Навеяно http://airsoft-russia.ru/blog/games/309.php http://airsoft-russia.ru/blog/games/327.php http://airsoft-russia.ru/blog/games/363.php
Есть парочка вопросов отвечать на которые нужно прочитав все что ниже.
1) Думаете ли вы что это будет интересно в качестве игры-соревнования-тренировки под эгидой СКК, стоит ли мутить?
2) Готовы вы (команда ШТУРМ) быть орг-персонажами и просто оргами на этой игре-тренеровке или хотели бы в ней тоже поучаствовать на общих основаниях? Быть террористами это тоже тренировка.
Итак вводная. В здание локализованы террористы в количестве 3-5 человек. Вооружение пистолеты и автоматы с ограниченым боекомплектом (один механический магазин на оружие) небольшое количество гранат, холодное оружие. Есть заложники в количестве 1-3 человека. Отличительная особенность - связаные руки и пакеты типа маечка на головах.
Задача за как можно короткий срок (но не больше чем за 15 минут) с минимальными потерями среди нападающих и заложников обезвредить террористов.
Ограничение все оружие до 120 м/с. Только механы. Нападающие могут имееть их в любом количестве. Исключение пулеметы - один короб\бубен. Мест зарядки нету, во время игры заряжать нельзя. Гранаты без ограничений на количество.
Вариант пулемет не полный бункер, а 1000-1500 шаров
Респаунов нет. Все убитые лежат на месте убития до конца игры.
Вариант игроки в бронижилетах и касках (настоящих или ММГ, решаю по каждому конкретному случаю Я мастерским произволом, что считать, а что не считать) имеют один респаун через пол минуты отлеживания, но в тылу нападающих. Т.Е. лежит на месте пока не окажеться в тылу нападения + полминуты.
Вариант на игрока в броне и каске не действует правило "граната накрывает всю комнату". Работает стандартное в 4(3) метрах.
За каждую минуту идет 1 штрафной бал. За убитого заложника 10 балов. За потеряного атакующего 1 бал. Оставшиеся к концу времени в живых террористы 5 балов.
Стандартная группа 10 человек. Допускаються группы 5-15 человек с соответсвующим коэффициентом-множителем для балов. Группа в 5 человек иемет множитель 5/10=0,5 группа из 15 сооответсвенно 1,5.
Вариант пулемет в команде считаеться за + 1 человек
Вариант пистолетчик (дробовик или другое не автоматическое оружие с меньшим боезапасом в магазине) в команде считаеться за 0,5 человека
ВАЖНО призов или еще чего не будет, поэтому все баллы только для вас самих для сравнения между собой (на будующее если понравиться и будут повторения). Маклаудам стимулов поминимуму.
Предпологаемое место проведения 2 форт локализация 2-й этаж (оба этажа) правого крыла (если смотришь на форт). Старт штурмовых групп на выбор от главного входа (здания перед главным ходом), из рва у бокового спуска, с вверху от лестницы на 2 этаж форта.
Вариант старт от арки, время 20 минут.
Запасной вариант Чкаловск.
Планируеться 2 группы в час (15 минут игра, 15 минут подготовка к следующей группе) может чуть быстрее. в зависимости от количества желающих групп возможны 2 попытки или одна тренировачная одна в зачот (есть идеи по дополнительным гадостям в зачетной попытке )
Как то так.
Неигровые и игровые кинооператоры приветсвуються