Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » "Тропа Кабана" 2017


"Тропа Кабана" 2017

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Раньше уже несколько раз обсуждали возможность проведения Тропы кабана с какой-либо техникой в составе колонны, и отказывались по двум причинам:
- в Колосовке мало проезжих дорог, у колонны почти нет выбора пути;
- не было техники, которую не жалко совать под очереди.

Если на полигоне достаточное количество дорог и просек, то почему бы и нет? У колонны пропадает возможность срезать через болото, у зелёных появляется шанс завести колонну в организованную засаду
При каноничномъ соотношении сторон 70:30 у колонны остаются шансы на прорыв сквозь засаду.
Дополнительно шансы сторон можно сбалансировать, например, наличием медиков и пунктов боепитания на машинах, степенью свободы выбора точки старта и финиша

+1

32

Как вариант, запилить Тропу Кабана, открытую, кто из СКК еще не наигрался, пусть играет, плюс возможность показать командам не СКК, что такое сутки в лесу.

0

33

Что понравилась и что не понравилась в ТРОПЕ:
       Первый раз шли в колонне. Очень понравилось, разбивали лагерь и укреплялись. Второй день здорово сходили в лагерь к противнику. Но пол команды моей, осталось в главном лагере + еще бойцы, которые просидели в лагере. Им в обще не понравилось , движухи не было.
       Вторая игра моя , всю игру в лагере, противника видел один раз из далека)))) все ,вся игра. Мне как командиру лагеря В, понравилось, напряжение не меньше. Но бойцам из команды и кто был со мной , не очень. Торчать два дня в лагере и ходить посты менять. Хорошо всех отправил во второй день по стрелять. Второй раз, честно не хочется на базе торчать.  В общем, Первый раз понравилось, второй раз 50%50. Понимаю, что Каму то надо и это, торчать в лагере. Но вы просили общего впечатления.
         Выполнять какие то действия даже тяжелые, гораздо интереснее чем просидеть на жопе два дня в лагере.
         А вот, Минное поле, совершенно другой расклад, заебались все, устали очень. Вечером даже еле, еле поднялись , выполнять задачу. Но настроение по игре и после было отличное, по крайне мере у нас в команде. И командовать было интересно.

Отредактировано DED-3 (09.02.2017 12:30:32)

0

34

Все кричат - "игр нет, о Боже!!!". Вот вам игра, но и она надоела\не охота сидеть на жопе\много ходить..... Топим и без того тонущий кораблик.

Деду.
То что вы сидели на базе, следствие решений командиров и игроков. "Игру делают игроки" (С)

Отредактировано Martin (09.02.2017 12:30:43)

0

35

Андрюха, в чем прикол играть в одно и тоже????
Хочется играть, делайте открытую игру и все, там можно будет и Джангернаута запустить и машины. Но это будет не Тропа Кабана, да и не нужна она уже. Все.

0

36

Все кричат - "игр нет, о Боже!!!". Вот вам игра, но и она надоела\не охота сидеть на жопе\много ходить..... Топим и без того тонущий кораблик.
Деду.
То что вы сидели на базе, следствие решений командиров и игроков. "Игру делают игроки" (С)


Так что если их нету, будем ходить по кругу? Чесать яйцо по тому, что они у нас есть? Философия на грани упадка.

Лекс не слушай Мартина. Вы можете сделать игру без всей этой тропы. Не трогайте труп.

0

37

Ден, это можно было бы обсуждать, устраивать опросы и т.д.. Но не в такое для СКК время.
Хотя, еще раз повторю, я за Тропу.

0

38

vlas написал(а):

Лекс не слушай Мартина.


Слушать надо кого-то конкретно?

0

39

Парни, вы просили впечатления , я же не пишу что не удачно командиры нас загнали в базу. Я пишу о своем впечатление от игры и команды. Да получилась так, а не иначе. И могло сложиться по другому.
       Андрюха, Лекс хочет втянуть что то новое в Трапу, ему сразу по рукам. Нет, давай без техники. Нет все г......о и не хотим. Дайте парням написать сценарий. Это группа оргов достаточно опытна, что бы сделать эту игру. Нас 400 человек в СКК, кому-то нравиться, а кому то нет и у всех свое мнение. Так как ему оргу подстроиться то под всех))))). Говорим, говорим об этом. И опять 25, нах Лексу такие заморочки, хотим не хотим. Организатор опытный или нет? Много игр он сделал или нет? Доверяем мы ему сделать игру, как он хочет? Вот что должно, на мой взгляд, интересовать. А так мы опять сели на коня и понужаем, свою игру хотим Тропу кобана)))) но не делаем ее)))) но хотим так по нашему, но  что бы сделал он)))).
       Ребят, нравиться игра или орг, едем. Не нравиться игра или орг ,не едем. Или опять палочный режим включаем.

Отредактировано DED-3 (09.02.2017 12:57:40)

0

40

Слушать прежде нужно себя и общество. Для этого и делается игра. Для своего самоудовлетворения и общего хорошего настроения. Организатор от игры получает только геморрой, и МОЖЕТ БЫТЬ хорошие отзывы на форуме. Так что давай начнем с того, что нужно открыть форумы по тропе, и мы поймем что на протяжении долгих...долгих лет один и тот же коментарий. Тропа себя изжила. НО нет мы в это не верим колонна должна ползти засада на кортах встречать, нет колонна должна прыгать с парашютом а засада в бубны бить и дождь вызывать.
Не спорю что игра может получится интересной при любом сценарии. Вот например первая тропа Мартина мне понравилась. Однако и там мозг понимает... что это просто совпадения моментов. Никак не связанных с сюжетом игры.

Но не в такое для СКК время.

А какое сейчас время в СКК?

+2

41

Олег правильно написал: дайте парням написать сценарий.
Сценария нет. Задач сторон нет. Полигона не обьявлено. информации ноль.
Что обсуждать то?

+1

42

Из 40 сообщений - 34 в помойку, т.к. вообще не по теме.

Чукча не читатель, чукча писатель.

Ответ-то мастерская группа получила?  -  Нет, не получила.
Захотят они игру делать?  -  Я бы на их месте не захотел.
Игра СКК будет?  -  Большой вопрос теперь.

А в остальном, всё хорошо. Гласность. Влас, ты ж теперь админ, зачем подливаешь говна на вентилятор?

Лексу:
Я против транспорта на тропе, если сценарий полностью соответствует предыдущим играм в стиле "тропы".
Если это ваш собственный сценарий, основанный на идее тропы - велкам, буду рад посмотреть на новые варианты "тропы".

Отредактировано ChigiS (09.02.2017 13:48:23)

0

43

Еще раз. Я если что масло не подливаю. Я не против игр. Просто уже в открытую пытаюсь отговорить Вас всех от Тропы. Подругому Вы не понимаете.

0

44

vlas написал(а):

Еще раз. Я если что масло не подливаю. Я не против игр. Просто уже в открытую пытаюсь отговорить Вас всех от Тропы. Подругому Вы не понимаете.

А можно попросить админов организовать голосование по теме: В этом году нужна  Тропа олдскул или серия закрывается на неопределенный срок
Мне тяжело разорваться и всем угодить и поэтому прошу сообщество решить что делать: Тропу или новую игру, возможно с продолжением
Спасибо

0

45

LeX написал(а):

А можно попросить админов организовать голосование по теме: В этом году нужна  Тропа олдскул или серия закрывается на неопределенный срок
Мне тяжело разорваться и всем угодить и поэтому прошу сообщество решить что делать: Тропу или новую игру, возможно с продолжением
Спасибо

Алексей, напиши за что голосовать. Типа: 1.Игра в старом формате 2. Игра с добавлением нового 3. Игра с транспортом 3. Идея старая, сценарий новый ну и т д. Как сам видишь, за что голосовать и что ты можешь сделать.

0

46

Лекс, голосовалку делать надо на кенигстрайке, там народу побольше бродит. И для этого админы не нужны.

+1

47

Dewshman написал(а):

Лекс, голосовалку делать надо на кенигстрайке, там народу побольше бродит. И для этого админы не нужны.

Спс за инфу, сделаю.

Отредактировано LeX (09.02.2017 16:01:39)

0

48

Друзья, решаем что и как http://kenigstrike.mybb.ru/viewtopic.ph … 187#p73187

0

49

Мне пришлось два раза самых перых в Тропе идти в колонне, потом все время за партизан!
Много было мыслей по этой игре...
1. Данная игра на первом этапе это игра штабов на карте!!! Каждый боец идущий в колонне ни хууйа не понимает что он делает но кукан рвет... это минус в понимании игры ибо игрок не ведает что творит.
2. Паризаны, ака зеленые могут равть куканы бегая за колонной! А могут отдыхать не переживая ибо главная победа это штурм базы! Лучше силы поберечь! Это тоже зло!
3. Любой движ: ака транспорт, ака ограниченные пути колоны, разведка или обязательные точки прохожа колоны это движ! Это надо развивать
4.Вторрй этап штурм баз надо упрощать ибо это тактическое зло.  Все либо играют нах вьебываться в первой фазе, нах выполнять квэсты.. просто штурманем в удобный момент базу.. тупняк
5. Новая игра уверен должна заканчиватся неким встречным боем в открытую, плюс бонусы у стороны что добыли

Отредактировано troll (09.02.2017 21:02:51)

0

50

Ну если углубляться то изначально:
Есть лес захваченный партизанами. И есть правительственные воеска которые должны этот лес очистить.
Отсюда:
1) партизан меньше чем военных.
2) военные ограничены маршрутом или чекпоинтами - им надо либо сразу провести технику, либо базу ставить там где потом будет проходить техника подвозя необходимое.
3) решающий штурм должен быть на базу партизан.

По игре это значит что впринципе необязательно все части завязывать и балансировать на общую победу. Пытаться както там непонятными очками разной стоимости скопенсировать ценность этапов. Достаточно поставить четкие и понятные каждому цели каждого этапа. А дальше уже считать как три мини игры. И обсчий счет если кому он нужен.
Канонически деление 30/70.
Первый этап проход/непроход колонны. Что б небыло скушно либо четкий маршрут либо несколько чекпоинтов. Как итог 100% боевое столкновение для 99% личного состава обеих сторон в формате штурм/оборона одного или нескольких мест. Нападающая сторона имеет перевес 7 к 3. Наличие автотранспорта убирает ненужные костели искусственных ограничений по передвижению колонны и ее минимальному численному составу.
Второй этап подготовка и охрана ночных позиций. Атакуют и проводит диверсии сторона партизан. Цель и параметры победы/поражения Флаг, блок посты и возможно ВИПы, а также общее количество убитых обороняющихся. Сколько умрет нападающих в зачет не идет. Встречных атак на базу партизан нету. Как итог все партизаны могут принять участие в штурме. Задействовано 99% личного состава сторон в огневых контактах. Близкие мертвяки и несколько оживлений для нападающих существенно оживят боевые действия, что возместит перекос нападающих и обороняющихся.
Третий этап утренний. Штурм военными лагеря партизан. Координаты скидываються. Цель Флаг, блок посты и возможно ВИПы, а также общее количество убитых обороняющихся. Сколько умрет нападающих в зачет не идет. Встречных атак на базу военных нету. Задействованно 99% личного состава сторон. Маневр мертвяками и временем оживления может позволить провести 3-4 полноценных часовых попытки штурма. На случай успешной первой попытки, иметь несколько запасных позиций для выставления флага обороняющихся - имметируя добивания убегающих, ничего кроме морального удовлетворения и настреляться уже не несет.

0

51

... и тем не менее, давай дадим парням возможность сотворить чудо, вдруг сценарий такой, что ни во что другое не захочется играть?!
От себя скажу, что во-первых надо искать новый хороший большой полигон и делать сценарий уже после его тщательного изучения оргами.
Во-вторых сделать что-то такое со стратегией и тактикой, чтобы на первом этапе и колонну пресануть и партизанам дать прикурить. А на втором этапе наоборот!
В-третьих частично согласен с Андреем, так как игру делают игроки которым игру делают командиры которым игру делают орги.
Намутить можно много чего: ввести еще сторону, изменить соотношение сторон еще как-то, перераспределить силы сторон на каждом этапе, максимально использовать разносторонний неоднородный ландшафт игрового полигона, яро злоупотребить орговским произволом, да еще куча всего...
Главное собраться орггруппой и начать черепить, может на выходе мозгового штурма либо до неузнаваемости преобразится формат игры, либо она трансформируется во что-то другое, но не менее интересное! Да и аксакалы всегда тут-как-тут и готовы подсказать по делу или вбросить косточку другую для затравки!
Игорь, согласен, что в анекдоте уместно звучит "Может все таки попробуем вылечить? Доктор сказал в морг - значит в морг!", но шанс надо дать!

0

52

Стратегию прикрутить к первому этапу предложенной чуть выше схемы легко.
Нет заранее утвержденных чек поинтов. Есть только конечная точка и сторона откуда должна стартовать колона. Каждый час командир колоны сообщает оргам (командиру противникам) координаты точки находящейся от него (предыдущего чек поинта) на растояние не менее чем 2 км.  Если за час основное количество игроков колонны не пришло на эти координаты то очко партизанам.  Если пришло назначаеться (и сообщаеться) следующая точка  таймер пошел по новой. Крути маршрут закидывай петли, не давай партизанам отстроить супер оборону на отличных позициях, высылай вперед разведгруппы что бы они сообщили координаты для следующей точки и заняли там оборону.

Мысли ко второму этапу. Общий жилой лагерь-мертвяк метрах в 200 по дороге (не тропинке, что б в темноте без проблем идти можно было) от обороняемой Базы. На базе запрет на использование палаток - только тенты от дождя. Респаун обороняющихся после отсидки в мертвяке через в виде подход в жилетках к центральному флагу базу и там оживлению. Возможность смены личного состава убитых на неубитых в формате голова за голову - ну мало ли кто то уже спать хочет не может, а он еще живой. А в это время кто-то хочет воевать, но его уже убили. Особенно актуально при длинных мертвяках обороны. Общий лагерь дает взаимо контроль и помогает интеграции.

Идея что б совсем взорвать мозг. На первом этапе Тим америка вместе с бундесами играет против фестблока. На втором этапе Бундосы вместе с фест блоком строят и обороняют базу от тим америки. С утра Тим америка вместе с фест блоком штурмуют немцев =)  По такому принципу можно на ночную фазу выделить те команды которые не хотят сидеть в окопах но согласны всю ночь ползать вокруг них и их штурмовать.

0

53

На Линии Фронта, была колонна с машинами . У колонны  задача: 5 точек через которые колонна должна пройти за 4 часа. У нападавших мертвяк был в одном месте . А колонна восстанавливалась на точках которые они прошли. Расстояние между точками, примерно 1 км + выход по времени, по моему каждый 30 мин был.  Все 4 часа была просто рубня и марш броски с мертвяка  на оборону точки по 2-3 км + постоянно атака колонны. Колонна , теряя бойцов иногда просто останавливалась, садилась в круговую оборону . В центр ставила машины с пулеметами и так ждала подкрепления. Тогда 60 бойцов сдержали 200 бойцов. Набегались находились и настрелялись за 4 часа так что , еле ноги таскали. Вот тебе и колонна , вот тебе экшен, вот тебе и транспорт. А дальше как , квесты и штурмы. Вот это игра будет. И работа командиров.Ну а работа команд на все 120%.

Отредактировано DED-3 (10.02.2017 08:50:06)

0

54

DED-3 написал(а):

Вот это игра будет

Суть в том, что это игра совершенно другого формата. Сколько аккумов ты за те три часа разрядил? Смысл называть это "Тропой Кабана"?

*Я не говорю, что так плохо. Я говорю, что если есть желание сделать тропу кабана со свистелками - отлично, но не надо делать ПКП и называть это тропой кабана

+2

55

Фантазии на тему "во что хочу поиграть?" - это занятно, но речь идет исключительно о игре Тропа Кабана и ее перспективах. Если игра сформировалась так, что появилось даже понятие "дух Тропы" - значит это чего-то стоит и ломать это хотелками не совсем корректно.
Повторюсь: игр новой формации (с техникой, магнитиками и биотуалетами) мы еще насмотримся.

0

56

Можно объяснить что такое "дух Тропы"?

0

57

На Трапу Кабана в каком формате она будет мы все равно поедем. По чуть чуть , я так понял эта игра изменяется. Есть в обще статистика посещения этой игры. Судя по игре что в 2015 что 2016 году примерно одинаково регистрировались по минимуму на игру. Спада не было но и взлета не было.
Андрюха есть статистика по бойцам присутствующих на игре? Получается где то 120 бойцов играют в это игру. Значит и игру нужно планировать примерно для этого количество бойцов. А отсюда и вывод у оргов, какой полигон и какие плюшки наворачивать. Оно то отлично если останется ДУХ Тропы Кабана, лишь бы бойцы остались на этой игре. А в обще наверное надо обсуждение начинать со статистике, сколько играло и возросло ли игроков. И от этого плясать, действительно на форумах ну 20% если наберётся играк5ов , да и то судя по голосованию и это не собирается на обсуждение и голосование. Если на Тропу народ с каждым годом больше и больше собирается или стабильно, значит надо осторожно относиться к таким играм. Согласен тогда и ломать не чего, достаточно других игр где и техника и т д.

Отредактировано DED-3 (10.02.2017 12:25:38)

0

58

Добавлю, если есть стабильность посещения такой игры как Тропа Кабана, то наверное, те игроки кто посещает эту игру, как раз и сформировались в команду кому игра все таки нравится. Значит, такой формат игры привлекает их. Значит, по маленько мы подходим к тому, что не надо загонять народ на игры палкой.  Организаторы, делающие такие игры найдут своих поклонников именно их игр и имена отдельно взятой игры.

0

59

Dewshman написал(а):

Можно объяснить что такое "дух Тропы"?

это спрашиваешь ты?)) ветеран первой тропы))

0

60

парни чо вы загоняетесь?))
есть же "Гонка героев"...сценарий не меняется...и дух у неё тоже есть свой...так же и Тропа кабана...это традиция!
Влас это не труп...это как учения ежегодные например опен спирит-2015...2016...и тд

+3


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » "Тропа Кабана" 2017