Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Зелёная капля. 19-20 июня 2010 г. » Правила. Обсуждать здесь


Правила. Обсуждать здесь

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Игра проводится в соответствии с регламентом СКК, по региональным правилам с некоторыми дополнениями.
Дополнения к правилам страйкбола.
    1.Пленные.
    1.1. Пленение
    Пленным игрок становится, если:
    - сдался в плен добровольно;
    - после ранения был обнаружен и перевязан противником;
    - был захвачен в плен.
    Захват происходит, если похлопать по плечу игрока, застав его врасплох.
    Если игрока врасплох не застали, но стрелять ему нечем:
    - если пленяющих два и более, то безоружный игрок в плену автоматически;
    - если один на один, то надо предложить сдаться, если не сдаётся - подстрелить (ранить или убить) и далее по правилам и обстоятельствам, а можно и вовсе отпустить;
    - если пленяющих два и более, а игрок вооружён ножом (именно в руках держит наготове), то надо предложить сдаться, если не сдаётся, то можно подстрелить (ранить или убить) и далее по правилам и обстоятельствам, либо засчитать его в плену и один из пленяющих должен считаться раненым; а можно и вовсе отпустить;
    В любом случае, рукопашная недопустима.
    1.2. Права и обязанности
    После пленения игрок обязан разрядить (извлечь магазины) и перевести в походное положение (за спину и т.п.) всё оружие, выключить радиостанцию и следовать, куда скажет конвоир.
    Игровой инвентарь (карты, документы и т.п.) пленный отдаёт пленившим по первому требованию. Личные вещи, оружие - неотчуждаемы!
    Пленному можно связать или сковать руки, если он не против (это всего лишь игра!) При этом туго связывать (препятствуя кровообращению) запрещается, руки должны быть спереди, и должна быть оставлена возможность освободиться самостоятельно (узел легко развязываемый зубами, ключ от наручников в досягаемом кармане у пленного и т.п.)
    Срок плена не ограничен. Первые четыре часа плена пленный сам решает, отвечать на вопросы или не отвечать. По истечении четырёх часов пленный обязан отвечать на вопросы. Отвечать в любом случае надо правдиво.
    Условия содержания пленного не должны быть хуже условий обитания пленивших. Умыться, справить нужду, спрятаться в палатку от дождя надо позволять. А вот кормить-поить - на усмотрение пленивших. Если у пленного есть свои запасы - пусть употребляет.
    Пленившие в любой момент могут, на своё усмотрение, отпустить или подстрелить или зарезать пленного.
    Пленный может совершить побег, для этого должен настать такой момент, что в радиусе десяти метров на него вдруг никто не смотрит. При попытке побега если пленному кто-то с расстояния в десять метров его останавливает криком - он должен остановиться. Только через пять минут после удачного побега игрок может развязать руки и изготовить к бою оружие. Побег из конгцентрационного лагеря невозможен.
    Пленный может быть освобождён своими - после того, как освободитель хлопнул пленного по плечу и сказал "свободен", тот сразу может освободиться от пут и изготовить к бою оружие (или воспользоваться оружием  товарища)
    Если пленный был ранен и перевязан, то во всём он ведёт себя, как обычный раненый, в частности, самостоятельно не передвигается, соответственно, связывание не нужно, побег невозможен. Раненый пленный отвечает не более чем на три вопроса, которые могут быть заданы в любой момент (правило четырёх часов работает для раненого только после окончательного исцеления)
    2. Транспорт
    К использованию на игре по согласованию с мастерами (согласование должно быть проведено не позже чем за 2 недели до игры) допускаются транспортные средства. Они используются для транспортировки чего угодно и кого угодно на усмотрение игроков
       Управлять транспортом может любой игрок, имеющий права. Водителей -некомбатантов не бывает.
    Обязательные условия:
    - наличие синего и красного флага (синим флагом обозначается игровая техника, красным - уничтоженная);
    - максимальная скорость перемещения - 25 км/час;
    - все окна должны быть открыты, тента с боков нет.
    Стрелять из машины и внутрь машины можно. Если убит или ранен водитель - машина останавливается. Если машиной управлять некому, она считается уничтоженной (таким образом, захватить чужой транспорт невозможно)
    Транспорт также уничтожается взрывом гранаты не далее чем в метре от машины, при этом все находившиеся внутри машины считаются также убитыми (никаких ранений)
    Просьба воздержаться от метания гранаты внутрь или на крышу - но это только рекомендация.
    Подбитый транспорт следует в точку высадки, обозначив себя красным флагом, может перевозить только мертвых (в данном случае им прятаться не надо
3.  Раненные. После поражения игрок должен сразу лечь. Если шар попал в конечность, или в ухо/нос по касательной, человек считается раненным и 30 минут истекает кровью, в это время он может говорить, кричать и говорить по рации, но не более, лежать только на спине. Попадание в корпус/голову убивает сразу. Повторное ранение убивает сразу. Ранения дифференцированные, то есть если попало в правую руку, то и ранена правая рука. Ключица относится к руке, ягодицы к ноге, шея к голове. Антуражное поведение приветствуется.
Если раненого не перевязали за 30 минут он считается погибшим. Если перевязали - то раненный возвращается в строй, повязки снимать или ослаблять запрещается!  Раненные после перевязки могут делать все то, что они могут делать, не снимая наложенных повязок и шин. Повторное ранение убивает сразу.
Перевязка любым бинтом. Перевязывать могут только медики. Перевязка конечности делается с применением шины из подручного материала (веток толщиной не менее 2 см.), таким образом, чтобы полностью исключить подвижность локтя/колена. При ранении в ухо/нос перевязка через голову, через один глаз. 
Раненых просьба добивать корректно, не очередями, лучше всего ножом.
Раненный до перевязки должен отыгрывать ранение. Обязательны крики, стоны , мольбы о помощи. Просьба создавать антураж играющим. 
3.1 Медики. Медик один на 10 человек. Заявляется и оговаривается отдельно. Каждый медик должен провести собеседование с мастерами. Медик должен иметь соответствующие знаки отличия (красный крест на нашивке или нарукавной повязке или чехле шлема и т.п.)
4. Мёртвые остаются лежать на месте гибели до окончания боевого эпизода (но не менее 30 минут – вместе со временем «ранения» если не добили получается 1 час!!!), имитируя мертвых, при этом строго запрещается вставать, говорить, курить, есть, пить. По окончании эпизода (прошествии 30 минут) мертвые должны выйти в обозначенный киперной лентой мертвяк на Радиохолме.
Респаун происходит по следующей процедуре: в назначенное время необходимо покинуть мертвяк и, не снимая красных тряпок/жилетов, направиться в свою стартовую точку, по достижении которой происходит респаун.
Респаунов всего два: в 19:00 19 июня и в 09:00 20 июня. Погибшие после 09:00 20 июня уже не оживают.
5. Некомбатантов не брать.
6. Фото- и видео- операторы - только "военные", то есть, подчиняющиеся всем правилам страйкбола, как и бойцы
7. Алкоголь. Уточнения излишне.
8. Фортификация.
8.1. Разрешается делать крыши укреплений из ткани или полиэтиленовой пленки.
8.2  Разрешается игровое уничтожение фортификаций. Оно выполняется "инженерным зарядом" большой мощности (должны быть заранее обсуждены с мастерской группой с предоставлением образцов). В случае подрыва такого заряда в укрепление, последнее считается уничтоженным до конца игры, обтягивается киперной/красной лентой и не подлежит использованию.
9. Ограничения по боеприпасам.
На игру допускается использование  до 10 механических магазинов. Использование "коробов", "яиц", "бубнов" только на пулеметах - -М60/ МК43, М240, М249, МG 42/3, РПК, ПК.
Дозарядить магазины можно в следующих условиях:
- до входа в игру на точке старта;
- над телом «убитого» под его присмотром, только одну механу;
- возле патронных ящиков. Патронный ящик должен выглядеть антуражно, желательно использование ящиков военного назначения крупного размера, для переноса которого требуется два человека. Вес его не лимитируется. Каждая сторона может иметь один ящик. Фотография каждого ящика должна быть заранее продемонстрирована организаторам. Ящики могут быть переданы/захвачены.
10. Средства связи. Категорически запрещается любое общение с использованием телефонов. РЭБ разрешена.
11.  Дополнения. При попадании шара в рюкзак «сбоку» за спиной ранением или смертью не считать.

0

2

Я бы уточнил пункт 9 так:

Дозарядить магазины можно в следующих условиях:
...
- из посмертного пакетика (с 100 шаров) непосредственно возле "трупа". Если часть этих шаров не вмещается уже никуда - оставить в пакетике на "трупе";
...

=)

0

3

Давайте респаун еще добавим один, ночной. Или сместим 19-ти часовой на попозже.

0

4

Ну, можно 19-часовой и сместить. Я исходил из того, чтоб бойцы по сумеркам успели вернуться со своих опушек в состав групп. Чтоб не потерялись нахрен :)
А больше двух респаунов - нехорошо.

0

5

Олег, если не сместить - все превратится в поиграли - отооспались - поиграли. А так часть задач волей-неволей придется ночью выполнять, предлагаю на 23 сместить. И еще. Размести полную инфу на кенигстрайке, и не будем называть это игрой СКК, а скажем так игрой по правилам СКК с дополнениями.

0

6

@LEX написал(а):

не будем называть это игрой СКК

Почему?

0

7

Поддерживаю @лекса респаун лучше сместить на 22-23, окончательно решим в понедельник думаю.

а по поводу игры СКК пусть решит собрание 15-го июня (дата надеюсь правильна), Химера будет голосовать против статуса игры СКК, исключительно из буквоедства. Пусть будет "Игрой для команд СКК по правилам СКК"
ибо 

4.2. понятие "Игра СКК"
- для проведение игры нужно пройти через обсуждение и голосование на спец собрании СКК (как минимум за месяц)
- только игроки из команд скк
- никаких денежных и материальных призов кроме сувенирной продукции (нашивок вымпелов грамот флагов брелков значков и т.п.)
- оповещение всех команд входящий СКК  (17 собрание СКК, все пункты с 4.2 по 4.7 сдвинуты на один)

месяца нет уже на представление

0

8

Утренний респаун наверное лучше убрать что бы не было соблазнов отоспаться в мертвяке и со свежеми силами пробежаться на штурм какой-нить высотки. А вечерний сместить часов на 10-11 ночера.  Честно я даже против него бы был. Но с другой стороны все таки с его учетом первый день будет поактивнее.

0

9

Helge написал(а):

Респаун происходит по следующей процедуре: в назначенное время необходимо покинуть мертвяк и, не снимая красных тряпок/жилетов, направиться в свою стартовую точку, по достижении которой происходит респаун.

Собственно, почему бы не сделать мертвяк в точке старта?

0

10

Romm написал(а):

Собственно, почему бы не сделать мертвяк в точке старта?

Что бы не расслаблялись возле машин с шашлычком и удобствами :)

0

11

именно
и что бы точно контролировать доход всех "мертвых" до мертвяка

0

12

Сань,
нужно добавить:
2 респауна -значит каждому иметь по 2 пакета с шариками(ну на всякий а вдруг не сложится)

вопросы:
А если сторона про...ла ящик с патронами, то я так понимаю с дозарядкой алес, или на входе в игру с мертвяка можно дозарядится(думаю что запретить!!)
Мертвяк общий??
Медик может сам себя перевязать? или он тока смертен???
В случае смерти медика , с него можно снять бинты и повязку и стать медиком??? (Антураж все таки???)
Почему из правил убрали попадание в броники   и каски???

0

13

ну про пакеты думаю и так ясно..каждый догодается....

дозарядка возможна при входе в игру на точке старта - ведь из мертвяка ты же туда идешь, верно?)

мертвяк общий

медик может и сам себя

снять повязку нельзя - при смерти медика группа остается без мед помощи

броники/каски убрали потому как правило сложное и требует большой работы с игроками - проводить её уже некогда

0

14

XAN написал(а):

дозарядка возможна при входе в игру на точке старта - ведь из мертвяка ты же туда идешь, верно?)

А было нельзя при входе из мертвяка...

Моё мнение вообще такое, что по такой игре мертвяк не нужен и патронные ящики не нужны :)

0

15

По респауном время окончательно определиться.

0

16

И вроде согласовали мнение, что надо отойти от пакетиков со стремными шариками к зарядке 1 человеком 1 механы над одним трупом.

0

17

так брать пакетики или нет???
и первый респаун сместили???

Отредактировано Alex (17.06.2010 13:46:15)

0

18

Давайте реально решим по респаунам и дозарядкам.
Мне кажется ящики нафиг, Да и мертвяки туда же. Отходим на точку старта группы и там ждем выхода, там и мертвяк. По зарадке пусть будет 1 дозарядка на трупе 1 механы и полный боекомплект на точке старта и при выходе из мертвяка. Сколько тут ящиков заявлено? ;-)

0

19

Мертвяк общий. Зарядка на точке старта только у оживающих мертвых.

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Зелёная капля. 19-20 июня 2010 г. » Правила. Обсуждать здесь