Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Повышение качества игр


Повышение качества игр

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

у меня есть два котелка из нержавейки где-то 4-5 литра для организации чая в мертвяках - может кто помнит с закрытия 2013 - готов предоставлять каждому

0

122

Percuno написал(а):

у меня есть два котелка из нержавейки где-то 4-5 литра для организации чая в мертвяках - может кто помнит с закрытия 2013 - готов предоставлять каждому

Реквизит для игр. У кого, что, есть? можешь сюда продублировать?

0

123

тебе уже разок намекнули - не понял, видимо....знаток бэйсика, млин

не..я устал намекать((((

Так у нас тут не только форум охотников но еще и програмистов...))) межсезон-авитамин

:cool:
сталкеризмы щаз полезут вот будет пипец....

Отредактировано Alex (15.11.2015 15:19:54)

0

124

Percuno написал(а):

есть бэйсик - он еще страшное слово фортран знает

http://www.libex.ru/dimg/169e4.jpg

0

125

Блядь, Alex - это уже совсем не смешно даже

алгоритмы, блок-схемы, бейсик, фортран - большая часть вообще не понимает о чем речь, а ты еще путаешь теплое с мягким еще более запутывая тему

никто этого уже толком не знает и пользоваться не умеет и учиться не будет - неужели не понятно?

вся твоя глубокая мысль сводится к тому, что оргу надо просчитывать варианты орговского призвола на каждую, даже гипотетически невозможную ситуацию в игре и так делать для всей игры - и все!!!

пример:

задача: сторона А до 12:00 должна захватить здание Б

варианты развития событий:

1. здание захвачено до 12:00 - штабом передается задание на захват здания Д
2. здание не захвачено - штабом дается квест на артиллерийский удар
2.1 - квест выполнен до 12:30 - см. п. 1
2.2 - квест не выполнен  - штабом дается задание на отвод войск и штурм здания Е

если хотите - попросите Алекса нарисовать вам на это блок-схему - мне лень, т.к. тут нигде не упоминается 1st Block :-)

0

126

Кто нибудь, бухните с Алексом, дайте ему выговориться в желетку... В которой теме на обоих форумах многозначительные намеки на толстые обстоятельства известные только ему. Такое впечатление, что польская часть команды ТК была уничтожена ФСБ при попытке нелегального перехода границы для участия в закрытии сезона СКК...

+6

127

Romm, аплодирую стоя!!!

0

128

никто этого уже толком не знает и пользоваться не умеет и учиться не будет - неужели не понятно?

то есть я так стар? :(

вся твоя глубокая мысль сводится к тому, что оргу надо просчитывать варианты орговского призвола на каждую, даже гипотетически невозможную ситуацию в игре и так делать для всей игры - и все!!!

не правильный перевод  :angry:
дословный: оргу нужно просчитать каждый затык в игре и как минимум найти два играбельных варианта выхода из него, ну ,  конечно,на крайняк придумать бомбометание..если ну совсем пох  на  пацанов перед игрой занимающих позиции, раскладывающихся, намечающих сектора обстрела, а через 5 минут  после начала игры получивших люлю от орга и топающих пол километра  по жиже в  мокрый, болотистый  не оборудованный мертвяк !!!

я думаю тебе это смешнее будет казаться??? :cool:

Такое впечатление, что польская часть команды ТК была уничтожена ФСБ при попытке нелегального перехода границы для участия в закрытии сезона СКК...

вроде ГРУ этим занималось?

Romm, аплодирую стоя!!!

присоединюсь, не пьющие вы мой!

Отредактировано Alex (16.11.2015 11:21:03)

0

129

ну раз так - напиши на БЭЙСИКЕ - не блок-схемами!!! сценарий игры "война за бутылочку на 2 часа на Арсенале"

развлеки окружающих - статус "эпичный пост межсезонья" тебе точно обеспечен

закончишь бэйсик - сделай тоже самое на фортране

Отредактировано Percuno (16.11.2015 11:12:35)

0

130

Percuno написал(а):

никто этого уже толком не знает и пользоваться не умеет и учиться не будет

Таки зря настолько категорично.

0

131

Percuno написал(а):

ну раз так - напиши на БЭЙСИКЕ - не блок-схемами!!! сценарий игры "война за бутылочку на 2 часа на Арсенале"

развлеки окружающих - статус "эпичный пост межсезонья" тебе точно обеспечен

закончишь бэйсик - сделай тоже самое на фортране

Отредактировано Percuno (Сегодня 13:12:35)

Надо просто зацыклить do "захват бутылки - удержание бутылки " стороной "х" с таймером в 120 минут. )))) на любом языке))

Блин ,надо же, Basic пспомнили!!! Плюсую!!!

P.s.  !!! И проверочное условие воткнуть если "затык" то "Арт удар!

Отредактировано Aziz (16.11.2015 11:23:00)

0

132

развлеки окружающих - статус "эпичный пост межсезонья" тебе точно обеспечен

таки мы вместе с тобой это уже делали..про красный колпак не помнишь? правда игроков штук 20 наскреблось , остальные пьющие оказались:crazyfun:

Отредактировано Alex (16.11.2015 11:22:58)

0

133

Dewshman написал(а):

Таки зря настолько категорично.

ну тогда помоги Алексу - вдвоем легче-то

0

134

Alex написал(а):

таки мы вместе с тобой это уже делали..

красный колпак помню

создание образа подлеца Санта-Клауса, стреляющего в спину, помню

как люди не могут найти то, что лежит прямо перед глазами, помню

обсуждение на тему что будем делать в какой ситуации - было

БЭЙСИКА не было

Отредактировано Percuno (16.11.2015 11:43:42)

0

135

БЭЙСИКА не было

таки санте знать все не надо было...

0

136

Да о чем вы вообще? Может тему вам Alex создаст......понастальнируете там

0

137

Aziz написал(а):

Надо просто зацыклить do "захват бутылки - удержание бутылки " стороной "х" с таймером в 120 минут. )))) на любом языке))

Блин ,надо же, Basic пспомнили!!! Плюсую!!!

P.s.  !!! И проверочное условие воткнуть если "затык" то "Арт удар!

Отредактировано Aziz (Сегодня 13:23:00)

Вот втыкать ни чего не надо! Если затык у атаки, это проблема атаки!!! Ее степень подготовки к игре. Но в условиях игры должна быть прописана ВОЗМОЖНОСТЬ арт удара если атака не может пробить оборону ТУПО В ЛОБ, тогда идите выполняйте квэст на арт удар, он просто как бы должен быть легче для атаки и тяжелей для обороны на противодействие...

0

138

troll написал(а):

Вот втыкать ни чего не надо! Если затык у атаки, это проблема атаки!!! Ее степень подготовки к игре. Но в условиях игры должна быть прописана ВОЗМОЖНОСТЬ арт удара если атака не может пробить оборону ТУПО В ЛОБ, тогда идите выполняйте квэст на арт удар, он просто как бы должен быть легче для атаки и тяжелей для обороны на противодействие...

Я с сарказмом имел ввиду)))) что сверху хлоп. И заново)
Арт удар рулит)

0

139

тогда идите выполняйте квэст на арт удар, он просто как бы должен быть легче для атаки и тяжелей для обороны на противодействие...

+
а не занять позиции и начать игру с мертвяка!!

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Открытые обсуждения » Повышение качества игр