Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Тропа кабана 2


Тропа кабана 2

Сообщений 1 страница 30 из 361

1

"Кабанья тропа2"
игра с элементами милсима.
Время: 16-17 мая 2009 года.
Место: лес Длинный (между Логвиным и Колосовкой)
Состав сторон:
Зелёные: 40% команд - жеребьевка
Синие: 60 % команд - жеребьевка

Сценарий:
1) СИНИЕ. Синие должны войти в лес на заранее договоренном направлении следуя через  заранее оговоренный ориентир. Двигаясь в составе колонны (колонна должна составлять более половины Синих) они должны пройти к указанному далее месту, там оборудовать лагерь и организовать службу: посты, дозоры и разбить как минимум один блокпост (не менее 100м от основной базы).
Ориентира только два - точка старта игры и точка разбития лагеря и мертвяка. Маршрут следования от одной до другой не прописан и выбираеться колонной. Единственно необходимо не выходить за пределы леса.

Конечная точка движение колонны выбираеться ими самими в виртуальном секторе углами которого считать ориентир "лужа" (О10) и ориентир "бункер"(У2).

Характер движения не регламентируеться (имееться ввиду скорость и направления передвижений). Можно идти как единой группой так и отдельными групками, однако в центральной группе должно быть более половины всего количества синих.  Движение дорогами не ограничено.

После создания лагеря и блокпостов Синие должны обнаружить и уничтожить базу Зеленых.

2) ЗЕЛЕНЫЕ. Зелёные должны отследить движение Синих, организовать по пути следования колонны засады, после оборудования Синими лагеря произвести ряд диверсионных и разведывательных акций - уничтожить блокпосты, саму базу, захватить как можно большее количество пленных.

Синие должны пройти ориентир "колонка" 16-05-09 между 9:00 и 18:00.
Зелёные находятся в игровой зоне хоть с 15-05-09.
Игра заканчивается в 14:00 17-05-09

игра делиться на два этапа "марш" и "лагерь"
этап "марш" считаеться законченым если:
Командир Синих оповещает командира Зеленых о том что они встали на лагерь с подтверждением получения со стороны Зеленых. Никакие координаты дроуг другу не сообщаються до темноты, по наступлению темноты координаты передаються взаимно.
Сразу после этого все "убитые" возвращаються в игру в любой точке их местоположения.

Подрывы и захваты блокпостов разрешены если только произведена установка флага Синих в центре лагеря, установка его возможна только после окончания постройки лагеря, но если время позднее 21-00 то необходимо устанавливать флаг и без установки лагеря. Захват пленных и огневые налеты не запрещены. Уничтожение базы и блокпоста проводиться путем подрыва флагштока установленным (а не брошенным) зарядом. Восстановлению блокпост не подлежит.

Правила: региональные правила игры в страйкбол со следующими уточнениями:
1. Мёртвые:
"Убитые" остаются лежать (именно лежать - не стоять или сидеть а именно ЛЕЖАТЬ) на месте "гибели" до окончания эпизода. Если в них продолжают стрелять - подымают руку с красной тряпкой (ночью - скрасным фонарём).
После окончания эпизода "убитые" действуют следующим образом:
- на этапе "Марш"
Зелёные - следуют  мертвяк своей стороны (оборудованные на удалении 100-200м от лагеря), стараясь не пересекаться с колонной Синих
Синие - следуют за колонной на дистанции прямой видимости.

Возврат в игру всех мёртвых - либо по завершении этапа "марш" (об окончании этапа решают командиры сторон)
либо по согласованию командиров сторон (при значительных потерях)

- на этапе "лагерь"

Синие и зеленые следуют в свои мертвятники (оборудованные на удалении не менее 200м от лагеря силами сторон), выход из которого  через 2 часа отсидки.

Приближаться к мертвякам ближе чем на 50м запрещено.

установка мертвяка Синих производиться по их инициативе (могут вообще не ставить если не хотят), .обозначаеться  белым флагом, работать начинает только с момента подъема флага. Отсчет времени отсидки начинаеться с момента поднятия белого флага. "Мертвые" колонны ждут открытия мертвяка  на его будущем месте.

1.1 Раненные. После поражения игрок должен сразу лечь. Игрок считается раненым и 15 минут истекает кровью, в это время он может говорить, кричать и говорить по рации но не более, лежать только на спине. Если раненого не перевязали в это время - он считается погибшим. Если в игрока попали ещё раз после ранения - он считается погибшим. Если перевязали - то может передвигаться только с реальной помощью другого человека, бег запрещаеться, стрелять запрещаеться.

Перевязка любым бинтом. Перевязывать могут все. Трата - весь пакет. Повторно бинт использовать нельзя.

Полное "исцеление" достигаеться донесением раненного к своему флагу и 15 минутным там пребыванием.

2. Некомбатантов не брать вовсе
3. Фотовидеооператоры - только "военные", то есть, подчиняющиеся всем
правилам страйкбола, как и бойцы
4. Алкоголь. Согласно правилам СКК.
5. Участие разрешено только тем командам, кто будет в игре от начала и до конца (никаких отъездов на ночь, или вступления в игру утром быть не должно ни в коем случае). Желающих отыграть полсценария просьба не заявляться.
6. На игру допускается использование либо 1 бункерного магазина емкостью до 600 шаров, либо до 10 механических. Использование "коробов", "яиц", "бубнов" только на пулеметах. Дозарядка только в особо оговоренных местах.
7. Дозарядка позволена только в мертвяках, на базе зеленых (под поднятым флагом), на базе синих после поднятия флага и только под ним, на блокпостах синих после их оборудования и поднятия флага и только под ним. На этапе "марш" дозарядка не происходит. Пользоваться "местом зарядки" может любая сторона вне зависимости от поднятого на ней флага.  Место для подзарядки не может быть оборудовано непосредственно на огневых позициях или внутри основного бункера.

+1

2

в организации прошу принять участие всех желающих

0

3

Синие и зеленые следуют в свои мертвятники (оборудованные на удалении 100-200м от лагеря силами сторон), выход из которого либо через полчаса отсидки, либо по накоплению более пятнадцати человек

полчаса и выход из мертявтника при накопление более 15 человек делает не возможными практически захват лагеря. Убрать нафиг это правило заменив на часовую-двухчасовую отсидку. Иначе ночью толком работать не возможно, пока ползаешь уже первые убитые возвращаються.

-1

4

в принципе да..проверено играть мешает..правлю

0

5

заявки до 30 марта
потом проведем жеребьевку сторон

0

6

Если кто то сидит более 2-х часов в мертвяке и не получает долгожданного 3-го, то все равно имеет право выйти. Но только не в одиночку.

Наверное это правило в связи с тем что мертвяк теперь не 15 минут правильнее звучать должно  так:

Если в мертвятнике находяться два бойца больше чем 2 часа каждый и в сумме больше чем 6 часов, они могут выйти

Типа один отсидел 4 часа, второй отсидел два, а больше никого в мертвятнике нет и на горизонте не видно. Или парочка одномоментно убитых отсидела 3 часа - тоже на выход.

Либо убрать это правило вообще, по трое выходят и точка.

0

7

Осмелюсь добавить свои 5 копеек. Помню на обсуждении «той» тропы говорилось, что право выхода через час-два дано страдальцу на случай, вдруг война временно закончилась, свежих трупов нет, ни поесть ни поспать на голой земле, сколько же ему там чалится? А не в одиночку, что бы не заблудился в темноте. Поэтому, возможно есть смысл ввести такое, если все таки в мертвяк попал 1 человек (это может быть бывший пленный к примеру), отсидел 2 часа, трупов нету, его имеют право забрать живые бойцы своей стороны. Типа спецоперации, разведгруппа сходила до мертвяка забрала бойца, что бы не потерялся один и до утра безумное количество часов на холоде не сидел, он же туда из боя попал, на руках наверняка только привод и все. Как считаете? Думается «Духу» не противоречит.

0

8

хм..может просто разрешить выходить и по одному?

по датам, надо думать
апрель
11-12 вроде рано и прохладно....
18-19 команда Теней не сможет принять участие
25-26 литва и кто то все же едет наверно....
май
2-3 Чехия много кого не будет
9-10 тоже понятно
16-17 ???

высказывайтесь

0

9

Думаю следует разрешить выход по одному. Дети не маленькие 200-300 метров доберутся.
С датой надо определятся.... хз. В принципе на тропу можно и Литву поменять!

0

10

ну мне тоже 25-26 выглядят самыми интересными....главно знать что полный автобус хороших людей в это время куда нить не укатит)

0

11

т.е. Литву полностью игнорируем, блин а так хотелось поехать

0

12

есть противники 25-26??

0

13

есть предложение высказанное мне Ромой (я легонько переиначил)

считать человека после каждого и любого попадания раненным, скажем в течении 30минут, сам ходить не может только с "помощью". Если взят в плен то ответит на положенные вопросы и отсидит 2 часа в мертвяке врага, а уж только потом 2 часа в своем. Добивать нельзся. Вводится для стимуляции взаимопощи в командах. Чесно говоря я за.

0

14

Ну я думаю если его убьют на этапе марш.то за 30 минут коллона может далеко уйти, или отряд засады разбежаться, а человек леса не знает!!! как выяснилось на Вирунге.
И о чем его опрашивать, место прихода коллоны извесно будет, обнаружат, лагерь зеленых тож будет известен.........заданий кроме обороны никакаих...этож не Вирунга, вот на Вирунге это тема!!!!!

0

15

есть предложение высказанное мне Ромой (я легонько переиначил)

считать человека после каждого и любого попадания раненным, скажем в течении 30минут, сам ходить не может только с "помощью". Если взят в плен то ответит на положенные вопросы и отсидит 2 часа в мертвяке врага, а уж только потом 2 часа в своем. Добивать нельзся. Вводится для стимуляции взаимопощи в командах. Чесно говоря я за.

Честно говоря, я против

0

16

Только по смыслу – не в мертвяке врага, а там где его будут держать в плену после оказания медпомощи, по истечении срока отпускают как убитого. Тролль, а что мешает раненому идти вместе с колонной с тн «помощью»? Почему все будет известно, что игра буде по «рельсам»? Ну да, если в плен возьмут – узнают, ну так бейтесь за своих раненых эвакуируйте, а не так – кругом враги, раненый через 5 минут – все я умер, идите в баню!

0

17

Ром, разбитее лагеря обнаружат, как отряд на первой тропе скрытно не прошол, все равно нашли)))) потому как орги квадраты выделят и время прихода.........
так же по игре синии от оргов получат примерные координаты лагеря зеленых.........ни думаю я что взяв в плен зеленого, ты с первого раза пальцем ткнешь в первый же квадрат и спросишь пленного "в это квадрате лагерь зеленых???" ответ будет либо нет либо не знаю!!!!!!!!!!))))))
я лично против раненых в Тропе Кабана, но за на Вирунге...ИХМО

0

18

И Хан...........яснее надо поставить позицию по игрокам убывающим на ночь!!!!!!!!!!!

5. Участие разрешено только тем командам, кто будет в игре от начала и до конца. Желающих отыграть полсценария просьба не заявляться.
Понимать как пришли в лагерь разбили, ночью уехали, к 6 утра приехали не катит?????? тож самое и по зеленым????

0

19

проясняю

0

20

так как в литву все же едет больше 10 человек то нет другого выхода кроме как играть Тропу 16-17 мая
дата определена окончательно
двигаться больше не будет - итак далеко закинули

0

21

Ни куя себе подвинули))))
ну че делать принимаем 16-17 мая.............

0

22

Заявки на тропу оставлять по форме

Команда
Кол-во участников
Расцветка (жеребьевку будем проводить по группам расцветки - дабы на разные стороны не попали одинаковые цвета).

0

23

а где заявки оставлять?

0

24

Хотелось бы, что бы жеребьёвка проводилась с учётом первой тропы, а то ИМХО опять весь день в засаде сидеть не охото.

0

25

XAN написал(а):

считать человека после каждого и любого попадания раненным, скажем в течении 30минут, сам ходить не может только с "помощью". Если взят в плен то ответит на положенные вопросы и отсидит 2 часа в мертвяке врага, а уж только потом 2 часа в своем. Добивать нельзся. Вводится для стимуляции взаимопощи в командах. Чесно говоря я за

Есть предложение о том что б 15 минут, а не 30. Раненый человек неможет ходить вообще - по всем позициям мертвый лежит с красной тряпкой как и положено 15 минут на месте. Если не оказана помощь умрет - встал пошел в мертвяк. Если окажут помощь еще через 15 минут - живой без ограничений. Количество пакетов помощи ограничить по жестче. Хочеешь за языками ползай хочешь своих лечи. Скажем так если на 30 человек стороны будет 3 пакета медпомощи я думаю хватит.

Санта, на стороне засады тоже можно набегать немало, Штурм так наверное в двое против противника наматал растояния, единственно что без такого же груза. Так что обижаться не будем если опять в обороне окажемся, хоть и интересно с другой стороны побывать.

0

26

хм..по раненным ещё подумаем все вместе..

по регистрации создаю тему отдельно

0

27

Чем плох вариант про раненых, применяющийся на Вирунге?

0

28

Тем что не отыгрываеться пока никак.

Немного сложен для уровня милсимизации на данный момент. Не хватает сознательности игроков.
Вобщем примерно так и мне сказали в приватной беседе на предложение не делать мертвяков вообще в одном из сценариев. Типа убитый остаеться на месте на 2-3 часа, максимум может переместиться на 20 метров что бы не лежать в лужах.

0

29

На мой взгляд, вариант раненых на Вирунге был очень хорош, но не отыгрывался, для военных было все равно, ранен ты или убит, итог один – вертолет или мертвяк, время одинаково. Не было сказано, можно ли лечить вражеских раненых – что бы взять в плен и пытать, тьфу, узнавать ценную информацию. С бинтами была полная непонятка. На мой взгляд, бинт должен выдаваться при регистрации, 1 в одни руки, использоваться 1 раз, а вот как своих лечить, чужих, для себя приберечь или друга спасти - дело воюющей стороны. И время штрафа в мертвяке должно стимулировать лечить раненых. Перевязанный не должен больше иметь возможность стрелять, его путь один – мертвяк (эвакуация), просто штраф в 3 раза (к примеру) меньше.

0

30

Про лечение и пленение вражеских раненых говорилось утвердительно, насколько я помню.
Количество бинтов было резко неравным на Вирунге и ни на одной из сторон не соответствовало количеству бойцов - так было надо, это сценарный момент.
Правила по раненым на Вирунге я нахожу простыми к исполнению, если про них элементарно помнить и вполне логичными и соответствующими духу милсима, и уж наверняка логичнее и точнее предложенной выше версии.

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Тропа кабана 2