Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Про ограничение боеприпасов на милсим-играх


Про ограничение боеприпасов на милсим-играх

Сообщений 1 страница 30 из 122

1

Давайте, что ли, обсудим, как это правильнее делать.

Мы с Ханом ещё не принимали решений на эту тему, потому это совершенно открытый вопрос

Изложу своё видение процесса постепенного ограничения носимого боезапаса. При этом я сам себе ещё не ответил на все вопросы.
Летом 2009-го года, считаю, мы должны уже играть по максимально жёстким правилам. Например, для обычного автоматчика это будет выглядеть так: носимый боезапас (то бишь, который можно применять в бою) - исключительно механы стандартной ёмкости (к mp5 - на 50 шаров, к АК - на 70, и т.п., а также механические яйца и бубны). Снаряжать магазины можно или в пунктах боепитания, или возле "ящика с боеприпасами" или мёртвому в мертвяке. Для пулемётчика боезапас - бункерный магазин, и всё.

На третий эпизод Вирунги я бы уже вводил ограничение "один бункер ИЛИ сколько угодно механ". Подчёркиваю, ИЛИ. Если боец носит два привода, например, пулемёт и PDW - то это правило касается обоих, если они снаряжаются разными магазинами.

Вариант "бункер И сколько угодно механ" мне кажется бессмысленным. Это только для мясных игр

Вот как-то так.

0

2

1. "один бункер ИЛИ сколько угодно механ". Подчёркиваю, ИЛИ. – Да, конечно, так правильно. Но возможность использования 1 бункера должна остаться, не надо смеяться, много механ себе позволить может не каждый, я например, может и не смогу.
2. Снаряжать магазины можно или в пунктах боепитания, или возле "ящика с боеприпасами" или мёртвому в мертвяке.  – Однозначно ДА. Так гораздо интересней. Это правильно. Стрельба нереальными очередями из автомата несколько раздражает.

0

3

Romm, даже к лету 2009-го так и не сможешь? Грубо, по механе в месяц покупать.

0

4

Да, поверь, это так, механы – значит разгрузка, форма и прочее. У меня неплохая зарплата, но идет стройка, все ресурсы на это, ничего не поделаешь. Хобби, это хобби. Без привода не обойтись. Без всего, без чего можно обойтись, хотелось бы обойтись. Я за оставить 1 бункер, без носимого пакетика шаров.

0

5

Аргумент понятен

0

6

Helge написал(а):

Например, для обычного автоматчика это будет выглядеть так: носимый боезапас (то бишь, который можно применять в бою) - исключительно механы стандартной ёмкости (к mp5 - на 50 шаров, к АК - на 70, и т.п., а также механические яйца и бубны)

Механические яйца и бубны - это имеються ввиду не которые электрические или бункеры с колесиком гденибудь, а такие как обычные механы забивающиеся лоадером? Такие бывают?

0

7

Romm написал(а):

Да, поверь, это так, механы – значит разгрузка, форма и прочее. У меня неплохая зарплата, но идет стройка, все ресурсы на это, ничего не поделаешь. Хобби, это хобби. Без привода не обойтись. Без всего, без чего можно обойтись, хотелось бы обойтись. Я за оставить 1 бункер, без носимого пакетика шаров

Причем тут форма я не понял, механы это только разгрузка, причем для калашей можно обойтись минимальными средствами, взять класический армейский подсумок, думаю все знают хде такой найти можно практически в любой местности.

По финансам вопрос понятен (сам тоже строю квартиру и доходы все туда), но надо как то выкраивать денюжки, на шары же хватает. Но ладно тоже понимаю что не все и всегда успевают затариться механами, опять же есть новички которым итак понадобилось немаленькое количество деньзнаков на минимум.

Увы носимый пакетик шаров не отменить, не оставишь же все в мертвятнике, тем более если будут зарядные ящики. Шары как не крути ты все носишь с собой, другое дело что заряжать хоть бункер хоть механу в установленных местах. Может только будет предусмотреть что зарядка длиться там скажем не меньше 5 минут (типа сидишь магазины патронами забиваешь по одному, бункер=5 механок = 5 минут, для механок по минуте на экземпляр) но это уже игровые условности не для каждой игры.

З.Ы. сообщение не нисет ничего нового для темы - можете не отвечать.

0

8

Не однозначное мнение конечно... но вообще хотелось бы оставить бункер, т.е. вариант 1 бункер и куча механ устраивает. Причина та же, не готов пока разгрузку поменять, а в мою только две обоймы лезет...

0

9

парни, странные у вас разгрузки, если честно, я за вариант один бункер или много механ... сам бегаю уже с механами, так интереснее намного....

0

10

Однозначно за ИЛИ, 4 механки есть, ещё для 4 как раз место в "висаче" будет :)
Механки это хорошо, механки это приятно :)

0

11

я за использование на  милсиме только механы...ну для осообо одареннный можно оставить 1 бункер или.множество механ ( также как и зарядка только на на пунктах боеприпасов) надо переходить ИМЕННО ЗА ИЛИ

либо механы , либо 1 бункер

0

12

+1 За "ИЛИ"

Хельга, а нельзя на этом форуме тему опрос замутить? что бы не плодить "+1" сообщения и в ручную не считать. 3 варианта 1) "И" 2) "ИЛИ" 3)"против\надо доработать"

или здесь это все просто так, а вопрос решиться на СКК или собраниях по вирунге?

Отредактировано Dewshman (25.10.2008 07:48:13)

0

13

А при чём здесь опрос? Я жду обсуждений, предложений, вопросов, аргументов за или против

0

14

за механы однозначно, но только может механы на сто шаров??? просто их проще найти!!!!

Отредактировано sloneo (25.10.2008 11:19:04)

0

15

Полюбому давайте механы не ограничивать по пулькам! У меня просто уже есть две по 105 пулек, куда я их дену?

0

16

Давайте не путать понятия
есть много видов игр связаных с страйком

есть Захваты флага (По сути какой бы сценарий не лепиил захват удержание объекта и есть банальный capture the flag)
есть Стычки (стенка на стенку опять же что не лепи за сценарий суть проста перебить противников уничтожить караван и т.п.)
а есть Милсим он вынесен совершенно отедльно потому что у него СВОИ правила как бы не смешно не звучало но это попытка максимально приблизить ощущения страйка к реальным БД, усталость страх гибели (сидеть 3 часа в мертвяке и еще час туда идти не подарок). Туда же входят и механы, очень просто кто читал книги по тактике знаю такие слова как боевая пауза (когда идет перезарядка), один перезаряжаеться другой прикрывает и т.п. А шас с 500 шарами в бункере каждый бегает с ЛМГ. Никто не требует любить милсим, нравиться пыщь пыщь езжай на пострелушки или игры первых 2х типов с респом в 20 минут и т.п. А хочешь чегото хардкорного ну чтоже тогда надо соблюдать правила этого самого хардкора.

По поводу 1го бункера или кучи механ. Могу сказать что на какши и мки шас полно реально дешевых механ спасибо китайсам механа 450-500 руб. Почти на все оружие есть механы и дешевые. Поэтому на финансовый вопрос давать не стоит)) Тем более изначально известно было что страйк игра не дешевая. Не хочешь покупать механы свободен от милсима)) НУ для владельцев редких извращений где просто физически механг не достать можно сделать исключение.

+1

17

Обладателям магазинов повышенной ёмкости надо немного инженерно поразмыслить над своими магазинами и придумать, как обратимо сокращать их ёмкость для соответствия лимиту - в общем случае это означает размещение чего-нибудь в канале шароподачи. Так, и магазин не испорчен, и ёмкость сокращена

0

18

Механа к реальности ближе. На мой взгляд добавит остроты ощущений. Я за механы на милсиме.

0

19

Ребят, вы забываете, что это не настоящая игра как не крути! Если уж начинаем доходить до маразмов, то в обойме калашника 30 патронов и даже ваша механа на 50 шаров, это уже перебор! :P Что теперь, все механы крамсать???

0

20

Ощущения многих страйкболистов подсказывают, что расход шаров для уверенного поражения примерно вдвое больше, чем расход патронов. И ёмкость стандартных механ примерно вдвое превышает ёмкость соответствующих боевых магазинов.
Но некоторые сообщества любителей милсима, насколько мне известно, ограничивают ёмкость магазинов до точного соответствия реальным образцам. И снаряжают магазины пальцами, без лоадеров. Это я считаю уже несколько излишним, по крайней мере, ближайший год.

0

21

на мой взгляд, если человек ищет разные причины по поводу механов, то он просто не хочет милсима, а тупо покрашить народ!!!!!!

0

22

Ну давайте учтем, что у нас тоже механы не валяются на каждом шагу, что многие покупали просто механы, не задумываясь о количестве принимаемых шариков. Куда их теперь девать? Я вот в свое время был в Москве проездом, взял те механы, что были, они по 105 пулек и получается я их сейчас и ни туда, и ни сюда, а между тем разница в 40 пулек, думаю, не столь принципиальна. Понимаю бункер, там да, 300-500, а тут из-за 40 пулек... Но вообще побоку, можно в конце концов недозаряжать...

С другой стороны, ограничения "заряжаться можно там то" тоже вопрос еще! Что мне в настоящей жизни мешает возложить на какого то бойца таскать боеприпасы вместо его вещей, которые распределить по другим рюкзакам и иметь возможность подзарядиться в любой момент? Или что мне мешает в реальном бою, использовать боеприпасы убитого противника? Или ... в реальности нет никаких ограничений, а тут, на мое ИМХО, желая приблизиться к реальности, мы вводим слишком много ограничений.

По мне, где то достаточно ограничение в виде механ и, может быть, их количества, которые я вынужден буду постоянно подзаряжать и, допустим, 1кг или пол кг шаров с собой на человека. Какая разница, распихаю я этот кг по сотне механ, ведь ограничений на их колчество вы не вводите, которые буду таскать в рюкзаке, или с собой таскать пакет и во время боя получать адреналин засыпая в начале лоадер, а потом заправляя механу.

Да и с неким количестов боеприпасов с собой, получается более антуражно! Как я уже отметил, типа убил бойца, есть 15 минут, что бы забрать с него боеприпасы его, если, конечно, у него твоя система оружия. Опять же, а если ящики для зарядки захватили, а пули в механах у команды закончились, что на всю игру не будет зарядки? Как я ящик назад отвоюю? Или итак при нехватке людей, держать точки, да еще выделять людей на ящики? А откуда будут в ящиках браться патроны? Скидываться всем что ли?

И уж точно меня не прельщает отстрелять пару механ, а потом час идти на их заправку до мертвяка. Это будет жесть, особенно для суточной игры, что итак ограничивает время.

0

23

sloneo написал(а):

на мой взгляд, если человек ищет разные причины по поводу механов, то он просто не хочет милсима, а тупо покрашить народ!!!

Абсолютная глупость! Знаешь есть такие мудрые слова "убивает не оружие, а человек". Так вот, мне бункер на первой Верунге никак не помешал отыграть ее всего с одним боевым эпизодом, ито больше по "так уж получилось", нежели по желанию. И даже сделав из него одну очередь и получив приказ отойти, я ушел, а не высадил его весь, а потом ушел.

Ни бункер, ни механа, заставляет подумать как обойти место где стационарно засел враг и продолжить выполнение задачи, вместо того, что бы час, другой думать как бы врага убить и потом уйти с проваленным заданием, потому что не успели, так и не сделав практически ни одного выстрела.

В гораздо большей степени близкий мертвяк, минутах скажем в 10, в котором тебя ждет перезарядка, заставит тебя шмалять в противника, зная, что у него он в часе хотьбы и ему приходится больше думать о патронах, нежели тебе.

Кстати! А вот вам и ситуация! Как быть со штурмом? Берем ВП, мы итак ее штурмуем, плюс у нас ограниченный боезапас, а у противника все под боком! Мало что они в обороне, по сути могут успеть зареспавниться во время штурма, а то и нераз, так еще и перезаряжайся не хочу!

Что бы было понятно, я не против механ и других ограничений более приближающих к милслиму, но на примере механ, считаю, что механа да, но отсутствие возможности носить с собой пусть даже ограниченный боезапас для зарядки, это уже слишком. Да, конечно, это не должно быть 10 кг. Просто, еще раз, боезапас с собой, позволит только приблизить игру к милслиму, как то у мертвого можно боезапас изъять.

Для ограничения сколько с собой можно носить, можно понакупить пакетиков определенной емкости, которые типа не промокаемые, и раздать командирам сторон. Стоимость их мизерная, зато как интересно будет!

Отредактировано dympopov (25.10.2008 14:41:57)

0

24

Про механы на 105 шаров я уже ответил - сколько можно мусолить одно и то же?

Про носимый запас россыпью - сложный вопрос. Вообще говоря, в реальности ничто не мешает закинуть в укладку пару пачек патронов помимо того, что в магазинах. Но патроны имеют вес, и занимают место. Пусть 10 граммов. Тогда полкило 0,25 шаров соответствует двадцати килограммам патронов. Ну, десяти, с учётом упомянутого выше коэффициента. Слабо в укладку кирпичей на 10 килограммов положить? Неограниченное количество механ в таком случае - приемлемый компромисс. А россыпью всё-таки, считаю, таскай хоть десять кило шров, но снаряжать магазины можно только в местах перезарядки.

Про места перезарядки. Все описанные проблемы, мне кажется, как раз и должны вносить новый интерес игрокам. У командиров появляются задачи так организовать систему огня, чтобы сдерживать и уничтожать противника экономным огнём. Так же возникают задачи снабжения. Когда заканчиваются боеприпасы - бойцы начинают передавать магазины тем, у кого расход был больше; последний магазин... - это всё антуражные эмоциональные ощущения. Командирам придётся вырабатывать гибкость - при иссякании боеприпасов позиции придётся оставлять, уводя личный состав без боестолкновений и потерь, чтоб добраться до своего пункта боепитания.

dympopov написал(а):

В гораздо большей степени близкий мертвяк, минутах скажем в 10, в котором тебя ждет перезарядка, заставит тебя шмалять в противника, зная, что у него он в часе хотьбы и ему приходится больше думать о патронах, нежели тебе.

А вот это вообще не проблема - мертвяк, хоть и близко, да отсидка долгая.

Итак, надо продумать, как наиболее правильно отыграть обеспечение боеприпасами. Бесконечным источником боеприпасов является пункт боепитания в базовом лагере и на некоторых объектах, укреплениях на территории. Пункт боепитания может быть захвачен и, вообще говоря, уничтожен. Остальное - схроны, патронные ящики и т.п. - должны быть, по идее, конечными, но как это отыграть, пока не понятно.
Про возможность перезарядиться на трупе врага - сложный, но интересный вопрос. С тела натовца африканский повстанец ничего не поимеет - во-первых, патроны разные, во-вторых, натовец к тому моменту мог расстрелять весь свой боезапас. С другой стороны, у натовца могли буть гранаты и прочие полезные предметы - и как же это они не появятся у постанца? Так что, прошу, предлагая какой-нибудь элемент в правила игры, сразу подумать, как он будет работать.

0

25

Милсим в голове, в отношении игроков, а не в том, какой тип магазина используется в оружии. Глупость может испортить любую хорошую идею, и наоборот. Ограничение носимых боеприпасов совершенно необходимо, это интересно, пункты боепитания, ящики боеприпасов и прочее. Обеими руками ЗА. Но строить под одну линейку, вот чтобы все с механами и ни-ни… Ерунда какая то. Механа гламурно, а бункер нет. Важен азарт, интерес от общения с интересным и сложным противником, принятие решений, переживания, радость когда команда отыграла как надо, разбор полетов, если это не произошло, урок на будущее. Какая разница, какой тип магазина у тебя или противника? Прежде всего, ты выбираешь это для себя. Условностей в страйкболе и так полно, не в этом дело. Реальный пулеметчик не унесет 2000 патронов как у нас, 1 лента на 250 патронов весит около 7 килограмм, Г3 и МП5 стреляют у нас одинаково, а в реальной жизни? 9*19 и 7,62*51 – есть разница? Примерно в кирпичную стену по пробивной способности. Надо поднимать свой уровень ответственности, серьезность отношения (и про себя говорю), а не гнаться за чисто внешними, малозначительными атрибутами, подгоняя всех под свое мнение. Самое мудрое решение на мой взгляд – 1 бункер или сколько унесешь механ.

0

26

Helge написал(а):

Остальное - схроны, патронные ящики и т.п. - должны быть, по идее, конечными, но как это отыграть, пока не понятно.

Ну это просто - в такой схрон кладется определенное количество боеприпасов, типа 1кг шаров и все. Другое дело как на них скидываться по деньгам...

Helge написал(а):

Про возможность перезарядиться на трупе врага - сложный, но интересный вопрос. С тела натовца африканский повстанец ничего не поимеет - во-первых, патроны разные, во-вторых, натовец к тому моменту мог расстрелять весь свой боезапас. С другой стороны, у натовца могли буть гранаты и прочие полезные предметы - и как же это они не появятся у постанца?

Не у всех повстанцев калаши! Т.е. если я убил чувака с калашом, значит могу воспользваться его боезапасом, если с эмкой, значит нет. Другое дело, что разоружать механы... сложный процесс где то, почему и предлагал таки пакеты... ну и гранаты я бы тоже сделал возможным забирать, это ограничит количество переносимых гранат, что бы не получилось, что кто то набрал штук 20-30 и таскает, а в реале это неподъемный вес!

Romm написал(а):

Милсим в голове, в отношении игроков, а не в том, какой тип магазина используется в оружии.

Во! И я об том же пытаюсь сказать! По всем пунктам +1. Если я аккуратно потребляю боезапас, мне пох, что у меня, механа, бункер, а если кто то предпочитает пулеметные трелли, то ему и десять бункеров не помогут!

И я не против механ, прежде всего не потому, что там меньше пулек, а потому что более антуражная зарядка, скажем так. Но высчитывание сколько у кого в механе пулек, считаю делом неблагодарным!

0

27

Не-не-не.
Свои шары каждый носит с собой, и перезарядка на пункте боепитания, в схроне, с тела врага - не более, чем перевод части шаров из неприкосновенного в используемый запас. Потому что один использует 0.2 шары, другой 0.28, третий и вовсе 0.43, склеенные попарно.

А смысл использования механ - об этом уже говорили - не только и не столько в ограничении боезапаса, но в возникновении пауз. В результате штурма высоты боец попадает на вражеские позиции и тут же меняет магазин. Или, не задерживаясь, несётся проводить зачистку. есть разница? есть. Потому я хотел бы тотального перехода на механы на милсим-играх, просто торопиться с этим не будем.

0

28

Дымок, просто возьми пистолетный лоадер, засыпь туда шаров до риски 70 и без проблем заряжай 70 шариками механы на 105 или 130.
Я так и делаю с моими 120 механами.

0

29

Кстати уважаемые!

Опять поднимаю вопрос про бункера на SIG!

их емкость равняется 220 шарам! и механы на него достать реально сложно и дорого, как быть?

если я допустем не с пулеметом хочу а с SIG`ом?

0

30

убейся ап стену!!! вместе с сигом!! :offtop:

Отредактировано GreyW (25.10.2008 18:49:22)

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Про ограничение боеприпасов на милсим-играх