кстати, флектарн и флектар-д - крайне разные расцветки
хм...хм....мне кажеться схожесть есть...повременю пока с разделением спрошу мнение общественности
Совет Командиров Калининграда |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Тропа кабана 2
кстати, флектарн и флектар-д - крайне разные расцветки
хм...хм....мне кажеться схожесть есть...повременю пока с разделением спрошу мнение общественности
Конечно Хельге прав, флектар-д (ярко зеленый) очень близок к березке, а вот влектарн совсем дургое
Отредактировано troll (09.04.2009 12:13:29)
ок вопрос закрыт разбиваю.
как не дели по комкам все равно венегрет выйдет)))))
угук..но хоть читаемый
кстате Тролль а не заявиться ли вам в горке? так в чем то проще будет.
Они схожи только принципом построения риснука - округлые пятна, брызги.
А группировать можно по-всякому
однотонки-неоднотонки
принадлежность расцветки к военным блокам (НАТО, экс-ВД и т.п.)
преимущественный цвет (флектар-д ярко-зелёный, как берёзка, а флектарн - тёмный, зелёно-коричневый,олива к нему, а егерь - очень зелёный, к нему флору)
принцип построения рисунка камуфляжа - однотонки, брызги-пятна (флектарн и флектар-д и иже с ними), цифра, характерные DPM-мазки, "вудланд" всех мастей (куда и флору можно отнести)
и т.п.
ЗЫ Перенёс обсуждение, куда положено
кстати, флектарн и флектар-д - крайне разные расцветки
как бы все убедились на открытии.....
все равно без скотча не обойтись (можно и не делить по комкам- наверное)
Оставьте скотч ежевоскресным пастрилушкам - что клейкую ленту, что напиток.
категорически против цветного скотча на милсимах.
Либо стреляй потом думай, либо думай потом стреляй.
против скотча...точно......луучше поделится по военным блокам
Там еще и гражданские бывают, так что дважды думай а потом стреляй
желательно найти таки лесника и предупредить хотя бы раз в жизни.
Лесника я думаю без проблем можно найти через охотничье хозяйство. Готов заехать, узнать, переговорить. Вопрос: а зачем?
Что бы он не пугался и не дергался, а во вторых не знаю когда там сезончик открываеться но если он откроеться (в том году на приватке в это время слышали много выстрелов там) что бы охотников предупреждал о большом наличие в лесу людей, которые по ночам ползают как кабаны, на возглас не откликаються, а наоборот замирают.
охотников я предупрежу - телефон местного охотоведа есть - он сказал что по своим каналам передать может.
а по леснику - говорят на прошлой вирунге нервничал очень найдя в лесу такую толпу людей. а так все заранее известно и ему спокойней и нам. ну как бы это дополнитиельная опция - желатеьно но не обязательно.
Товарищи орги, я стесняюсь спросить а когда жеребьевка Тропы то будет, тут до игры меньше месяца осталось!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не гря про тактические собрания, тренировки, выставление связи, распределения задач.....................Команды же не прошлом составе бубут.......С ЧИСТОГО ЛИСТА ИГРА!!!!!
Во..во я то ж хотел сказать про это.. Может и впрямь жеребьевку проведем.... вроде все отписались.... только iron ball но они не в СКК кажись.
На стороне ЗЕЛЕНЫХ камуфляж - DPM, Марпат, Олива.
Остальные естественно СИНИЕ (колона)
офигитилен состав зеленых:
ДИКИЕ, Витязи, Пушечное мясо, Химера.....
у нас есть одна проблема - о ней знает Zander, но он не будет во всеуслышание ее заявлять.....
На собрании СКК проводилась жеребьевка, по ее результатам никаких возражений представителями команд озвучено небыло.
Провел вычитку темы
Раненные. После поражения игрок должен сразу лечь. Игрок считается раненым и 15 минут истекает кровью, в это время он может говорить, кричать и говорить по рации но не более, лежать только на спине. Если раненого не перевязали в это время - он считается погибшим. Если в игрока попали ещё раз после ранения - он считается погибшим. Если перевязали - то может передвигаться только с реальной помощью другого человека, бег запрещаеться, стрелять запрещаеться.
Перевязка любым бинтом. Перевязывать могут все. Трата - весь пакет. Повторно бинт использовать нельзя.
Полное "исцеление" достигаеться донесением раненного к своему флагу и 15 минутным там пребыванием.
1Хан, Внеси таки в первый пост темы.
2Поскольку однотипные карты розданы, прошу обозначить игровую зону для установки лагерея по ее координатной сетки - дабы небыло разночтений.
Подрывы и захваты блокпостов разрешены если только произведена установка флага Синих в центре лагеря, установка его возможна только после окончания постройки лагеря, но если время позднее 21-00 то необходимо устанавливать флаг и без установки лагеря. Захват пленных и огневые налеты не запрещены.
7. Дозарядка позволена только в мертвяках, на базе зеленых (под поднятым флагом), на базе синих после поднятия флага и только под ним, на блокпостах синих после их оборудования и поднятия флага и только под ним. На этапе "марш" дозарядка не происходит
3Условие подрыва блокпоста? - Снятый флаг или граната взорваная внутри?
4 вычеркнуть условие про "установка его возможна только после окончания постройки лагеря" - может мы раньше захотим его поднять. Да и вообще наверное поднятие флага символизирует выбор точки лагеря и ставить его надо сразу.
Хан таки может всетаки координаты лагерей взаимно передать через пару часов после установки точки лагеря, что бы не оказалось что друг-друга не нашли до темноты, а ночью вообще не искали ибо потому что. На первой Вирунге очень скучно сидеть было три часа не зная сообщили ли координаты противнику или нет, и вообще чем все занимаються. Да и у Синих тогда просто очень мала вероятность найти лагерь зеленых, они то не могли их никак отследить, елси только по нефаерплейному за мертвыми следить
Отредактировано Dewshman (06.05.2009 08:38:26)
Душман принял обдумаю завтра послезавтра будет финальный текст правил.
финальный текст давай, а то как есть распечатаю и буду говорить что в правилах нет раненых
все зафиналил
Саня уточни еще раз по мертвым:
этап "марш" считаеться законченым если:
Командир Синих оповещает командира Зеленых о том что они встали на лагерь с подтверждением получения со стороны Зеленых. Никакие координаты дроуг другу не сообщаються до темноты, по наступлению темноты координаты передаються взаимно. - Это значит синие пришли на точку??? но лагерь еще не оборудовали...............правильно????
Далее:
Возврат в игру всех мёртвых - либо по завершении этапа "марш" (об окончании этапа решают командиры сторон)
либо по согласованию командиров сторон (при значительных потерях) ................. То есть пришли на точку (колона прикратила движение).этап марш закончен и мертвые ожили??? или им идти в оборудовать мертвяк и ждать пока оборудуется лагерь и поднимится флаг и тогда они оживают???
Как оживают мертвые на этапе постройки лагеря пока не поднят флаг??? у них 2 часа одсидки или они оживают вместе с поднятием флага????????????
постройка лагеря и открытие мертвяка не связаны. Легерь еще может быть не построен но флаг в мертвяке можно уже поднять. Это два разных флага.
Кстати о птичках. Получаеться надо 3 флага - База +2 блокпоста+мертвяковский. У кого есть из колонных?
Так ответе на вопросы да или нет, а то тук столько мнений, опять как бы путаницы не вышло и взаимных притензий
1) Колона встала на точке, где будет строить лагерь..............это окончание этапа марш??? мертвые, пришедшие с колоной оживают????????
2) Убитые во время строительства лагеря, идут в мертвяк поднимают там флаг и ждут отсидки 2 часа????
На оба вопроса ответ да, в этом отношении с того года ничего не менялось.
окончание этапа марш по моменту когда поднят флаг лагеря. Поднять его надо сразу по достижению цели и тут же оповестить командира противоположной стороны. Оборудование лагеря уже дело третье. Сразу по поднятию флага оживают мертвые с обоих сторон. Все погибшие после этого (во время строительства, сна, или чего ещё угодно) момента будут сидеть 2 часа в мертвяке после его открытия. Оповестить командира противоположной стороны о месте лагеря надо по наступлению темноты.
как то так.
кто будет командиром колонны?
Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Тропа кабана 2