Легкие сразу до 1,9 сразу меньше вопросов будет по тому что считать пулеметом, оставить им преимущества только на основе боезапаса. Но перед тем как это делать тогда надо в регламент СКК вести что игры СКК тока на механах как это сделали в Воронеже http://airsoftforum.ru/showthread.php?p=46468#post46468
и все-таки пулеметы
Сообщений 91 страница 120 из 307
Поделиться9213.04.2010 10:39:46
Ну 1,9 это конечно кардинально, определенное преимужество думаю они должны имень, но не такое значительное как сейчас
Поделиться9313.04.2010 11:08:58
Так пусть имеют - по боекомплекту, а не по тюну. Сейчас имеют преимущество во всем.
Поделиться9413.04.2010 11:31:23
у каждого 5 появится лёгкий пулемёт ИМХО...
тогда есть смысл сразу рассматривать пропорцию пулей на количество л/с команды ,как и положено по ШДК и придерживаться этого на играх ССК:
-для моделистов ШДК моделируемого подразделения
-для не моделистов ШДК мотострелкового взвода российской армии
Поделиться9513.04.2010 11:46:46
Зандер с этим сложнее. Как бы разные сценарии и разные особенности. Тем же воякам на марше когда все за спиной и в обороне на базе где рожков и патронов может быть в разы больше чем защитничков две большие разницы. Это проще реализовываеться оргами на играх. Вот как например тут http://airsoft-russia.ru/event/23
. Пулеметы. На начало игры пулеметы могут быть ТОЛЬКО у «Blackwater» и 2 шт. у военных. Каждый пулемет будет иметь бумажную карточку, которую пулеметчик должен оставить на месте гибели (пулеметчик, таким образом, пулемета лишается до получения новой карточки). Карточку можно будет подобрать и продать на рынке или достать свой пулемет с заряженным наполовину бункером(ссыпать шары из бункера пулемета в другой привод нельзя!).
В регламенте это будет плохо смотреться. Тут проще и объемнее надо.
Либо так
"механы должны иметь емкость не более чем 3*количество в боевом. Короба, бубны и яйца должны иметь емкость не более 6*количество в боевом"
Либо так
"Механы емкостью до 150. Короба, бубны и яйца емкость до 1000"
Отредактировано Dewshman (13.04.2010 11:56:18)
Поделиться9613.04.2010 11:58:11
То есть как, в обороне больше чем по 1 патрону на каждого защитника???? Кошмар...
Вот пропорциональный состав по боеприпасам, это правильно.
А еще, как кажется, ограничения по боеприпасам и милсимизация - должны быть в сценариях конкретных игр, прерогатива оргов.
Правила СКК, это все таки техника безопасности.
Отредактировано Romm (13.04.2010 12:01:47)
Поделиться9713.04.2010 12:06:12
ну да оговорился. всмысле оечатался. имелось ввиду в разы больше стандартных боекомплектов положеных на стрелка.
Поделиться9813.04.2010 13:41:23
Зандер с этим сложнее. Как бы разные сценарии и разные особенности. Тем же воякам на марше когда все за спиной и в обороне на базе где рожков и патронов может быть в разы больше чем защитничков две большие разницы. Это проще реализовываеться оргами на играх. Вот как например тут http://airsoft-russia.ru/event/23
не понял причём тут на "марше" в "обороне"?
я про максимальное разрешонное кол-во пулей в подразделении согласно ШДК !
если уж вы задумали узаконить разницу между лёгким пулемётом и тяжолым!
пример:
-узаконили лёгкие пулемёты с 1,9 дж (137 м/с) с яйцами
-у команды Х из 20 приводав 18 G36 полноразмерки
-народ докупает яйца, ставит их на свои гэхи и радуется жизни
-милсимизация идёт полем
Поделиться9913.04.2010 14:08:53
мое личное мнение
категорически против любых легких пулеметов с яйцами и бубнами
ибо - смотри предыдущий пример
пусть пулеметы только тяжелые и только они извлекают полную выгоду больших магазинов
Поделиться10013.04.2010 14:09:38
мг-36 не существует
Сорри затупил что под "пулями" ты пулеметы подразумевал, а не пули (боеприпасы).
В такой трактовке возникает вопрос как считать. Напишу щас что у меня 100 человек личного состава и реально существующих 5 вооружу пулеметами согласно ШДК. По томуже принципу большая команда бьется на маленькие и тоже вооружаеться пулеметами.
Поделиться10113.04.2010 14:35:57
и так плавно возвращаемся к тому, что м249 - ЛМГ...
Поделиться10213.04.2010 15:59:21
по букве да но не по весу и размерам)
Поделиться10313.04.2010 19:01:40
Вот как оно все в конструктив переходит)))))) Давайте если уж если легкий, то размер и вес ни причем))))) Пусть у легких даже будут те-же 140 м.с. и кратное увеличение боезапаса. Но если он м249 - то он легкий и точка. Для драйва можно утяжелить пулемет, что бы mg36user понял как оно такой "боезапас" таскать.
Количество пулеметов в командах это тема, которая уже не раз поднималась так же. Я думаю что пулеметов не может быть больше чем у 25-30% бойцов части команды присутствующей на игре. о как это на данном этапе отрегулировать - хз, думаю нужно что бы сами пулеметчики высказывались.
Поделиться10413.04.2010 19:49:05
Количество пулеметов в командах это тема, которая уже не раз поднималась так же. Я думаю что пулеметов не может быть больше чем у 25-30% бойцов части команды присутствующей на игре. о как это на данном этапе отрегулировать - хз, думаю нужно что бы сами пулеметчики высказывались
на игры СКК есть регистрация с указанием количества игроков на игру.
организатор видит ,к примеру ,что команда Х заявила себя на игру в количестве 2-х отделений(а по спискам у этой команды 4-е отделения) и даёт добро командиру этой команды на игре иметь только 2 пулемёта,мотивируя это тем что зарегилось только 2 отделения.
Исполнение этого и контроль дальше полностью на командире команды, что бы не было такого ,как в примере Душмана...типа по списку 100 человек...поэтому пулемётов много в команде...поэтому на игру сьехались только пулемётчики...типа так получилось
это всё впринципе на всякий случай...ибо на игры СКК обычно регится и участвует большинство л/с команды...худо-бедно расписание ШДК выдерживается...а единичные случаи всегда можно решить компромисом.
если получилось так,что по факту регистрации команды Х ,какой то из их пулемётов оказался лишним,командир этой команды всегда может предложить пулемётчику взять на игру другой привод...
я знаю что пулемётчики все тайно мечтают периодически поиграть без своих тяжолых пулей
Поделиться10513.04.2010 20:22:03
Все это хорошо но без внесения этого в какой-либо документ снимать у пулеметов преимущество тюнинга ничего не давая в замен не есть гут.
Поделиться10613.04.2010 20:37:16
Бредете, господа
Поделиться10713.04.2010 20:40:15
с чего решили что м249 легкий????))))))))))))
Вы господа чего вообще добиваетесь этой темой????.....причем ни одного пулеметчика???
мне хватить пальцев одной руки чтобы пересчитать всех пулеметчиков регулярно появляющихся на играх....ПОТОМУ !!!БРЕДИТЕ ВЫ ГОСПОДА!!
Отредактировано Odin (13.04.2010 20:43:30)
Поделиться10813.04.2010 20:49:57
тебе бы Коля надо быть менее эмоциональным
Dima поясни пожалста в чём именно бред заключон?
в размышлениях о количестве девайсов на душу населения ?
или о вводе класификации девайсов и соответсвенно тюнинга оных?
Поделиться10913.04.2010 20:52:58
охуи...
невъе...
пиз....
о, нашел:
обоснованные доводы предложила команда Cannon Fodder...надо прислушаться
Отредактировано Percuno (13.04.2010 20:58:06)
Поделиться11013.04.2010 20:53:15
вообще пулемет должен быть пулемет, и тюн там должен быть ниибацца)
это я без эмоций еще...
Поделиться11113.04.2010 20:54:20
просто объясните мне эмоциональному для чего вы подняли эту тему?????
и в чем я был излишне эмоционален????
Отредактировано Odin (13.04.2010 20:56:44)
Поделиться11213.04.2010 21:03:07
и в чем я был излишне эмоционален????
ну даже судя по тому что ты редактировал свои посты
давай лудше конструктив по теме
тем более ты пулемётчик
я это видел в этот викенд
Поделиться11313.04.2010 21:20:44
..повторю вопрос?? зачем поднята тема ????для чего????????
у меня только один вывод из всех разговоров....ВЕЧНЫЙ ФЛУДОВОЙ СПОР!!!
сродни "механы против бункеров"
Отредактировано Odin (13.04.2010 21:28:14)
Поделиться11413.04.2010 21:21:43
в размышлениях о количестве девайсов на душу населения ?
по этому пункту 100%, ибо сколько хочет команда иметь пуликов, столько и пусть будет у нее. Как и гранатников и гранат, и тд тп.
или о вводе класификации девайсов и соответсвенно тюнинга оных?
я за это давно, но давайте начнем с ПП, ограничем их тюн, скажем до 120мс макс.
Потом, думаю, надо разделить по тюну 7,62х39 и 5,45, а потом 7,62НАТО и 7,62х39 и 5,45 и 5,56 - дульная энергия же у всех разная!
После этого плавно придем к пуликам.
Поделиться11513.04.2010 21:45:40
я за это давно, но давайте начнем с ПП, ограничем их тюн, скажем до 120мс макс
вы наверное будите смеяться,но в военно-историческом страйке в Москве так всё и обстоит с класификацией и тюном
я с этим согласен абсолютно и именно поэтому у меня томми до 120 м/с...
Поделиться11613.04.2010 21:47:29
вы наверное будите смеяться,но в военно-историческом страйке в Москве так всё и обстоит с класификацией и тюном
вот-вот, давайте сначала о насущном, а потом и у пуликам вернемся .
Поделиться11713.04.2010 21:53:45
по этому пункту 100%, ибо сколько хочет команда иметь пуликов, столько и пусть будет у нее. Как и гранатников и гранат, и тд тп.
тут я не согласен...
подствольников пожалуста сколько угодно...питард тоже...это соответсвует реалиям
а вот пулей сколькохош быть просто не может...даже у пиратов в Самали пулями не все вооружены))))))))
Один прав в том что на самом деле пулемётчиков то раз два и ...алес!
Поделиться11813.04.2010 21:58:09
а вот пулей сколькохош быть просто не может...даже у пиратов в Самали пулями не все вооружены))))))))
я не вижу причин ограничивать исскуственно количество - пусть хоть будет команда в 40 рыл с 40 пуликами.
по мне так каждый привод с бункером - это много хуже, чем пулик как таковой.
Один прав в том что на самом деле пулемётчиков то раз два и ...алес!
так об этом и речь - пусть попробуют содержать пулики - даже нечего об этом говорить .
Поделиться11913.04.2010 22:23:57
вообще пулемет должен быть пулемет, и тюн там должен быть ниибацца)
это я без эмоций еще...
Поставим вопрос по другому ты за какой вариант на милсимных играх:
1) пулемет имеет преимущества по тюну но в коробе у него всего лишь по 300-400 шаров. и зарядка короба точно по темже правилам что и механ
2) пулемет имеет преимущества по количеству боеприпасов (1500-3000 шаров) но не имеет по тюну.
3) идите все нафиг я не хочу себя ограничивать сам и против что бы другие меня ограничивали
Отредактировано Dewshman (13.04.2010 22:24:54)
Поделиться12013.04.2010 23:31:06
Ох, понаписааааали.
Я бы предложил для начала разделить споры на две темы:
- как сформулировать правила про пулемёты: классификация, ограничения мощности;
- как ограничивать пулемёты на милсимных играх.
Есть кто против?
Если по первой теме всё как-то путано и спорно до сих пор, то по второй моё мнение таково: на милсиме ограничения мощности приводов совпадают с таковыми в региональных правилах, для пулемётов надо также вводить ограничения боезапаса, и достаточно хорошо понятно, как это делать, обсуждали уже.