Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Тропа кабана 4 «Операција Чистач» 09-10. 07.2011.


Тропа кабана 4 «Операција Чистач» 09-10. 07.2011.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Задачи сторон на игру Тропа кабана 4 «Операција Чистач» 09-10. 07.2011.

СИНИЕ
Приказ командиру 1 роты 2 батальона 72 бригады спецназа «Соколови» №231 от 03.07.1998г:
«01.07.98г перехвачен курьер УЧК с копией приказа 7 отряду УЧК сектор «Планина» об организации новой базы в районе «Планина Гледати» в срок не позднее 08-09.07.1998г. с целью распространения террористической деятельности в отношении сил МВД, армии СФРЮ и сербского населения в н.п. Лугацхево – Бековина – село Шумарство и на линиях снабжения указанных н.п. По данным разведки, противником предполагается устройство 2 баз (основной и запасной) для расквартирования сил. Численность противника оценивается до нескольких десятков боевиков. Вооружение: стрелковое оружие, пулеметы, возможно легкие гранатометы.
Задача:
1. Войти силами роты в район «Планина Гледати» в срок не позднее 09.07.1998г.
2. Произвести разведку местности.
3. Установить укрепленный лагерь не позднее 20-00 09.07 на заданной территории.
4. Для контроля местности и сковывания действий противника установить 2 блокпоста на заданной территории.
5. Подготовить площадку для эвакуации раненных и приема подкреплений.
6. Произвести поиск и уничтожение сил противника.
7. Выявить и уничтожить базы противника не позднее 14-00 10.07.
8. На всем протяжении выполнения операции быть готовым к отработке вводных вышестоящего командования.
Поставленные задачи необходимо выполнить в кратчайшие сроки, наличными силами, без применения тяжелых вооружений и авиации с целью недопущения дальнейшего роста международной напряженности в отношении СФРЮ.
Срок начала операции 10-00 09.07., срок окончания 15-00 10.07.»

ЗЕЛЕНЫЕ
Приказ командиру 7 отряду УЧК «Flamurin e lirisë» сектор «Мal» №132 от 04.07.1998г
«а.) Для установления контроля района н.п. Лугацхево – Бековина – село Шумарство, проведения разведывательно-диверсионных действий и уничтожения путей снабжения подразделений противника приказываю:
1. Выдвинутся в район «Планина Гледати» в срок не позднее 08.07.
2. Развернуть 2 базовых укрепленных лагеря (основной и запасной), организовать их охрану и оборону.
3. Организовать не позднее 10-00 09.07. разведку опушек леса в направлении наиболее вероятного вторжения спецназа противника (сведения о предполагаемом направлении вторжения, полученные от информатора, будут доведены позднее).
4. Находиться в готовности к отработке вводных вышестоящего командования.

б.) Установлено, что в следствие перехвата противником сведений о выдвижении отряда в район «Планина Гледати» сербы планируют операцию небольшими силами спецназа по разгрому базовых укрепленных лагерей. Этим следует воспользоваться для предания широкой огласки операциям албанских патриотов и пропаганде силы нашего оружия. Так как враг, опасаясь широкой международной огласки и находясь под давлением наших западных союзников постарается провести операцию минимальными силами и, как ожидается, при отсутствии войсковой поддержки, необходимо захватить как можно больше пленных, обеспечить фото- и видео- документирование разгромленных позиций противника и трупов солдат противника. Полученные материалы необходимо предоставить в вышестоящий штаб. Для успешного выполнения этапа б.) Приказываю:
1. Осуществить слежение и перехват сил сербского спецназа на этапе движения в глубину леса.
2. Уничтожить и захватить как можно больше бойцов противника.
3. В случае успешной установке противником лагеря и укрепленных пунктов - уничтожить укрепленные пункты противника не позднее 14-00 10.07. Провести по возможности фото- и видео- документирование.»

Отредактировано Romm (06.05.2011 14:04:56)

0

2

http://saveimg.ru/pictures/02-05-11/3ea26c37fea971ef1e016b06d68e1373.jpg

0

3

«Тропа кабана» 2011

Страйкбольная игра с элементами милсима.

Время: 9-10 июля 2011 года.
Место: лес Краснолесье (между оз. Мариново и Лесистое)

Состав сторон (соотношение 50/50):

Синие: команды назначенные МГ.
Зеленые: команды назначенные МГ.

Задачи сторон:
1) СИНИЕ. Начинают движение от точки «рекриационный центар» на оз. «Маринова» и должны войти в лес на отрезке догоре от перекрестка находящегося севернее оз  «Маринова» и до учаска дороги находящегося напротив южного края оз. «Маринова».  Двигаясь в составе колонны (колонна должна составлять более половины Синих) они должны пройти к указанному далее месту, там оборудовать лагерь и организовать службу: посты, дозоры и разбить как минимум два блокпоста (не менее 100м от основной базы, и не менее (80)м между блокпостами). Конечная точка движения выбирается Синей стороной. Маршрут следования от одной до другой не прописан и выбирается колонной. Единственно необходимо не выходить за пределы игрового прострнства. Конечная точка движение колонны выбирается ими самими в пределах 4х квадратов (левый верхний квадрат с вершиной г.Дозор, квадрат ниже его и по квадрату в право от них). Характер движения не регламентируется (имеется ввиду скорость и направления передвижений). Можно идти как единой группой, так и отдельными группками, однако в центральной группе должно быть менее половины всего количества синих. Движение дорогами не ограничено. После создания лагеря и блокпостов Синие должны обнаружить и уничтожить базы Зеленых, выполнить утреннее поисковое задание мастера,  возможны дополнительные задания.

2) ЗЕЛЕНЫЕ. Должны оборудовать две скрытые базы в вышеуказанном секторе – и не допустить их захвата (не менее 300м между базами). Гарнизон одной из баз должен составлять не менее 1/3 от всей численности зеленых. Зелёные должны отследить движение Синих, организовать по пути следования колонны засады, после оборудования Синими лагеря обнаружить и уничтожить объекты обороны Синих, выполнить утреннее задание мастера возможны дополнительные задания..

СИНИЕ должны выдвинуться с точки «Рекриационый центар» в период с 10:00 до 14:00 и оборудовать базу со всей инфраструктурой до 20.00. (О старте колонны 3еленым становиться известно через 30 минут от момента начала движения её основной части).

Зелёные могут находится в игровой зоне за сутки до старта колонны, в срок до 10.00 первого игрового дня (день старта колонны) должны обозначить места создания баз флагами, местоположение баз более не изменяется.

Не установленный объект обороны к назначенному времени засчитывается противнику как уничтоженный объект и более не восстанавливается.

Игра заканчивается в 15:00 следующих суток после старта колонны.

Игра делиться на два этапа "марш" и "лагерь".
Этап "марш" считается законченным в момент установки всех флагов на объектах обороны СИНИХ либо в 20.00. В 20 00 командиры сторон получают координаты баз противника.

Оборудование объектов обороны: блокпост, или база одной из сторон обозначаются флагом воткнутым в землю (предоставляются МГ), вокруг флага должны быть положены не менее четырех мешков белого цвета (мешками стороны запасаются самостоятельно). Уничтожение объекта обороны производиться установленным запалом/гранатой (заброшенный запал/граната не засчитывается). Подрывы и захваты блокпостов осуществляются только после установки флага. Захват пленных и огневые налеты не запрещены до установки флага. После уничтожение восстановлению объект обороны не подлежит.

В начале второго игрового дня командирам сторон одновременно поступает игровое задание поискового характера. При успешном выполнении задания одной из сторон, противоборствующая сторона лишается респауна на 4 часа.

Игровые мастера: с каждой из сторон в игру входит игровой мастер, который преимущественно находится непосредственно с командиром стороны.
В задачи мастера входит контроль соблюдения командиром стороны, а так же игроками правил и сценария проведения игры. Конкретно мастер следит за ходом и правильностью выполнения сценария, выполнением ограничений наложенных сценарием (выполнение событий сценария согласно временных рамок, правильность установки объектов обороны, и мертвяков и т.д.). Кроме этого игровой мастер может давать рекомендации по эффективному выполнению поставленных сценарием задач командиру, является его помощником в деле планирования и организации деятельности стороны, с точки зрения соответствия духу и букве правил игры. Кроме этого на мастера возлагается задача по контролю за исполнением игроками правил  СКК, вывод из игры игроков грубо их наущающих (употребление алкоголя, читерство во всех проявлениях).
Мастер контролирует выход игроков из мертвяка. Так же мастер фиксирует выполнение сторонами поставленных сценарием задач, начисляет баллы согласно установленным правилам. В случае поражения, мастер имеет право, надев ЗЕЛЕНЫЙ жилет и не мешая ходу игры наблюдать за её ходом, не уходя в мертвяк вплоть до респауна. После окончания игры мастерская группа делает отчет об игре.

Для определения успешности выполнения задач сторонами вводится ситстема начисления баллов:
В период от старта игры до окончания этапа "марш" баллы начисляются:
СИНИЕ получают 2- балла за «убийство» бойца стороны ЗЕЛЕНЫХ, 4 балла за пленеие;
ЗЕЛЕНЫЕ получают 1 балл за «убийство» бойца стороны СИНИХ, 2 балла за пленеие;
В период от начала этапа "лагерь" и до 06 00 второго игрового дня:
СИНИЕ и ЗЕЛЕНЫЕ получают 1- балл за «убийство» бойца противоборствующей стороны , 2 балла за пленеие;
*- за фото документирование убитых и видеофиксацию процесса допроса пленного начисленные баллы удваиваются.
После 06 00 второго игорового дня баллы за «убитых»/пленненных не начисляюися.
На ВСЕХ этапах:
уничтожение блокпоста СИНИХ — 10 баллов
уничтожение одной из баз Зеленых — 20 балллов.
Победа стороне синих засчитывается за уничтожение обеих баз зеленых, стороне зеленых — за уничтожение базы синих.
Победа по очкам засчитывается только в случае не уничтожения баз обоими сторонами.
Количество набраых очков будут зафиксированны в отчете мастерской группы.

Правила: региональные правила игры в страйкбол со следующими уточнениями:

1. Мёртвые: "Убитые" остаются лежать (именно лежать - не стоять или сидеть, а именно ЛЕЖАТЬ) на месте "гибели" до окончания эпизода. Если в них продолжают стрелять - подымают руку с красной тряпкой (ночью – с красным фонарём). «Убитые» должны дать возможность провести фото/видео -документирование противоборствующей стороне в случае если поступает такая просьба. После окончания эпизода "убитые" действуют следующим образом:

- на этапе "Марш" Зелёные - следуют в мертвяк своей стороны (оборудованные на удалении 150м от лагеря), стараясь не пересекаться с колонной Синих. Синие - следуют за колонной на дистанции прямой видимости. Возврат в игру всех мёртвых - по завершении этапа "марш" в 20.00, вход в игру в месте оборудованного мертвяка или ранее, если командир Синих поднял флаг над базой.
- на этапе «лагерь» синие и зеленые следуют в свои мертвяки (оборудованные на удалении  150м), выход из которого в 24-00 первого игрового дня и в 6-00 второго игрового дня, а затем после полутора часов отсидки. В 6-00 обеим сторонам поступает мастерское задание по итогам выполнения которого проигравшая сторона лишается мертвяка на 4 часа, а у победившей время отсидки снижается до 1 часа на 4 часа.

Приближаться к мертвякам ближе чем на 50м запрещено. Мертвяк обозначается красным ФОНАРЕМ  и белым флагом (стороны запасаются самостоятельно), работать начинает только с момента подъема флага. "Мертвые" колонны ждут открытия мертвяка на его будущем месте.

2. Раненные.
- попадание одним-двумя шарами в конечность приводит к ранению;
-  попадание в конечность очередью, попадание в голову, шею, туловище, носимое на туловище снаряжение – убивает.
- раненый обязан сразу лечь на месте ранения;
- раненый не может стрелять и передвигаться, обязан лежать на спине на месте ранения, может говорить, кричать, в том числе и по рации;
- раненому необходимо оказать первую помощь, которая заключается в ограничивающей перевязке:
* раненую конечность необходимо перевязать с иммобилизацией сустава (колена или локтя) с наложением шин (шиной может служить не гнущаяся ветка, длинной не менее длинны конечности, не менее 1 см. в диаметре, примотанная к конечности по всей длинне);
- после оказания первой помощи раненый может вернуться в игру без ограничений, кроме тех, что представляют наложенные повязки. Повязки снимать и ослаблять нельзя;
- после ранения (независимо от того, оказана помощь или нет) любое попадание убивает. Повязки можно снять на пути в мертвяк;
- если помощь не оказана в течение 15 минут, то раненый умирает от кровопотери.
Перевязка любым бинтом. Перевязывать могут все, самоперевязка запрещена. Трата - весь пакет. (каждый игрок должен при себе иметь по два бинта). Полное "исцеление" достигается донесением раненного к своему флагу (за исключением флагов блокпостов) и 30 минутным там пребыванием. (правильность перевязки, трату всего комплекта бинта контролирует сам раненый и несет за это ответственность самостоятельно). Неправильное выполнение правил по лечению раненного – читерство самого раненого. Раненый может быть взят в плен только после перевязки любой из противоборствующих сторон.
Плен, до окончания этапа «марш», на этапе «лагерь» не более 4х часов. Допрос – 1 вопрос требующий развернутый ответ, либо 3 простых (да, нет, не знаю, туда, здесь…). Пленный должен дать возможность провести видеодокументирование его допроса .

3. Некомбатантов не брать вовсе.

4. Фотовидеооператоры - только "военные", то есть, подчиняющиеся всем правилам страйкбола, как и бойцы.

5. Алкоголь. Согласно правилам СКК (ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ … ).

6. Участие разрешено только тем командам, кто будет в игре от начала и до конца (никаких отъездов на ночь, или вступления в игру утром быть не должно ни в коем случае). Желающих отыграть полсценария просьба не заявляться.

7. На игру допускается использование до 10 механических магазинов. Использование "коробов", "яиц", "бубнов" только на пулеметах.

8. Дозарядка позволена только в мертвяках, на базе зеленых (под поднятым флагом), на базе синих после поднятия флага и только под ним, на блокпостах синих после их оборудования и поднятия флага и только под ним. На этапе "марш" дозарядка не происходит. Пользоваться "местом зарядки" может любая сторона вне зависимости от поднятого на ней флага. Место для подзарядки не может быть оборудовано непосредственно на огневых позициях или внутри основного бункера.

9. Мусор. От участников требуется полная уборка не только всего своего мусора, но и того, что в лесу оставили ранее (по возможности) – ответственность на командирах сторон. Не берите с собой ничего такого, что надо оставить в лесу - а банки консервные и пластиковые упаковки обязательно сожгите или вывезите с собой. Если заметили где-то мусор – подберите и отнесите в лагерь, там его можно сжечь или увезти в город. Зарывать ничего не надо, кабаны все равно все вывернут наверх. Давайте будем сознательны, иначе играть нам будет скоро совсем негде.

Мастерами в течении игры будут проводиться выборочные замеры приводов.

Отредактировано Bars (11.05.2011 08:31:53)

0

4

Чет про балы не айс!!
это кто фиксировать будет??? ну если удастся с фоткать еще может быть.........но огневой контакт в лесу????? попробуй подберись......
Мне кажется балы за "убийство" не нужны, порождение маклаудизма, надо бы поболее квестов ночных там или еще че нить.........как вариант в обе стороны ввести типа офицеров, обозначить их, вот за убийство офицера бонус или за его пленении там........это проще мастерам контролировать

0

5

Троль, вроде бы понятно, что до 06-00 выходов из мертвяка всего 3 (окончание марша, 24 и 6-00) зафиксировать сколько человек выходит из мертвяка не проблема для мастера. Фото-видео- по возможности, хотим с Барсом после игры сделать отчет, возможно в виде выпусков новостей с фото и видео. Это по возможности и для приблежения реальным БД так сказать.))))) Считай, арабские спонсоры хотят видеть за что начислять премиальные.))) А для сербов - ордена и медяли за успехи.))))) Маклаудизм... знаешь, его порождает стрельба из привода в сторону маклауда.)))) Думаю удаленность полигона и милсимность сценария отсеют случайных людей.

0

6

соглашусь ... и потом, господа, вы играйте, а как че там фиксировать это мы определимся, если бы не имели представления как это делать и не включали бы в сценарий

Отредактировано Bars (09.05.2011 17:54:01)

0

7

мне кажется по поводу офицеров Троль прав - будет интереснее ИМХО

0

8

обсуждения на кенигстрайке, там все более подробно
http://kenigstrike.banned/viewforum.php?f=108

P.S. не могу рабочей ссылку выложить, он её странной логикой трансформирует и она не работает ...

Отредактировано Bars (10.05.2011 10:59:45)

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Тропа кабана 4 «Операција Чистач» 09-10. 07.2011.