуют 3 и более стороны - получаем постоянный гемморой при делении, особенно ввиду того, что все 4 команды малочисленны, решающего веса не имеют, но организаторам иногда доставляем тем, что не желаем отдавать наших ойришей к "смогу".

С другой стороны - есть у нас в Пензасе команда "Ворон", играют в однотонке, с русским оружием. Но вот как-то так сложилось, что они для нас - любимый противник, по возможности тренируемся вместе, регулярно вместе катаемся на выездные игры. Но играем как правило против друг друга.

Деление на "Нато/не нато" - а зачем? Чтобы одни и те же играли с одними и теми же?

Мое ИМХО - блок, это исключительно удобство для команд, в него входящих. Никаких дополнительных бонусов он не несет, и нести не может. И формироваться игровой блок должен исключительно по принципу камуфляжа. Иначе - фигня и ужас. Более того, в вашем случае(закрепление второго камуфляжа) - надо стремиться обе расцветке привести к общему знаменателю.

+1

63

Alex 65 rus написал(а):

Однако потихоньку одна из команд переодевается в марпат и на 4 команды мы получаем 3 типа камуфляжа

для моделирования маринс надеюсь? :)

0

64

MAXIMATOR написал(а):

уже слишком много офтопа

Што вы! Мы ещё не дошли до криков "Зовите модератора!"

MAXIMATOR написал(а):

по моделированию или по взаимопониманию?

Зима впереди, думай)))

Alex 65 rusПривет.
Очень интересен ваш опыт на будущее. Скажи, а у вас ещё блоки есть кроме вас? Точнее кроме "Task Force Volga". Есть ли контора по типу СКК? Если есть, то в ней больше 120 человек? Если есть контора по типу СКК, то на каких принципах основывается отбор команд кандитаов? На принципах камуфляжной формы и расцветки? Т.е. если в вашем СКК есть команда с камуфляжем расцветки "морёный дуб" и эта команда моделирует взвод дубов из горных стрелков Никорагуа, то дорога команде претенденту, не являющейся моделёрами, но носящей тоу же форму может быть закрыта из-за того, что моделёры против, как они считают, покемонов?
По какому принципу происходит деление сторон у вас на играх?
Ты бы хотел выйти из своего блока и играть командно, а не блочно? Если нет, то почему нет?
Возникают ли внутри твоего блока споры, например, по правам первообладания камуфляжами или чем-то подобным? Если да, то как вы их регулируете? Наделяете команды правом запрета чего-либо по отношению к вновь прибывшим командам? Если да, то почему и для чего?
Затрагивают ли споры внутри твоего блока по форме одежды, другие команды или блоки, которым эти ваши споры до фиолетовой звезды?

Alex 65 rus написал(а):

Деление на "Нато/не нато" - а зачем? Чтобы одни и те же играли с одними и теми же?

Делить на два  нельзя, безусловно. Принудительно никого делить тоже нельзя.
Просто всё к этому в итоге и придёт, а разговор может потом ох как пригодиться.

Отредактировано KOS (20.11.2009 11:30:29)

0

65

ржунимагу)))) ЧП СКК))))))))))))) комнора блять с делами))))))))))))))))))) простите не сдержался

0

66

ZANDER написал(а):

для моделирования маринс надеюсь?

Типа того. Еще одна команда покемонит на котиков, в связи с чем ищет диги вудланд без ЕГА ;)

KOS написал(а):

Alex 65 rusПривет.
Очень интересен ваш опыт на будущее. Скажи, а у вас ещё блоки есть кроме вас? Точнее кроме "Task Force Volga".

Есть конечно. Обращаю внимание - наш блок не группа команд из одного города. Фактически мы встречаемся только на крупных играх.

KOS написал(а):

Есть ли контора по типу СКК? Если есть, то в ней больше 120 человек? Если есть контора по типу СКК, то на каких принципах основывается отбор команд кандитаов?

Конкретно у нас в Пензе - нет. В свое время проморгали этот виток в развитии, о чем, честно говоря, несколько сожалею. Фактически работающий СК пожалуй только в Самаре и Волгограде из Поволжья

KOS написал(а):

На принципах камуфляжной формы и расцветки? Т.е. если в вашем СКК есть команда с камуфляжем расцветки "морёный дуб" и эта команда моделирует взвод дубов из горных стрелков Никорагуа, то дорога команде претенденту, не являющейся моделёрами, но носящей тоу же форму может быть закрыта из-за того, что моделёры против, как они считают, покемонов?

Где как. У нас принято ставить в известность. Недавно как раз постучались ребята из района, сказали, что хотят вудланд, но моделировать не готовы.
Как ты понимаешь - они мне могли рассказать что угодно, что будут моделировать "до трусов" практически. Единственное пожелание, которое я им высказал - я не хочу видеть в одном строю со своей командой "алкотуристов". Я на страйкболе - в страйкбол играю. Ребята согласились, регулярно донимают меня вопросами по снаряге США. Возможно и моделировать будут.

KOS написал(а):

По какому принципу происходит деление сторон у вас на играх?

Камуфляж, либо камуфляж и повязки. Ни одной игры не помню, где были бы исключительно повязки.

KOS написал(а):

Ты бы хотел выйти из своего блока и играть командно, а не блочно? Если нет, то почему нет?

Нет, участие в блоке дает мне существенный плюс во время большой игры, стимулирует развитие моей команды, при этом не ограничивает меня ни временно, ни финансово. Кроме того - приятные бонусы типа "своего" радиста в штабе стороны(из 30 человек проще найти одного, верно?), практика в качестве командира сводного подразделения.

KOS написал(а):

Возникают ли внутри твоего блока споры, например, по правам первообладания камуфляжами или чем-то подобным? Если да, то как вы их регулируете? Наделяете команды правом запрета чего-либо по отношению к вновь прибывшим командам? Если да, то почему и для чего?

Нет. На все вопросы. Блок - это игровая, а не политическая структура. Он формируется из уже игравших команд. Споры могут возникать на тему "в каком диапазоне будем работать", "кто сможет привезти репитер и прожекторы" или "кого первого посадим в оборону". Чисто рабочие моменты.

KOS написал(а):

Затрагивают ли споры внутри твоего блока по форме одежды, другие команды или блоки, которым эти ваши споры до фиолетовой звезды?

Э? Типа "А давайте выскажем свое "фе" команде "бешенные огурчики" за то, что они одели наш ненаглядный вудланд?" Нет, безусловно. В этом аспекте блок - это 4 разных команды.

0

67

большего всего мне прикольно от, того что все больше всего вопросов задает человек - которого лично я видел на любой игре.... НИ РАЗУ!!!!

у меня вопрос???...а к чему все эти речи?????????????????

0

68

Один. =) Ты господина Форда тоже лично не видел, но что такое конвеер знаешь, и автомобили форды можешь даже полапать.

Кос иногда груб  не дипломатичен, но мысли бывают дельными. И если хорошие мысли приходят извне СКК от них сразу отмахиваться?

0

69

Кос перманентно груб, обилен и антиконструктивен, и выискивать в его излияяниях дельные мысли мне тяжело и неинтересно и, как правило, без пользы, например.
Я полагаю, что тема исчерпана, засим её закрываю.

+2


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Деление на блоки