Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Публичные обсуждения » пулеметы - на обсуждение


пулеметы - на обсуждение

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

хорошо, итак рассматриваем предложение Хана, читаем его полностью
встаю я - я согласен со всем, но предлагаю разделить пистолеты и пистолеты пулеметы потому-что бла-бла-бла т.е. пункт такой пусть звучит так .....
встает Душман - мне похер на пистолеты - но раздялать ручные и легкие нельзя - пусть пункт другой-то звучит так
встает Ромм - мне похер на пистолеты и пулеметы, а вот снайперки поделить - пункт третий пусть звучит так
и сидит допустим Зандер и думает: пистолеты надо отделить от пистолетов-пулеметов но и снайперки тоже надо поделить - но выберу проект Перкуно, потому что пистолеты поважнее будет, а со снайперками потом разберутся....

принимается в итоге мой проект, где есть никому нахер не нужные пистолеты, но нет снайперок, объединения пулеметов и лишь потому, что меня важнее пистолеты, Душману - объединение пулеметов, Ромму - снайперки, а остальные выбрали мой проект не потому, что они с ними согласны, а потому что он наименее скандален, но голосовать надо было за один проект целиком, а не за его спорные части....

так понятно?

или так устраивает?

0

32

Лучше уж так чем как сейчас.
Лучше ошибиться сделав чем сидеть и плакать что сейчас все плохо.

Я лучше потом в твой проект буду вставлять простые дополнения.

Показательно в этом плане ситуация с проектами по первобладанию.

0

33

Андрей!
я что, согласен с тем, как это сейчас происходит?

0

34

1.1.2 При проведении БИ(большие игры), игры с элементами милсима и сценарных игр рекомендовать следующие ограничения по боезапасу:
Тяжелые пулеметы – не ограничивать;
Легкие пулеметы – 1 «короб»
Остальное – не более 10 механических магазинов.

Категорически против внесения ограничений боеприпасов в правила.

0

35

итак

Рома предложил избавиться от деления на п/п и остальное оружие - убрал

Душман предложил оставить РПК либо тюн либо боекомплект - сделал

Батя предложил всем пулеметам единый тюн - сделал

читаем проект №2

0

36

Helge написал(а):

Категорически против внесения ограничений боеприпасов в правила.

почему?

0

37

Милсим - отдельная надстройка с кучей своих фишек, не останавливающихся на боезапасе разных классов оружия. И фишки комбинируются по-разному.
Нефиг элементы регби упоминать в правилах футбола.

0

38

хм..хм..тогда сделай эту отдельную настройку (к правилам или регламенту?) и принимать их надо если не вместе то хоть с оглядкой друг на друга.

0

39

Во втором варианте фраза про открытые источники и СКК лишняя. Пулеметы по списку, снайперки=длиноствол+одиночка, все остальное без категорий.

Собственно второй вариант это практически то что имеем сейчас, только для некоторых расшифрована фраза про принятые(существующие) пулеметы.

Учитывая пожелания Олега я бы этот второй вариант оформил бы какинибудь официальными коментариями к существующим правилам или официальной же рекомендацией для игроделов. Типа у определения пулеметов в правилах ставим зведочку и внизу ее расшифровываем

*Ручные пулеметы:
-РПК
-L86A1/ SA-80
-AUG /Hbar
-HK 21
-Colt M16 LMG / LSW
Легкие пулеметы:
-М60/ МК43
-М240
-М249
-МG 42/3
-ПК
Не пулеметы:
-MG36 

При проведении БИ(большие игры), игры с элементами милсима и сценарных игр рекомендовать следующие ограничения по боезапасу:
Тяжелые пулеметы – не ограничивать;
Легкие пулеметы – 1 штатный «короб» + механические магазины
Остальное – механические магазины

Строчка про не пулеметы нужна что бы фиксировать туда негативные результаты решений вопросов на собрании СКК об признание чегото пулеметами

0

40

Balyas написал(а):

хотя 75 в бубне примерно то же что и в коробе у м249..

Лента на 200 патронов у м249

1.1.1 Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6мм или 8мм весом от 0,2 до 0,43грамм.

Снайперскими винтовками признаются длинноствольные образцы игрового оружия конструктивно не предназначенные для ведения автоматического огня или имеющие изменения в конструкции делающими их непригодными к автоматическому огню без переделки в стационарных условиях.

Ручными пулеметами признаются образцы игрового оружия, прототипы которого созданны на основе автоматов и штурмовых винтовок, например:
-РПК
-L86A1/ SA-80
-AUG /Hbar
-HK 21
-Colt M16 LMG / LSW

Легкими пулеметами признаются образцы игрового оружия, прототипы которых специально конструировались как пулеметы, например:
-М60/ МК43
-М240
-М249
-МG 42/3
-ПК

Тяжелыми пулеметами признаются легкие пулеметы, стационарно закрепленные на станке или лафете и принципиально не применяемые без оных.

Пистолетами и пистолет пулеметами признаются образцы игрового оружия, если их реальные прототипы проходят по классификации стран, где они приняты (были приняты) на вооружении как пистолеты и пистолет пулеметы.

В случаях невозможности определения по открытым источникам классификации образца, решение об отнесение его к определенному классу оружия принимает СКК.

Дульная энергия не должна превышать:

1. Для снайперских винтовок – 3 Дж.
2. Для ручных пулемётов - 2,2 Дж.
3. Для легких и тяжелых пулемётов – 2,5 Дж.
4. для пистолетов - 1,5 Дж.
5. Для остального оружия – 1,9 Дж.

1.1.2 При проведении БИ(большие игры), игры с элементами милсима и сценарных игр рекомендовать следующие ограничения по боезапасу:
Тяжелые пулеметы – не ограничивать;
Легкие пулеметы – 1 "короб"
Ручные пулеметы - 1 "бункер"
Остальное – не более 10 механических магазинов.

Отредактировано @LEX (22.04.2010 23:43:06)

0

41

Dewshman написал(а):

Т.Е. если газовая снайперка неблоубек с автовзводом то ей тюн поменьше. А газовая снайперка которая на каждый выстрел требует передергивания затвора - ей побольше

XAN написал(а):

хм хм...в принципе я бы в проект внес
надо услышать мнение соавтора

мы это затеяли ради милсимизации,т.е. максимально возможной айрсофт эмитации ТТХ рельных прототипов...
поэтому не вижу смысла делить снайперки на блоубэк/НЕблоубэк...в рельных прототипах полуавтомат СВД что стреляет мощьнее той же М40 или маузера 98 ?

Dewshman написал(а):

Предлагаю взять за основу один конкретный источник - http://world.guns.ru/ для деления на классы

согласен,только один источник надо брать,сайт Поппинкера вполне подходит

Romm написал(а):

Кстати, выделять ПП в отдельную категорию, ерунда. На тех дистанциях, что мы воюем это отдает опереточностью. И ручные пулеметы – туда же. Я бы предложил оставить для них максимальный автоматный тюн, но разрешить использовать бункера, как имитацию возможности ведения более интенсивного огня

несогласен, ПП должен быть ПП,а не автоматом!
и в милсиме должна быть имитация этого различия! на то он и милсим :)
сравните эфективную дальность выстрела боевых прототипов ПП и автоматов на сайте Поппинкера...

0

42

робяты
внимательно читаем первое сообщение
там два варианта

первый как бы мы хотели
второй с исполнением пожеланий высказавшихся, котороый,как правильно заметил Душман, от того что есть сейчас принципиально отличается лишь тем что есть списки что пулемет и какой его тип (важно для БИ по терминологии Душмана). Никто никого не принижает - Баляс зря завелся)))

0

43

ZANDER написал(а):

мы это затеяли ради милсимизации,т.е. максимально возможной айрсофт эмитации ТТХ рельных прототипов...поэтому не вижу смысла делить снайперки на блоубэк/НЕблоубэк...в рельных прототипах полуавтомат СВД что стреляет мощьнее той же М40 или маузера 98 ?

Нет здесь чисто заради большего игрового баланса и чуть меньшего травматизма. 

Аналогия тут так же как и у пулеметов - не полуавтоматы имеет немного более лучшую кучность - в аерсофте должен иметь чуть больший тюн.

И опять же аналогия к пулеметам - снайперка у которой в механе 150 шаров и еще по подсумкам распихано 9 таких механ и стреляет она по 3-4 шара в секунду хоть и на одиночке это не тоже самое что спринг. Оружие снайпера скрытность, и во вторую очередь меткость, а не плотность огня.

Поэтому полуавтоматы я и хотел бы отнести по мощьности к пулеметам - дабы не увеличивать число джоулевых границ.

Собственно де факто у нас оно так и есть, на открытии под 3 ДЖ были тока спринги, а на базе АЕГа под 2,5. Просто это хотелось бы закрепить на будующее.

Отредактировано Dewshman (23.04.2010 07:23:14)

0

44

Зандер, я говорю, получиться оперетта. Твой Томпсон стреляет и попадает максимум на 100 метров – 200 м на прицеле, если есть, то это уже стрельба в выбранном направлении. АК74 имеет только дальность прямого выстрела больше 400 метров. На 1000 метров с него стрелять – то же самое, что с Томпсона на 200. Что надо подбирать тюн Томпсона так, что бы он стрелял в 5 раз менее далеко чем АК74? Это ерунда полная. Мы все ходим с мощным внешне оружием и стреляем все примерно на 40-50 метров, просто делая вид, что дальше и не надо или стараемся устраивать такие бои, как в Колосовке, где 50 метров реальная дистанция боя, с чего не стреляй по настоящему. Нет, мы условно считаем что на той дистанции, на которой мы воюем, все более менее одинаковы, кроме спецоружия – пулеметов и снайаперок, но и тут разница не фатальна для игрока.
Реально, ты со своим Томпсоном ко мне бы, с моей Гехой не подошел даже что бы меня обстрелять, не то что поразить. ПП нельзя опускать относительно автоматов, это нарушит всю иллюзию игры.

0

45

ну так второй вариант всех устраивает?

0

46

Хан, если ты хочешь его выставить на голосования, то лучше не спеши потому что:
1) давай разберем на собраниях накопившиеся вопросы. В частности и про комплексные вопросы что значительно облегчит прием и этого предложения;
2) как уже обсуждалось оставим изменения пулеметов на мертвый зимний сезон
3) насчет того что на БИ разрешать по боеприпасам на РПК сейчас решает (да и в будущем все равно будут решать) только ГМ.

0

47

выставлять буду когда вопросов неотложных станет меньше - это верно.
оставил один вариант с которым и пойду на собрание.

0

48

Я бы, в милсимном приложении, приводам имитирующим ручные пулемёты на базе автоматов, без модификации автоматики, но с добавлением сошек и тяжёлого удлиннённого ствола (типа РПК, МГ36 и тому подобных), мощность бы полагал такой же, как у автоматов, но разрешал бы использование бункерных магазинов.
В правилах, соответственно, класс ручных пулемётов выделить, но тюнинг оставить, как у автоматов.

0

49

Точно! Раз есть класс ручных пулеметов - 2 варианта:
- 135м/с но бункер
- 150м/с но механы

Принять только 1 из этих вариантов правилами.

0

50

а лучше 200, но спринг

0

51

Не Перкуно, 173... 0,43 шаром)))

0

52

Бугага. Там выше уже написано об этом. Пока в последнемварианте склоняются в сторону 150 и механы, что бы на играх где не только механы можно юзать, пулемет без большого гемороя оставался с бонусом над автоматами.

0

53

ну я так и предлагаю) и ручным и легким стописят можна.. но ручным нельзя бункера на больших играх...

0

54

XAN написал(а):

ну я так и предлагаю) и ручным и легким стописят можна.. но ручным нельзя бункера на больших играх...

согласен полностью!
как и с самим проектом,который вывесил ХАN ,мы его вместе составляли

0

55

автомат с яйцами => 150 тюнинх?

0

56

нет
по проекту на 150 тюнинг, без яиц претендуют
-РПК
-L86A1/ SA-80
-AUG /Hbar
-HK 21
-Colt M16 LMG / LSW

как видишь автоматов с яйцами тут не обнаружено

то есть для них можно 150 но нельзя бункера, все те жи механы

0

57

А по какому принципу туда попали, например, РПК и AUG /Hbar и не попал, например, MG36?

0

58

да - ручной пулемет, разработанный на основе автомата
да - стоит на вооружении

если оба да = истина - то попал :=)

0

59

В проекте Сани нет ни слова про "стоит на вооружении", в проекте Алекса "стоит на вооружении"  не касается пулемётов. И покажите мне, у кого стоит на вооружении AUG /Hbar, я с налёта не нашёл.

0

60

во во)
Перкуно умно!

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Публичные обсуждения » пулеметы - на обсуждение