Рабочий проект на обозрение СКК.
Открытие сезона 2017. "Территориальные споры.Охотники за головами".
Игра от страйкбольной команды "Combine".
2029 год
Заброшенная, но все еще спорная территория между двумя конфликтующими государствами Джунгахория и Швамбрания…
Оба государства в результате прошлогоднего локального конфликта получили подтверждение своих предположений о наличии большого потенциала для освоения и добычи из недр алмазного концентрата. ООН после окончания конфликта продолжала демагогию вокруг данной ситуации так и не предприняв никаких решительных действий. ЧВК отчитывались боссам о проделанной работе. Ботаники в лабораториях крутили в центрифугах пробирки. Зусулы продолжали свои мелкие интрижки, шантажируя оба сопредельных государства и играя на нервах у зеленых. Российские ВКС переключили все (ну почти…) оптические и иные средства разведки своей орбитальной группировки на другие очаги напряженности.
Все могло бы затянуться опят на долгие годы, но в сопредельных Джунгахории и Швамбрании с промежутком в полгода подходил к концу срок правления глав государств. Для проведения избирательных кампаний потребовались средства. Еще больше их потребовалось для выполнения предвыборных обещаний кандидатов. Корпорации и олигархи жадничали, МВФ прикинулся глухим и слепым, кризис в мировой экономике не давал возможности развернуться на широкую ногу. Ничего другого не оставалось, как перейти к решительным силовым действиям по решению вопроса о лакомом алмазном куске. В оборонных ведомствах закипела работа над картами спорных территорий, в аналитических и разведывательных штабах все реже стали ночевать по домам, СМИ по указке с верху стали постепенно подливать масла в огонь, вдалбливая людям в голову идеи по увеличению ВВП и благосостояния нации за счет присоединения спорных земель.
Тем временем в зусульских деревнях стали появляться непонятно откуда разного размера тяжелые ящики зеленого и черного цвета с буквами из кириллицы. Параллельно с ящиками появлялись неприметные люди, говорившие со всеми по-английски, а между собой на непонятном языке, слова которого часто были короткими, но эффективно воплощались в четкие действия всех без исключения слушателей, включая и тех, кто этот язык пока не знает. Вожди и старейшины зусулов все чаще одеваются в цивильную одежду, активно общаются с прибывающими незнакомцами, проявляют интерес к международным СМИ и Интернету, некоторые были даже замечены за чтением каких-то книг.
Нарастающая напряженность неизбежно вела к следующему вооруженному конфликту, причем поживившимся ранее ЧВК там уже почти ничего не светило. В армейских частях нарастала активность. Генералы и министры заметно избегали общения с прессой. Население стало скупать продовольствие и другие припасы, более состоятельные старались незаметно уехать за границу. Аборигены, как обычно, знали больше всех обо всем, что происходило по обе стороны от спорых земель, и в отличие от сопредельных государств заметно притихли.
Таким образом, концепции военных действий, разработанные в штабах Джунгахории и Швамбрании, были примерно одинаковыми. Исходя из них, предстояло через спорные территории подойти к сопредельному государству и подготовится не только к удержанию нейтральной полосы, но и к вклиниванию на приграничную часть другого государства для недопущения контрудара по своим силам и созданию плацдарма.
Игровые стороны:
«Красные» - гордые и непреклонные джунгахорцы.
«Синие» - воинственные и стойкие швамбранцы.
«Мумба-Юмба» - непримиримые и предприимчивые зусулы.
Для выполнения концепции игры всем игрокам рекомендуется иметь не менее двух бинтов.
Цели и задачи:
1. Высадка в приграничной полосе, организация базы и выдвижение на спорную территорию с последующим вклиниванием на территорию противника.
2. Обнаружение баз противника, захват бойцов противника, сопровождение их на перевалочный пункт.
3. Недопущение пленения своих бойцов или их освобождение из вражеского плена.
4. Поддержание нейтральных и взаимовыгодных отношений с аборигенами.
Информация по игре:
Дата проведения игры 18(19,25,26) марта 2017 года. Регистрация по 12(19) марта 2017 года включительно.
Заезд на полигон до 9:30
Замеры, проверка пиротехники, Правил СКО и регистрация 9:00 – 9:45
Построение и инструктаж 9:45 – 10:00
Начало игры – выдвижение к стартовым базам в 10:00
Старт игры с первых баз по готовности сторон
Окончание игры в 17:00
Построение, объявление победителя, подведение итогов 17:20 –17:30
Интеграция 17:30 –…
Взнос на игру 200 рублей, карта СБ РФ …3502 привязана к номеру 89114621454, при переводе просьба указывать команду! В виде исключения допускаются довзносы на полигоне отдельными бойцами команд.
Связь с организаторами игры на частоте 456,780 МГц, запасная 144,550 МГц
Телефоны организаторов игры:
ГРЕК 89291622393, 89062186010, 89114621454
ФУНТ 89291622228
Орггруппа на полигоне постоянно находится в желтых жилетах!
На полигоне в районе перекрестков просек уверенно работают Мегафон и Билайн. МТС уверенно в аутсайдерах.
Полигон: «Головня», лес Головенский (да возрадуются коллеги с севера и востока области!).
Примерный центр игрового полигона:
http://www.etomesto.ru/map-kaliningrad_ … mp;gpson=0
Маршрут проезда на игру:
1. Калининград и запад области – Низовье – Высокое – Рощино – Яблоновка – Осиновка – не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
2. Советск – Полесск – Добрино – Заречье – Веселовка – после поселка налево по брусчатке к лесу.
3. Черняховск и восток области – Талпаки –Кругловка (после Лук-Ойла направо) – Калинково – Осиновка - не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
Наличие средств ориентирования в лесу крайне приветствуется (мох, муравейники, кольца на спилах, бородатые лесорубы, местные жители не всегда помогают).
Правила игры:
1. Игра СКК в соответствии с Правилами СКО. На базах сторон будут находиться орги, аптечки ПМП, питьевая вода. Мешки для мусора будут на парковке, просьба в лесу не мусорить! Максимально приветствуется самостоятельная доставка своего мусора до ближайшего специализированного места по его приему от населения. Полигон ограничен просеками, передвигаться по ним разрешено. Обнаружение оргами любого бойца за пределами игрового квадрата будет пристально рассмотрено и может повлечь наложение штрафа по очкам на его сторону! Просьба всех друзей быть в игре таковыми не только на словах, но и на деле!
2. Ограничение по магазинам – не более 10 механ, пулеметы – 1 электробункер. Снаряжать магазины разрешается на всем полигоне.
3. Использование пиротехники разрешается только при соблюдении мер противопожарной безопасности в лесу! После применения пиротехники необходимо обязательно убедиться в отсутствии возгораний!
4. База обозначена флагом, представляет собой командный пункт стороны (сокращенно «КП»), мертвяк стороны (сокращенно «МЕРТВЯК») и перевалочный пункт по приему и эвакуации военнопленных противника (сокращенно «ТЮРЬМА»). Расположение стартовых баз сторонам указывается оргами. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываемая. База может по решению КП стороны после 11 часов один раз в час перемещаться в другое место. Перенос базы осуществляется путем снятия флага стороны и установки его любым действующим бойцом в определенной КП точке. При этом предыдущая база закрывается, КП сворачивается. Все находящиеся в мертвяке возвращаются в игру, даже если с момента начала нахождения в мертвяке прошло менее 15 минут. Все пленные умирают и убывают в свой мертвяк, даже если с момента начала нахождения в тюрьме прошло менее 20 минут, очки по пленным при этом не сгорают. Орг базы сопровождает флаг стороны до установки на новом месте. Флаг не отчуждаем. Прятать или маскировать флаг не допускается. В случае пленения или гибели бойца, переносящего флаг, он оставляет его на месте. При установке флага на новом месте орг базы организует открытие мертвяка и тюрьмы.
5. Мертвяк обозначается красно-белой киперкой, находится на базе. Выход из метрвяка осуществляется персонально каждым игроком через 15 минут. Учет бойцов в мертвяке осуществляет орг на базе.
6. Тюрьма обозначается черно-желтой киперкой, находится на базе. Выход из тюрьмы осуществляется персонально каждым игроком через 20 минут. Вышедший из тюрьмы считается мертвым и следует в метрвяк стороны. Учет бойцов в тюрьме осуществляет орг на базе.
7. Пленение в игре и обращение с пленными производится по правилам СКО. Пленение, в основном, происходит только после стабилизации раненого. Пленный не должен снимать бинты до своей регистрации в тюрьме. В игре возможно пленение и не раненого бойца. Пленный должен играть честно, в случае необходимости выполнить команды «Стой!», «Ложись!». Пленный может быть отбит при конвоировании в тюрьму, освобожден из тюрьмы при налете на базу противника, выкуплен из тюрьмы аборигенов по итогам переговоров. При освобождении из тюрьмы очки по пленному сгорают. Учет очков ведется оргами на базах сторон.
8. Ранение происходит после попадания очереди или одиночного шара в любую часть тела, боец считается легко раненым. Раненый боец обязан накрыться оранжевым жилетом и лечь на землю. Раненый может звать медика, использовать пиротехнику, имитацию холодного оружия и средства связи. Вести огонь раненому запрещено. После ранения любой не раненый боец может оказать раненому помощь перебинтовкой. Вымотка бинта при этом не менее 1,5 метров. Время оказания помощи для стабилизации раненого 5 минут. Разрешается накрытие своим телом раненого для сохранения его жизни. После стабилизации раненый становится полноценным бойцом и продолжает игру дальше. При неоказании помощи раненому в течение 5 минут или при третьем ранении стабилизированный ранее боец умирает и убывает в мертвяк. В случае пленения боец не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в тюрьму. При гибели боец может смотать бинты. Если вокруг продолжается бой и убытие в мертвяк затруднено или мешает другим бойцам, умерший остается на месте до окончания игрового эпизода, затем убывает в мертвяк.
9. В игре допускается повторное ранение бойца, при этом он действует аналогично ситуации по первому ранению. Только перебинтовка осуществляется на теле бойца в другом месте, т.е. дважды раненый боец обозначен двумя перебинтовками, считается тяжело раненым. Если после первого ранения раненый не стабилизирован, то после второго ранения время на стабилизацию составляет 3 минуты, перебинтовка должна производиться сразу в двух местах на теле раненого. При третьем ранении стабилизированный ранее боец умирает. В случае пленения боец не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в тюрьму. При гибели боец может смотать бинты.
10. В ходе игры возможно выполнение сторонами квестов. Информация о выполнении квеста поступает на КП стороны лично от орга базы или по каналам связи. За выполнение квестов сторонам начисляются бонусные очки.
При выполнении квеста по поиску объекта в заданном районе необходимо найти данный объект, доставить его на базу и передать оргу. Прятать или маскировать объект не допускается. Может быть отбит другими сторонами. В случае пленения или гибели бойца, переносящего объект, он оставляет его на месте. Возможно неоднократное выполнение данного квеста.
При выполнении квеста по поиску субъекта в заданном районе необходимо найти данного субъекта и доставить его на базу в тюрму. Субъект – орг, одетый в желтый жилет, является полноценным участником игры, использует все виды игрового вооружения и играет по правилам игры. Для доставки на базу его необходимо пленить. Пленение происходит по правилам игры. После пленения переходит на сторону его пленившую. Может быть отбит другими сторонами. В случае гибели также сопровождается на базу, но количество очков будет уменьшено. Возможно неоднократное выполнение данного квеста.
11. Также на полигоне есть деревня племени «Мумба-Юмба», аборигены находятся на полигоне до начала игры. Устройство их базы аналогично базам сторон. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываема, положение ее неизменно всю игру. Мертвяк аборигенов 15 минут, тюрьма у аборигенов 30 минут. Учет мертвых и пленных ведет орг в деревне. Аборигенам что-то нужно от двух других сторон, а тем, в свою очередь, что-то нужно от аборигенов… Для общения с аборигенами у командиров сторон будет в наличии стартовый капитал. Одним словом, разберетесь!
12. Использование игрового стрелкового вооружения в соответствии с Правилами СКО. Пораженный имитацией холодного оружия и пиротехникой сразу погибает.
13. Прайс-лист и система начисления очков
По степени ранения:
Тяжело раненый пленный – 10
Легко раненый пленный – 30
Без ранений пленный – 50
По категории игрока:
Абориген – 10
Боец-автоматчик – 20
Боец-гранатометчик – 30
Боец-пулеметчик – 40
Боец-снайпер – 50
Командир стороны – 300, один раз за всю игру, далее как простой боец
По выполнению квеста:
Объект – 100
Субъект – 200 живой и 70 убитый
Данный курс является стабильными только при регистрации у орга на базах, в остальных случаях не поможет даже орговский произвол, ибо см. пункт 11.
14. Победившая сторона определяется на итоговом построении простым подсчетом заработанных очков. При равенстве очков победитель определяется количеством оставшихся денежных знаков. При равенстве количества денежных знаков победитель определяется количеством наиболее дорогих пленных.
15. В зависимости от явки в правилах игры возможны изменения и дополнения. Окончательный вариант будет опубликован не позднее 12 марта.
Организационная информация:
Устройство полигона.
1. Границы и маркировка
Полигон ограничен со всех сторон просеками или дорогами. Границы будут обозначена информационными указателями, дабы никого из заблудившихся не заблудился. Указатели будут находиться на дистанции примерно 50-100 метров, это будут прикрепленные к деревьям яркие листы бумаги.
2. Заезд и паркинг
Прибытие на полигон через Осиновку или Веселовку. Место съезда с асфальта на паркинг будет отмечено указателями. На паркинге будут мешки для мусора, убедительная просьба к участникам игры не мусорить! Весь мусор просим увезти с собой. При въезде на полигон просьба командиров команд получить регистрационные бланки у орга-парковщика.
3. Опасные места
Лес на полигоне разнородный, имеются заболоченные участки, канавы, ручьи, воронки, ямы. Имеемые в лесу кормушки для зверя просьба на трогать и не ломать. На просеках возможно движение лесовозов!
4.Дороги и просеки
Через центр полигона проходит основная грунтовая дорога на Липовку, по которой возможно передвижение лесозаготовительного и иного транспорта, весь транспорт некомбатантский, стрелять по нему нельзя. Просьба быть внимательными, по дороге и просекам также могут передвигаться джиперы и квадроциклисты, это тоже всё некомбатанты.
5. Зверье, насекомые
На территории леса есть и травоядные и хищные млекопитающие и земноводные звери, у них возобновляется процесс продления рода, просьба быть внимательными к братьям меньшим. Желательна противоклещевая обработка одежды и периодический её осмотр на предмет своевременного обнаружения опасных кровососущих.
6. Некомбатанты
В весеннем лесу кого только не встретишь. Это и собиратели растений и сока деревьев, и художники, и археологи-любители, и путешествующие как пешком, так и на транспорте туристы, и егеря с лесниками, и праздношатающиеся селяне и дачники, и представители законных вооруженных формирований из близлежащих воинских частей, и просто всякие непонятные личности, неожиданно возникающие из-за елки. Просьба их не пугать и не мешать, лес большой, места всем хватит.
Чистота, порядок и противопожарная безопасность на полигоне
Соблюдаются до игры, на всем протяжении игры, после игры. Особую осторожность просьба проявлять при обращении с огнем при разведении костров. Делайте все красиво и безопасно.
Замеры приводов, проверка пиротехники, снаряжения, Правил СКО и правил игры:
1. По команде оргов командиры представляют команды на замер и проверку с заполненными протоколами.
2. Замер производится согласно Правил СКО.
3. Орг производит маркировку привода.
4. Орг производит осмотр пиротехники с возможным ее выборочным вскрытием при возникновении оснований сомневаться в соответствии Правилам СКО.
5. Орг задает вопрос любому игроку представленной команды на знание Правил СКО и правил игры.
6. В случае неисправности привода игроку разрешается произвести его ремонт или замену на исправный, подлежащий замеру и маркировке.
7. Игрок с овертюном или пиротехникой, не соответствующим Правилам СКО, на игру не допускается со всеми вытекающими для него и для команды последствиями.
8. В ходе игры орггруппой будут проводиться выборочные замеры, проверка средств ориентирования.
Отредактировано GREK (11.02.2017 14:43:23)