Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » ведение документов на форуме.


ведение документов на форуме.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Есть предложение создать нового пользователя "Председатель СКК" от чьего имени заново запостить правила и регламент. Равно как и писать все сообщения в темах о собраниях. При смене председателя передал пароль новому, он его сменил на новый и имеет возможность без привличения админов править все сообщения касающиеся регламента и так далее. Заодно и понятно будет новичкам кому писать письма и просьбы.

0

2

толково

0

3

давайте это только на СКК не выносить....
а прямо сейчас это и сделать....
без аватарки

0

4

А с чего бы на СКК выносить? Вопрос технический, касается форума. Скоро будет

0

5

да мало ли - вдруг кто посчитает, что это обязательно в регламент надо включить....
есть у нас люди любящие законотворчество....

0

6

Олег, сделай просто пользователя и все. Нефиг на эту тему на собрании говорить. Ты админ форума тебе и решать, "по произволу")))

0

7

Сделано уже

0

8

Уже.

Для удобства председателей создан пользователь под названием "Председатель". Управление этим аккаунтом будет передаваться действующему председателю.

От имени Председателя опубликованы Регламент и Правила - действующий председатель может, не прибегая ни к чьей помощи, приводить текст документов в соответствие с решениями собрания.

0

9

Олег, технически возможно отслеживать изменения правил и регламента и если что востановить текст предыдущего варианта? Бэк ап так сказать на всякий случай 1-2 последних вариантов.

0

10

Гы. За дурака держишь? Я уже три часа назад забэкапил! =)

0

11

не вообще на будущее, на автомате, а то мало ли что и ищи свищи потом исходник

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » ведение документов на форуме.