Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Повышение качества игр


Повышение качества игр

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Хельг, будь добр, сделай пересадку из обсуждения пулеметов.)

0

2

Kiba написал(а):

Хельг, будь добр, сделай пересадку из обсуждения пулеметов.)

Олег,будь добр! сделай Зеленую каплю! :)

+1

3

Есть мнение, что закрывать сезон надо раньше, так как:
1) погода еще более менее
2) больше светового времени на фестивальную часть
3) будет больше явка игроков

+3

4

Лис написал(а):

Есть мнение, что закрывать сезон надо раньше, так как:
1) погода еще более менее
2) больше светового времени на фестивальную часть
3) будет больше явка игроков

++++

0

5

Илья Васильевич, по поводу игр от команды Серп, пока на подхвате помогаем старшим командам, надо еще годик обкататься. Посмотреть, почитать, поиграть. В планах конечно же есть , сделать игру. Но просто пострелушку не хочется делать, а на хорошую и суточную, опыта маловато. В  зиму, свободного время по больше будет, может что то спланируем и на сезон 2016г. Но на данный момент, все таки опыту поднабраться надо, игрового, командирского и сценарного .
         По вопросу закрытия сезона, круто конечно было бы закрывать сезон суточной игрой. Но тогда наверное надо закрываться в сентябре. А так конечно же в середине  октября как правило погода теплей. Хотя, может быть и наоборот, Калининград же.....

0

6

DED-3 написал(а):

круто конечно было бы закрывать сезон суточной игрой

Если только в формате ПКП, обычная суточная совсем не фестивальная.

0

7

1. По поводу суточных игр - категорически против перерыва ночью. Кто хочет спать без очков - добро пожаловать в неигровую зону. Остальные организуют патруль и т.п.

2. По поводу медиков - однозначно за . 1 медик в команде(либо формат открытия 2015, все лечат всех). 1 ранение, дальше в мертвяк, полная вымотка бинта. (Кстати, медику обязательно иметь реальную аптечку, ну для мелких повреждений, отравлений и т.п. С крупными однозначно бсмп)

3. По поводу дозарядки. Однозначно против "дозарядка везде". За дозарядку в мертвяке, игровом арсенале, возле антуражных ящиков. Никаких ограничений по механам и бункерам.

4. Полностью согласен с Лисом, насчёт закрытие на месяц раньше. Не люблю жопу морозить, извините за французский))

Такие мысли вот, благодарю за внимание)

0

8

Percuno написал(а):

ОК
в качестве таракана поучаствуешь?

я не очень помню в чем там суть, но если надо - почему нет. Влас вон снорком готов был играть, лишь бы пацанам угодить.

0

9

Есть ещё идея - консультативный совет СКК из опытных мастеров/организаторов. (Все знают, каким хорошим получается ПКП. И пожалуй главная причина этого - участие большого числа опытных игроделов.)

При наличии такого совета организатор игры (если не уверен в своих силах) может обратиться в закрытый топик и обсудить идею/баланс сторон/обратиться за помощью по организации игры. И ему наверняка помогут ОПЫТНЫЕ люди, которые сделали уже не по одной игре.

+3

10

Ох и понапишите вы сейчас....
Что б улучшить качество игр, надо:
1) Побороть слив.
2) Научиться платить за игры более 200 руб. без вопросов - а че так много?
3) Не ипать мозги оргам по всякой херне

А то получается так: задумал кто из оргов игру, взнос 500 руб (во деньжищи!!!), и понеслось: а ты расскажи на что, да докажи что будет интересно....тьфу, блин! Делать больше оргам не чего как басни читать по 10 страниц да оправдываться!

P.s. как всегда - начинать надо с себя (писать что можете предложить), а не херачить хотелки!!!!

Отредактировано Martin (06.11.2015 18:05:50)

0

11

ладно открою вам правду....Хана вернуть!!!

0

12

Martin написал(а):

Ох и понапишите вы сейчас....
Что б улучшить качество игр, надо:
1) Побороть слив.
2) Научиться платить за игры более 200 руб. без вопросов - а че так много?
3) Не ипать мозги оргам по всякой херне

А то получается так: задумал кто из оргов игру, взнос 500 руб (во деньжищи!!!), и понеслось: а ты расскажи на что, да докажи что будет интересно....тьфу, блин! Делать больше оргам не чего как басни читать по 10 страниц да оправдываться!

P.s. как всегда - начинать надо с себя (писать что можете предложить), а не херачить хотелки!!!!

Отредактировано Martin (Сегодня 20:05:50)

Не кипятись, друг Андрей! Слив не поборишь. Ценик должен быть сопоставим с трудозатратами иначе "непокомрадски©" как то. Мозги сносят тогда когда невнятно.

+2

13

PIT написал(а):

Не кипятись, друг Андрей! Слив не поборишь. Ценик должен быть сопоставим с трудозатратами иначе "непокомрадски©" как то. Мозги сносят тогда когда невнятно.

Рома,прав! так и есть,согласен полностью!

0

14

PIT написал(а):

Не кипятись, друг Андрей! Слив не поборишь. Ценик должен быть сопоставим с трудозатратами иначе "непокомрадски©" как то. Мозги сносят тогда когда невнятно.

А я не говорю что бабло рубить надо. Само собой все должно быть оправданным, но не отчёт же делать до игры по каждой копеечке.
А по поводу хотелок - я серьёзно! Все много чего хотят, мало кто может (почти Кличко получился=)
Я бы данную беседу построил от обратного - я такой-то такой-то предлагаю то, то и то. Дальше обсуждаем. А получается - хочу что б Имперские штурмовики высаживались напротив ДОТов, а внутри я за пулеметом.

Отредактировано Martin (06.11.2015 19:50:45)

0

15

Кто в адеквате те сами подойдут и спросят. А остальные.... "я сам все знаю, я уже с осени три игры отыграл на прокате и вот еще полторы в СКК, че старперы мне тут насоветовать могут, я уже самый-самый. И знаю и как команду создать и как игру сделать."

Так что если что и делать так это например список мастеров которым орги должны по требованию рассказать весь свой план до игры, да и по финансовым вопросам что бы не отвечать всем подряд, а только им. Ну а адльше уж пусть уже известный мастер выскажет свое мнение для сообщества- стоящая игра или "бред, организатор к советам не прислушиваеться, сам план фигня, будет за дорого пострелушка вокруг флага"

0

16

Dewshman написал(а):

Кто в адеквате те сами подойдут и спросят. А остальные.... "я сам все знаю, я уже с осени три игры отыграл на прокате и вот еще полторы в СКК, че старперы мне тут насоветовать могут, я уже самый-самый. И знаю и как команду создать и как игру сделать."

Так что если что и делать так это например список мастеров которым орги должны по требованию рассказать весь свой план до игры, да и по финансовым вопросам что бы не отвечать всем подряд, а только им. Ну а адльше уж пусть уже известный мастер выскажет свое мнение для сообщества- стоящая игра или "бред, организатор к советам не прислушивается, сам план фигня, будет за дорого пострелушка вокруг флага"

Это что то вроде редактуры получается. Как было например в КВНе, сначала вроде все было "хорошо" все писали, все шутили, но случалось, что на играх и шутки одинаковые и песни и старые анекдоты бородатые или стыренные и т.д. И ввели редактуру. Сначало это вызывало бурю негодования. Мол чем они лучше нас, а сами то кто и т.д. Но потом люди были из команд чемпионов, с опытом и умением писать. И со временем вопрос "а судьи кто?" отпал. Ребята давали действительно ценные советы, мониторили плагиат и говорили заранее проигрышные варианты.
Но по факту. Создали редакторский состав. Те поработали с оргами над игрой. И, что не найдется тех кто скажет игра гавно? Найдутся.

0

17

Найдуться, но общий уровень качества игр повыситься. Тем более что те кто будут в курсе по задумкам игры волей неволей окажутся в положение полевых мастеров-помощников и смогут по ходу игры вовремя сигнализировать оргам.

Заодно это будет вроде школы обмена опыта, потому что даже играя в игру не всегда можно узнать моменты которые использовали орги.

0

18

Ребятки, вы с этой идеей орг комитета упрётесь в другое: я, как орг, предлагаю тему. Орг комитет начинает мне высказывать авторитетное мнение. Причем, одни его высказывают, стараясь не разрушить к чертям все то, что я наворотил, а другие - жестко рубят на корню, потому как именно они видят всё совсем иначе. Результат? Скорее всего пройдет год (максимум два) и этот самый орг комитет и будет делать игры для СКК. Потому как остальные не будут проходить жесткий отбор и критику. И всё упрется в монополию. Однообразные игры, с однообразным подходом. Потому что орг комитет видит это вот так, и никак иначе.

0

19

Чей то вдруг?
Как организатор игры ты можешь никого не слушать и делать по свойму. Прислушиваться или не прислушиваться к советам от более опытных людей так и остается на усмотрение организатора. А эти опытные люди могут только ДО игры донести свое мнение для других - стоит или не стоит на их взгляд туда ехать.

Собственно отчасти это уже есть - то что на форуме по каждой игре люди пишут - спрашивают про ньюансы правил на игре. И частенько организаторы что-то дописывают что-то убирают. Вот только на форуме не все возможно сразу рассказать всем. Часть игромеханики должна быть скрыта иначе просто не взлетит(квесты, полигоны и пр.). Вот не видя эту скрытую часть и получаеться хуже оценить задумку игры. Часть потом притензий по этим скрытым делам выливаеться в какахи на вентилятор в отзывах ПОСЛЕ игры.

0

20

Dewshman написал(а):

Чей то вдруг?
Как организатор игры ты можешь никого не слушать и делать по свойму. Прислушиваться или не прислушиваться к советам от более опытных людей так и остается на усмотрение организатора. А эти опытные люди могут только ДО игры донести свое мнение для других - стоит или не стоит на их взгляд туда ехать.

Собственно отчасти это уже есть - то что на форуме по каждой игре люди пишут - спрашивают про ньюансы правил на игре. И частенько организаторы что-то дописывают что-то убирают. Вот только на форуме не все возможно сразу рассказать всем. Часть игромеханики должна быть скрыта иначе просто не взлетит(квесты, полигоны и пр.). Вот не видя эту скрытую часть и получаеться хуже оценить задумку игры. Часть потом притензий по этим скрытым делам выливаеться в какахи на вентилятор в отзывах ПОСЛЕ игры.

Т.е. с появлением редактуры (назовем пока так), орги игры могут написать, что нюансы игры не разглашаются но прошли редактуру? А после провальной игры, на сторону оргов станут редактора и будут писать что вот погода да слив виноваты в поломке игры или вы не поняли духа игры и т.д.?
Какие игры в этом сезоне были плохими?Или может вопрос не в играх? Есть фраза которая используется после того как все аргументы (отмазки) кончаются "Игру делают игроки!" Может игра должна понравится только одному человеку или 2-м - 3-м активистам форумов и все в ажуре?

0

21

Kiba написал(а):

Т.е. с появлением редактуры (назовем пока так), орги игры могут написать, что нюансы игры не разглашаются но прошли редактуру? А после провальной игры, на сторону оргов станут редактора и будут писать что вот погода да слив виноваты в поломке игры или вы не поняли духа игры и т.д.?Какие игры в этом сезоне были плохими?Или может вопрос не в играх? Есть фраза которая используется после того как все аргументы (отмазки) кончаются "Игру делают игроки!" Может игра должна понравится только одному человеку или 2-м - 3-м активистам форумов и все в ажуре?

Если с качеством игр в этом сезоне отлично я не понимаю откуда вообще взялся вопрос и эта самая тема, начатая тобой кстати, об повышение этого самого качества.

На все остальное. Я не с бухты барахты предлагаю людей взять. А тех кто уже делал игры и они понравились больше чем 2-3м активистам форумным. Т.Е. тех кто уже на деле доказал, что может что-то сделать и чьи подсказки будут не голой теорией. Собственно все.

Это то что реально сделать и от чего может скорей всего улучшиться качество игр. Все остальные разглагольствования так и остануться буковками на какомто там форуме. Хоть ты его ФАК для мастеров обзови, хоть еще как. Кто серьезно подходит к делу сам придет к людям у которых можно спросить совета, а остальным пофиг.

0

22

Dewshman написал(а):

Если с качеством игр в этом сезоне отлично я не понимаю откуда вообще взялся вопрос и эта самая тема, начатая тобой кстати, об повышение этого самого качества.

На все остальное. Я не с бухты барахты предлагаю людей взять. А тех кто уже делал игры и они понравились больше чем 2-3м активистам форумным. Т.Е. тех кто уже на деле доказал, что может что-то сделать и чьи подсказки будут не голой теорией. Собственно все.

Это то что реально сделать и от чего может скорей всего улучшиться качество игр. Все остальные разглагольствования так и остануться буковками на какомто там форуме. Хоть ты его ФАК для мастеров обзови, хоть еще как. Кто серьезно подходит к делу сам придет к людям у которых можно спросить совета, а остальным пофиг.

Качество игр падает на глазах.... (с) Троль

Моё виденье решения этой проблемы. Если она остро возникнет. Это написание некого алгоритма или скелета сценария. Мол должна быть завязка - кульминация - развязка (образно)
Написать типы сценариев игр и какие аспекты выявленные опытным путем в них должны присутствовать.

0

23

Моё виденье решения этой проблемы. Если она остро возникнет. Это написание некого алгоритма или скелета сценария. Мол должна быть завязка - кульминация - развязка (образно)

как я устал повторять, что надо учить фортран и бейсик(((

0

24

Я вижу причину падения качеств игр в желании получить побольше, затратив сил поменьше. В принципе за это и к стенке то не поставишь, сейчас так живут все. Но основной корень зла в том что и не надо стараться делать супер-бупер игру, деньгу принесут, играть все равно приедут - а куда еще?... Так же помню составление календаря игр на 2015 год... Чуть ли не заставляли заполнять месяцы мол... Ну кто-нибудь? Ну еще? Мы же СКК.

И есть организаторы, для которых понятие "сделать плохую игру" недопустимы. . Но они все игры не потянут.. физически)

Плюс... Этот год сам по себе тяжелый. Для всех. Финансово, морально, кадрово..  Куча других проблем, которые не позволяют отвлекаться на хобби.

Есть злое предложение ))) взносы за игру отдавать после игры (мол за товар оплачивать при получении мосле осмотра и проверки работоспособности), но это породит куча проблем не в сторону организаторов.
По деньгам за игру всё будет складываться от качества организатора, к примеру я, приехав на игру и заплатив энную сумму рублев, не получив отдачи от этой игры и не видя усилий от организаторской стороны, больше платить "за товар от Этого производителя" не буду, зачем тратить свое время и деньги для озеленения лентяев?

Огромное желание организовать игру, где будет интерес и штабной части, и беговой, и скрытной, где будут квесты, как для командного, так и для рядового состава, где елемент состязательньсти должен оставаться до последнего финального свистка. Но это должно регулироваться, тонким заранее продуманным расчетом МГ, подруливанием по запланированным алгоритмам, имея возможность исправлять форс мажоры.
Но ЭТО не Должна быть такая РУКА бога, которая перечеркивает старания одной команды и превозносит херозабивательство другой. Это на Заставе (от Клинов) Орги пытались раза три донести до всех до игры))))

Все равно сообщество Хочет хороших игр, а значит они Будут. Новички хотят делать игры, и опыт приходит со временем. И те кто захочет получить советы, найдут возможность пообщаться с бывалыми организаторами сами. Сбор комитета оценки качества предстоящей игры не целесообразен и в качестве обязаловки тоже нереалезуем.

0

25

Alex написал(а):

как я устал повторять, что надо учить фортран и бейсик(((

Спасибо, мне на паскале привычнее.

0

26

ну не фортран и бейсик, и уж не паскаль тем более, дорогие вы мои гуманитарии....

то, что имеет в виду Алекс называлось блочным алгоритмом или блок - схема

http://s6.uploads.ru/t/hdrvX.jpg

Отредактировано Percuno (09.11.2015 11:28:23)

0

27

Percuno написал(а):

ну не фортран и бейсик, и уж не паскаль тем более, дорогие вы мои гуманитарии....

то, что имеет в виду Алекс называлось блочным алгоритмом или блок - схема

Отредактировано Percuno (Сегодня 12:28:23)

То чувство когда долго не можешь подобрать более мягкого эпитета и тут говорят, что ты имеешь ввиду.) Вот!) :rain:

0

28

Kiba написал(а):

То чувство когда долго не можешь подобрать более мягкого эпитета и тут говорят, что ты имеешь ввиду.) Вот!)

ну, значит вам есть к кому стремиться!

0

29

Серег, сходи к психологу сними зависимость от 1BLOCK))))
Игр много хороших, и тропа тоже хорошая, просто ты на нее не ездишь.......)!
Почему тогда Пехота не билась до конца??? я вас не видел в районе госпиталя или арсенала?!! наверное уже в конце все было ясно всем, кроме Фроста в кустах)! не игровых)))
Все что нужно сделать, это начать учиться делать игры, а не выпячивать принципиальность Я ОРГ-Я ТАК ХОЧУ!!!
ПКП последний:
1. Приехал к Бате с сюжетом под полигон, Батя первый раз отредактировал, сидели крутили вертели все возможные виды
2. Съездили на полигон, еще раз поправили все, потом Грею показали, он ввнес коррективы, еще раз съездили на полигон
3.Собрались орг группой обсудили, как сделать так чтоб оборону не снесли сразу, а акатака не залипла....
4.Опять съездили на полигон, прошлись путем атаки, прошлись по обороне...
5.Пригласили командиров сторон, получили СУЩЕСТВЕННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ, еще раз отредактировали сюжет.
Вот так без бейсика и фортрана, нужно решать вопросы СООБЩА!!!

И Серег как ТЫ можешь судить об игре на который ТЫ сам не был?? желтая пресса?))

Отредактировано troll (09.11.2015 12:18:33)

0

30

Илья Васильевич, про бревна и соринки поговорку напомнить ? :-)
у меня этот сезон вообще проэпался практически полностью...:-(

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Повышение качества игр