Совет Командиров Калининграда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пленные

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Лицо хранить легко, если всё в рамках женевской конвенции.

- Не будет ли настолько любезен уважаемый сэр, чтобы поделиться сведениями о численности его подразделения?
- Увольте, сударь, я патриот своей страны и, как и вы, не буду говорить ничего более того, что вы узнали из моего удостоверения личности.
- Похвально, сэр, угощайтесь сигарами. Джон, проводите пленного в его комнату.

Сэппуку, на самом деле, слишком сложный способ не попасться в плен. Вспоротый живот - гарантированная, но не мгновенная и весьма мучительная смерть, после этого надо умело полоснуть по сонной  артерии, например, чтоб быстрее потерять сознание. Ну, или прибегнуть к помощи товарища с катаной, который отрубит голову. И не факт, что товарищ отрубит голову с первого раза.

0

32

Helge написал(а):

Сэппуку, на самом деле, слишком сложный способ не попасться в плен. Вспоротый живот - гарантированная, но не мгновенная и весьма мучительная смерть, после этого надо умело полоснуть по сонной  артерии, например, чтоб быстрее потерять сознание. Ну, или прибегнуть к помощи товарища с катаной, который отрубит голову. И не факт, что товарищ отрубит голову с первого раза.

похвально!
всё точно расписал!
но это не единственный способ харакири...:)

ну,впринципе...граната надёжней...имхо :)

0

33

Вообще о чём речь-то? В правилах страйкбола (и не только наших) прописано, что пленные разговаривают. Заполучить пленного непросто (я сейчас не про милсимы, кстати, а про базовые правила) и то, что пленный даёт правдивую информацию - поощрение этого подвига. Но в наших правилах прописано, что, фактически, пленный не даёт информацию, а подтверждает или опровергает то, что пленивший уже и так знает.

0

34

Да ктож тебе мешает разговаривать с ним. что наговоришь все твое. Главное что правдивые ответы он может дать всего на три простых вопроса. А все что сверху - смотри сам правда это или ложь.

0

35

Мне кажется если "пленный" имеет место у нас быть, то он должен представлять стратегический интерес для пленивших и "страх" попасть в плен. Действительно большая часть рядовых бойцов не способна дать полезную информацию, потому что реально не знает где что и куда, ну или если знает элементарно наврёт дабы не подставлять своих. Чтобы появился интерес брать "пленных" и не попадаться в плен, это если в случае пленения "пленный" доставляется к командиру стороны называет свой ник сторону и имя командира, после чего командир пленивших связывается с командиром пленённого и уже назвав ник игрока получает какую то реально полезную информацию...может не очень милсимно но смысл какой то появляется, а так пока по нашим правилам проще пристрелить.

0

36

Dewshman написал(а):

Да ктож тебе мешает разговаривать с ним. что наговоришь все твое. Главное что правдивые ответы он может дать всего на три простых вопроса. А все что сверху - смотри сам правда это или ложь.

С ним начинаешь разговаривать, а он в ответ - "иди на хрен со своими вопросами, это не вопросы с ответами да-нет-хз!"

0

37

Все ИМХО. Если есть желание, или по духу игры нужно - пусть орги добавляют что там и как. Там еще начнем полюбому ранения приплетать, что бы это пленение сделать как-то полегче, самострел естественно запретим что б была возможность раненого захватить ну и все такое. Мне кажется все это надумано. 3 вопроса простых или 1 развернутый - пусть пленивший крутится. Проще договориться что считать простым ответом на простой вопрос. Ну и конечно вопрос надо уметь задать. Как правильно написал Перкуно: Где ваша база - В лесу))))))))

0

38

Helge написал(а):

С ним начинаешь разговаривать, а он в ответ - "иди на хрен со своими вопросами, это не вопросы с ответами да-нет-хз!"

Дык это уже вопрос ролевого отыгрыша. равно как и ты сам должен попытаться его чем то заинтересовать.

Вообще что бы избежать всякого знаю не знаю и так далее проще работать с документами. то что я писал вот тут Милсимизация игр по информациии.

точки, шифры\отзывы и так далее. и уже с этим материалом ставить вопросы пленному.

В любом случае это скорее варианты для конкретных игр, где мастера должны это обозначить особо. а под общие правила смысла нет заморачиваться. будет больше притензий и необходимости расписывать какие вопросы можно задавать и какой примерно должен быть по полноте ответ.

Хотя в список простых отевтов в правила я б добавил "числительные" и "направления". Ну или просто ответы в одно-два слова.

0

39

Душман, я про базовые правила, не про милсимные надстройки. В базовых правилах у нас какая-то чушь.

0

40

В базовых нормальная условность.

В общем суть уже изложена, надо переходить к конкретики либо завязывать треп.

0

41

В базовых нормальный цельнотянутый идиотизм, и я восхищён, что он тебя устраивает

0

42

Helge написал(а):

В базовых нормальный цельнотянутый идиотизм, и я восхищён, что он тебя устраивает

Dewshman написал(а):

Хотя в список простых отевтов в правила я б добавил "числительные" и "направления". Ну или просто ответы в одно-два слова.

Скажем так он остро для меня не стоит. Не возьмусь судить что являеться следствием, а что причиной но пленных и попыток пленения не так уж много.

0

43

Dewshman написал(а):

Вопрос "как взять вашу базу?"
И начнеться куча говносрачек на форуме что "такойто" не подробно отвечал на вопросы, не проводил панимаешь до лагеря не показал с какой стороны лучше зайти, не указал пароли и отзывы, таблицы частот, маршурты  патрулей, а также не вскрыл схему обороны базы.

А ты записывай свое общение с допросником на видеокамеру или диктофон, а потом предоставляй как свидетельство, что ответил на вопрос честно и развернуто ))) А что, сейчас же даже разговоры с ГИБДД можно писать, почему нет?

Кто не понял, я прикалываюсь.

По поводу же почему пленный должен отвечать, то замечу, что если идти дорогой "он не обязан отвечать", то либо тогда вообще в пленных смысла нет, либо надо вводить пытки, что, понятно, маразм. Так что я за "должен отвечать".

А вот по поводу честно, я бы поспорил. Я бы лучше дал возможность врать, но, допрос может идти 30 минут. Т.е. в течении 30 минут пленный должен отвечать на любые вопросы. Вот тогда будет интересно! Сидишь и пол часа пытаешься выжать информацию, пытаясь выяснить правду. Ну гораздо интересней, хотя и дольше :)

А вообще вопрос. Кто и когда брал пленных? Я что то ни разу не слышал. Добивали да, а так... единственный раз на Сталкере мы взяли Танкиста и Ко. А так на моей памяти помню только как народ добивал раненных не видя в них смысла. Поэтому мне кажется, что сейчас в плане раненных надо пленившим давать как можно больше бонусов, что бы начали это делать, а когда уже привыкнем, можно будет и гайки постепенно подвинчивать!

0

44

млин, ща далеко дойдем!!!
т.е. нам мало в войнушку играться, захотелось в уголовный розыск :-)

Дима, ничего интересного в допросах нет - поверь моему опыту, просто поверь :-)

0

45

в классических правилах нет раненых. А там где на игры тянуться элементы милсима в виде раненых можно и особые правила по пленным писать.

в пленных действительно и в реальной жизни не очень много толку и их тоже добивают. ибо возиться с ними себе дороже. а то что для нормальной информации  по системе Да\нет нужен не один человек - так кто ж сказал что все и всегда быстро раскалываються, знают нужную информацию и не лгут?

0

46

dympopov написал(а):

Поэтому мне кажется, что сейчас в плане раненных надо пленившим давать как можно больше бонусов, что бы начали это делать, а когда уже привыкнем, можно будет и гайки постепенно подвинчивать!

Ну тогда сразу на базу например за ручку отвести, там врагов покормиить и спать уложить. Ну а когда привыкнем - отберем сначала сон, потом хавку, потом водить за ручки перестанем)))))))))) Видимо холодное лето, плотный игровой сезон и обилие пленных навеяли на вас эту острую тему))))))))))))))))

0

47

парни

в общих правилах давай оставим , так пленный должен односложно ответить на три вопроса ( при это назвать команду )

например

куда двигалось твое подразделение?
на юго-запад
что там?
база?
покажи на карте?
не знаю(((  или вот.

все расстрелять

все остальное...там допросы, отвечать не отвечать, расстрелять не расстрелять.....это будет уже как правила отдельно взятой игры.

0

48

надо сценарий мутить, чтобы пленные не то что имели смысл, а чтобы без них вообще никак было.....
а то болтать тут можно долго и упорно, а реально все проблемы вылезут только в игре, как и уйдут малозначительные элементы.....

может по простому - через сбор какого-то кода от охраняемого ящика....от группы людей, к которым надо ходить по паролю....
в общем надо додумать....

0

49

Косяки на милсимах вылазят.
Зеленая капля - 1. Данные об ящике с ракетой только у Олега и Фары. Если б  Штурм их взял в плен, а не убил то игра была б провалена практически в самом начале т.к. время на содержание не ограничевалось, а выяснить де\нетным способом место схрона нереально.

0

50

На Анголе УНИТой был взят пленный, допрошен и из этого допроса стало ясно, что сторона деревни с нашей стороны укреплена слабо, нас ждут с противоположного направления и это повлияло на наше решение начать атаку как можно быстрее с того направления на котором находились.
Время пребывания в плену все таки стоит ограничивать максимум 4 часами, потом убить/отпустить(почему нет? вот и способ заинтересовать плененного ответить как можно быстрее)... А отвечать надо честно. Пытки у нас запрещены и, думаю, никто не знает как поведет себя под ними. И гранатой не всегда воспользуешься, если кусок земли прилетит в каску от взрыва, как раз очнешься уже тепленьким.

0

51

Я так думаю сначала чтоб разобраться с пленными, надо четко устаканить правила ранения!!
А то когда выгодно боец типа ранен, когда не выгодно сразу типа двухсотый............
1) Ранение это первое попадание очередью (2-3 шара) или только одним!!???? Так как игры проходят на пересеченной местности и в лесу, дистанции стрельбы не большие и огонь во многих случаях скрытный.........думаю вероятность попадания 2-3 шарами или одним где то 70%-30%.......то есть пара шаров приходит намного чаще!!
2) Любое попадание в голову ты труп однозначно???))
3) подрыв гранатой, тоже труп?)))

Иначе пленных не добыть..........потому как кто хочет так и считает)))

Может рассмотреть такой вариант: пленный обязан ответить развернуто на один вопрос и на два вопроса односложно??? Что бы у поймавших пленного была возможность выбрать приоритет темы для развернутого вопроса: о чем им важней СЕЙЧАС знать о месте дислокации противника или о возможных развед группах и их работе??

0

52

Это все к конкретным играм относиться. В правила это тащить не обязательно.

0

53

Вашу дивизию. Напоминаю ещё раз.
Речь здесь о региональных правилах, безо всяких милсимных модификаций

0