"Кабанья тропа 2010"
Самоорганизационная игра с элементами милсима.
Время: 11-12 сентября 2010 года.
Место: лес Длинный (между Логвино и Колосовкой)
Состав сторон:
Зелёные: Фриманы, Тени, Феникс, Оборотни.
Синие: остальные команды СКК.
Сценарий:
1) СИНИЕ. Синие должны войти в лес на заранее договоренном направлении следуя через заранее оговоренный ориентир. Двигаясь в составе колонны (колонна должна составлять более половины Синих) они должны пройти к указанному далее месту, там оборудовать лагерь и организовать службу: посты, дозоры и разбить как минимум один блокпост (не менее 100м от основной базы).
Ориентира только один – «Колонка», конечная точка движения выбирается Синий стороной. Маршрут следования от одной до другой не прописан и выбирается колонной. Единственно необходимо не выходить за пределы леса.
Конечная точка движение колонны выбирается ими самими в виртуальном прямоугольном секторе, углами которого считать ориентир "фаллос" и ориентир "бункер".
Характер движения не регламентируется (имеется ввиду скорость и направления передвижений). Можно идти как единой группой, так и отдельными группками, однако в центральной группе должно быть более половины всего количества синих. Движение дорогами не ограничено.
После создания лагеря и блокпостов Синие должны обнаружить и уничтожить базу Зеленых.
2) ЗЕЛЕНЫЕ. Зеленые должны оборудовать скрытую базу в вышеуказанном секторе – и не допустить её захвата. Зелёные должны отследить движение Синих, организовать по пути следования колонны засады, после оборудования Синими лагеря произвести ряд диверсионных и разведывательных акций - уничтожить блокпосты, саму базу, захватить как можно большее количество пленных.
Синие должны пройти ориентир "колонка" 11-09-2010 между 9:00 и 15:00.
Зелёные находятся в игровой зоне хоть с 10-09-10.
Игра заканчивается в 15:00 12-09-10
игра делиться на два этапа "марш" и "лагерь"
этап "марш" считается законченным если:
Командир Синих оповещает командира Зеленых о том, что они встали на лагерь с подтверждением получения со стороны Зеленых. Никакие координаты друг другу не сообщаются до темноты, по наступлению темноты координаты своего местоположения передает Синяя сторона.
Сразу после окончания этапа «марш» все "убитые" возвращаются в игру в любой точке их местоположения.
Подрывы и захваты блокпостов разрешены если только произведена установка флага Синих в центре лагеря, установка его возможна только после окончания постройки лагеря, но если время позднее 21-00 то необходимо устанавливать флаг и без установки лагеря. Захват пленных и огневые налеты не запрещены до установки флага. Уничтожение базы и блокпоста проводиться путем подрыва флагштока установленным (а не брошенным) зарядом. Восстановлению блокпост не подлежит.
Вокруг флага базы обоих сторон выкладывается имитация укрепления из белых мешков (не менее 6).
Правила: региональные правила игры в страйкбол со следующими уточнениями:
1. Мёртвые:
"Убитые" остаются лежать (именно лежать - не стоять или сидеть, а именно ЛЕЖАТЬ) на месте "гибели" до окончания эпизода. Если в них продолжают стрелять - подымают руку с красной тряпкой (ночью – с красным фонарём).
После окончания эпизода "убитые" действуют следующим образом:
- на этапе "Марш"
Зелёные - следуют в мертвяк своей стороны (оборудованные на удалении 100-200м от лагеря – 100-200м это 100-200метров а не 30-50м как все предыдущие годы), стараясь не пересекаться с колонной Синих
Синие - следуют за колонной на дистанции прямой видимости.
Возврат в игру всех мёртвых - либо по завершении этапа "марш" (об окончании этапа решают командиры сторон) либо по согласованию командиров сторон (при значительных потерях) во время этапа «марш».
- на этапе "лагерь"
Синие и зеленые следуют в свои мертвятники (оборудованные на удалении не менее 100-200м!!! от лагеря силами сторон), выход из которого для Зеленых через 3 часа отсидки. Синие выходят из мертвяка все (сколько есть в мертвяке по наступлению времени респауна) в 6-00 и 12-00 12-09-2010.
Приближаться к мертвякам ближе чем на 50м запрещено.
установка мертвяка Синих производиться по их инициативе (могут вообще не ставить если не хотят), .Мертвяк обозначается красным флагом, работать начинает только с момента подъема флага. "Мертвые" колонны ждут открытия мертвяка на его будущем месте.
1.1 Раненные. После поражения игрок должен сразу лечь. Игрок считается раненым и 15 минут истекает кровью, в это время он может говорить, кричать и говорить по рации но не более, лежать только на спине. Если раненого не перевязали в это время - он считается погибшим. Если в игрока попали ещё раз после ранения - он считается погибшим. Если перевязали - то может передвигаться только с реальной помощью другого человека, бег запрещается, стрелять запрещается.
Перевязка любым бинтом. Перевязывать могут все. Трата - весь пакет. Повторно бинт использовать нельзя.
Полное "исцеление" достигается донесением раненного к своему флагу и 15 минутным там пребыванием.
2. Некомбатантов не брать вовсе
3. Фотовидеооператоры - только "военные", то есть, подчиняющиеся всем
правилам страйкбола, как и бойцы
4. Алкоголь. Согласно правилам СКК.
5. Участие разрешено только тем командам, кто будет в игре от начала и до конца (никаких отъездов на ночь, или вступления в игру утром быть не должно ни в коем случае). Желающих отыграть полсценария просьба не заявляться.
6. На игру допускается использование до 10 механических магазинов. Использование "коробов", "яиц", "бубнов" только на легких пулеметах. Дозарядка только в особо оговоренных местах.
7. Дозарядка позволена только в мертвяках, на базе зеленых (под поднятым флагом), на базе синих после поднятия флага и только под ним, на блокпостах синих после их оборудования и поднятия флага и только под ним. На этапе "марш" дозарядка не происходит. Пользоваться "местом зарядки" может любая сторона вне зависимости от поднятого на ней флага. Место для подзарядки не может быть оборудовано непосредственно на огневых позициях или внутри основного бункера.
8. Мусор. От участников требуется полная уборка не только всего своего мусора, но и того, что в лесу оставили ранее (по возможности) – ответственность на командирах сторон. Не берите с собой ничего такого, что надо оставить в лесу - а банки консервные и пластиковые упаковки обязательно сожгите или вывезите с собой. Если заметили где-то мусор – подберите и отнесите в лагерь, там его можно сжечь или увезти в город. Зарывать ничего не надо, кабаны все равно все вывернут наверх. Давайте будем сознательны, иначе играть нам будет скоро совсем негде.