"Кабанья тропа2"
игра с элементами милсима.
Время: 16-17 мая 2009 года.
Место: лес Длинный (между Логвиным и Колосовкой)
Состав сторон:
Зелёные: 40% команд - жеребьевка
Синие: 60 % команд - жеребьевка
Сценарий:
1) СИНИЕ. Синие должны войти в лес на заранее договоренном направлении следуя через заранее оговоренный ориентир. Двигаясь в составе колонны (колонна должна составлять более половины Синих) они должны пройти к указанному далее месту, там оборудовать лагерь и организовать службу: посты, дозоры и разбить как минимум один блокпост (не менее 100м от основной базы).
Ориентира только два - точка старта игры и точка разбития лагеря и мертвяка. Маршрут следования от одной до другой не прописан и выбираеться колонной. Единственно необходимо не выходить за пределы леса.
Конечная точка движение колонны выбираеться ими самими в виртуальном секторе углами которого считать ориентир "лужа" (О10) и ориентир "бункер"(У2).
Характер движения не регламентируеться (имееться ввиду скорость и направления передвижений). Можно идти как единой группой так и отдельными групками, однако в центральной группе должно быть более половины всего количества синих. Движение дорогами не ограничено.
После создания лагеря и блокпостов Синие должны обнаружить и уничтожить базу Зеленых.
2) ЗЕЛЕНЫЕ. Зелёные должны отследить движение Синих, организовать по пути следования колонны засады, после оборудования Синими лагеря произвести ряд диверсионных и разведывательных акций - уничтожить блокпосты, саму базу, захватить как можно большее количество пленных.
Синие должны пройти ориентир "колонка" 16-05-09 между 9:00 и 18:00.
Зелёные находятся в игровой зоне хоть с 15-05-09.
Игра заканчивается в 14:00 17-05-09
игра делиться на два этапа "марш" и "лагерь"
этап "марш" считаеться законченым если:
Командир Синих оповещает командира Зеленых о том что они встали на лагерь с подтверждением получения со стороны Зеленых. Никакие координаты дроуг другу не сообщаються до темноты, по наступлению темноты координаты передаються взаимно.
Сразу после этого все "убитые" возвращаються в игру в любой точке их местоположения.
Подрывы и захваты блокпостов разрешены если только произведена установка флага Синих в центре лагеря, установка его возможна только после окончания постройки лагеря, но если время позднее 21-00 то необходимо устанавливать флаг и без установки лагеря. Захват пленных и огневые налеты не запрещены. Уничтожение базы и блокпоста проводиться путем подрыва флагштока установленным (а не брошенным) зарядом. Восстановлению блокпост не подлежит.
Правила: региональные правила игры в страйкбол со следующими уточнениями:
1. Мёртвые:
"Убитые" остаются лежать (именно лежать - не стоять или сидеть а именно ЛЕЖАТЬ) на месте "гибели" до окончания эпизода. Если в них продолжают стрелять - подымают руку с красной тряпкой (ночью - скрасным фонарём).
После окончания эпизода "убитые" действуют следующим образом:
- на этапе "Марш"
Зелёные - следуют мертвяк своей стороны (оборудованные на удалении 100-200м от лагеря), стараясь не пересекаться с колонной Синих
Синие - следуют за колонной на дистанции прямой видимости.
Возврат в игру всех мёртвых - либо по завершении этапа "марш" (об окончании этапа решают командиры сторон)
либо по согласованию командиров сторон (при значительных потерях)
- на этапе "лагерь"
Синие и зеленые следуют в свои мертвятники (оборудованные на удалении не менее 200м от лагеря силами сторон), выход из которого через 2 часа отсидки.
Приближаться к мертвякам ближе чем на 50м запрещено.
установка мертвяка Синих производиться по их инициативе (могут вообще не ставить если не хотят), .обозначаеться белым флагом, работать начинает только с момента подъема флага. Отсчет времени отсидки начинаеться с момента поднятия белого флага. "Мертвые" колонны ждут открытия мертвяка на его будущем месте.
1.1 Раненные. После поражения игрок должен сразу лечь. Игрок считается раненым и 15 минут истекает кровью, в это время он может говорить, кричать и говорить по рации но не более, лежать только на спине. Если раненого не перевязали в это время - он считается погибшим. Если в игрока попали ещё раз после ранения - он считается погибшим. Если перевязали - то может передвигаться только с реальной помощью другого человека, бег запрещаеться, стрелять запрещаеться.
Перевязка любым бинтом. Перевязывать могут все. Трата - весь пакет. Повторно бинт использовать нельзя.
Полное "исцеление" достигаеться донесением раненного к своему флагу и 15 минутным там пребыванием.
2. Некомбатантов не брать вовсе
3. Фотовидеооператоры - только "военные", то есть, подчиняющиеся всем
правилам страйкбола, как и бойцы
4. Алкоголь. Согласно правилам СКК.
5. Участие разрешено только тем командам, кто будет в игре от начала и до конца (никаких отъездов на ночь, или вступления в игру утром быть не должно ни в коем случае). Желающих отыграть полсценария просьба не заявляться.
6. На игру допускается использование либо 1 бункерного магазина емкостью до 600 шаров, либо до 10 механических. Использование "коробов", "яиц", "бубнов" только на пулеметах. Дозарядка только в особо оговоренных местах.
7. Дозарядка позволена только в мертвяках, на базе зеленых (под поднятым флагом), на базе синих после поднятия флага и только под ним, на блокпостах синих после их оборудования и поднятия флага и только под ним. На этапе "марш" дозарядка не происходит. Пользоваться "местом зарядки" может любая сторона вне зависимости от поднятого на ней флага. Место для подзарядки не может быть оборудовано непосредственно на огневых позициях или внутри основного бункера.