Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Милсимизация игр по информациии.


Милсимизация игр по информациии.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хотелось бы услышать кто что думает по поводу повышения значимости пленных и обыска "трупов" на этих играх для получения информации.

В частности на сегоднешний момент налицо ситуации когда большинство карты считает неигровым предметом, навигаторы всякие разные тем более, про рации даже разговор никогда не заходил.

ИМХО
Было бы желательно что бы все точки и задания народ заносил на карты, причем без особой шифровки. Есть у тебя информация от командира куда идет отряд - занеси ее на карту. Не предоставили тебе такую информацию - не заноси.  - Этот пункт канешно притянут за уши то немного что обычно нужно знать легко запомнить НО это необходимый допуск для отыгрыша настоящих карт разного уровня командования и возможной дезинформации противника.

Данные с навигаторов должны предоставляться пленным\убитым в качестве точек и треков на карте и координат для введения в другой навигатор - Это отыгрышь того что у вас забрали прибор и сами им пользуються.
Данные с радиостанций об частоте используемого канала и\или таблицы (в том числе и бумажные или забитые в любой источник информации) каналов и частот должны передаваться пленителям или обыскивающим труп - отыгрыш того что у вас изъяли радиостанцию и ею пользуються. Как следствие этого предположения - если у вас есть на станции используються функции ПИНблокировки перехода на канал и\или кодирования каналов когда считать информацию об частоте можно только с помощью компьютера или нетривиальных действий то соответсвенно раскрываеться тогда одна частота - действующего канала, а не все - типо  рацией пользуються, а считать информацию об других каналах или перейти на них не могут.

И естественно недопустимым являеться использование сотовых телефонов для игрового общения.

Отредактировано Dewshman (26.08.2010 07:59:45)

0

2

Лично я считаю, что обязывать наносить на карту не обязательно. В реале человек может ведь полагаться только на память? Но если есть записи по игре, то их нужно либо отдавать, либо предоставлять, если они находятся на неотчуждаемых предметах, типа фотографии в мобильнике или фотике. Мобильник не отдаешь, но фотки показать обязан.

На счет данных по рациям, навигаторам... ну тут спорный момент. А что если перед пленом чувак скинул все? Понятно в игре этого не сделаешь, т.к. откуда столько денег каждый раз скидывать, но мы же приближаемся к реалиям. А усложнять "в зависимости от того как был взят в плен", слишком сложно.

Может сделать как по другому, из разряда, пленивший может потребовать либо ответ на вопрос, либо сдачи документов, частот и т.п. Тоже конечно сырой вариант, но просто считаю, любые записи по игре, таки игровые и могут быть изъяты.

По сотовым. А почему нет? Кто сейчас мешает в реальности на задании юзать мобильник? Плюс иногда тупо нет другой возможности связаться с теми же оргами. У нас таки рации не военные...

0

3

Пока обсуждаем в общем по типу мозгового штурма, а не собираем конкретную схему. Так просто что бы обсудить, и заинтресовавшиеся потом на своих играх могут использовать мысли отсюда.

Если как на сталкере подразумевалось какоето там наследование памяти по близким родственникам, знакомым через интернет - тогда да фотографии и записи не отчуждаемое имущество. В обычном же случае - все бумаги отбираються, вся информация из электронных девайсов стираеться (хорошо бы еще и память человеку отшибить но эт фантастика :) ).

ПО картам - в реальности они есть у командиров групп, а не у каждого бойца и какието данные он туда заносит, чем выше уровень командира тем больше данных которые ему нужно видеть на карте. Если обязать туда заносить информацию стрйкболистов то резко повыситься важность захвата или обыскивания трупов. Точка на карте или хотя бы не сильно глубоко зашифрованные координаты точек - это ж прикольно.

по рациям и навигаторам - перед пленом человек может успеть скинуть если он к нему уже готовиться (допустим валяеться раненый), либо если сидит уже в безнадежном окружение и готовиться к смерти - в остальных случаях пленение бывает неожиданным, а уж убийство тем более. Но тут ты прав не стоит усложнять - лучше считать что не успел и все.  А значит вполне нормальная ситуация что теперь те данные что были у бойца теперь есть у врага.
Собствено это все только идет на помощь для обострения необходимости думать командирам и штабам, а не тупо отыгрывать штурм-оборону. Есть возможность сливать дезу и получать информацию. В этих условиях работа РДГ получает большую смысловую нагрузку.

по телефонам - у нас действительно нет радиостанций способных поддерживать качественную связь на больших растояниях, но с другой стороны у нас нет и аппаратуры которая глушит или слушает мобильники - соответсвенно использование мобильников это чистой воды читерство в условиях когда разрешена РЭБ. И я как бы говорю что нельзя использовать для игровых целей, а связь с оргами или с командирами противоположной стороны это уже технический вопрос. Так же как и если человек потерялся (хооршо потерялся а не по игровому когда просто командир не знает где он) то телефон это нормально - главное не передовать по нему игровой инфы - помочь выйти на точку с которой он сможет уже сам ориентироваться.

0

4

Добрый день Андрей,

Все что, ты  предлагаешь конечно хорошо, но на мой взгляд это конкретное предложение для отдельно взятой игры и взять его в качестве обязательного исполения не получится.
Интересно конечно по картам, но не думаю, что в боевых действиях командиро наносить свой маршрут на карту ( зачем попадать этой информации в руки неприятеля)

То что есть сечас. просто задать  три вопрос и получить на них ответы вполне достаточно. ( другое дело кого брать  в плен и какие вопросы задавать)

0

5

Это нивкоем разе не расчитываеться на вставку в правила или регламент. это именно обсуждение одного из аспектов, а брать или не брать что-то отсюда - удел мастеров.

Например подумать к следующей тропе кабана и взять допустим что с убитого можно "снять" действующую частоту.

Отредактировано Dewshman (26.08.2010 14:21:09)

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Милсимизация игр по информациии.