Приветствую!
Команды Химера И D.E.A.P. организуют приватную тренеровочную игру.
"Кабанья тропа"
Учебно-тренировочная приватная игра с элементами милсима.
Время: 12-13 июня 2008 года.
Место: лес Длинный (между Логвиным и Колосовкой)
Состав сторон:
Зелёные: D.E.A.P., Гвардейцы, Химера, Штурм. Примерно 40 человек
Синие: Приглашаються - Cannon Fodder, Дикая Охота, Дикие, Оборотни, Тени, Тигр, Феникс, Фримены. Примерно 75 человек. Желающие другие команды могут быть оговорены в особом порядке с организаторами.
Сценарий:
Синие должны войти в лес на заранее договоренном направлении следуя через заранее оговоренный ориентир. Двигаясь в составе колонны (колонна должна составлять более половины Синих) они должны пройти к указанному далее месту, там оборудовать лагерь и организовать службу: посты, дозоры и т.п.
Ориентира только два - точка старта игры и точка разбития лагеря и мертвяка. Маршрут следования от одной до другой не прописан и выбираеться колонной. Единственно необходимо не выходить за пределы леса.
Характер движения не регламентируеться (имееться ввиду скорость и направления передвижений). Можно идти как единой группой так и отдельными групками. Движение дорогами не ограничено.
Зелёные должны отследить движение Синих, организовать по пути следования колонны засады, после оборудования Синими лагеря произвести ряд диверсионных и разведывательных акций.
Синие должны пройти ориентир "колонка" 12.06.2008 между 9:00 и 18:00.
Зелёные находятся в игровой зоне хоть с 11.06.2008.
Игра заканчивается в 12:00 13.06.2008
игра делиться на два этапа "марш" и "лагерь"
этап "марш" считаеться законченым если:
Командир Синих оповещает командира Зеленых о том что они встали на лагерь с подтверждением получения со стороны Зеленых. В ответ он получает координаты /примерные/ точки лагеря Зеленых.
Сразу после этого все "убитые" возвращаються в игру в любой точке их местоположения.
Подрывы и захваты блокпостов разрешены если только произведена установка флага Синих в центре лагеря, установка его возможна только после окончания постройки лагеря, но если время позднее 21-00 то необходимо устанавливать флаг и без установки лагеря. Захват пленных и огневые налеты не запрещены.
Правила: региональные правила игры в страйкбол со следующими уточнениями:
1. Мёртвые:
"Убитые" остаются лежать (именно лежать - не стоять или сидеть а именно ЛЕЖАТЬ) на месте "гибели" до окончания эпизода. Если в них продолжают стрелять - подымают руку с красной тряпкой (ночью - скрасным фонарём).
После окончания эпизода "убитые" действуют следующим образом:
- на этапе "Марш"
Зелёные - следуют мертвяк своей стороны (оборудованные на удалении 100-200м от лагеря), стараясь не пересекаться с колонной Синих
Синие - следуют за колонной на дистанции прямой видимости.
Возврат в игру всех мёртвых - либо по завершении этапа "марш" (об окончании этапа решают командиры сторон)
либо по согласованию командиров сторон (при значительных потерях)
- на этапе "лагерь"
Синие и зеленые следуют в свои мертвятники (оборудованные на удалении 100-200м от лагеря силами сторон), выход из которого либо через полчаса отсидки, либо по накоплению более пятнадцати человек
(но в любом случае не менее троих одновременно)
Если кто то сидит более 2-х часов в мертвяке и не получает долгожданного 3-го, то все равно имеет право выйти. Но только не в одиночку.
Приближаться к мертвякам ближе чем на 50м запрещено.
установка мертвяка Синих производиться по их инициативе (могут вообще не ставить если не хотят), .обозначаеться белым флагом, работать начинает только с момента подъема флага. Отсчет времени отсидки начинаеться с момента поднятия белого флага. "Мертвые" колонны ждут открытия мертвяка на его будущем месте.
2. Некомбатантов не брать вовсе
3. Фотовидеооператоры - только "военные", то есть, подчиняющиеся всем
правилам страйкбола, как и бойцы
4. Алкоголь. Игра возможна только при скурпулезном соблюдение сухого закона. Даже легкое опьянение будем считать достаточным основанием для снятия с тренеровочной игры человека и больше не приглашать команду на наши игры. Надеемся на понимание командиров и личного состава.
Дополнения.
Участие в игре возможно только тех кто собираеться идти до конца. Желание тех, которые хотят приехать пройтись или пострелять часа 2-4 к сожаленью не соответствуют духу предложенной игры. Потому тем кто не собираеться ночевать и ПРОДОЛЖАТЬ ночью ИГРАТЬ предлагаю подумать и изменить свои намерения или не ехать вовсе. Спасибо за понимание.
Также
- во время игры мертвые могут спать, есть, лежать, отдыхать и прочее тока в мертвятнике. В остальных местах их быть не должно.
- любая попытка сказать "не режте мне горло я ведь сплю а значит это нечестно" будет расценена как попытка срыва игры и жесткое неуважение к товарищам
- давайте учиться играть серьезно..как бы это странно не звучало
- про алкоголь - не пива не чего другого быть не должно в принципе. Командиры же не бесхарактерные черви и могут удержать своих людей от позорного отношения к товарищам - пьянству на игре? Или я ошибаюсь?
Список задач с количеством баллов за успешное выполнение.
Синие:
1. пройти ориентир "К" - 0
2. войти в лес по указаной дороге,сектору,стороне леса-0
3. пройти к указанной конечной точке на расстояние менее 500м, не выходя за пределы леса, любым маршрутом от точки "К" не менее чем группой в 51% личного состава.
за 1 час +25 очков
за 2 часа + 20 очков
за 4 часа +10 очков
за 5 часов +5 очков
за 6 и более часов + 1 очко
4. оборудовать в удалении не более 500м от указанной точки лагерь и мертвяк - 0 очков
организовать службу с организацией удалённых от лагеря на 50-100 метров блок-постов8 +5 очков за блок-пост, но не более трех блок-постов.
5. после получения от организаторов примерного расположения базы Зеленых (через час после установки лагеря но не ранее 19-00) обнаружить её +5 очков
и провести на неё результативную атаку (захват укрепленного "строения") +10 очков.
Зелёные:
0. оборудовать лагерь и мертвяк в значительном удалении от места лагеря и вероятных маршрутов Синих - очков.
1. отследить вход и движение колонны Синих - 0 очков;
2. организовать засады и налёты на колонну по ходу её движения +1 очко за "убитого" врага -2 очка за каждого "убитого" среди своих.
3. произвести ряд разведывательных и диверсионных акций по лагерю:
подрыв окрашенного заряда в расположении Синих +10 очков
захват "языка" +10 очков
уничтожени блокпоста +5 очков.
*блок-пост. оборудованная точка имитирующая ДОТ или ДЗОТ. То есть нормальный окоп на 3-4 человека, мешки с песком или стены, имитация прочного потолка.
Отредактировано XAN (29.05.2008 16:15:28)