Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Публичные обсуждения » Программа изменений в СКК озвученная на внеочередном собрании


Программа изменений в СКК озвученная на внеочередном собрании

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

История создания СКК
Надо понимать, что за всем описанныи стоит без малого 15 лет развития страйкбола в КО. 15 лет!!!

Цели и задачи СКК. Как все развивалось, куда пришли и что стоит поменять.

СКК создавался из немногочисленных команд КО прежде всего для выработки единых правил страйкбола и общих правил поведения (уже тогда началось деление на свои «песочницы», «правильный» и «неправильный» страйкбол).  Задача стояла отделить игры коммерсов от проф. Игроков (т.к. на смешанных играх творился ад, треш и содомия). Несколько позже пришло понимание, что команда помимо норм поведения, должна иметь и единый образ (камуфляж) для нормальной идентификации. То есть быть похожей на армию, раз уж игра военная.
Проведение игр СКК служило гарантией того, что игроки знают правила и соответствуют образу военного, а не «случайного партизана». Привлекательность такой игры в том, что она всегда должна быть на голову выше обыкновенных «коммерческих» пострелух или вокресок. Длительное время это удавалось поддерживать, и практически каждая новая команда стремилась попасть в СКК именно ради качественных игр. Игры становились интреснее, количество игроков росло (пусть и не такими быстрыми темпами, как сейчас).

Отдельная ветвь развития СКК - поездки на заграничные игры. Это обеспечивало встряску, дополнительные ощущения от страйкбола и интеграцию в сообщество на уровне ближайших соседей и всей России.  На отдельные игры выезжало до 40 человек. Конечно это все обеспечивалось за счет человеческих ресурсов СКК.

Толчком к развитию движения стал Китай и его дешевые привода и снаряга. Именно тогда начался мощный приток игроков в страйкбол и, как следствие, в СКК. Одновременно с этим расцвели и коммерческие/прокатные игры.  Слава игр СКК в это время перекрывала любые другие форматы, и у массы новых команд команд появлялось непреодолимое желание попасть в СКК (самый реальный шанс попасть в СКК). Мягко говоря, большая часть из них были очень «сырыми», не готовыми ни тактическим, ни  милсимным форматам игр (А это именно то, к чему стремились уже опытные, «матерые» игроки).

К сожалению, это стало причиной роста кастовости и закрытости СКК. Новички нередко подвергались обструкции, откровенному обсёру. Это потянуло за собой благодатную почву для развития параллельных движений, или (как мы его называем) «дикому страйболу». К чему это привело? К тому, что правила стали различаться. Местами, достаточно сильно, особенно в тюнинге (ведь более высокий тюнинг - это дополнительные доходы для оборотистых дельцов от страйкбола).  В среде «дикого страйкбола» поощряется и поддерживается негативное отношение к СКК, т.к. «дикие» команды - отличное мясо для комерсов/прокатчиков.

СКК стал предпринимать попытки развернуть ситуацию, привлекать новичков, пытаться показывать положительную сторону организованного страйкбола в лице команд СКК. Это удалось лишь отчасти (за последнее время пришло очень много новых команд в СКК). И прежде всего за играми. Но возникло другое противостояние, уже внутри самого СКК: игроков стало много, люди перестали знать другу друга достаточно близко. Естественным образом стали образовываться «кружки по интересам». Братство перестало быть братством, как это было и планировалось изначально. Появились «охуевшие старички», «проклятые пендосы», «немчура», «новенькие ебланы» и прочие…  Желание оказаться в привычной атмосфере потянуло за собой создание блоков, и в итоге все это стало расшатывать наш единый организм.
Команды с большим стажем начали требовать организации игр от новичков. Вопрос: «Что вы дадите СКК раз уж вы тут»? – стал одним из основных при приёме команд. Ветераны и команды второй волны заняли возвышенную позицию. Попасть в ССК стало возможно только выдержав серьёзный прессинг на форуме на 10-15 страниц. Все это ещё больше углубляло разрыв в сообществе. Постоянно стал возникать вопрос: «а нафига нам такой СКК? Он уже себя изжил!» И прочее… Отчасти так и есть.

Одновременно с этим СКК стал грязнуть в собственном законотворчестве. Причин несколько. Во-первых, мы стали пытаться описать все возможные огрехи и залеты игроков, зачастую даже маловероятные. Но при этом мы постоянно «бьем по хвостам» - наказания придумываются после свершившегося факта. Во-вторых, стало модно действовать не по поддержанию единого понимания писаных (и неписаных) правил поведения среди членов сообщества, а стараться «накрячить» регламента и обойти правила (ну в правилах же не написано… Это касается и игр).
Члены СКК стали пытаться регламентировать все и вся, пытаясь предугадать будущие нарушения. СКК погряз в рутине, Собрания - превратились в скучные (но при этом категорически обязательные мероприятия) и стали у большинства вызывать аллергию. Сообщество начало расползаться: желания находиться в такой атмосфере отсутствует у большинства командиров.

Естественно, что у части сообщества появилось желание наводить порядок железной рукой. В некотором смысле – это является верным решением. Появились инициативы карать и лишать привилегий: за несоблюдение регламента, за непосещения собраний (которые при этом являются скучной рутиной), за непосещение игр. Возможно такой подход мог бы дать свои плоды. Вроде бы очевидно: страх потерять привилегии должен мотивировать игроков на повышение дисциплины… Но этого не происходит. И «железной части сообщества» хочется ввести еще больше «опиздюливающих» мер и подходов.

Жесткость - не подразумевает гибкости. Жизнь настолько многообразна, что описать в регламенте всё просто невозможно. Как можно карать команды из области за отсутствия на собрании или за не заезд на игры? Ведь причины этого вполне понятны – трудности в логистике. Однако жесткий подход обязывает их лишать и карать. И это как минимум несправедливо.
Возможно такое развитие ситуации является логичным: это естественный процесс поиска себя в постоянно меняющемся мире. Но ничто не статично: люди, время, место, погода… все движется. Нам кажется, что мы стали застревать, но жизнь и состояние сообщества мы не в состоянии заморозить, как бы нам этого не хотелось.

Вернемся к играм: параллельно с развитием регламента, в сообществе стала превалировать мысль, что игры должны делать новые организаторы. Опять же - все логично. Старые устали, хотят насладиться процессом участия. На новые команды давят при приеме, давайте зрелищ…  Новые команды, состоящие, как правило, из молодых ребят хотят гонять на игры каждые выходные. И у новых команд нет достаточно опыта в организации, как у старых. Нет такой практики организации игрового процесса. Зачастую полезные советы игнорируются. Игры стали ощутимо терять в качестве. Стали неинтересными. И вот уже это стало следствием недозаедов, слива, игнорирования игр. Сторонники жесткого подхода, на мой взгляд, заняли позицию загона на игры любым способом. Причем статус игры СКК выдается сегодня абсолютно без промедления. Ну кроме последнего случая.

Не стоит забывать, что страйкболу в Калининграде уже 15-16 лет. Многие кто когда-то его начинал здесь, уже обзавелись семьями и детьми, обросли бытом. Постоянно поддерживать еженедельный интерес к страйку становится сложным и необязательным занятием. Ведь страйк – это прежде всего удовольствие. И в этом смысле, подход - больше прав у самого активного и посещающего не верен. Интересно взглянуть, на человека лет эдак через 10 занятий страйком. Он точно не будет таким как начинал, не будет носиться на страйк каждый выходной, но его опыт, репутация будет гораздо выше и качество игры с его присутствием только улучшиться. Пусть редко, но с гарантией))

Наши правила гласят: 1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
В итоге имеем замкнутый круг: новички стремятся к активностям, старички кайфуют от процесса. А с играми проблемы. Страйк превращается в обязаловку с карами, из-за которых часть игроков потеряет привилегии, а кто-то и участие в сообществе. Безусловно уйдет часть балласта, но уйдёт и часть опытнейших, зарекомендовавших себя во всех смыслах игроков.  Всё это потянет волну недовольства. Именно это уже и происходит.  СКК придет конец. Совсем.

Но сегодня мы зачем-то боремся со следствиями ситуации, а не с причинами. Причины у нас 2. Первая: КАЧЕСТВО Игр. Вторая: постоянная попытка нагнуть регламент, найти в нём дыру.
Что такое игра СКК? Это гарантия того, что игра проводиться по единым правилам, понятным всем. Это игра, на которую должно хотеться приехать и участвовать на все 100%. Игрок или команда должны рваться на нее и сделать все возможное, что бы там оказаться. За 15 летную историю создания игр в КО, было пройдено масса форматов игр, и совершенно четко определились лидеры.   

Как правило, организацией игр занимается активная часть сообщества. Но эта часть мала по сравнению с численностью всех игроков.  И активность не предполагает успеха с первых же шагов: необходим опыт. А опыт нарабатывается, сам он не появляется.
Мы предлагаем уменьшить количество игр СКК, чтобы организаторы могли сделать их Отличными. Из числа активистов требуется создавать большие орг.группы, привлекать на подсобные работы будущих оргов или других активистов. Мы же работаем за наш фан, а не за деньги.

1. Идея: ограничить количество игр СКК до 4 в год. Открытие, закрытие, милсим и тактическая фестивальная игра (типа ПкП). Доступ на эти игры - исключительно членам СКК. Но это должны быть игры высшего порядка!
2. Остальные игры проводить в формате: «под потранатом» или «при содействии СКК». В том числе, на них будет возможность обкатать себя и новым оргам. На усмотрение орггруппы можно приглашать и перспективные команды вне СКК. По сути они и останутся играми СКК, только с несколько большими возможностями по приглашению иных команд. Это может открыть путь к приходу новой крови.   
3. Естественно мы должны требовать от игроков СКК соблюдения правил СКО, на любых играх. В том числе и на открытых.  Наложенные санкции на команду распространять и на эти игры тоже. 
4. Относительно регламента предлагаем следующее: поменять подход к голосам. Если ты состоишь в СКК, значит имеешь право принимать участие в жизни сообщества. На собрании же все вопросы решаются только большинством из тех, кто пришел на собрание. Тогда кары  за непосещение собрания становятся лишними – на собрания ходят именно те, кому «не всё равно». Проводить такие собрания следует не чаще чем раз в квартал.
5. Требуется ввести в регламент институт маршалов, которые между собраниями будут производить разборы косяков и рекомендовать/назначать санкции.
6. В регламенте требуется оставить перечень санкций за нарушения правил. Все, не предусмотренные регламентом залеты, в том числе и неописанные (если собрание посчитает их таковыми), оперативно требуется разбирать на собрании, и санкции назначать на нем же. Маршалы могут или должны провести предварительное расследование и предложить наказание на собрании. Этот институт можно и нужно развить.
7. И наконец – обязательно требуется ввести возможность опротестовать принятое решение.

Итак, что же вкратце:
1. Цель существования СКК: ОТЛИЧНЫЕ ИГРЫ (не много)
2. Задача СКК:
• Люди должны реально хотеть стать членами СКК, чтобы иметь возможность попадать на первоклассные игры (и все игры СКК должны быть таковыми без исключений).
• Строгое соблюдение правил - гарантия фана игроков
• Имя «Команда СКК» - гарантия соблюдения этих правил и единственный способ их достижения

+2

2

Спрашивайте, отвечу на все вопросы.

0

3

Батя такой вопрос, почему нельзя проводить выборы председателя из тех кто хочет развивать СКК а не принудительно. Дать председателю  полномочия "Судьи Дредда" чтоб председатель был непросто тот кто носит папку а реальной силой влияния на всех без исключения. Выбирать председателя на год путём скрытого или открытого голосования. я думаю что такой председатель реально смог изменить ситуацию в жизни СКК.

+1

4

А что есть тот кто не хочет развиваться, бахчевые так сказать?

0

5

face написал(а):

Батя такой вопрос, почему нельзя проводить выборы председателя из тех кто хочет развивать СКК а не принудительно. Дать председателю  полномочия "Судьи Дредда" чтоб председатель был непросто тот кто носит папку а реальной силой влияния на всех без исключения. Выбирать председателя на год путём скрытого или открытого голосования. я думаю что такой председатель реально смог изменить ситуацию в жизни СКК.


Изначально, когда писался регламент, мы пытались уйти от так сказать узурпации власти. В принципе, это имеет смысл и сейчас. А вдруг не Путина выберем, а например Сталина или Брежнева))) Это к сроку мандата.
Однако перейти к выборам из инициативных членов СКК имеет смысл. А не по принципу, вы еще не были... давай одевай ярмо))) Раньше то команд не было столько, проще было.
Думаю, можно это твое предложение добавить к грядущим изменениям регламента.

+1

6

Павел написал(а):

Изначально, когда писался регламент, мы пытались уйти от так сказать узурпации власти. В принципе, это имеет смысл и сейчас. А вдруг не Путина выберем, а например Сталина или Брежнева))) Это к сроку мандата.
Однако перейти к выборам из инициативных членов СКК имеет смысл. А не по принципу, вы еще не были... давай одевай ярмо))) Раньше то команд не было столько, проще было.
Думаю, можно это твое предложение добавить к грядущим изменениям регламента.

Почему бы не перейти к совету СКК, допустим выбирается на 1 год по 2 бойца от блоков ( доверенные лица) и + от 5 команд вне блоковые(после года , следующие 5 команд выставляют представителей). Это и контролирующая (маршалы) и управляющая часть СКК, в случае спорных решений ( как в ООН один против))))) вопрос выноситься на собрание СКК.

0

7

Блоков в СКК нет ни в каком формате!
Председателя надо выбирать голосованием, а не жребием, из числа желающих, у Председателя должно быть право решающего голоса на решение маршалов и вынос вопроса на собрание СКК..
Маршалы выбираются на собрании СКК, на игровой сезон из предварительного списка желающих и командиров команд СКК.. маршалов должно быть 5 или 7. . Председатель может отдать свой голос 8ой и перенести вопрос на собрание СКК..

+4

8

troll написал(а):

Блоков в СКК нет ни в каком формате!
Председателя надо выбирать голосованием, а не жребием, из числа желающих, у Председателя должно быть право решающего голоса на решение маршалов и вынос вопроса на собрание СКК..
Маршалы выбираются на собрании СКК, на игровой сезон из предварительного списка желающих и командиров команд СКК.. маршалов должно быть 5 или 7. . Председатель может отдать свой голос 8ой и перенести вопрос на собрание СКК..

           Я имел в виду блоки , как группу команд которые могут выставить представителей в совет или в представители маршалов. +5 команд которые могут выставить представителей,  2))))) мандата из 5 от команд первогодок , это позволит иметь молодых представителей СКК в совете или маршальском составе.Что позволит учиться и натаскиваться , представителем молодых команд в правилах, регламентах и управлении СКК. Если я не ошибаюсь 3 группы (блоки) выдвигают по 2 представителя = 6 +5 от команд , итого 11 представителей.  Выбрали совет или маршалов СКК  , они и выбирают председателя из представителей на год. Почем:1. Им работать год вмести в СКК(на данный момент председатель выбирается лишь бы не меня или а вот он не был)))))) 2. Если примем, что каждая команда кто в СКК получает право голоса, собрать всех будет проблематично ( да и надо ли собирать)  что бы проголосовать за председателя с такими полномочиями.

0

9

Олег ты пытаешься создать мини СКК... а надо создать группу драйверов страйка, тех кто будет стараться для игрового процесса а не для личный амбиций.
Активистов полно... надо из них и выбирать!

Отредактировано troll (22.08.2016 21:26:50)

+1

10

По поводу открытых игр:
считаю что есть смысл обратиться к опыту СК ЮФО , где существует понятие черного списка и белого списка . Суть их в следующем если команда не состоящая в СКК приезжает на открытые игры хорошо себя показывает как исполнительная и организованная команда то она попадает в "белый" список и имеет доступ как на открытые игры так и на игры СКК , если команда приезжает на открытые игры ведет себя как "балаган" и разгильдяи , и имеет разный внешний вид , а так же уличена в нарушении правил - такие попадают в "черный " список и не допускается на игры СКК и не рекомендуется в допуске на открытые игры (подчеркивая НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, все на усмотрение организаторов)
В целом по первоначальному посту:
Игр СКК стало очень много , доходит до дележки дат уже . Но и 4 игры в год это другая крайность на мой взгляд Открытие/Закрытие должны быть с допуском команд не только из членов СКК , потому как это должны быть такие игры где СКК должно показать всему сообществу что такое настоящий фестиваль с продуманным и качественным сценарием и организацией. А сейчас получается что есть окрытие СКК для "избранных" и открытие для простых смертных. Так же считаю что игра СКК должна быть обязательно суточной . Всем остальным играм от команд СКК присваивать статус "под эгидой " и пускать туда без отбора команды СКК и остальные по согласованию с орг группой
"Маршалы" вещь полезная и механизм избрания их вижу таким все команды СКК делятся жеребьевкой на 3-4-5 групп , каждая группа избирает одного маршала от группы.
И конечно же за нарушения должны быть перечень наказаний реально имеющими эффект  , потому как предупреждения это уж извините тоже самое чтоб гайцы поймали на 200кмч и пальчиком погразили сказав "ай-я-яй какой ты негодяй так быстро ездишь"
С уважением .. Лукас "СК Легион"

+1

11

Слишком много в текущем регламенте  .." команда обязана","команда должна"... я не кому ни чего не должен, за исключением выполнения правил безопасности и правил сценария , и уважения к другим игрокам.. все!!! всё остальное полная хня... придумывают тут надзорные и карательные органы....нахрена...
Элементарно - игрок или команда накосячили раз- взяли на заметку или предупредили, а после следующего раза перестать допускать на игры... и игрок/команда задумаются... о своем поведении... И чтоб косячную единицу допустить до игр ,например нужно будет поручительство 2х команд.

+2

12

Chingiz написал(а):

И чтоб косячную единицу допустить до игр ,например нужно будет поручительство 2х команд.

А вот это поручительство для косячных едениц мне кажется лажей, ибо Вася, Петя и Семён играют хз сколько лет вместе, и могут без проблем вписаться друг за друга.
Поручительство актуально для тех кто не состоит в СКК , их приглашают на игры СКК типа открытия, закрытия и берут на себя ответственность за них.

Отредактировано Hulk (23.08.2016 01:53:13)

+2

13

Chingiz написал(а):

Элементарно - игрок или команда накосячили раз- взяли на заметку или предупредили, а после следующего раза перестать допускать на игры... и игрок/команда задумаются... о своем поведении... И чтоб косячную единицу допустить до игр ,например нужно будет поручительство 2х команд.

Не получается так, тут панибратство сразу мы его знаем он не мог мы с ним тушняк ели и ваще хрен вам а не наказание мы уважаемые люди. Вот молодые смотрят что стариков отмазывают  и сами думают а чем мы хуже. Тут нужно как говорится бей своих чтоб чужим не повадно было. Лично моё мнение некому не навязываю.

+1

14

А никто не спрашивал у Фроста почему у Израиля до сих пор нет Конституции?! Спросите...)))
Председатель - по сути исполнительный директор или просто администратор СКК, с правом голоса.
Маршалы - "верхняя палата парламента" СКК, решающие исключительно важные вопросы, с которыми самостоятельно не справилась "нижняя палата парламента" СКК.
СКК - "нижняя палата", разбирающая основные вопросы и проблемы всего сообщества.
Все они руководствуются основными положениями модернизированного и упрощенного Регламента, Правилами СКО, а в нестандартных или незарегламентированных ситуациях здравым смыслом, логикой и жизненным опытом.
Нижняя палата - простое большинство присутствовавших+дистанционное мнение удаленных от Калининграда команд.
Маршалы - только четное 100%-е число всех голосов+голос Председателя.

+3

15

Chingiz написал(а):

Слишком много в текущем регламенте  .." команда обязана","команда должна"


Нет, Чингиз. Есть вещи которые ты, как член сообщества, действительно ДОЛЖЕН. К примеру, если ты зарегистрировался на игру, то ты ДОЛЖЕН приехать и не подставлять своих "друзей" (как у нас принято думать)

Chingiz написал(а):

за исключением выполнения правил безопасности и правил сценария , и уважения к другим игрокам..


а тут, друг мой, ты описал несколькими фразами почти весь настоящий регламент )))))

Отредактировано Martin (23.08.2016 15:11:29)

+1

16

История создания СКК...

очень хороший труд  :cool:

0

17

Martin написал(а):

Нет, Чингиз. Есть вещи которые ты, как член сообщества, действительно ДОЛЖЕН. К примеру, если ты зарегистрировался на игру, то ты ДОЛЖЕН приехать и не подставлять своих "друзей" (как у нас принято думать)


мартин, если я покупаю билет на самолет, это не значит ,что я обязан на нем полететь. Я всего лишь бронирую место.Может возникнуть куча причин, по которым я не смогу улететь.. так и с игрой

Отредактировано Chingiz (24.08.2016 20:27:37)

0

18

Чингис, Не совсем корректно, самзику даже лучше будет, деньги заплатил, а сам не полетел. Тут ты оргам баланс ломаешь своей бронью.

0

19

PIT написал(а):

Чингис, Не совсем корректно, самзику даже лучше будет, деньги заплатил, а сам не полетел. Тут ты оргам баланс ломаешь своей бронью.

А так - центровку нарушает )

0

20

Нет. Чингиз маленький, скарба мало.

0

21

Павел написал(а):

1. Идея: ограничить количество игр СКК до 4 в год. Открытие, закрытие, милсим и тактическая фестивальная игра (типа ПкП). Доступ на эти игры - исключительно членам СКК. Но это должны быть игры высшего порядка!

Предложение:
Одну игру из списка(Открытие, закрытие, милсим и тактическая фестивальная игра (типа ПкП)) ПРОВОДИТЬ под Советском или Черняховском, или как альтернатива в центре МЕЖДУ 3 городов (Калининград,Советск,Черняховск).

Коллеги, вы часто начали забывать про областные команды и делать игры всё дальше от Калининграда.

0

22

вам,как вариант, есть смысл такие (удаленные территориально) игры СКК брать на себя по организации ИМХО.
это как ваша фишка может быть ;)

+1

23

ZANDER написал(а):

вам,как вариант, есть смысл такие (удаленные территориально) игры СКК брать на себя по организации ИМХО.
это как ваша фишка может быть

Делали в 2014 г. кажется игру(Ещё в Волках состояли).
Игра СКК участвовало 40 или 50 человек(точно не помню) из них Калининградцев человек 10-15!!!
Желание учиться делать полномасштабные игры после этого как то пропало.

Отредактировано Триня (25.08.2016 12:30:50)

0

24

с того момента утекло много воды! сам же видишь сколько в СКК поменялось за последние пару лет...сколько новых команд пришло...надо еще раз делать и не помнить обид!
тем более, именно сейчас этот вопрос встал на повестке дня! о действиях нашего СКК ;)

+1

25

Триня написал(а):

Игра СКК участвовало 40 или 50 человек(точно не помню)

СКК?  http://goo.gl/GAFXP5

Отредактировано ChigiS (25.08.2016 12:53:35)

0

26

Триня написал(а):

Одну игру из списка(Открытие, закрытие, милсим и тактическая фестивальная игра (типа ПкП)) ПРОВОДИТЬ под Советском или Черняховском

Тут вопрос какой - информация о полигонах у нас сильно разрознена и держится в основном в голове игроков. Допустим - я решил делать игру. Сценарий я привязываю на известный мне полигон. А, в силу географического расположения - места под Советском мне не знакомы. Ну или там молодые команды не делают игру в Колосне, потому что не особо понимают, где она находится и что это вообще, кроме страшилок про "залечь на дно на Ангмаре".

Когда я играл в Пензасе - мы делали следующим образом: нашли полигон, сделали тему. В ней карта, привязки, маршруты добора, контакты ответственных и прочая чешуя.

Соответственно я за превосходство рыночной экономики над плановой: хотите игры рядом с домом - презентуйте места, кого-то да заинтересует. А обязывать делать игры рядом с вами - это ограничивать полет фантазии орга.

Отредактировано Alex 65 rus (25.08.2016 13:35:55)

0

27

Alex 65 rus написал(а):

Тут вопрос какой - информация о полигонах у нас сильно разрознена и держится в основном в голове игроков. Допустим - я решил делать игру. Сценарий я привязываю на известный мне полигон. А, в силу географического расположения - места под Советском мне не знакомы. Ну или там молодые команды не делают игру в Колосне, потому что не особо понимают, где она находится и что это вообще, кроме страшилок про "залечь на дно на Ангмаре".

Когда я играл в Пензасе - мы делали следующим образом: нашли полигон, сделали тему. В ней карта, привязки, маршруты добора, контакты ответственных и прочая чешуя.

Соответственно я за превосходство рыночной экономики над плановой: хотите игры рядом с домом - презентуйте места, кого-то да заинтересует. А обязывать делать игры рядом с вами - это ограничивать полет фантазии орга.

Отредактировано Alex 65 rus (Сегодня 13:35:55)


Все полигоны которые были под Советском в соответствующей темы были описаны и на них можно было играть до 2016 года.
В данный момент какие-то из них ВС РФ восстанавливают и доступ на них ограничен.В межсезонье собираемся проехать по всем старым и есть намётки на некоторые леса!!!

0

28

Триня написал(а):

Все полигоны которые были под Советском в соответствующей темы были описаны

Вот смотри, аж 7 лет назад Перкуно арсенал описал:

1.АРСЕНАЛ - 1 или просто АРСЕНАЛ

Расположение: справа от трассы Калининград-Балтийск, в районе реально существующего Арсенала
Ёмкость:100-150 человек
Характер территории:Лес с просеками, окопы, холмы, имеется бункер
Помехи:Грибники, пикники, копатели
Как добраться:
Автобусом автобус № 162 либо микроавтобус с тем же номером, после официально существующей остановки в п. Ижевское (развилка на Светлый) быть готовым остановить автобус на первом повороте направо после окончания Арсенала (по правой стороне забор, за которым видна контрольно-следовая полоса (?), вышки, следующий забор - ошибиться сложно)-имейте в виду, что дорога в лес достаточно плохо видна с трассы, затем по этой дороге прямо никуда не сворачивая метров 500
На автомобиле трасса Калининград-Балтийск, все тоже самое, но если у вас не внедорожник, настоятельно рекомендую проехать от Арсенала до второго поворота в лес (направо естественно) проехать прямо метров 500, затем свернуть направо (там будет очевидно длинная просека) и ехать прямо до крестообразной большой развилки


Оно конечно, можно и ссылкой на гугломапс обойтись в общей теме. Но ее же потом не найдут, а найдут - не разберут

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Публичные обсуждения » Программа изменений в СКК озвученная на внеочередном собрании