Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Открытие-2017 "Территориальные споры.Охотники за головами"


Открытие-2017 "Территориальные споры.Охотники за головами"

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Я отдал приказ всем в команде приобрести минимум 10 гренки и проверить наличие ножей.
От себя хотел добавить - открытие и закрытие нельзя переусложнять. Это формат простых игр и чем большее мы их намудряем тем вероятней её провал. Что игра пройдёт совсем не так, как видя её организаторы.
PS Ну не будут игроки читать сценарий до игры  и не будут его слушать на построении, ведь они приехали в первую очередь пообщаться после зимовки. А 300 человек заставит - ой как не легко.
Заставить командиров разжевать и положить в рот? Думаете действительно получится? За столько лет не получилось, а тут бац и прокатило?
По мне игра очень интересная, но не для открытия.

+1

32

Формат открытий и закрытий имхо это больше фестиваль с простыми сюжетами и правилами. Городить огород с правилами на такое количество людей и надеятся что командиры команд уследят за этим всем опрометчиво со стороны организаторов.

+2

33

ChigiS написал(а):

Проблема в том, что есть целая куча способов обмана, которые игроки будут использовать через одного.

Я больше склонен к непониманию правил многими и тем более их исполнения)))). 
1.Ранили , одел,накинул жилет. Лежишь , сидишь 5 мин. Свои перебинтовали играешь дальше , до попадания.
2.Ранили , в жилете ждешь 5 минут. Подошел противник забрал в плен.
3. Лечит санитар.
Все.  Не надо попал второй раз или не попал, все это ведет к срачу. Просто и ясно.
Так играют Швеция,Чехия где собираются по 2000 бойцов. Не срача, не претензии.

Когда результат игры зависит от прямого столкновения бойцов в их понимание правил, а самое главное как истолкованы эти правила ими. То ругань обеспечена по полной.И тем более весь результат  игры зависит от исполнения этих правил. Понятно , можно сказать а как без правил? Ребят , но это открытие , народу куча. 100 бойцов выполняют правило,  а 200 бойцов выполняют ))) но не до конца , просто они или не знают их или по наслышке и...... ??? Вы сами то посмотрите, результат игры зависит от набранных очков и в основном ранил не ранил , попал не попал, пленил не пленил.

Отредактировано DED-3 (14.02.2017 10:11:49)

0

34

Можете кидать в меня какахи. Но сценарий не для открытия. Грек прости - это приведет к тому что все будут заниматься своими делами в игре. И не играть в то что ты придумал.

+2

35

GREK написал(а):

P.S. А ты точно внимательно читал правила игры?

Внимательно. И еще внимательней твои ответы.
Что еще я должен думать после того как в правилах я вижу:
1) После стабилизации раненый становится полноценным бойцом и продолжает игру дальше.
2) В случае пленения боец не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в тюрьму.

А на неоднократно повторяемый вопрос чем внешне пленный отличаеться от не пленного ты отвечаешь что у него на руках будут бинты.

+ много ко всем кто говорит что большинство не будет читать правила, а попросят от своих командиров за 5 минут до игры выжимку главного. И он в силу своих особенностей "переврет все как  очевидец".

сложные правила мжно писать только для исполнения командирами сторон которые на основе их будут делать планбанан. Для всех остальных ничего сложного быть недолжно.

0

36

Грек, реально путанно написано. Нужно сделать попроще. Чем проще правила, тем лучше.

0

37

Sclif написал(а):

Грек, реально путанно написано. Нужно сделать попроще. Чем проще правила, тем лучше.

Не))) Не пойдёт)))) Потом особо "упоротые" будут говорить что ИГРА НИОЧЁМ!!!)))) (сценарий гавно и тп  и тд)))))  (при этом такие люди много трандят НО НИ ОДНОЙ ИГРЫ не сделали))))) 

А если серьёзно сценарий замудрили!))))) Очень.

0

38

Перечитали бы вы еще разок правила к "Вето на перемирие"...)))
Где там версия Чигиса?! Ща напильником отточу и выложу!

0

39

Сократил аппарат, удлинил змеевик...

Территориальные споры.Охотники за головами

2029 год

Заброшенная, но все еще спорная территория между двумя конфликтующими государствами Джунгахория и Швамбрания…
Оба государства в результате прошлогоднего локального конфликта получили подтверждение своих предположений о наличии большого потенциала для освоения и добычи из недр алмазного концентрата. ООН после окончания конфликта продолжала демагогию вокруг данной ситуации так и не предприняв никаких решительных действий. ЧВК отчитывались боссам о проделанной работе. Ботаники в лабораториях крутили в центрифугах пробирки. Зусулы продолжали свои мелкие интрижки, шантажируя оба сопредельных государства и играя на нервах у зеленых. Российские ВКС переключили все (ну почти…) оптические и иные средства разведки своей орбитальной группировки на другие очаги напряженности.
Все могло бы затянуться опят на долгие годы, но в сопредельных Джунгахории и Швамбрании с промежутком в полгода подходил к концу срок правления глав государств. Для проведения избирательных кампаний потребовались средства. Еще больше их потребовалось для выполнения предвыборных обещаний кандидатов. Корпорации и олигархи жадничали, МВФ прикинулся глухим и слепым, кризис в мировой экономике не давал возможности развернуться на широкую ногу. Ничего другого не оставалось, как перейти к решительным силовым действиям по решению вопроса о лакомом алмазном куске. В оборонных ведомствах закипела работа над картами спорных территорий, в аналитических и разведывательных штабах все реже стали ночевать по домам, СМИ по указке с верху стали постепенно подливать масла в огонь, вдалбливая людям в голову  идеи по увеличению ВВП и благосостояния нации за счет присоединения спорных земель.
Тем временем в зусульских деревнях стали появляться непонятно откуда разного размера тяжелые ящики зеленого и черного цвета с буквами из кириллицы. Параллельно с ящиками появлялись неприметные люди, говорившие со всеми по-английски, а между собой на непонятном языке, слова которого часто были короткими, но эффективно воплощались в четкие действия всех без исключения слушателей, включая и тех, кто этот язык пока не знает. Вожди и старейшины зусулов все чаще одеваются в цивильную одежду, активно общаются с прибывающими незнакомцами, проявляют интерес к международным СМИ и Интернету, некоторые были даже замечены за чтением каких-то книг.
Нарастающая напряженность неизбежно вела к следующему вооруженному конфликту, причем поживившимся ранее ЧВК там уже почти ничего не светило. В армейских частях нарастала активность. Генералы и министры заметно избегали общения с прессой. Население стало скупать продовольствие и другие припасы, более состоятельные старались незаметно уехать за границу. Аборигены, как обычно, знали больше всех обо всем, что происходило по обе стороны от спорых земель, и в отличие от сопредельных государств заметно притихли.
Таким образом, концепции военных действий, разработанные в штабах Джунгахории и Швамбрании, были примерно одинаковыми. Исходя из них, предстояло через спорные территории подойти к сопредельному государству и подготовится не только к удержанию нейтральной полосы, но и к вклиниванию на приграничную часть другого государства для недопущения контрудара по своим силам и созданию плацдарма для укрепления превосходства.

Игровые стороны:
«Красные» - гордые и непреклонные джунгахорцы.
«Синие» - воинственные и стойкие швамбранцы.
«Мумба-Юмба» - непримиримые и предприимчивые зусулы.
Для выполнения концепции игры всем игрокам рекомендуется иметь не менее двух бинтов.

Цели и задачи:
1. Высадка в приграничной полосе, организация базы и выдвижение на спорную территорию с последующим вклиниванием на территорию противника.
2. Обнаружение баз противника, захват бойцов противника, сопровождение их на перевалочный пункт.
3. Недопущение пленения своих бойцов или их освобождение из вражеского плена.
4. Поддержание нейтральных и взаимовыгодных отношений с аборигенами.

Информация по игре:

Дата проведения игры 26 марта 2017 года. Регистрация по 19 марта 2017 года включительно.
Заезд на полигон до 9:00
Замеры, проверка пиротехники, Правил СКО  и регистрация 8:30 – 9:45
Построение и инструктаж 9:45 – 10:00
Начало игры – выдвижение к стартовым базам в 10:00
Старт игры с первых баз по готовностисторон
Окончание игры в 17:00
Построение, объявление победителя, подведение итогов 17:20 –17:30
Интеграция 17:30 –…
Взнос на игру 200 рублей, карта СБ РФ …3502 привязана к номеру 89114621454, при переводе просьба указывать команду! В виде исключения допускаются довзносы на полигоне отдельными бойцами команд.

Связь с организаторами игры на частоте 456,780 МГц, запасная 144,550 МГц
Телефоны организаторов игры:
ГРЕК 89291622393, 89062186010, 89114621454
ФУНТ 89291622228
Орггруппа на полигоне постоянно находится в желтых жилетах!
На полигоне в районе перекрестков просек уверенно работают Мегафон и Билайн. МТС уверенно в аутсайдерах.

Полигон: «Головня», лес Головенский (да возрадуются коллеги с севера и востока области!).
Примерный центр игрового полигона:
http://www.etomesto.ru/map-kaliningrad_ … mp;gpson=0
Маршрут  проезда на игру:
1. Калининград и запад области – Низовье – Высокое – Рощино – Яблоновка – Осиновка – не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
2. Советск – Полесск – Добрино – Заречье – Веселовка – после поселка налево по брусчатке к лесу.
3. Черняховск и восток области – Талпаки –Кругловка (после Лук-Ойла направо) – Калинково – Осиновка - не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
Наличие средств ориентирования в лесу крайне приветствуется (мох, муравейники, кольца на спилах, бородатые лесорубы, местные жители не всегда помогают).

Правила игры:

1. Игра СКК в соответствии с Правилами СКО. На базах сторон будут находиться орги, аптечки ПМП, питьевая вода. Мешки для мусора будут на парковке, просьба в лесу не мусорить! Максимально приветствуется самостоятельная доставка своего мусора до ближайшего специализированного места по его приему от населения. Полигон ограничен просеками, передвигаться по ним разрешено. Обнаружение оргами любого бойца за пределами игрового квадрата будет пристально рассмотрено и может повлечь наложение штрафа по очкам на его сторону!

2. Ограничение по магазинам – не более 10 механ, пулеметы – 1 электробункер. Снаряжать магазины разрешается на всем полигоне.

3. Использование пиротехники разрешается только при соблюдении мер противопожарной безопасности в лесу! После применения пиротехники необходимо обязательно убедиться в отсутствии возгораний!

4. База обозначена флагом, представляет собой командный пункт стороны (сокращенно «КП»), мертвяк стороны (сокращенно «МЕРТВЯК») и перевалочный пункт  по приему и эвакуации военнопленных противника (сокращенно «ТЮРЬМА»). Мертвяк и тюрьма находятся в непосредственной близости друг от друга. Расположение стартовых баз сторонам указывается оргами. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываема. База может по решению КП стороны после 11 часоводин раз в час перемещаться в другое место. Перенос базы осуществляется путем снятия флага стороны и установки его любым действующим бойцом в определенной КП точке. При этом предыдущая база закрывается, КП сворачивается. Все находящиеся в мертвяке возвращаются в игру, даже если с момента начала нахождения в мертвяке прошло менее 15 минут. Все пленные умирают и убывают в свой мертвяк, даже если с момента начала нахождения в тюрьме прошло менее 10 минут, очки по пленным при этом не сгорают. Орг базы сопровождает флаг стороны до установки на новом месте. Флаг не отчуждаем. Прятать или маскировать флаг не допускается. В случае пленения или гибели бойца, переносящего флаг, он оставляет его на месте. При установке флага на новом месте орг базы организует открытие мертвяка и тюрьмы.

5. Мертвяк обозначается красно-белой киперкой, находится на базе. Выход из метрвяка осуществляется персонально каждым игроком через 15 минут. Учет бойцов в мертвяке осуществляет орг на базе.

6. Тюрьма обозначается черно-желтой киперкой, находится на базе. Выход из тюрьмы осуществляется персонально каждым игроком через 10 минут. После тюрьмы боец следует в свой мертвяк. Учет бойцов в тюрьме осуществляет орг на базе.

7. Любой участник игры может быть ранен. Ранение происходит после попадания очереди или одиночного шара в любую часть тела, боец считается раненым. Раненый боец обязан накрыться оранжевым жилетом и лечь на землю. Раненый может только звать медика и использовать средства связи. Вести огонь раненому, использовать имитацию холодного оружия и пиротехнику запрещено. Помощь раненому может оказать любой не раненый боец. Вымотка бинта при этом не менее 1,5 метров. Время оказания помощи для стабилизации раненого 5 минут. Разрешается накрытие своим телом раненого для сохранения его жизни. После стабилизации раненый становится полноценным бойцом и продолжает игру дальше. При неоказании помощи раненому в течение 5 минут или при повторном ранении стабилизированный ранее боец умирает и убывает в мертвяк. В случае пленения боец не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в тюрьму. При гибели боец может смотать бинты. Если вокруг продолжается бой и убытие в мертвяк затруднено или мешает другим бойцам, умерший остается на месте до окончания игрового эпизода, затем убывает в мертвяк.

8. Любой участник игры может быть пленен. Пленение, в основном, происходит после ранения при стабилизации бойца. Пленение допускается обозначать хлопком по любой, кроме лица, доступной части тела раненого, а не только по спине. Обращение с пленными производится по правилам СКО. Пленный не должен снимать бинты до своей регистрации в тюрьме. Пленный должен играть честно, в случае необходимости выполнить команды «Стой!», «Садись!», «Ложись!» и другие аналогичные. Пленный может быть отбит при конвоировании в тюрьму, освобожден из тюрьмы при налете на базу противника, выкуплен из тюрьмы у аборигенов. При освобождении из тюрьмы очки по пленному сгорают. Учет очков ведется оргами на базах сторон.

9. В ходе игры возможно выполнение сторонами квестов. Информация о выполнении квеста поступает на КП стороны лично от орга базы или по каналам связи. За выполнение квестов сторонам начисляются бонусные очки.
При выполнении квеста по поиску объекта в заданном районе необходимо найти данный объект, доставить его на базу и передать оргу. Прятать или маскировать объект не допускается. Может быть отбит другими сторонами. В случае пленения или гибели бойца, переносящего объект, он оставляет его на месте. Возможно неоднократное выполнение данного квеста.
При выполнении квеста по поиску субъекта в заданном районе необходимо найти данного субъекта и доставить его на базу в тюрму. Субъект – орг, обозначенный особым образом, является полноценным участником игры, использует все виды игрового вооружения и играет по правилам игры. Для доставки на базу его необходимо пленить. Пленение происходит по правилам игры. После пленения переходит на сторону его пленившую. Может быть отбит другими сторонами. В случае гибели также сопровождается на базу, но количество очков будет уменьшено. Возможно неоднократное выполнение данного квеста.

10. Аборигены зусульского племени «Мумба-Юмба» находятся на полигоне до начала игры. Устройство их базы аналогично базам сторон. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываема, положение ее неизменно всю игру. Мертвяк аборигенов 10 минут, тюрьма у аборигенов 15 минут. Учет мертвых и пленных ведет орг в деревне. Аборигенам что-то нужно от двух других сторон, а тем, в свою очередь, что-то нужно от аборигенов. Для общения с аборигенами у командиров сторон будет в наличии стартовый капитал.

11. Использование игрового стрелкового вооружения происходит в соответствии с Правилами СКО. Пораженный имитацией холодного оружия и пиротехникой сразу погибает.

12. Прайс-лист и система начисления очков
По степени ранения:
Раненый пленный – 20
Без ранений пленный – 50

По категории игрока:
Абориген – 10
Боец-автоматчик – 20
Боец-гранатометчик – 30
Боец-пулеметчик – 40
Боец-снайпер – 50
Командир стороны – 300, один раз за всю игру, далее как простой боец

По выполнению квеста:
Объект – 100
Субъект – 200 живой и 70 убитый

Данный курс является стабильными только при регистрации у орга на базах, в остальных случаях не поможет даже орговский произвол, ибо см. пункт 10.

13. Победившая сторона определяется на итоговом построении простым подсчетом заработанных очков. При равенстве количества денежных знаков победитель определяется количеством наиболее дорогих пленных.

14. В зависимости от явки в правилах игры возможны изменения и дополнения. Окончательный вариант будет опубликован не позднее 12 марта.

Организационная информация:

Устройство полигона.
1. Границы и маркировка
Полигон ограничен со всех сторон просеками или дорогами. Границы будут обозначены информационными указателями, дабы никто не заблудился. Указатели будут находиться на дистанции примерно 50-100 метров, это будут прикрепленные к деревьям яркие листы бумаги.

2. Заезд и паркинг
Прибытие на полигон через Осиновку или Веселовку. Место съезда с асфальта на паркинг будет отмечено указателями. На паркинге будут мешки для мусора, убедительная просьба к участникам игры не мусорить! Весь мусор просим увезти с собой. При въезде на полигон просьба командиров команд получить регистрационные бланки у орга-парковщика.

3. Опасные места
Лес на полигоне разнородный, имеются заболоченные участки, канавы, ручьи, воронки, ямы. Имеемые в лесу кормушки для зверя просьба на трогать и не ломать. На просеках возможно движение лесовозов!

4.Дороги и просеки
Через центр полигона проходит основная грунтовая дорога на Липовку, по которой возможно передвижение лесозаготовительного и иного транспорта, весь транспорт некомбатантский, стрелять по нему нельзя. Просьба быть внимательными, по дороге и просекам также могут передвигаться джиперы и квадроциклисты, это тоже всё некомбатанты.

5. Зверье, насекомые
На территории леса есть и травоядные и хищные млекопитающие и земноводные звери, у них возобновляется процесс продления рода, просьба быть внимательными к братьям меньшим. Желательна противоклещевая обработка одежды и периодический её осмотр на предмет своевременного обнаружения опасных кровососущих.

6. Некомбатанты
В весеннем лесу кого только не встретишь. Это и собиратели растений и сока деревьев, и художники, и археологи-любители, и путешествующие как пешком, так и на транспорте туристы, и егеря с лесниками, и праздношатающиеся селяне и дачники, и представители законных вооруженных формирований из близлежащих воинских частей, и просто всякие непонятные личности, неожиданно возникающие из-за елки. Просьба их не пугать и не мешать, лес большой, места всем хватит.

Чистота, порядок и противопожарная безопасность на полигоне
Соблюдаются до игры, на всем протяжении игры, после игры. Особую осторожность просьба проявлять при обращении с огнем при разведении костров. Делайте все красиво и безопасно.

Замеры приводов, проверка пиротехники, снаряжения, Правил СКО и правил игры:

1. По команде оргов командиры представляют команды на замер и проверку с заполненными протоколами.
2. Замер производится согласно Правил СКО.
3. Орг производит маркировку привода.
4. Орг производит осмотр пиротехники с возможным ее выборочным вскрытием при возникновении оснований сомневаться в соответствии Правилам СКО.
5. Орг задает вопрос любому игроку представленной команды на знание Правил СКО и правил игры.
6. В случае неисправности привода игроку разрешается произвести его ремонт или замену на исправный, подлежащий замеру и маркировке.
7. Игрок с овертюном или пиротехникой, не соответствующим Правилам СКО, на игру не допускается со всеми вытекающими для него и для команды последствиями.
8. В ходе игры орггруппой будут проводиться выборочные замеры, проверка средств ориентирования.

Просьба еще раз вникнуть и помочь подвести единственное предложение под устраивающее всех для Открытия-2017!

0

40

Dewshman написал(а):

...А на неоднократно повторяемый вопрос чем внешне пленный отличается от не пленного ты отвечаешь что у него на руках будут бинты...

Вот ты и спалился - про руки я не писал ничего!!! Ни в первой версии, ни во второй!!! И если бы только это меня коробило.

Ладно, справку о том, что в орггруппе все с ТРАДИЦИОННОЙ ориентацией я могу принести, чтобы хоть об этом потом не говорили после игры...
Надо вот оказать поддержку в виде совета что именно и где подправить, а не кидаться ссаными тряпками и метать через пропеллер какахи, ища надуманные недоделки и лазейки в правилах еще не начавшейся игры.
"Кто может, тот делает. Кто не может, критикует."(С) Давайте вместе попробуем сделать так, чтобы все сообща смогли сделать так, чтобы критиковать было нечего и некому!

0

41

GREK написал(а):

12. Прайс-лист и система начисления очков
По степени ранения:
Раненый пленный – 20
Без ранений пленный – 50

По категории игрока:
Абориген – 10
Боец-автоматчик – 20
Боец-гранатометчик – 30
Боец-пулеметчик – 40
Боец-снайпер – 50
Командир стороны – 300, один раз за всю игру, далее как простой боец

По выполнению квеста:
Объект – 100
Субъект – 200 живой и 70 убитый

Данный курс является стабильными только при регистрации у орга на базах, в остальных случаях не поможет даже орговский произвол, ибо см. пункт 10.

Не понятна система подсчета . Если приводят раненого пулеметчика то 20+40=60 или просто 40 или еще как то ? если абореген окажется снайпером то сколько будет стоить ?  Если это курс у орга на базах то значит есть еще где то нестабильный курс , и где он ?

0

42

GREK написал(а):

Сократил аппарат, удлинил змеевик...

Я правда не пойму - ты троллишь или издеваешься?

Вместо простыни в 16500+ символов и 2250+ слов ты выкатил простыню в 15500+ символов и 2150+ слов
ТЫ БЛИН ПРАВДА СЧИТАЕШЬ, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНО ЗАСТАВИТЬ ИЗУЧИТЬ ПОДЧИНЁННЫХ, КОТОРЫЕ ПРИЕДУТ "НА МЯСО"?

Дай короткое описание механики: что делать, сколько стоит, как добиться победы - это ИГРОВЫЕ правила
Всё остальное (полигон, заезд, зверьё, красочное описание флоры и фауны, мечты о высоком) - вынеси вообще в отдельный пост/посты, ибо кроме командиров это никто не будет читать.
Нельзя давать информацию такими простынями - это демотивирует читателя и размывает суть.

P.S.: Я прочитал новую версию и я правда не сразу смог понять, что же ты укоротил.

0

43

ChigiS написал(а):

Всё остальное (полигон, заезд, зверьё, красочное описание флоры и фауны, мечты о высоком) - вынеси вообще в отдельный пост/посты

Эта простыня для обсуждения командирами СКК. Очевидно же, что на кёнегстарйке всё будет разбито по темам, половину из которых никто читать не будет.

0

44

Green написал(а):

Эта простыня для обсуждения командирами СКК. Очевидно же, что на кёнегстарйке всё будет разбито по темам, половину из которых никто читать не будет.

Может тебе и очевидно, и тебя такой формат устраивает.
Меня - не устраивает и мне НЕ очевидно. Больше того (а я почти уверен) эта простыня была бы выкачена именно в таком формате и на Кёнигстрайк, "её ведь согласовали на СКК"

Зачем командиры для обсуждения механики игры должны её ИСКАТЬ среди кучи инфы, которая совершенно не помогает понять замысел автора? Просто - зачем?

0

45

1.Для понимания:
а. Вымотка бинта, затем 5 минут стабилизация? Или в течение 5 минут надо наложить бинт, бинт наложен и боец готов играть?   
б. Время в тюрьме стороны по новой версии?

2. Как я вижу:

а.Перевязки, добавляется 5 минут стабилизации, то в плохом случае бойцу придется лежать 8-9 минут ( погода может быть холодная),далее  ранели 5+идти до мертвяка+ 15 мин в мертвяке. То есть боец выбывает 40-60 мин из игры?

б.С тюрьмой , ранение 5+ дойти до тюрьмы+20 (по старой версии правил) в тюрьме+ дойти до мертвяка+15 в мертвяке, итого мин 1час  или 1 час 30 мин боец не играет.

Обратите внимание:
К затрате времени на пленения и сопровождения ,+ когда команда ведет бой и отправить не кого и фраза подожди , подожди сейчас пойдем, может затянуться и 10 и на 20 мин? + отправили с бойцом, скорее всего с  тем кто менее опытный, так как остальные опытные будут воевать и он боец просто потерялся куда идти или сбился с дороги? То есть еще + время на поиски.....[/color]??????

Предложение:
По ранению , попали лежишь 3 мин, перевязали в бой. Не перевязали в мертвяк. Пленили в течение 3 мин , в плен.
По пленению: Пленили , подвели к командиру любому стороны, записали позывной , расписался пошел в мертвяк. Нет командира , связались с базой  одной стороны, связались с базой другой стороны  один своим доложил: Пленил Деда, другой своим: Дед попал в плен. Нет связи ищи командира или связь. нет времени убил пленного , играй дальше.
Мертвяк, сократить до 5 мин. ( кто играет, будет играть, кто хочет посидеть по пиз.....)))) он и так посидит по пиз....))))

Я к чему это, ребят это открытие сезона, народ приедет пострелять . Плотность стрельбы(огня) будет большая. Раненых будет куча. Игра всего 4-5 часов, два раза залетел на пленения и половина  игры провел в плену и в хождение между мертвяками. Почти, тоже самое получиться и у бойцов сопровождающих пленных.

Отредактировано DED-3 (15.02.2017 09:11:59)

0

46

НУ вот мой вариант хорошего напильника

Территориальные споры.Охотники за головами
Дата проведения игры 26 марта 2017 года.

Легенда

2029 год

Заброшенная, но все еще спорная территория между двумя конфликтующими государствами Джунгахория и Швамбрания…
Оба государства в результате прошлогоднего локального конфликта получили подтверждение своих предположений о наличии большого потенциала для освоения и добычи из недр алмазного концентрата. ООН после окончания конфликта продолжала демагогию вокруг данной ситуации так и не предприняв никаких решительных действий. ЧВК отчитывались боссам о проделанной работе. Ботаники в лабораториях крутили в центрифугах пробирки. Зусулы продолжали свои мелкие интрижки, шантажируя оба сопредельных государства и играя на нервах у зеленых. Российские ВКС переключили все (ну почти…) оптические и иные средства разведки своей орбитальной группировки на другие очаги напряженности.
Все могло бы затянуться опят на долгие годы, но в сопредельных Джунгахории и Швамбрании с промежутком в полгода подходил к концу срок правления глав государств. Для проведения избирательных кампаний потребовались средства. Еще больше их потребовалось для выполнения предвыборных обещаний кандидатов. Корпорации и олигархи жадничали, МВФ прикинулся глухим и слепым, кризис в мировой экономике не давал возможности развернуться на широкую ногу. Ничего другого не оставалось, как перейти к решительным силовым действиям по решению вопроса о лакомом алмазном куске. В оборонных ведомствах закипела работа над картами спорных территорий, в аналитических и разведывательных штабах все реже стали ночевать по домам, СМИ по указке с верху стали постепенно подливать масла в огонь, вдалбливая людям в голову  идеи по увеличению ВВП и благосостояния нации за счет присоединения спорных земель.
Тем временем в зусульских деревнях стали появляться непонятно откуда разного размера тяжелые ящики зеленого и черного цвета с буквами из кириллицы. Параллельно с ящиками появлялись неприметные люди, говорившие со всеми по-английски, а между собой на непонятном языке, слова которого часто были короткими, но эффективно воплощались в четкие действия всех без исключения слушателей, включая и тех, кто этот язык пока не знает. Вожди и старейшины зусулов все чаще одеваются в цивильную одежду, активно общаются с прибывающими незнакомцами, проявляют интерес к международным СМИ и Интернету, некоторые были даже замечены за чтением каких-то книг.
Нарастающая напряженность неизбежно вела к следующему вооруженному конфликту, причем поживившимся ранее ЧВК там уже почти ничего не светило. В армейских частях нарастала активность. Генералы и министры заметно избегали общения с прессой. Население стало скупать продовольствие и другие припасы, более состоятельные старались незаметно уехать за границу. Аборигены, как обычно, знали больше всех обо всем, что происходило по обе стороны от спорых земель, и в отличие от сопредельных государств заметно притихли.
Таким образом, концепции военных действий, разработанные в штабах Джунгахории и Швамбрании, были примерно одинаковыми. Исходя из них, предстояло через спорные территории подойти к сопредельному государству и подготовится не только к удержанию нейтральной полосы, но и к вклиниванию на приграничную часть другого государства для недопущения контрудара по своим силам и созданию плацдарма для укрепления превосходства.

Игровые стороны:
«Красные» - гордые и непреклонные джунгахорцы.
«Синие» - воинственные и стойкие швамбранцы.
«Мумба-Юмба» - непримиримые и предприимчивые зусулы.

Для выполнения концепции игры всем игрокам рекомендуется иметь не менее двух бинтов.

Цели и задачи:
1. Максимальное количество пленных в своей тюрьме с удержанием не менее 10 минут.

Информация по игре:

Регистрация по 19 марта 2017 года включительно.
Заезд на полигон до 9:00
Замеры, проверка пиротехники, Правил СКО  и регистрация 8:30 – 9:45
Построение и инструктаж 9:45 – 10:00
Начало игры – выдвижение к стартовым базам в 10:00
Старт игры с первых баз по готовностисторон
Окончание игры в 17:00
Построение, объявление победителя, подведение итогов 17:20 –17:30
Интеграция 17:30 –…
Взнос на игру 200 рублей, карта СБ РФ …3502 привязана к номеру 89114621454, при переводе просьба указывать команду! В виде исключения допускаются довзносы на полигоне отдельными бойцами команд.

Связь с организаторами игры на частоте 456,780 МГц, запасная 144,550 МГц
Телефоны организаторов игры:
ГРЕК 89291622393, 89062186010, 89114621454
ФУНТ 89291622228
Орггруппа на полигоне постоянно находится в желтых жилетах!
На полигоне в районе перекрестков просек уверенно работают Мегафон и Билайн. МТС уверенно в аутсайдерах.

Полигон: «Головня», лес Головенский (да возрадуются коллеги с севера и востока области!).
Примерный центр игрового полигона:
http://www.etomesto.ru/map-kaliningrad_ … mp;gpson=0
Маршрут  проезда на игру:
1. Калининград и запад области – Низовье – Высокое – Рощино – Яблоновка – Осиновка – не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
2. Советск – Полесск – Добрино – Заречье – Веселовка – после поселка налево по брусчатке к лесу.
3. Черняховск и восток области – Талпаки –Кругловка (после Лук-Ойла направо) – Калинково – Осиновка - не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
Наличие средств ориентирования в лесу крайне приветствуется (мох, муравейники, кольца на спилах, бородатые лесорубы, местные жители не всегда помогают).

Правила игры:

1. Игра СКК в соответствии с Правилами СКО.

Это из правил в  раздел организации

На базах сторон будут находиться орги, аптечки ПМП, питьевая вода. Мешки для мусора будут на парковке, просьба в лесу не мусорить! Максимально приветствуется самостоятельная доставка своего мусора до ближайшего специализированного места по его приему от населения.

Полигон ограничен просеками, передвигаться по ним разрешено. Обнаружение оргами любого бойца за пределами игрового квадрата будет пристально рассмотрено и может повлечь наложение штрафа по очкам на его сторону! Карта

2. Ограничение по магазинам – не более 10 механ, пулеметы – 1 электробункер. Снаряжать магазины разрешается на всем полигоне. Использование игрового стрелкового вооружения происходит в соответствии с Правилами СКО.

3. Использование пиротехники разрешается только при соблюдении мер противопожарной безопасности в лесу! После применения пиротехники необходимо обязательно убедиться в отсутствии возгораний!

4. Стартовые базы выдаются организаторами. Один раз за игру можно сменить расположение Базы. Расположение мертвяка и тюрьмы  относительно базы определяет и обозначает на местности ОРГ.

5. Мертвяк обозначается красно-белой киперкой, находится недалеко от базы. Выход из метрвяка осуществляется каждые15 минут.

6. Тюрьма обозначается черно-желтой киперкой, находится недалеко от базы. Через 10 минут нахождения в тюрьме игрок умирает. Учет очков в тюрьме осуществляет орг. Очки засчитываются за умерших в тюрьме и находящихся в ней живых на момент окончания игры.

7. Ранения. Любое попадание в человека приводит к ранению. Повторная очередь или одиночный выстрел не менее чем через 5 секунд убивает. Раненый должен лечь на землю и накрыться красной жилеткой. Раненый имеет право только пользоваться средствами радиосвязи и говорить. Если в течение 5 минут не получил перевязку то умирает. Пораженный имитацией холодного оружия и пиротехникой сразу погибает.

8. Стабилизированый раненый. Для стабилизации раненого необходимо выматать на предплечье руки не менее полутора метров бинта и закрепить повязку. После этого раненый убирает жилетку.  стабилизированный раненый не может самостоятельно перемещаться еще 5 минут после наложения повязки, но может стрелять и использовать все остальное свое снаряжение. Снимать бинты разрешено только в мертвяке. Стабилизированный раненый умирает от любого попадания.

9. Любой участник игры может быть пленен. Пленение обозначаеться хлопком по любой части тела кроме лица и обозначением голосом "Взят в плен". После этого на основное оружие плененного на дульную часть навязываеться кусок бинта, препятствующий стрельбе. Пленный обязан перевести свое оружие в положение за спиной стволом вверх и выключить радиостанцию.  Обращение с пленными производится по правилам СКО. Пленный должен играть честно, в случае необходимости выполнить команды «Стой!», «Садись!», «Ложись!» и другие аналогичные от ближайшего  могущего стрелять противника, находящегося не далее 10 метров.

10 Освобождение пленного. Пленный находящийся от могущего стрелять противников дальше чем в 10 метров имеет право на самостоятельное передвижение и побег. Пленный не может использовать любое свое оружие или радиостанцию пока с его основного оружия не будет снят бинт с дульной части живым союзным игроком имеющим оружие.

11. В ходе игры возможно выполнение сторонами квестов. Информация о выполнении квеста поступает на КП стороны лично от орга базы или по каналам связи. За выполнение квестов сторонам начисляются бонусные очки. В случае гибели бойца, переносящего игровые объекты, он оставляет его на месте смерти. Прятать или маскировать объект не допускается.

Вот это может и орг довести на игре, так же как и цены за него

При выполнении квеста по поиску объекта в заданном районе необходимо найти данный объект, доставить его на базу и передать оргу.  Может быть отбит другими сторонами.
При выполнении квеста по поиску субъекта в заданном районе необходимо найти данного субъекта и доставить его на базу в тюрму ЖИВЫМ или МЕРТВЫМ. Субъект – орг, обозначенный особым образом, является полноценным участником игры, использует все виды игрового вооружения и играет по правилам игры.  Сбежавший пленненый орг имеет право самостоятельно развязать свое оружие. Мертвый орг передвигаеться только когда его держат за руку.

Определиться мумба юмба полноценная игровая сторона или антуражная ролевая

В зависимости от этого прописывать что и как. в данном виде это ерунда. 12. Аборигены зусульского племени «Мумба-Юмба» находятся на полигоне до начала игры. Устройство их базы аналогично базам сторон. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываема, положение ее неизменно всю игру. Мертвяк аборигенов 10 минут, тюрьма у аборигенов 15 минут. Учет мертвых и пленных ведет орг в деревне. Аборигенам что-то нужно от двух других сторон, а тем, в свою очередь, что-то нужно от аборигенов. Для общения с аборигенами у командиров сторон будет в наличии стартовый капитал.

12. Прайс-лист и система начисления очков
По степени ранения:
Раненый пленный – 20
Без ранений пленный – 50

По категории игрока:
Абориген – 10
Боец-автоматчик – 20
Боец-гранатометчик – 30
Боец-пулеметчик – 40
Боец-снайпер – 50
Командир стороны – 300, один раз за всю игру, далее как простой боец

Оставить для сообщения оргами на игре, можно будет менять ценники по необэходимости

По выполнению квеста:
Объект – 100
Субъект – 200 живой и 70 убитый

13. Победившая сторона определяется на итоговом построении простым подсчетом заработанных очков. При равенстве количества денежных знаков победитель определяется количеством наиболее дорогих пленных.



В зависимости от явки в правилах игры возможны изменения и дополнения. Окончательный вариант будет опубликован не позднее 12 марта.


Организационная информация

Устройство полигона.
1. Границы и маркировка
Полигон ограничен со всех сторон просеками или дорогами. Границы будут обозначены информационными указателями, дабы никто не заблудился. Указатели будут находиться на дистанции примерно 50-100 метров, это будут прикрепленные к деревьям яркие листы бумаги.

2. Заезд и паркинг
Прибытие на полигон через Осиновку или Веселовку. Место съезда с асфальта на паркинг будет отмечено указателями. На паркинге будут мешки для мусора, убедительная просьба к участникам игры не мусорить! Весь мусор просим увезти с собой. При въезде на полигон просьба командиров команд получить регистрационные бланки у орга-парковщика.

3. Опасные места
Лес на полигоне разнородный, имеются заболоченные участки, канавы, ручьи, воронки, ямы. Имеемые в лесу кормушки для зверя просьба на трогать и не ломать. На просеках возможно движение лесовозов!

4.Дороги и просеки
Через центр полигона проходит основная грунтовая дорога на Липовку, по которой возможно передвижение лесозаготовительного и иного транспорта, весь транспорт некомбатантский, стрелять по нему нельзя. Просьба быть внимательными, по дороге и просекам также могут передвигаться джиперы и квадроциклисты, это тоже всё некомбатанты.

5. Зверье, насекомые
На территории леса есть и травоядные и хищные млекопитающие и земноводные звери, у них возобновляется процесс продления рода, просьба быть внимательными к братьям меньшим. Желательна противоклещевая обработка одежды и периодический её осмотр на предмет своевременного обнаружения опасных кровососущих.

6. Некомбатанты
В весеннем лесу кого только не встретишь. Это и собиратели растений и сока деревьев, и художники, и археологи-любители, и путешествующие как пешком, так и на транспорте туристы, и егеря с лесниками, и праздношатающиеся селяне и дачники, и представители законных вооруженных формирований из близлежащих воинских частей, и просто всякие непонятные личности, неожиданно возникающие из-за елки. Просьба их не пугать и не мешать, лес большой, места всем хватит.

Чистота, порядок и противопожарная безопасность на полигоне
Соблюдаются до игры, на всем протяжении игры, после игры. Особую осторожность просьба проявлять при обращении с огнем при разведении костров. Делайте все красиво и безопасно.

Замеры приводов, проверка пиротехники, снаряжения, Правил СКО и правил игры:

1. По команде оргов командиры представляют команды на замер и проверку с заполненными протоколами.
2. Замер производится согласно Правил СКО.
3. Орг производит маркировку привода.
4. Орг производит осмотр пиротехники с возможным ее выборочным вскрытием при возникновении оснований сомневаться в соответствии Правилам СКО.
5. Орг задает вопрос любому игроку представленной команды на знание Правил СКО и правил игры.
6. В случае неисправности привода игроку разрешается произвести его ремонт или замену на исправный, подлежащий замеру и маркировке.
7. Игрок с овертюном или пиротехникой, не соответствующим Правилам СКО, на игру не допускается со всеми вытекающими для него и для команды последствиями.
8. В ходе игры орггруппой будут проводиться выборочные замеры, проверка средств ориентирования.

Просьба еще раз вникнуть и помочь подвести единственное предложение под устраивающее всех для Открытия-2017!

Отредактировано Dewshman (15.02.2017 10:03:48)

+3

47

Вооо Душман хоть и буквоед но может когда захочет))))

+1

48

Душман молодец)

0

49

У меня еще один момент, касающийся всех оргов.
Ребят, не Сбербанком одним живут люди. Есть еще два банка из "большой тройки", и сотни поменьше. Сейчас почти во всех банках доступен перевод с карты на карту любого банка. Но для этого дайте хотя бы ее номер. При всем желании я никак с Альфа-банка не переведу на сбер по номеру телефона.
Если мешают вопросы безопасности, сделайте виртуальную карту, я уверен, что Сбер это позволяет.
И не поминайте всуе кассы и терминалы этого сбера. Я потому и пользуюсь несбером, чтобы избежать этого ужаса.

0

50

Рац.предложение. Нужно запилить голосовалку, чей вариант сценария лучше  Грек vs Душман!!!!

0

51

Это только оргам решать. А то Грек скажит вот пускай Душман и делает, а мне крайне неудобно организовывать и проводить игру на конец марта. Я могу только с концепцие и игровыми ходами советом помочь.
Орг в свой игре хозяин и только ему решать прислушаться или не прислушаться к окружающим.

0

52

GREK написал(а):

Надо вот оказать поддержку в виде совета что именно и где подправить, а не кидаться ссаными тряпками и метать через пропеллер какахи, ища надуманные недоделки и лазейки в правилах еще не начавшейся игры.
"Кто может, тот делает. Кто не может, критикует."(С) Давайте вместе попробуем сделать так, чтобы все сообща смогли сделать так, чтобы критиковать было нечего и некому!

Грек, душман конечно зануда та еще, но он сейчас тестит сценарий на прочность до игры виртуально, вместо какого-нибудь юзернейма, который это будет делать реально во время игры.

для полноты впечатлений рекомендую сказать Троллю, что он командует. Тогда на мелкие придирки Душмана можно будет не обращать внимания, тупо не заметишь )))

+1

53

Братцы, всем спасибо! Особенно Андрюхе! Есть финальная версия правил для защиты проекта на СКК. Игорь, постарались минимизировать мыслительный процесс для большинства участников и надеемся, что хотя бы дотянули до формата "фестивальное мясо", но заранее готовим коричневого цвета рубища и пепел...)))

0

54

но зачищать предыдущие версии можно я намеренно не буду, мало ли что...
Итак, поехали!

Изюм игры:
Полноценные и почти равноправные игровые стороны:
«Красные» - гордые и непреклонные джунгахорцы.
«Синие» - воинственные и стойкие швамбранцы.
«Мумба-Юмба» - непримиримые и предприимчивые зусулы.
Для выполнения концепции игры каждому игроку рекомендуется иметь не менее двух бинтов.

Цели и задачи:
1. Высадка в приграничной полосе, организация базы и выдвижение на спорную территорию с последующим вклиниванием на территорию противника.
2. Обнаружение баз противника, захват бойцов противника, сопровождение их на перевалочный пункт.
3. Недопущение пленения своих бойцов или их освобождение из вражеского плена.
4. Поддержание нейтральных и взаимовыгодных отношений с аборигенами.

Информация по игре:

Дата проведения игры 26 марта 2017 года (точная дата будет определена на собрании СКК). Регистрация по 19 марта 2017 года включительно (точная дата будет определена на собрании СКК).
Заезд на полигон до 9:00, край 9:30!!!
Замеры, проверка пиротехники, Правил СКО  и регистрация 8:30 – 9:45
Построение и инструктаж 9:45 – 10:00
Начало игры – выдвижение к стартовым базам в 10:00
Старт игры с первых баз по готовности сторон
Окончание игры в 17:00
Построение, объявление победителя, подведение итогов 17:20 –17:30
Интеграция 17:30 –…
Взнос на игру 200 рублей, карта 5469 2000 1020 3502, привязана к номеру 89114621454, при переводе просьба указывать команду! В виде исключения допускаются довзносы на полигоне отдельными бойцами команд.

Связь с организаторами игры на частоте 456,780 МГц, запасная 144,550 МГц (точные номиналы будут на Кенигстрайке).
Телефоны организаторов игры:
ГРЕК 89291622393, 89062186010, 89114621454
ФУНТ 89291622228
Орггруппа на полигоне постоянно находится в желтых жилетах!
На полигоне в районе перекрестков просек уверенно работают Мегафон и Билайн. Почти нет МТС.

Полигон: «Головня», лес Головенский (да возрадуются коллеги с севера и востока области!).
Примерный центр игрового полигона:
http://www.etomesto.ru/map-kaliningrad_ … mp;gpson=0
или координаты: 54.7642 20.95013

Маршрут  проезда на игру:
1. Калининград и запад области – Низовье – Высокое – Рощино – Яблоновка – Осиновка – не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
2. Советск – Полесск – Добрино – Заречье – Веселовка – после поселка налево по брусчатке к лесу.
3. Черняховск и восток области – Талпаки – Кругловка (после Лук-Ойла направо) – Калинково – Осиновка - не доезжая Веселовки направо по брусчатке к лесу.
Наличие средств ориентирования в лесу крайне приветствуется (мох, муравейники, кольца на спилах, бородатые лесорубы, местные жители не всегда помогают).

Правила игры для командиров сторон и команд:

1. Игра СКК в соответствии с Правилами СКО. На базах сторон будут находиться аптечки ПМП, питьевая вода. Полигон ограничен просеками, передвигаться по ним разрешено. Обнаружение оргами любого бойца за пределами игрового квадрата будет пристально рассмотрено и может повлечь наложение штрафа по очкам на его сторону!

2. Ограничение по магазинам – не более 10 механ, пулеметы – 1 электробункер. Снаряжать магазины разрешается на всем полигоне.

3. Использование пиротехники разрешается только при соблюдении мер противопожарной безопасности в лесу! После применения пиротехники необходимо обязательно убедиться в отсутствии возгораний!

4. База обозначена флагом, представляет собой командный пункт стороны (сокращенно «КП») и перевалочный пункт  по приему и эвакуации военнопленных противника (сокращенно «ТЮРЬМА»). Мертвяк и тюрьма на стартовой базе находятся не далее 50 метров друг от друга в пределах видимости. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываема. База может один раз в час перемещаться в другое место. Перенос базы осуществляет командир стороны путем снятия флага стороны и установки его любым действующим бойцом в определенной КП точке. При этом предыдущая база закрывается. Все пленные умирают и убывают в свой мертвяк, даже если с момента начала нахождения в тюрьме прошло менее 10 минут, очки по пленным при этом не сгорают. Орг базы сопровождает флаг стороны до установки на новом месте и организует открытие тюрьмы. Флаг не отчуждаем. Прятать или маскировать флаг не допускается. В случае пленения или гибели бойца, переносящего флаг, он оставляет его на месте.

5. Мертвяк обозначается красно-белой киперкой, находится на стартовой базе. Выход из метрвяка сразу.

6. Тюрьма обозначается черно-желтой киперкой, находится на базе рядом с КП. Выход из тюрьмы через 10 минут после регистрации у орга. После тюрьмы боец умирает и следует в свой мертвяк.

7. Любой участник игры может быть ранен. Ранение происходит после попадания очереди или одиночного шара в любую часть тела, боец считается раненым. Раненый обязан накрыться оранжевым жилетом и лечь на землю. Раненый может говорить, звать медика и использовать средства связи. Вести огонь раненому, использовать имитацию холодного оружия и пиротехнику запрещено. Помощь раненому может оказать любой не раненый боец. Вымотка не менее 1,5 метров бинта производится на руку или ногу. Время для стабилизации раненого 3 минуты, учет времени ведет сам раненный. Разрешается накрывать своим телом любого раненого для сохранения его жизни. После стабилизации раненый убирает жилет и продолжает игру. При неоказании помощи раненому в течение 3 минут или при повторном попадании очереди или одиночного шара раненный умирает и убывает в мертвяк. Раненный не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в мертвяк или тюрьму. Если вокруг продолжается бой и убытие в мертвяк затруднено или мешает другим, умерший остается на месте до окончания игрового эпизода, затем убывает в мертвяк.

8. Любой участник игры может быть пленен. Пленение возможно после ранения до начала стабилизации. Пленение допускается обозначать хлопком по любой, кроме лица, доступной части тела раненого и произнесением слов «Плен!», «В плену!». Пленный выключает радиостанцию и переводит оружие в положение на ремень за спину. Обращение с пленными производится по правилам СКО. Пленный должен играть честно, в случае необходимости выполнять команды «Стой!», «Садись!», «Ложись!» и другие аналогичные. Пленный может быть отбит при конвоировании в тюрьму, освобожден из тюрьмы при налете на базу противника, выкуплен из тюрьмы у аборигенов. При освобождении из тюрьмы очки по пленному сгорают.

9. В ходе игры возможно выполнение сторонами квестов. Информация о выполнении квеста поступает на КП стороны лично от орга базы или по каналам связи.
При выполнении квеста по поиску объекта в заданном районе необходимо найти данный объект, доставить его на базу. Прятать или маскировать объект не допускается. В случае пленения или гибели бойца, переносящего объект, он оставляет его на месте.
При выполнении квеста по поиску субъекта в заданном районе необходимо найти данного субъекта и сопроводить его на базу. Субъект – орг, обозначенный особым образом, является полноценным участником игры, использует все виды игрового вооружения и играет по правилам игры. Для доставки на базу его необходимо пленить. Пленение происходит по правилам игры. После пленения переходит на сторону его пленившую. В случае гибели также сопровождается на базу.

10. Аборигены зусульского племени «Мумба-Юмба» находятся на полигоне до начала игры, являются полноценной игровой стороной. Устройство их базы аналогично базам сторон. База является игровой территорией. База не уничтожаемая, не захватываема, может быть перемещена один раз за игру. Мертвяк и тюрьма у аборигенов аналогично сторонам. Аборигенам что-то нужно от чужаков, а тем, в свою очередь, что-то нужно от аборигенов. Для общения с аборигенами у командиров сторон будет в наличии стартовый капитал.

11. Использование игрового стрелкового вооружения происходит в соответствии с Правилами СКО. Пораженный имитацией холодного оружия и пиротехникой сразу погибает.

12. Прайс-лист и система начисления очков
По степени ранения:
Раненый пленный – 20
Без ранений пленный – 50
По категории игрока:
Абориген – 10
Боец-автоматчик – 20
Боец-гранатометчик – 30
Боец-пулеметчик – 40
Боец-снайпер – 50
Командир стороны – 300, один раз за всю игру, далее как простой боец
По выполнению квеста:
Объект – 100
Субъект – 200 живой и 70 убитый
Ценность игрока производится суммированием очков по ранению и категории
Данный курс является стабильными только при регистрации у оргов на базах.

13. Победившая сторона определяется на итоговом построении простым подсчетом заработанных очков. При равенстве количества очков победитель определяется количеством наиболее дорогих пленных.

14. Окончательный вариант будет опубликован не позднее 12 марта.

15. Командирам сторон будут выданы карты полигона, каталоги ценности игроков, игровые «деньги».

Правила игры:

Задача – максимальное пленение игроков других сторон.
1. Игра на полигоне, ограниченном просеками, передвигаться по ним разрешено. Просеки-границы полигона будут обозначены цветными листами бумаги, расположенными на деревьях вдоль этих просек. Выходить за границы полигона не допускается!
2. Ограничение по магазинам – не более 10 механ, пулеметы – 1 электробункер. Снаряжать магазины разрешается на всем полигоне.
3. Использование пиротехники разрешается только при соблюдении мер противопожарной безопасности в лесу! После применения пиротехники необходимо обязательно убедиться в отсутствии возгораний!
4. Мертвяк обозначается красно-белой киперкой, находится на стартовой базе не далее 50 м от тюрьмы. Выход из метрвяка сразу.
5. Тюрьма обозначается черно-желтой киперкой, находится на стартовой базе не далее 50 м от мертвяка. Выход из тюрьмы через 10 минут после регистрации у орга. После тюрьмы боец умирает и следует в свой мертвяк.
6. База стороны – это КП стороны вместе с тюрьмой, обозначена флагом, может быть перенесена раз в час.
7. В игре используются ранения. При ранении накрыться оранжевым жилетом и лечь на землю, разрешается только говорить, звать медика и использовать средства связи. Время на помощь раненому 3 минуты, намотать бинт от 1.5 метров на руку или ногу. После стабилизации можно играть дальше. При повторном ранении смерть и мертвяк. Снять бинты можно только в мертвяке или тюрьме.
8. В игре используется пленение. Производится после ранения хлопком по раненому со словами «Плен!», «В плену!». Пленный выключает радиостанцию и переводит оружие в положение на ремень за спину. Пленный должен играть честно, в случае необходимости выполнить команды «Стой!», «Садись!», «Ложись!» и другие аналогичные.
9. В ходе игры возможно выполнение сторонами квестов по поиску объектов и субъектов, которые необходимо доставить на базу, прятать или маскировать их не допускается.
10. Аборигены зусульского племени «Мумба-Юмба» находятся на полигоне до начала игры, являются полноценной игровой стороной.
11. Использование игрового стрелкового вооружения происходит в соответствии с Правилами СКО. Пораженный имитацией холодного оружия и пиротехникой сразу погибает.
12. Ценность каждого игрока при сдаче в тюрьму складывается из его степени ранения и игровой ценности.

Отредактировано GREK (16.02.2017 13:29:59)

0

55

Грек, честно ты пытаешься объять необъятное.
Вот зачем тебе регистрация мертвых? что бы орг задолбался? Но ты упорно тащишь это через все варианты. Кроме того что орг задалбываеться, ты еще не можешь мертвяк отащить достаточно далеко от КП и тюрьмы. В последней вариации выхода из мертвяка вообще делает не возможным успешный штурм тюрьмы. Душман стоит на границы мертвяка и на каждый шар попавший в него только сообщает оргу - запиши я очередной раз умер и продолжает стрелять по противнику штурмующую Тюрьму. Он даже раненым не успевает побыть, ибо рядом с ним лежит Отто и резиновым ножом добивает того при необходимости.

по сторонам до сих пор непонятно все игровые или не все. Каким образом "Почти равноценные" будут соревноваться с "равноценными". Каким пряником ты будешь добиваться "4. Поддержание нейтральных и взаимовыгодных отношений с аборигенами." Насколько это скажется на балансе игры. Пока что четка прописаная цель это таскать пленных. Если потом вдруг выясниться что победа в игре в БОЛЬШЕЙ части зависела от выполнения квестов и добавочных неявных условий типа "выдвижение на спорную территорию с последующим вклиниванием на территорию противника." то это фигня. Я вот как и большинство не пойму почему вдруг нахватав 10 пленных против 5 у другой стороны мы проиграли. Это я еще даже не обсуждаю странное на мой взгляд распределение очков по  видам жертв.

0

56

Спасибо за свежий взгляд!
1. По мертвяку сразу поправил, невнимательность была - мертвяк без регистрации, пришел и тут же вышел, фестиваль ибо!
2. Рядом их оставлю не более 50 метров в пределах видимости, дабы орг краем глаза следил за всеми.
3. "Почти" значит что распределение неравномерное у зусулов по отношению к двум другим сторонам. Ну и табу обижать зусулов никто не вводил, а значит ларп, товарно-денежные отношения, открытое противостояние, ... По балансу посмотрим на финише игры.
4. Не торопись клеймить все же систему начисления очков за игроков. Вот кого выцеливали снайперы в бою? Совсем не рядовых, а командиров, пулеметные и гранатометные расчеты. И кого старались притащить из-за лини фронта в качестве "языка" разведчики? Повара из полевой кухни, а не офицера, желательно из штаба. И победа достигается не количеством убитых или плененных, а взятием вражеского государства и подписанием акта о капитуляции. Давай на собрании обсудим систему подсчета и критерии победы в игре, наверняка там будут люди опытнее и дальновиднее нас.

Отредактировано GREK (16.02.2017 13:12:20)

0

57

Если неотслеживать мертвых, то мертвяк вообще легко и просто становиться стационарным находящимся на границе полигона не сильно далеко от стартовой базы. При этом пропадает необходимость таскать воду и что там еще вы в нем обещаете. Игроки всегда знают где их мертвяк. Нет проблем с атаками на КП и тюрьму. Везде плюсы. На мой вариант кстати можно не кивать, я его пилил с минимальными исправлениями твоего сценария, во всяком той его части что выложена. Что там по квестам у тебя в задумках я не знаю, но подозреваю почемуто что там тоже та еще неоптимизированная путаница.

На собрание меня не будет. можно в воскресенье в Скайпе или по телефону обсудить. Можно будет многое быстрей понять, в том числе и закрытую часть твоих задумок. Я в командиры сторон не рвусь и буду хранить молчание по всему что станет известно.

Отредактировано Dewshman (16.02.2017 13:18:10)

0

58

Хорошо, по мертвяку опять ты лучше предложил для феста. Но базе с тюрьмой возможность сменить место я оставляю, полигон должен жить на полную катушку.
По квестам разве путаница может возникнуть? Орг дает инфу на КП - в таком то квадрате найти ящик, в таком то квадрате непонятного чела, все доставить на базу! Кэп снаряжает войско в указанный район, войско ищет и доставляет!

0

59

GREK написал(а):

Не торопись клеймить все же систему начисления очков за игроков. Вот кого выцеливали снайперы в бою? Совсем не рядовых, а командиров, пулеметные и гранатометные расчеты. И кого старались притащить из-за лини фронта в качестве "языка" разведчики? Повара из полевой кухни, а не офицера, желательно из штаба.

Уничтожить да желательно более опасного противника, а захватить в плен разницы между пулеметчиком, гранатометчиком и автоматчиком практически нет. Командир стороны да это фигура тут без вопросов. Разница между негром и белым тоже понятна. Разница между раненым и не раненым зашибись.
Снайпер... Поидее да, это зачетный язык, но по факту у нас в страйке их и выделять то из толпы сложно. И ценность их мала. В итоге  вся шкала ценностей.

Прайс-лист и система начисления очков:
Раненый пленный – 20
Без ранений пленный – 50
Командир стороны – 300, один раз за всю игру без разницы раненый или нет.

Аборигены имеют цену в 2 раза ниже.

0

60

Dewshman написал(а):

Аборигены имеют цену в 2 раза ниже.

Андрюха ты что так Аборегенов то))))) не в цену поставил))))))

0


Вы здесь » Совет Командиров Калининграда » Игры СКК » Открытие-2017 "Территориальные споры.Охотники за головами"